Улыбка авгура | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Immelmann
03.01.2014 20:47
  =  
Добро пожаловать в мир-губку. Состоящая из промежуточной материи и неисчислимого количества полостей-спанжей, она правит судьбами миллионов существ.

Почти каждый спанж является мирком-в-себе со своим уникальным народом, который, в свою очередь, имеет неповторимую культуру. Некоторые спанжи хранят руины великих метрополий, другие – деревушки в недружелюбных прериях. Спанжи весьма обширны, но все они имеют чёткую границу, за которой простирается Промежуток: непроходимый туман, соль мира.

Именно из промежутка в спанжи попадает шолух – энергия, заточённая в твёрдую желтоватую материю. Шолух оседает примесью в рудах и путешествует в хитрых циаретах. Твёрдый шолух – универсальная валюта спанжей. Его используют в медицине и алхимии, он подпитывает силу магов, а ювелиры любят лепить из него сверкающие побрякушки.

Шолух любят цирцы. Пришедшие из промежутка, эти духи вселяются в порочных существ из спанжей, искажая их сущность. И пусть материализовавшийся цирц не всегда являет собой абсолютное зло, потворствуя своей неуёмной жажде, он остаётся одним из самых опасных жителей спанжа.


Несмотря на разнообразие народов спанжей, они все антропоморфны и в первую очередь делятся на лабушей и тропов.
Лабушей большинство. Они рядовые представители своего народа, цари и пахари, золотники и торговцы артефактами. Лабуши очень привязаны к родному спанжу и редко посещают соседей. Любая вынужденная эмиграция подтачивает их силу.
Некоторые выдающиеся лабуши в сознательном возрасте слышат зов Промежутка. С этого момента они становятся тропами, стремящимися к большому путешествию по спанжам. Они не могут уйти от этой судьбы, да и вряд ли захотят. Жизнь тропа – бродить по спанжам, сражаясь с цирцами, зарабатывая шолух и славу.
Находя цирцские артефакты, купаясь в роскоши и ловя томные взгляды иноземных красавиц, многие тропы погружаются в жлобство, надменность и зависть. Участь проигравших бой с собственной натурой незавидна.
Некоторые философы спанжей считают, что тропов отбирает божество промежутка, пропуская их через испытания огнём, мечом и медными трубами. И только лучшие тропы достойны выйти за пределы бесчисленных спанжей.

Соседние спанжи связаны друг с другом краеугольным камнем, изначальным монолитным порталом. Но некоторые тропы, тропы-архитекторы, способны создавать собственные порталы, рисуя их краской – смесью топлёного шолуха и золы. Задавая случайные константы, архитектор может путешествовать в бесконечно далёкие спанжи.

Зов Промежутка эхом отзывается по соседним спанжам, собирая сразу группу избранных счастливчиков. Новоявленные тропы по традиции собираются у краеугольного камня и ждут архитектора из призванных, который отправит отряд на поиски новых приключений.
Отредактировано 03.01.2014 в 21:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.