ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ:
Аватар: - любой арт на тему фэнтези. Главное, чтобы изображение было максимально похоже на вашего персонажа. Без Аниме.
Имя: - Какое вашей душе угодно.
Раса: - Сгодится почти любая фэнтезийная раса. Исключение составляют ангелы\полуангелы, демоны\полудемоны, боги\полубоги, и различные имматериальные существа (духи, элементали и т.д.)
Класс: - Любой фэнтези класс.
Мировоззрение: - Не играет особой роли, ставьте какое хотите. Главное, чтобы действия персонажа соответствовали выбранному мировоззрению.
====================
Характеристики - Внимание! Все характеристики должны быть выведены в баланс.
Сила - важная характеристика для подъема\переноски тяжестей, вышибания дверей, махания кулаками и тяжелыми "железяками", а также для прочих силовых действий. От модификатора силы зависит прямой физический урон, и ношение тяжелой брони.
Ловкость - важная характеристика для парирования, уворота, и прочих, помогающих избежать урона, действий. От модификатора ловкости зависит владение легким\метательным оружием, реакция персонажа, а так-же различное каскадерство вроде прыжков в окна, преодоления препятствий и т.д.
Выносливость - позволяет выдерживать урон, противостоять физическому воздействию: пытаются задушить, ударились о твердую поверхность, получили кулаком в челюсть, зашвырнули (вас) через всю комнату и т.д.
Интеллект - отвечает за умственные способности персонажа анализировать полученную информацию. Главный параметр для любого мага, ибо позволяет успешно и эффективно использовать магию.
Восприятие - данный параметр отвечает за умение персонажа обращать внимание на различные мелочи, и спрятанные, на первый взгляд, вещи. Обнаружить ловушку, заметить что замок на двери пытались вскрыть, или увидеть еле заметные царапины на полу, вам поможет восприятие. Так-же восприятие напрямую влияет на вашу меткость (магов тоже касается. Выпущенный во врага фаерболл не обладает автоприцеливанием). Хорошая ловкость поможет быстро натянуть лук, но лишь от хорошего глаза будет зависеть - попадете вы в цель или нет.
Стойкость - этот параметр определяет вашу психологическую устойчивость. Позволяет сохранять твердость руки и ясность мысли даже в самой критической ситуации. Вы можете махать клинком как Арагорн, стрелять из лука как Леголас и колдовать как Ангмарский Король-Чародей, но когда вы окажетесь в сумраке подземелья, где эхо темных коридоров доносит до ушей зловещий шепот и стоны мучеников, в ноздри бьет приторный запах крови и смерти, а из тьмы к вам тянутся костлявые, покрытые кусками гнилого мяса, руки - лишь у самого стойкого не дрогнет рука, не скользнет тетива и не собьется творимое заклинание.
====================
Внешность - описываем рост, вес, возраст (плюс на сколько выглядит, если разница ощутима), во что одет. Подкрепляем написанное увеличенной копией аватарки.
====================
Характер - описываем характер. Можно описать какие-либо привычки. Пишем лаконично.
====================
Навыки - здесь пишем все те навыки, которыми обладает ваш персонаж. Каких либо конкретных ограничений или условий, на добавление навыков, нет. Руководствуйтесь вашим воображением, но помните три простых правила:
1) Все приобретенные вами навыки, должны органично вписываться в историю персонажа.
2) Чем "имбовее" вы сделаете своего персонажа, тем больше сложностей\меньше помощи будет получать ваша партия (да-да, от имбовости одного персонажа, будет страдать все... но сама имба будет страдать в два раза больше ^_^) на своем пути.
3) Мастер имеет право удалить\ослабить любой заявленный вами навык без объяснения причин (хотя, все же постараюсь объяснять)
Навыки заполняются по следующему шаблону:
Профессиональные навыки:
Описываем все "небоевые" навыки, которыми владеет ваш персонаж. Умеет ли он ковать, сдирать\мять шкуры, готовить, алхимические познания и т.д. Сюда же относим различные "экзотические" навыки, типа воровства, взлома замков и т.д.
Боевые навыки:
Здесь описываем все "боевые" навыки, которыми обладает ваш персонаж. Каким (и на каком уровне) оружием он владеет, имеет ли какие-нибудь особо интересные способности (немагические)
Магия:
Здесь пишем все заклинания (с подробным описанием действия) которыми владеет ваш персонаж.
достоинства\недостатки:
Изначально оставляете пустым. Сюда будете добавлять приобретенные за время путешествия пассивные перки (как положительные, так и отрицательные). В основном эти навыки будут добавляться в результате мастерского произвола некоторых бросков дайса.
====================
Инвентарь
Описываем все присутствующее у вас снаряжение, кроме одежды и доспехов (это можно описать в графе Внешность). Про запасные носки\трусы писать тоже не нужно ;) (НО! запчасти боевого снаряжения, если таковые имеются, записать обязательно). Оружие, какие-нибудь магические прибамбасы - обязательно. Всякую мелочь, карандаши\книжки\блокноты\моток бечевки и т.д. - обязательно. Любая вещь, которая не была записана (по забывчивости, или по еще какой причине) не существует.
Пожалуйста помните две вещи:
1) инвентарь не бездонный, и все снаряжение должно где-то хранится (в карманах, сумках, вещмешках), а эти мешки имеют вес.
2) вы попали в это "приключение" случайно, и не знали что некая сила вас затянет черти-куда. Так что у вас в инвентаре не должно быть несвойственных вашему персонажу вещей (например, я не думаю что кузнецы всегда с собой носят кузнечный молот и клещи). НО! Если вам очень нужна какая-либо "нестандартная" для повседневной жизни вашего персонажа вещь, то у вас есть шанс ее добавить ;) (подробнее читайте в параграфе "История" )
====================
История
Здесь вкратце описываем историю вашего персонажа, как жил, чему учился и как вообще докатился до такой жизни. Пишем без фанатизма ;) хотя красочная история всегда может вырваться в "плюшку от Мастера" ^_^
Важный момент!!! Особо подробно описать последний день перед "началом путешествия". Помните, что это для ваших персонажей это был обычный день, и каждый занимался своим делом. В зависимости от описания "последнего дня" - будет проверяться валидность вашего инвентаря. Согласитесь, даже самый матерый искатель приключений не носит за спиной битком-набитый вещмешок, если идет обедать в таверну. Ведь кто-то в этот момент работал, кто-то бездельничал, а кто-то вообще спал (для любителей хардкора - начать приключение безоружным и в ночной рубашке :) ).
====================
По всем вопросам обращаться мастеру в личку, или в ветку "Обсуждение"
Enjoy ^_^