Время Субботних Шоу! | ходы игроков | Серия 1. Короткое и важное!

 
DungeonMaster Fenlin
28.10.2013 22:36
  =  
Удивительный Тестовый Болванчик говорит!
Супер Веселое Обучение Нужным Правилам!


ПРИВЕТ! Я - ТЕСТОВЫЙ БОЛВАНЧИК! И Я ПОМОГУ ВАМ!
СЛИШКОМ МНОГО БУКВ? ВСЕ НЕ НЕПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ? НЕ БЕДА!

*Департамент Токийских Героев*
*представляет*
*Удивительный Тестовый Болванчик говорит! *
*Супер Веселое Обучение Нужным Правилам!*
*урок 1. Короткое и важное!*

Вам не обязательно заучивать эти скучные и глупые правила, которые мой создатель, Fenlin, ленится перевести! Просто достаточно запомнить то, что Я вам сейчас расскажу! Итак:

Первое. Многое определяет Аспект!
Это так! Цвет, Стихия и Прочее определяет и удерживает вас в рамках заданной роли! Но с другой стороны, это не означает, что нужно следовать этим шаблонам! Ведь бывают шутники желтые и Синие побрутальней Красного.
Типичные цвета начальной команды - Красный, Синий, Зеленый и так далее. Про них можно почитать в скучных правилах потом.

Второе. Распредели правильно атрибуты!
Это очень просто! С учетом 1, которая есть у вас в самом начале, вам дано 10 поинтов, которые ты распределяешь как твоей душе угодно! Но учти, значение атрибута должно быть не более 5 поинтов. Не смотри на меня так - это правило. Ты потом сумеешь развиться, обещаю! Не знаешь, что за что отвечает? Слушай внимательно!
Атака - это то, как сильно или больно или точно бьешь!
Защита - Насколько мал шанс того, что плохие парни достанут тебя! Да, сюда и относится контр-атака!
Атлетизм - Нужно догнать подлого труса? Переплыть океан? Просто совершить активное действие? Запросто!
Дух - А, очень веселая характеристика ! То, насколько у вас крепкие нервы, большая сила воли и желание ПРОНЗИТЬ СВОИМ БУРОМ НЕБЕСА! Извините, увлекся.

Все просто, не правда ли? Но погоди, здесь есть еще веселые характеристики!
Инициатива - То, насколько быстр ваш персонаж и насколько он быстрее побежить бить плохишей.
Сопротивляемость - Это не очень важная характеристика, которая отвечает, сколько противнику надо успехов чтобы выбить тебя из игры. И все.
Выносливость - Это то, сколько энергии может потратить ваш персонаж прежде чем выдохнется.

Инициатива = Атака+Разум
Сопротивляемость = Защита+Воля
Выносливость = (Защита+Атлетизм+Воля)*3

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Не понял систему? Нет времени? Лень? Попроси мастера заполнить за тебя атрибуты! Он это сделает, опираясь на твой характер, внешность и расположение звезд!

Третье. Не забудь Ключи и Недостатки!
Что такое Ключ? Это очень важная черта вашего характера. Ваша Мотивация, Ваша ВЕРА, то, что заставляет просыпаться по утрам, если можно так сказать. Любовь? Гордость от того, что ты Герой? Ментор? Цель? Это может быть практически все что угодно!
У каждой Команды есть 2 общих Ключа и ключ твоего Аспекта.

Недостаток есть у каждого, к несчастью. Даже у меня! Это нечто такое, что порой вам сильно мешает как Герою. Проблемы со здоровьем? Сильная фобия? Недоверчив до паранойи? Или наоборот, терминально наивен? Только запомни - недостаток должен порой влиять на игру! По возможности драматично! Согласись, где ты видел, чтобы Красный Рейнджер ковырялся в носу?!

Недостатков может быть много, но один должен быть самым большим и важным.

Зачем недостатки и ключи? Ну, в первую очередь они помогают отличить вашего персонажа от меня - Тестового Болванчика! Кроме того, они помогают вам заработать Карму и Герой-кубы! Что это такое? Расскажу далее!

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Не можешь определиться с недостатком? Или любишь риск и веселье? Воспользуйся броском недостатка по таблице!


Четвертое. Карма и Герой-кубы это важно!
Это важно,

Карма - нужна в первую очередь для повышения твоих атрибутов, обучения новым трюкам и для некоторых специальный способностей твоего Аспекта! Это - твои личные очки, ты вправе не делиться ими.

Герой-Кубы - они нужны чтобы активировать некоторые твои Силы, перебросить неудачные кубы или наоборот добавить кубики в свой бросок. Они также восстанавливают выносливость и помогают приобрести Временные Грани (о них я расскажу подробнее в следующих уроках, не переключайтесь!). Учти, Герой-кубы это не только твоя собственность! Они принадлежат всей команде, так что не жадничай и не выкладывай их на стол в первом же бою.

Накопить Карму и Герой можно множеством способов - от красивых действий до выдачи в конце . Но самое важное - ваши Ключи и Недостаток очень помогают в накоплении, когда они вступают в игру.

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Запомни, число Герой-Кубов в следующей серии сбрасывается! Карма накапливается!

Пятое. Знай свои Грани!

Их много, но это краеугольный камень всей боевой системы Токийских Героев! И не все из них еще толком понятны! К счастью, мой создатель, Fenlin, сумеет предоставить вам необходимый минимум, то, что умеет делать ваша команда и рассказать о заинтересовавших тебя гранях! Не стесняйся, спроси его!

Запомни важное - как правило, начинающие Герои имеют пять Граней, три из которых - общие со всей его командой. Две он может выбрать на свой вкус! Главное, чтобы общая тема Команды сочеталась с Гранями! Вы где видели рыцаря с пистолетами или динозавра, который мамонт? Это же глупо!

Очень важно - Каждое действие Грани отнимает количество выносливости, равное количеству успехов! Но о боевой системе я расскажу в следующих уроках!

Время Умного Совета от Тестового Болванчика - Ты можешь улучшить свои Грани, но Групповые Действия - только если все согласны!

И наконец-то шестое, Веселись!

Вот и все, друзья! До встречи в следующем уроке УДИВИТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТЕСТОВОГО БОЛВАНЧИКА!

*конец первого урока*
*20ХХ, Токио*
Отредактировано 28.10.2013 в 22:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.