Время Субботних Шоу! | ходы игроков | Серия 2. Бой! Бой! Бой!

 
Удивительный Тестовый Болванчик говорит!
Супер Веселое Обучение Нужным Правилам!


ПРИВЕТ! Я - ТЕСТОВЫЙ БОЛВАНЧИК! И Я ПОМОГУ ВАМ!
СЛИШКОМ МНОГО БУКВ? ВСЕ НЕ НЕПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ? НЕ БЕДА!

*ссылка*
*Департамент Токийских Героев*
*представляет*
*Удивительный Тестовый Болванчик говорит! *
*Супер Веселое Обучение Нужным Правилам!*
*урок 2. Бой! Бой! Бой!*

Здравуйте, дорогие начинающие Герои!
Сегодня мы будем рассказывать про основы боевой системы Токийских Героев. В этом мне помогут бравые Игрушечные Солдатики! Скажите привет, ребята!

Хм. Они не очень разговорчивы. В любом случае, давайте представим ситуацию. Уверяю вас, во время нее ни я, ни эти прекрасные ребята не пострадают. В конце концов, может остаться парочка синяков, не более!

Итак, вот он я, Тестовый Болванчик, главный герой Тестограда, защищает свой прекрасный город от ужасных монстров. На время данного урока я буду обладать шестью основными силами:
1. Базовая атака – мои кулаки более чем подойдут для этого боя.
2. Специальная Атака – Особая боевая техника «Бета Тест» позволяет мне бить со скоростью ветра
3. Завершающий удар – "Пресс Релиз" способен вывести из строя даже самого опасного монстра!
4. Специальная защита – "Сюжетная Броня". Это тип пассивной защиты.
5. Специальная Защита - "Скриптовый иммунитет". Это тип защитной техники.
6. Специальная защита - "Геройский щит". Это тип защитной силы
А все мои главные атрибуты будут равны 5.
Инициатива = 10
Сопротивляемость = 10
Выносливость = 45

Думаю,можно начинать показательный урок!
ЧАСТЬ 1. ИНИЦИАТИВА И ПРЕВРАЩЕНИЕ
Итак, вот он я, иду спокойно домой, совершенно не ожидая нападения Игрушечных Солдатиков...
О нет! Они напали на меня! В восьмером на одного! Когда я не был трансформирован! Это довольно ужасно, так как когда Герой находится вне Хеншина, то он гораздо слабее, хотя все еще несравнимо сильнее обычного бойца.
В частности, он испытывает следующие штрафы:
1. И самое важное - большинство Граней, так или иначе связанных с геройскими силами. Исключения время от времени могут составлять Особые Атаки или крайне редко, Базовая Атака.
2. +1 по Цели.
3. Выносливость тратится в два раза больше
4. Наносят только половину повреждений.

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Защищайте невинных людей - от этих штрафов страдает не только сам герой, но и люди в целом!
К счастью, я всегда с собой ношу Тестовый Предмет, который позволяет мне трансформироваться в Бойца со Злом! У каждого героя есть предмет, который позволяет ему превратиться в Героя, и его потеря как правило, это серьезный удар! Некоторые герои могут иметь грань "Всегда в Хеншине" отчего они всегда получают доступ к своим силам. Но это выглядит как минимум странно - как скажем, если бы Красный Рейнджер никогда бы не снимал свой шлем. Даже в ванной.

Еще один важный момент - когда на вас направлена атака, а вы были вне Хеншина, вы можете потратить 1 Герой-куб, чтобы полностью уйти из под удара и в этот самый момент трансформироваться!
ХЕЕЕЕН-ШИН!
И вот он я, Тестовый Болванчик, трансформировался в Главного Героя, который обладает всем наборам своих сил. Пора надавать им по первое число!
Но сначала - Инициатива!
Прокиньте 1 кубик д6 и добавьте его значение к своей Инициативе. Полученное число определяет, когда вы атакуете. Вы можете добавить 1 Герой-Куб к броску Инициативы чтобы улучшить свой результат. Кроме того, вы можете каждый раунд перебросить кубик, чтобы у вас выпало новое число, но это можно совершить только 1 раз за бой.
Игрушечные Солдатики (они же рядовые бойцы Плохих Парней, но для простоты названия мы их будем звать Статистами) всегда ходят самыми последними.

Каждый раунд вы можете совершить 1 действие - или атаковать, или защищаться или что-нибудь еще. Если он хочет совершить два или более действия то он испытывает штраф в -2 куба на каждое действие, если действий два. Три действия? -3 Куба на каждое действие итд...

ЧАСТЬ 2. АТАКА
Итак, я атакую их своей Базовой Атакой! К счастью, когда вы деретесь со статистами, каждый успех, выкинутый на броске атаки выводит одного из них из строя!

Нужно бросать кубики д6
6 + 2 + 3 + 4 + 1
Итак, мне удалось вывести из строя 2 противников. Запомните – каждый успех, прокинутый на бросках Атаки, снимает такое же число пунктов Выносливости. То есть, я снимаю с себя 2 пункта выносливости.

В среднем, обычная сложность против которой бросают равна 4. Нужно прокинуть на кубиках результат больший либо равный 4. Вы заметили ранее, что есть так называемые +1 и -1 по Цели? Эти модификаторы означают, что сложность броска увеличивается или уменьшается.

Теперь испытаем на них Особую Атаку! Особая Атака добавляет +2 кубика к броску Атаки:
6 + 2 + 3 + 4 + 3 + 6 + 5
В этот раз мне удалось вывести из строя 3 противников. Неплохо, должен заметить!

Еще помимо Особых атак есть еще несколько типов атак: "Волнение" и Комбо.
Волнение - это атака, которая не наносит какого-либо урона, а несет собой задачу измотать противника (обманные маневры, скажем). В отличие от обычной атаки, несмотря на количество Атак Волнение всегда убирает только 1 пункт Выносливости если попало. Этот тип атаки хорош тем, что даже если успехов меньше защиты Плохого Парня (а если бы мы просто атаковали, то это означало бы, что он успешно защитился), то оно все равно снимает Выносливость.

Комбо - это несколько атак, связанных в цепочку, имеющих собой цель ослабить сопротивление противника перед Завершающим ударом. Если у Противника не осталось Выносливости, каждый успех снимает 1 Пункт Сопротивления (Или 2 если это Завершающий Удар), но есть два важных ограничения:
1. Нельзя снять более половины базового Сопротивления противника.
2. Каждый раунд восстанавливается 1 пункт Сопротивления.

Ура, оставшиеся убегают в панике! Но что это?! На горизонте появился монстр недели и он очень недоволен тем, что я побил его подчиненных!
Знакомьтесь – Деревянный Солдатик!

Монстры как правило гораздо сильнее простых статистов и способны нанести сильный урон. Чтобы вывести из строя Монстра или кого покруче, нужно постараться!
Интересный факт - Плохие Парни, если только это не команда злых рейнджеров, НЕ бросает кубиков и их параметры всегда одинаковы. Но взамен, они очень опасны и мощны сами по себе, так что не спешите радоваться! Герои не всегда сразу видят, какие характеристики у монстра, если у них не особых сил или если Мастер не выдаст их. Но в данный момент наш Деревянный Солдатик обладает всеми главными атрибутами, равным 3.

Похоже, он собирается атаковать меня. Думаю, самое время рассказать про Защиту и объяснить, почему у меня три разных Особых Защиты.

ЧАСТЬ 3. ЗАЩИТА
Начнем, пожалуй, с простой защиты - я уворачиваюсь от его неуклюжей руки. В данном случае, я должен прокинуть большее количество успехов Защиты, чем значение Атаки противника. Если успехов меньше, не беда - вы все равно уменьшили нанесенный вам урон!
3 + 4 + 5 + 1 + 5 + 3
Итак, мне удалось не попасть под всех его ударов! Вы спросите меня, почему здесь 6 бросков, а не 5? Потому что пассивная Особая Защита добавляет 1 кубик к броску несмотря ни на что.

Похоже, он собирается вновь атаковать. Самое время рассказать про контр-атаку.
Здесь используется бросок Атаки, и чтобы он удался, нужно прокинуть в два раза больше успехов, чем твой соперник. В данном случае, 6 успехов
2 + 6 + 5 + 4 + 4
Если броски равны, то считается, что контр-атака не удалась, но и по тебе не попали.

О, нет! Похоже, он решил напасть на кого-то другого! Самое время рассказать про то, как Герой может использовать свой бросок Защиты, чтобы защитить кого-либо.
Под этим понимается встать под удар - в таком случае, Герой получает полный урон, который предназначался не ему. Это действие можно совершить автоматически, если только он находится неподалеку - если довольно далеко или путь затруднен, нужно прокинуть Атлетизм против Атаки.
Если вы уводите из под удара жертву или пробуете нечто, чтобы остановить атаку, это считается за обычную атаку или контр-атаку.

Помните, что я хотел вам рассказать про типы Особых защит? Есть три типа - Пассивная защита, Защитная техника и Защитная Сила.
пассивная защита - Это некая броня или что-то подобное, что защищает постоянно - каждая Грань пассивной защиты добавляет по 1 кубику всегда, несмотря на то, как Герой себя защищает.
защитная техника - Герой знает некоторые способы защиты "активной" защиты (увороты, парирование, выставить вперед щит, и так далее) и добавляется 2 кубика к защите когда используется эта техника.
защитная сила - Это некая почти уникальная сила, которой требуется энергия (то есть, Герой-куб) и Герой потратив 1 Герой-Куб получает 3 кубика на бросок Защите на активное защитное действие. Как правило, это некий энергетический щит или нечто в таком духе.

Каждый удар, который получил Герой во время сражения, снимает такое количество пунктов Выносливости, сколько по нему попало ударов (скажем, если бы меня атаковал враг с Атакой 4, а я прокинул 2 успеха на Защите, то я пострадал бы на 2 пункта Выносливости).

ЧАСТЬ 4. ЗАВЕРШАЮЩИЕ УДАРЫ. И СМЕРТЬ.
Похоже, Деревянный Солдатик совсем ослаб! Думаю, самое время закончить с ним! Время рассказать про добивание!
Для добивания противника можно использовать как Завершающий Удар так и Особую Атаку. Но в случае с Особой Атакой, она страдает от +1 по Цели, так что чаще всего стоит применять Завершающий Удар.
Чтобы вывести противника из строя, нужно чтобы количество успехов на Атаку было больше Сопротивляемости. Если у Плохого Парня осталась выносливость, то каждый пункт Выносливости уменьшает успех Атаки. Если противник был выведен из строя когда у него все еще была Выносливость, она автоматически становится равно 0.

Герои которых вывели из строя таким образом как правило автоматически выходят из Геройской формы и у них остаются только силы, чтобы отковылять в сторону, чтобы восстановить силы.

Как видите, Смерть крайне маловероятна среди Токийских Героев, но она может произойти, даже среди плохих парней. Но Герои могут умереть, если хотя бы один из пунктов присутствует
1. Игрок хочет чтобы герой погиб чтобы сделать игру драматичней и интересней.
2. Серия закончится буквально через пару сцен.
3. Герой точно вернется через несколько эпизодов (даже если в игровом времени пройдет довольно много времени)

Кроме того, если хотите, мой создатель, Fenlin, может активировать режим "Железный Герой" для вашего сериала. Суть его - увеличить драматичность и смертность Героев. Герои, которых вывели из строя, находятся в критическом состоянии и им должна быть оказана немедленная медицинская помощь чтобы выжить или если атака была на 5 или более успехов больше Сопротивления Героев, убит на месте. После этого Герой должен находится некоторое время в больнице, чтобы восстановить силы (как правило, не более чем на 2 эпизода). На время пребывания в больнице Игрок получает под свой контроль временного персонажа.

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Ты добровольно убил своего Героя и хочешь создать нового? Свяжись с мастером, он может предоставить бонусы!

ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ

Все выше сказанное звучит запутанно, не правда ли? Думаю, самое время упростить!
А сейчас кратко расскажу про основные моменты боевой системы:
1. Кидайте кубик д6 на Инициативу. Добавьте это значение к своему Параметру инициативы.
2. Чем выше Инициатива - тем лучше.
3. Статисты всегда ходит последним.
4. 1 раунд = 1 действие. Больше одного действия? Штраф на каждое действие -Х. Х = количество действий.
5. Каждый успех на броске атаки снимает у вас 1 пункт Выносливости
6. Плохие парни не бросают кубики!
7. Бросок Защиты не снимает Выносливость, но снижают урон
8. Урон снимает Выносливость.
9. Чтобы добить противника, нужно прокинуть больше успехов чем его Сопротивление.
10. Каждый пункт Выносливости снижает успехи Завершающих Ударов.

Вот и все, что я хотел рассказать про Боевую Систему! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать! В следующем уроке я расскажу вам о Карме, Герой-кубах и их преимуществах! До новых встреч, друзья!

*конец второго урока.*
*Производство Департамента Токийских Героев*
*Токио, 20ХХ*
Отредактировано 06.11.2013 в 18:47
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.