Летучий корабль, парящие острова. | ходы игроков | Правила, генерация и прочее

 
DungeonMaster Uncle Arthy
24.01.2014 22:47
  =  
Играем по Instant Fuzion (IF) плюс куски Wildblades плюс куски Dawn of Legends.

По правилам не заморачиваюсь. Не нравится правило - вычеркиваю его.

Ниже - нужные выжимки с изменениями под эту игру.
Термины буду использовать в основном на английском.

Основной принцип

Характеристика + Навык + 3d6 против Характеристика + Навык + 10 (или против Уровня сложности)

Персонажи.

Характеристики.

В ходу 4 характеристики:
  • Mental (MEN) - ментальная группа. Мозги, чувства, память, интеллект и всё такое
  • Combat (COM) - боевая группа. Не только оружейные умения, но и связанное с ними
  • Physical (PHY) - физическая группа. Здоровье и выносливость в основном
  • Move (MOV) - передвижение и скорость
Минимум в характеристике 1 (инвалид), максимум 8 (ну очень крут).
18 очков для распределения (1 к 1). Хотя бы 3 в Характеристике - что называется strongly recommend. Это же отражено в настройках характеристик (от 3 до 10)

Производные характеристики.
  • Bashing Damage (Повреждения в рукопашке) = (PHY)d6. Как больно перс бьёт голыми руками.
  • Hits (Хиты) = PHY x 5. Дойдут до 0 и в лучшем случае отключишься. В худшем - врежешь дуба.
  • Defence (Защита, крепкость) = PHY x 2. Мера крепкости персонажа. Вычитается из прилетевших тупых повреждений (Bashing attack)


Навыки.
Набирать на 20 Очков Развития (ОР) 1 к 1 (из этих же 20 набираются и Таланты/Особенности).

При выборе умения можно указать специализацию. Это даст бонус к использованию конкретно этого оружия, например, и некоторый негативный модификатор к другим похожим.
Пример: MELEE - ножи. Тогда в случае махания ножом персонаж получит бонус, а при попытке ткнуть вражину рапирой - некоторое пенальти.

Собственно навыки:
Боевая группа (COM)
- ATHLETICS. Атлетика. Общий навык, умение включает прыжки, лазание, акробатику, верховую езду, силовые упражнения и, не в последнюю очередь, уклонение от дистанционных атак.
- ARCHERY. Луки, арбалеты..
- GUNS. Огнестрел..
- HAND TO HAND. Рукопашный бой и уклонение от него.
- MELEE. Холодное оружие и уклонение
- THROWING. Метание. Пращи сюда же.
- SNEAK. Навыки в том, что другие замечать не должны. И слежка, и по карманам шарить, и прятаться, и замки вскрывать. Напёрстки сюда же.

Ментальная группа (MEN)
- INTERACTION. Взаимодействие.
- LORE. Знание, образование, наука.
- MECHANICAL. Механика и технологии. Не только использование, но и изобретение.
- MIND. Сознание. Концентрация, умение сосредоточиться.
- PERCEPTION. Внимание.
- RANGER. Обращение с животными и (дикой) природой.
- SCOUNDREL. Тёмные делишки. Подделки, азартные игры, и т.п. Сильно повторяет SNEAK, но с более "интеллектуальным" уклоном

Таланты/Особенности
Покупаются на ОР. Некоторые можно брать несколько раз. Стоимость указана в квадратных скобках.

- Обострённый слух [3]. +2 к проверкам Внимания, связанными со слухом.
- Обострённое обоняние [3]. +2 к проверкам Внимания, связанными с запахами.
- Обострённое зрение [3]. +2 к проверкам Внимания, связанными со зрением. Плюс лучше видишь в темноте. Плюс меньше пенальти за дистанцию при стрельбе.
- Обоюдорукость [3]. Обычно при Двойной Атаке (манёвр, в каждой руке должно быть по оружию. Атака на одну или две цели) персонаж получает -2 на каждый из двух бросков. И на 5 ухудшается защита в этом раунде. Этот перк снимает пенальти на атаки (Защита всё равно остаётся плохой).
- Авторитет от [3] до [5]. Собственно, авторитет. На 3 ОР ты важная шишка на острове, на 5 ОР - в государстве. Титулы, полицейские значки, репутация неуловимого потрошителя.
- Красавчик/красавица [3]. Можно брать несколько раз. +1 к броскам на общение, когда внешний вид котируется.
- Харизма [3]. Можно брать несколько раз. Похоже на "Красавчик/красавица", только характеризует лидерские качества. Ну или животный магнетизм.
- Чувство боя [3]. +1 к инициативе. Можно брать несколько раз.
- Прыгун [3]. +1 метр к дистанции прыжка (MOV).
- Быстрое выхватывание [3]. Одноручное оружие, пистоли и т.п. Выхватил и атаковал одним действием.
- Быстрая зарядка [3]. Луки (не арбалеты). Достал стрелу, зарядил, пальнул одним движением.
- Бегун [3]. Можно брать два раза. Бег (MOV x 2) +2 метра за фазу.
- Крепкий орешек [3]. +5 к Хитам. Можно брать три раза.
- Чуткий сон [3]. Быстро проснулся и к бою готов!
- Ночное зрение [3]. Только не в кромешной темноте.
- Быстрое выздоровление [3]. +3 Хита восстанавливаются за "лечебный промежуток".
- Крепкий [3]. +2 к Defence.
- Хороший иммунитет [3]. +3 к броску против ядов и болезней.
Отредактировано 02.02.2014 в 13:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.