распределение опыта между навыками
персонаж выбирает приоритетную категорию, для неё он получает 9 едениц опыта
далее выбирается вторичная и третичная категории, в которых он получает 6 и 4 едениц опыта соответственно
далее игрок распределяет имеющийся опыт между навыками категорий.
пример
1.социальные (9)
сопереживание 3
хитрость 3
убеждение 2
экспрессия 1
2.ментальные (6)
учёба 3
знания 2
оккультизм 2
3.Физические (4)
атлетика 2
скрытность 2
количество единиц опыта отображает число кубиков доступных для броска по соответствующему действию.
пример : выше приведенный персонаж хочет определить природу знака, который был запечатлен на снимке. Для этого он складывает значение интеллекта и оккультизма.Интеллект этого персонажа равен 3, а оккультизм как мы видим 2, итого он получает 5 кубиков для броска. Сложность символа 6.
Персонаж выбрасывает: 5,3,6,7,2. - 2 успеха, где 6 и 7 - успехи. Персонаж определяет, что этот символ связан с викканским праздником, но так как успехов было мало, то он не может понять с каким именно.