Кибержизнь ('Play or Die') | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster AlarDyce
27.05.2014 12:25
  =  
Оригинал правил (ENG): ссылка
Перевод правил: ссылка
Полезное растолковывание правил от Грызя: ссылка
Отредактировано 05.06.2014 в 14:35
1

DungeonMaster AlarDyce
30.05.2014 20:47
  =  
 Ценность качеств:

Атрибут Навык Сложный Навык
+3 +5 +7 Супер
+2 +4 +6 Отлично
+1 +3 +5 Хорошо
0 +2 +4 Нормально
-1 +1 +3 Посредственно
-2 0 +2 Плохо
-3 -1 +1 Ужасно
Отредактировано 30.05.2014 в 20:50
2

DungeonMaster AlarDyce
02.06.2014 10:13
  =  
От каждой из выпавших при броске цифр отнимаем 2 единицы. «1» означает «-1» в стандартах системы, «2» — «0», «3» — «1».
3

DungeonMaster AlarDyce
06.06.2014 09:29
  =  
Дополнительное правило 1: когда используются какие-либо приборы или механизмы, проверка должна делаться по подходящему навыку, если навыка нет и используется атрибут, сложность использования автоматически возрастает, значение мастер прикидывает по месту: одно дело считать показания незнакомого прибора и совсем другое — впервые сесть за руль.

Дополнительное правило 2: Навыки можно брать или прокачивать их практически в любой момент, если имеются неизрасходованные стартовые очки или игрок получил Очки Опыта (ОО). Если навык берется или прокачивается не посредственно перед броском, то сам факт должен быть отражен в комментарии поста, а сам пост не должен был отредактирован. Стартовые очки распределяются по принципу "очко в очко", но при этом можно лишь 2 навыка иметь или поднять до уровня Отлично (при генерации, или после), остальные — не выше Хорошо.

Цена покупки и прокачки навыков с помощью ОО: Покупать можно только на уровне Ужасно — за 0 очков и на уровне Плохо — за 1 ОО. Повышение с Плохо до Посредственно — 1 ОО, с Посредственно до Нормально — 1 ОО, с Нормально до Хорошо — 2 ОО, с Хорошо до Отлично — 4 ОО, с Отлично до Супер — 8 ОО. То есть, цена взятого "с нуля" за ОО и прокаченного до уровня Отлично навыка равняется 16 ОО.

Доступ к Уровню Легендарно открывается после Пролога. Стоимость 32 ОО при апгрейде с уровня Отлично. При этом прокачать до уровня Легендарно можно только навыки открытые в Прологе не ниже уровня Нормально.
4

DungeonMaster AlarDyce
18.06.2014 13:26
  =  
Патч "Нирваны" #01.

Персонажи получили новый Атрибут "Ловкость" с уровнем "Плохо". Вдобавок к этому у каждый персонаж появилась возможность один недостаток, согласовав с мастером, и получить за него либо 3 очка атрибутов, которые он может вложить в этот Атрибут (доведя его максимально до уровня "Хорошо"), либо обменять их на очки Навыков по курсу 1 к 2, то есть, максимально получить еще 6 очков к навыкам, если оставить "Ловкость" на уровне "Плохо". Недостаток можно брать по желанию.

Атрибут "Ловкость" также можно поднять на 1 уровень за 6 Очков Навыка.
Отредактировано 18.06.2014 в 21:23
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.