Безмятежность: Побег из рая | ходы игроков | завершающие штрихи

 
DungeonMaster fairyhead
20.02.2014 09:43
  =  
Значение вашего Здоровья равно сумме выносливости и размера (все дети имеют размер 4, кроме нижеприведенных исключений)

Исключения в размере:
Преимущества Гигинт и Карлик меняют показатель размера персонажа, подробнее см. преимущества.

Значение вашей инициативы равно сумме Ловкости и Сопротивления

Значение вашей защиты равно меньшему из атрибутов: Ловкости или Наблюдательности

Для того, чтобы двигаться далее нам нужно добавить четкие определения того, что лежит "на дне" вашего персонажа....:


Вышеприведенные вопросы указывают на чувствительные точки вашего персонажа, задевая которые персонаж теряет целостность.

Целостность - это некий показатель психической гармонии персонажа.

Изначально целостность равна 7

Следующим немаловажным показателем является сила воли.
Пункты воли тратятся на дополнительные усилия прилагаемы персонажем при решении проблем и конфликтных сцен. Затратив пункт воли персонаж получает один дополнительный кубик последующему за этим применение действию. То есть увеличит запас кубиков броска на один.
Воля равна сумме самообладания + сопротивления
Воля восстанавливается в конце каждой главы.
Отредактировано 20.02.2014 в 10:13
1

DungeonMaster fairyhead
20.02.2014 09:56
  =  
дополнительный опыт: его можно давать, а можно и не давать.

исходя из того, что мы стартуем мягко, я дам небольшое количество дополнительного опыта, распорядитесь им мудро.

Дополнительный опыт = 8 единицам

"Прейскурант)" :

+1 к атрибуту = 4 единицы опыта
+1 к навыку = 2 единицы опыта
+1 к преимуществу = 1 единица опыта

+1 специализация в навыке = 1 единица опыта
+1 к целостности = 3 единицы опыта
+1 к силе воли = 1 единица опыта
2

DungeonMaster fairyhead
20.02.2014 10:22
  =  
!!!Системы получения опыта!!!

1 опыт = 5 тактам

Что такое такт?

Такт - это момент игры, когда ваш персонаж переживает особую ситуацию.
1.Переживание стресса (напоролся на то, что когда то очень постарался забыть) - 1 раз за главу
2.Приближение к устремлениям (то чего ваш персонаж хочет от модуля в целом) - 1/главу
3.Емкий отыгрыш персонажа - 1/главу
4.Переживание критического провала (ни одного успеха - но есть единицы)
5.Избавление от "состояний" - вы можете войти в игру с каим то персистирующим состоянием ( например "встревожен", "напуган", "ослаблен" и т.д.)
6.Участие в игре (автоматом))
3

DungeonMaster fairyhead
20.02.2014 10:27
  =  
!!!Системы восстановления воли!!!

воля восстанавливается тремя способами:
1.закончить главу
2.быть вдохновленным персонажем с преимуществом "вдохновитель"
3.использовать свои благодетели и пороки:*
3.1. достоинство - ведущая положительная черта характера персонажа
3.2. порок - ведущая отрицательная черта характера персонажа
отыгрыш достоинства восстанавливает всю волю персонажа, а отыгрыш порока - одного пункта воли.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.