Welcome to the zombolution | ходы игроков | игровая механика

 
DungeonMaster crom
22.04.2014 13:04
  =  
Система характеристик:
их у нас 8
СЛ (Сила) 1
ТЛ (Телосложение) 1
ЛВ(Ловкость) 1
С (Скорость) 10
З (Знания) 1
И (Интеллект) 1
Х (Харизма) 1
У (удача) 0

СЛ - ваша физическая сила. за каждую 1 силы сверх 1 ваш удар наносит + 1 урона
ТЛ - ваша выносливость.и ваша естественная броня за каждую 1 после 1 вы получаете -1 урона от всех ударов противника (отрицательынй модификатор не может быть больше бонуса силы нападающего)
при атаке дробящим оружием вы так же всегда получаете - 1 урона и игнорируете правило написанное выше
ЛВ - ваша ловкость.За каждую единицу навыка после базы вы получаете + 1 к избежанию захвата
С - ваша скорость,в том числе скорость реакции.
В начале боевого столкновения всегда ходит тот чья скорость меньше.(пример использования будет ниже)
З - Ваши знания.Дает бонус к научным навыкам
И - Интеллект.Дает бонус к техническим навыкам
Х - Харизма(очарование).Дает бонус к социальным навыкам
У - Удача.Удача работает по принципу fate point из вахи.
Вы можете использовать её 2 путями:
1)временно потратить её.За это вы можете:
а)дать себе + 2 к броску(объявляется заранее)
б)Вылечить себе 5 хп
в)понизить сложность действия для группы игроков на -1
2)насовсем потратить его.За это вы можете:
а)Полностью восстановить своё здоровье
б)получить автоматический успех
в)дать группе игроков -3 на сложность определенного действия(нельзя ссумировать)
г)Попросить мастера о чем либо.(решение допустить такое или нет принимает мастер.В случае если мастер не согласен,очко считается временно потраченным)

каждый игрок 12 пунктов на раскачку навыков.

при этом за каждый уровень выше 5 стоимость увеличивается в прогрессии на х2
6 ур - 2 очка
7 ур - 4 очка
8 ур - 8 очков
9 ур - 16 очков
10 ур - 32 очка

так же каждый игрок получает 9 навыков который он должен разделить на 3 группы
социальные
научные
боевые
нельзя чтобы кол-во навыков любой группы было меньше 1-го
максимально доступный уровень навыка = 5
каждый уровень навыка стоит 1 очко навыка

при броске на навык учитывается уровень навыка+характеристика+д10 против сложности
пример
игрок с ловкостью 2 и взломом 3 ломает замок на двери квартиры
замок не очень сложный поэтому сложность = 8
2+3+д10=4 = 9>8 замок взломан.

игровая механика.Движение
Делится на 3 типа
1)шаг.требует половину скорости - передвижение на 1 м
2)бег - преодоление расстояния равного вашей скорости.за всю вашу скорость
3)Наскок- бег после которого вы можете совершить 1 быстрый удар.после этого дает -2 модификатор к попыткам захвата

Рукопашные удары и удары с оружием
Делятся на 3 типа
1)быстрый удар - требует половину скорости но не дает бонуса силы
2)обычный удар - требует всю скорость.
3)Удар с замахом - требует скорость х1.5 дает бонус силы 1.5 работает только с тяжелым оружием.

Стрелковое оружие
Стоимость стрельбы со стрелкового оружия всегда указано в характеристика самого оружия.Однако взятие на мушку,смена цели и прочие способы фиксирования вашего внимания на цели стоит половину вашей скорости.
прицеливание:Прицеливание дает +1 к попаданию за каждую половину вашей скорости но не более +5
стрельба от бедра:Игрок может произвести быстрый выстрел по цели.В данном случае игрок получает - 2к броску на попадание и не может использовать прицеливание.попадание всегда считается некритичным и не может нанести критического урона..
Прицеливание в части тела:
использую прицеливание игрок может заявить что выцеливает конкретную слабую точку на теле противника.В данном случае он получает модификатор -5 к броску.однако в случае успеха противник получает критическое повреждение и двойной урон
расстояние и укрытия
В случае стрельбы по противнику учитываются следующие модификаторы
1)противник в ближней зоне(2м и менее) но не сражается с вами либо с др игроком + 3
2)противник находится на стандартной дистанции +0
3)противник на дальней дистанции -2
4)противник скрыт укрытиями наполовину -2
5)противник большого размера +(специальный модификатор)
6)противник маленького размера -(специальный модификатор)
7)противник плохо виден -2 (противник в тумане или дыму)
8)противник невидим -5(стрельба на звук,стрельба по невидимке и т.д)
Отредактировано 23.04.2014 в 15:47
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.