Зона отчуждения | ходы игроков | Система и правила

 
DungeonMaster WalkmanNik
16.06.2014 21:41
  =  
Мирные действия
Или действия, не предполагающие особой активности.
Броски не особо требуются. Исключения:
1) Попытка разговорить (красноречие)
2) Осмотр местности (меткость)
3) Взбирание на местность (ловкость)

Если от вас требуется бросок, тогда вы бросаете d6 c учётом бонуса нужной характеристики:
Стрельба - кидаем 4d6 + меткость 3 + навык стрельбы 2= 21 - это успех.
Поясняю, на активное действие вы должны кинуть 4d6 + характеристика + навык.
Если число 19 и выше - успех.
Если 15 и ниже - провал.
От 16 до 18 - на усмотрение мастера, учитывая сложность действия.

Боёвка
Или действия, предполагающие очень активные действия с учётом убийства противника/нанесения ему повреждений. Условия те же - бросок 4d6 с учётом характеристики и навыка.
При стрельбе в что-либо/кого-либо бросок производится за каждый патрон, выпущеный из ствола. Допустим, вы произвели 5 выстрелов в сторону кого-либо, то вы производите 5 бросков 4d6 + хар-ка + навык.
Итог - 2 патрона попало, 3 промазало. Это позволит экономить ваши дорогостоящие патроны.
Стоит также указать, куда вы целитесь.
Пример:
Лис произвел 5 выстрелов в сторону Монолитовца, тщательно целясь в голову.
Если выстрел попал по голове, то противник тут же умирает, если у него нет каски/маски. При попадании в каску/маску противник не умирает, только при повторном попадании. Однако не стоит целится только в голову. Допустим, если попасть в руку/ногу, у противника начнётся кровотечение, то которого, при отсутствии бинтов/аптечек может умереть.
При попадании в руку меткость и сила уменьшается на 1. При попадании во вторую руку меткость и сила тоже уменьшается на 1.
Итого меткость -2, сила -2.
При попадании в ногу ловкость уменьшается на 1. При попадании во вторую ногу ловкость тоже уменьшается на 1.
Итого ловкость -2.
При попадании в голову - смерть.

Правила
1) Отписываться по одному посту хотя бы раз в 1-2 дня.
2) Не быть мудаком. Просто не быть.
3) Стараться писать грамотно, как бы тяжело вам это не казалось.
4) Мастер всегда прав. Даже если он не прав. Однако игрок имеет право указать мастеру на ошибки, и мастер может поправить/не поправить её (ибо он мастер).
5) Все вопросы задавать в разделе "Вопросы".
6) Сумма характеристик должна быть равна 9.

Все цены/предметы/оружие и т.д. взяты из игр и книг серии S.T.A.L.K.E.R.
На данный момент 2015 год.

Квента
Имя - кличка вашего нового сталкера. Именно кличка! А не имя!
Класс - Вольный сталкер. Здесь указывается фракция вашего персонажа (Свободовец/Долговец/Бандит и т.д.).
Внешность - краткое описание вашей внешности, маленькая картинка (можно и из игры/книги).
Характер - описывать не нужно. Поле обязательно, и чтобы вы могли потом эту роль отыграть.
Навыки - одно положительное и одно отрицательное.
Пример:
Приспособлен к стрельбе из Автомата Калашникова (+1)
Не умеет разжигать костры (-1)
История - как вы попали в Зону и зачем туда пошли.
Инвентарь - ваша одежда и экипировка.

Заполнять по примеру ниже!

—Экипировка:
Кожаная куртка.
Синие джинсы.
Армейские сапоги/Кеды.
—Оружие:
ПМ. (8/8)
Обычный нож.
—Карман:
КПК.
Магазин 9х18. (1)
1000 рублей.
—Рюкзак:
Магазин 9х18. (2)
Консервы "Завтрак туриста". (3)
Отредактировано 19.06.2014 в 17:40
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.