Дорога Хаоса | ходы игроков | Классы персонажей

 
Информаторий Why
26.05.2014 13:49
  =  
Классы персонажей Фракции Хаос
Трудно перечислить все те профессии и специальности которыми так или иначе овладели прислужники Меняющегося. Я расскажу лишь о некоторых из них, для удобства легче будет разделить их по четырем направлениям в случае с Хаосом опять же весьма условным.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:32
1

Информаторий Why
31.05.2014 19:00
  =  
Воины
Основная движущая сила войск Хаоса сильные и выносливые либо ловкие и проворные демоны, полукровки, орки несут врагам смерть на острие своих клинков и все же между воинами хаоса есть существенные отличия:

Берсеркер
Безумный воин опьяненный чистым гневом, проникшим в каждую частицу его души и тела, в бою ему нет равных, словно вихрь несется он по полю сметая все на своем пути рвя, ломая, убивая и калеча врагов. Нечувствительный к боли он будет сражаться до последней секунды своей жизни, однако прожившие достаточно долго берсекеры начинают учиться управлять своим гневом превращая его в ужасающее орудие, концентрируя свою духовную энергию, жаждущую только одного — разрушать.
При всей своей силе берсеркер легко может заблудиться в собственной жажде крови становясь легкой добычей для пускай менее сильных, но куда лучше контролирующих себя врагов, поэтому сражаясь не в гуще битвы берсеркер нуждается в помощи и поддержке своих куда как более здравомыслящих союзников.

Перевертыш
На границах Великих Лесов и степей, все еще живут воины и шаманы одновременно, услышавшие песню духов, песню жизни познавшие ее через свою кровь, ставшие частью всего живого, всей странной и изменчивой жизни Владений впитавшие ее в себя. Эти воины и называются перевертышами, перевертышем нельзя стать им можно родиться, в диких племенах Таурусов, Людей Орков время от времени рождаются дети отмеченные знаками духов, они растут и взрослеют среди дикой природы, учась слышать зов духов и биение жизни хаоса, становиться зверями в лесу птицами в небесах. Постепенно мир духов принимает их изменяя их тело, сначала произвольно, а потом и по их собственному желанию, так появляется перевертыш - воин и мистик одновременно, проводя многие годы своей жизни в лесах и степях Владений он несется по равнине волком, крадется сквозь чащи рысью, обрушивает на врагов ярость медведя, с возрастом все новые и новые формы даются ему. Такие воины бесценны для Владений, но сама их природа заставляет держаться в отдалении от мирской суеты, перевертыши предпочитают шумных городам Хаоса тишину и гармонию диких мест владений, но некоторые из них все же присоединяются к войскам Хаоса, борясь за ту истинную цель которую нес Хаос миру - рождение новой жизни.
Слабость этих воинов в первую очередь в уязвимости для специалистов по дальнему бою, опытный отряд охотников увы вполне может изловить Перевертыша, загнав его в капкан или расстреляв отравленными стрелами и пулями, увы перевертыши презирают какую либо физическую защиту, уповая на звериную силу и ловкость.

Храмовник является полной противоположностью берсеркеру, холодный расчет и коварство движет ими выращенные в удаленных от мира крепостях монастырях Храмовники прошли через ужасающие обряды превратившие их в бездушные хладнокровные машины для убийства. Хотя во владениях немало школ готовящих храмовников официальных только два пути - крови и тени, если первые полагаются на свою кровь и кровь врагов, используя ту скрытую в ней энергию для усиления своих и без того феноменальных способностей, то теневики играют с тенями обманывая и смущая противников разя бесшумно в самый неожиданный момент.
Благодаря своей отточенному боевому мастерству и феноменальной дисциплине храмовники идеально подходят для сражений один на один или с небольшими группами элитных врагов. Кроме этого благодаря специальным обрядам Храмовники обоих школ великолепно расправляются с магами противника используя свой пускай не такой широкий как у магов, но все же весьма богатый личный арсенал инкантаций именуемый ими техниками. Основная слабость Храмовников это численное превосходство врагов, если Берсеркер не глядя бросится в гущу битвы то Храмовнику лучше избегать мясорубки, ведь их отточенные техники не всегда помогают в хаосе боя.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:32
2

Информаторий Why
31.05.2014 19:01
  =  
Волшебники
Маги Хаоса делятся на огромное количество школ орденов и знамениты самыми разнообразными техниками, но выделить следует всего несколько.

Тавматургист Хаоса
Этот могучий маг сосредотачивается на разрушительной магии вознося искусство разрушения в ранг абсолюта огненные смерчи, землетрясения - все это порождения его искусства. Когда дело доходит до того что бы расправиться с огромным количеством врагов нет мага более искусного в этом, из слабостей можно назвать лишь общие быструю утомляемость и уязвимость его в ближнем бою ведь пока не разрушены «Башни звездного света» колдунам Хаоса приходится вкладывать в заклинания немалую долю своих жизненных сил. Единственный способ разорвать порочный круг это жертвоприношения жизненная сила умирающей жертвы на какое-то время вновь наполнит колдуна мощью.

Шаман
Эти маги понимая все сложности сотворения заклинаний нашли обходной путь позволяющий им экономить свои силы плетя чары, дальнейшие эксперименты на этом пути породили свою непохожую на прочие школу. Шаманы не используют Силу Хаоса напрямую, но запасают ее в различных предметах и фетишах, используя их в бою. Шаманы знамениты богатым арсеналом заклятий вызова, позволяющий им буквально в считанные секунды наслать на врага тучи мерзких насекомых зажаливающих беспомощных врагов до смерти, омерзительных тварей из внешнего Хаоса и воплотить в реальность самые отвратительные кошмары черной ямы со змеями именуемой их разумом. Помимо этого шаманы весьма искусны в защитной магии и магии проклятий и порч, именно они способны довести могучего воина до состояния сгорбленно старика стоящего одной ногой в могиле и отразить или даже перенаправить самое мощное заклятье, однако шаманы ограничены количеством имеющихся в их распоряжении фетишей и амулетов. Тем не менее именно они являются самыми желанными приобретениями многих вождей и владык Хаоса.

Алхимик
Этот молодой еще орден волшебников занят проблемой оживления неживых предметов, создания чудотворных зелий и маго-механических устройств, именно в их рядах зародилась идея о применении пороха в боевых целях, именно ими была отлита первая пушка, их пытливый разум создает зелья, артефакты, а подчас и магические боевые машины служащие их хозяевам телохранителями.
Слабость алхимиков в том что сосредоточившись на управлении своими изобретениями они весьма уязвимы для вражеских стрелков и магов, поэтому осторожные алхимики предпочитают создавать устройства прикрывающие их или даже разрушающие вражескую магию в определенной точке да и держаться подальше от горячки боя отсиживаясь за спинами солдат пока их конструкты творят разорение в рядах врага.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:32
3

Информаторий Why
31.05.2014 19:02
  =  
Многие видят в Хаосе лишь грубую неудержимую силу, подобную снежной лавине, но это в корне неверно, есть и оборотная стона медали, технический прогресс да и сама специфика современных войн породила новых военных специалистов, предпочитающих разить противника из тени изматывать его либо поражать издалека не входя в прямое соприкосновение.

Экзекуторы
Бездушные палачи не знающие ни сомнений ни жалости ни усталости, бесшумные убийцы направившие все свои силы на овладение искусства бесшумной смерти. Великолепно владеющие луками и арбалетами они несут смерть из тени бесшумно появляясь и исчезая,. многие вражеские полководцы нашли свою смерть пораженные черными стрелами Экзекуторов. Помимо великолепного владения луком Экзекуторы не стесняются применения магических дисциплин позволяющих им бесшумно проскальзывать к своим жертвам на расстояние выстрела, в условиях войны группы возглавляемые Экзекуторами охотятся на вражеских офицеров и разведчиков врага ослепляя и обезглавливая армии противника, сея страх среди простых солдат актами показательных убийств дразня и запугивая их.
Порожденные ими чары скрывают их в тенях заставляя буквально слиться с окружающим ландшафтом, а договоры с малыми духами превращают в шпионов каждый пень, каждый овраг, каждую птицу или рыбу. Для успешных действий Экзекуторам желательно оставаться в тени, стараясь не попадаться на глаза, ибо любое прямое столкновение с могучим магом или воином случившееся на их условиях станет для экзекутора последним.

Рейдер
Кочевники южных степей, кочевые орки, да и попросту бандиты с большой дороги пошедшие на службу Владениям из жажды наживы и славы - безжалостные грабители и насильники, лишенные совести и чести их стихия скорость и внезапность. Выжившие после набегов налетчиков утверждают что видели их одновременно в нескольких местах, быстрые и ловкие, они мастера маневренного боя нападая и отходя раз за разом отравляя колодцы грабя обозы. Более того нет никого кто лучше Рейдеров находил общий язык с низами отбросами общества ставя их на службу Хаоса, нищие мелкие воришки, дельцы черного рынка будут готовы услужить рейдеру лишь бы пережить следующий день. Несмотря на всю свою скорость Рейдер относительно слаб против регулярных и хорошо бронированных отрядов врага, поэтому ему как и Экзекутору желательно избегать прямых столкновений с войсками противника.

Осадный инженер
Под грохот первых примитивных орудий в армиях Владений родился новый тип войск осадные специалисты - Эти личности подчистую гениальны, а под час и безумны. Взрывчатка и артиллерия для них стали своего рода одержимостью, неудивительно что львиная часть осадных инженеров гоблины и орки обожающие взрывы и пламя. Ни одна осада нового времени не обойдется без участия этих безумных вояк способных построить неприступную крепость практически на ровном месте и в то же время разрушить ее до основания за считанные дни. На поле боя эти безумцы управляют артиллерией, либо отрядами стрелков фузильеров, обрушивая на противников бомбы и картечь. Во время осад они заняты организацией подкопов постройкой порой весьма экстравагантных осадных орудий, несмотря на то что обычно инженеры находятся вдали от эпицентра битвы, они вполне способны защитить себя от вражеской пехоты или кавалерии поливая противников ливнем пуль из очередного своего творения либо забрасывая их гранатами и бомбами.
Слабостью инженеров является увы полная беззащитность против вражеских магов способных несколькими огненными шарами пустить под откос все плоды их кропотливой работы.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:32
4

Информаторий Why
31.05.2014 19:02
  =  
Последняя группа персонажей Хаоса направляет свои усилия не на прямую конфронтацию с противником, а на защиту и усиление собственных союзников, одновременно являясь неплохими но все же не дотягивающими до профессиональных бойцами.

Вельможа Хаоса
Пускай на поле боя царедворец и привлекает недоуменные и насмешливые взгляды, но как только смолкает грохот битв, польза от этих личностей становится неоценимой. Играющие на человеческих слабостях они поистине не знают ни норм стыда ни морали, все в их мире покупается и продается, для них честь и совесть досадное недоразумение, смешные понятия, обреченные на вымирания.
Подкуп шантаж взяточничество вот оружие вельможи и подчас весьма эффективное, подкупленные стражи пропустят в покои вражеского полководца убийц, оболганного и опороченного генерал не станут слушаться воины подозревая в измене, перечислять то на что способны вельможи можно бесконечно, но помимо искусства подкупа и шантажа вельможи великолепные дипломаты и организаторы. Умение распоряжаться богатствами делают его бесценным источником средств поступающих в казну армии, а связи при дворе, позволят отряду получить новейшее оборудование и подкрепления.

Демагог
Эти извращенные священники всецело преданны доктрине Хаоса, видящие в окружающем мире лишь источник пороков и гнили, люди для них марионетки послушно танцующие под их флейту. Не стесняющиеся играть на страхах и предрассудках они с легкостью способны превратить неуправляемую, склонную к панике толпу в готового крушить все на своем пути зверя. Играя на людских суевериях они способны обратить даже самых преданных союзников друг против друга, обвиняя вражеских генералов в ереси, выдуривая из простодушных крестьян пожертвования вербуя из них культистов, которыми он пожертвует не моргнув глазом. А могут воодушевить собственных воинов до степени фанатичного ослепления в котором они прорубятся сквозь сотни врагов не зная усталости и страха, ведомые голосом веры. Помимо этого демагоги неплохие врачи, способные хирурги и в тоже время опасные отравители.

Полководец
Этот воин несмотря на еще довольно юный возраст успел заслужить себе репутацию грамотного и талантливого командира, Полководец точно знает на что способна его армия и армия противника, а чудное мистическое искусство предвидеть события лишь добавляет ему проницательности. Пускай Полководец не знаменит ни применением искусных приемов боя ни бесшабашной яростью, но под его командой воины начинают творить чудеса храбрости, никто другой не сможет построить армию в бой, как он предугадать действия противника и найти адекватный на них ответ. Слабостью Полководца является его уязвимость для вражеских магов, ведь без поддержки собственных волшебников они его воины превратятся в легкую мишень для вражеских колдунов. Что Вельможи, что Демагоги по сути не являясь ни воинами ни магами, хотя и владеющие неплохими магическими или боевыми навыками, вынуждены опасаться профессиональных солдат, хотя несмотря на это они вполне способны постоять за себя.
Отредактировано 10.07.2018 в 15:32
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.