|
|
|
Шинь-Цзу был не самым опытным генералом, зато у него была хорошее родословная, его дед был прославленным генералом и отец был прославленным генералом, как тут Шинь-Цзу не стать прославленным генералом. Но когда война из парадов и учений переходит в горячую стадию, сразу становиться понятно, что к чему. Например, разные местности хороши для разных воинов. На равнине хорошо действует конница, в лесах да горах - стрелки, в городе, да на побережье - пехота. Хорошо, что оба генерала решили на засорять голову стратегией, а по-простому встретились на границе.
|
1 |
|
|
|
Молчание и шаг. Молчание и разбег. Молчание и враги стали ближе. Только молчать. Только вперёд! Каждый дух и демон в округе видят храбрость эльфов. Враги не услышат глупых криков, воевать тоже нужно с достоинством. Все кличи написаны: знаками на лентах кожаных стягов, вплетены в длинные космы остроухих солдат... Пусть стрелы говорят с металлом брони, мы славное племя - теперь промолчим. [1000] Пехота +0 (_) [+1]=+1 = [1000] Кавалерия +2 (тренировка,броня, благословение) [+1]=+3 = [1000] Стрелки +1 (броня, благословение)
Генерал: Эситоль Стремительный Ворон (+2)
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "пехота\ристы". Результат броска 2D6+3: 3 + 2 + 3 = 8 - "оленеводы\нобли". Результат броска 2D6+1: 4 + 2 + 1 = 7 - "эльфы\лучники".
|
2 |
|
|
|
- Братья! - прокричал Шадоминь, обращаясь к народу - Мы пришли сюда с миром, однако эльфы решили стереть нас с лица земли, или подчинить нас! Мы не должны раскисать, не никнем духом, иначе мы можем не выстоять! Сегодня они победили нас, а завтра мы победим их! - После продолжительной речи Шадоминь спрыгнул с бочки, и направился в сторону длинноухих, прихватив свой меч.
Результат броска 2D6+2: 1 + 4 + 2 = 7 - "Пехота". Результат броска 2D6+1: 3 + 6 + 1 = 10 - "Стрелки".
Пехота впереди, стрелки сзади. Я так понял, распределить бонус можно на один отряд, так что даю его пехоте.
|
3 |
|
|
|
Обе армии, что встретились на северной границе эльфийских земель были небольшие, не сражаться умели. И бой был во многих местах равный и ожесточенный. Если бы воины не уставали, они бы, наверно просто перебили бы друг друга, как несколько лет назад армии дэлов и спартанцев.
На левом фланге свежесозданная пехота эльфов схлестнулась с пехотой пандареной. И хотя эльфы действовали умелей и жестве, пандарены стояли на смерть и эльфы первые не выдержали, бросились бежать. Однако пандарены потеряли почти половину отряда убитыми, сильно устали и не смогли продолжить бой.
Тоже самое случилось на правом фланге. Стрелки пандаренов были хороши, но кавалерия эльфов использовала местность на полную катушку - они сумели довольно быстро навязать стрелкам ближний бой. Однако бой затянулся и никто не мог взять верх, поэтому через несколько часов стороны разошлись, тяжело дыша.
И тогда эльфы бросили в бой свои резервы - тысячу отборных лесных стрелков. Это было слишком для смертельно уставших пандарен и они повсеместно стали отступать на север.
Поле боя осталось за Эситолем Стремительным Вороном и теперь ему предстояло решить судьбу пленных, а потом взять от пандаренов то, что принадлежало эльфам по праву.
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 6 = 15 - "раненые". Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "пленные".
|
4 |
|
|
|
Пандарены никогда не сдаются в плен.
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3
Шинь-Цзу сбегает.
|
5 |
|
|
|
Каждый мёртвый был предан земле, всё снаряжение было сосчитано и отправлено для обрядов очищения металла. Как отнять у клана реликвию, передаваемую предками для потомков уже много зим? На каждом предмете руна написанная кровью мёртвого, а крови на этом теперь поле хоть залейся.
Противник был свиреп и искусен, такого нужно ценить... - Всех отпустите, пусть расскажут по дороге домой, чей острее металл! *Элуве!!!
Здоровые углубились в чужую страну, а раненые на заводных оленях назад с добрыми вестями для Совета. Одни лишь израненные пандарены, удивлённо переглядывались стоя у подножья свеженасыпанного кургана.
*вперед, двигаемся, в дорогу.
|
6 |
|