ХарактеристикиСила - характеристика отвечает за физическую силу персонажа. Чем выше, тем большую можно поднять тяжесть/нанести больший урон в рукопашной схватке/ выбить более прочную дверь и т.п.
Ловкость - характеристика отвечает за ловкость, координацию и своевременную реакцию на резкое изменение в окружающей обстановке. Чем выше, тем успешнее персонаж может уклониться от чего либо/ эффективнее отреагировать.
Телосложение - характеристика отвечает за такие параметры как выносливость, плотность комплекции, состояние здоровья. Чем выше, тем дольше персонаж может испытывать непрерывные физические нагрузки/ переносить большие травмы/ лучше сопротивляться воздействию различных вредных веществ/болезней, а так же, чем выше эта характеристика, тем крупнее комплекция персонажа.
Интеллект - характеристика отвечает за совокупность знаний персонажа и возможность усвоения новой информации. Чем выше, тем больше персонаж знает/ может вспомнить/ легче усвоить и понять новые знания.
Сила духа - характеристика отвечает за психическую устойчивость персонажа, сопротивляемость боли. Чем выше, тем больший стресс или боль персонаж может переносить без последствий для себя.
Восприятие - характеристика отвечает за внимательность персонажа, а так же его меткость. Чем выше, тем больше шансов заметить что-либо/ попасть в цель/ определить слабые и сильные места кого-либо (чего-либо).
Харизма - характеристика отвечает за такие вещи как убеждение, грамотное ведение переговоров. Чем выше, тем убедительнее вас находит собеседник. При контакте с враждебными элементами играет в обратную сторону - чем выше, тем меньше шансов, что именно вашего персонажа сочтут первостепенной целью.
При оформлении заявки характеристики привести к балансу. Хороших должно быть столько же, сколько и плохих.Ужасно>Очень плохо>Плохо=Хорошо<Очень хорошо<Великолепно
=========
=========
НавыкиНавыки это знания и умения полученные персонажем в процессе его жизнедеятельности. Рабочая специализация, хобби, какие-то теоретические и поверхностные знания - все это здесь.
Навыки делятся на следующие категории:
Главные - те, на развитием которых персонаж занимался большую часть сознательной жизни. Это не обязательно работа по специальности, вполне возможно, что на какое-то увлечение персонаж тратил все свое свободное время без остатка вне зависимости от рода своей деятельности.
Второстепенные - сюда можно отнести те занятия, коими персонаж занимался регулярно, на протяжении длительного времени и соответственно хорошо представляет, что и как нужно делать в соответствующей области.
Слаборазвитые - к этой категории относятся навыки на развитие которых персонаж тратил наименьшее время, или же вовсе сталкивался с подобной деятельностью всего пару раз в своей жизни. Т.е. человек, два-три помогавший строить катапульту, примерно знает что там куда приспособить, но его знания существенно уступают профессиональному конструктору.
Теоретические - категория навыков в которую попадают все умения, с которыми персонаж лично не сталкивался, но о которых имеет чисто теоретическое представление полученное из рассказов друзей/прочтения книг/иного источника информации.
Изначально для всех персонажей доступны:
1 Главный навык
3 Второстепенных навыка
8 Слаборазвитых навыков
14 Теоретических навыков