|
|
|
О городе:К. довольно необычный город, ежели подумать. Выстроен он на древней скале, от которой рукой подать до морской глади, но своих портов не имеет. Тем не менее, морскую воду он умудряется использовать в многочисленных паровых машинах, которые так или иначе заменяют тут нехватку рабочей силы. Поначалу паровые машины были небольшими и требовали тщательного ухода, но с появлением в городе выдающихся ремесленников и изобретателей машины вскоре приобрели свой нынешний вид. Пар же теперь для них поставляется по специальным трубам, проложенным вместе с канализацией по личному указу губернатора. Трубы эти, словно кровеносная система города, протянулись под каждой улицей, под каждым домом. Но если паровые трубы его кровеносная система, то сердцем в К. служит котельная. Расположена она на самой городской окраине. Именно там и происходит очищение воды и обращение ее в пар для дальнейшего использования. Другого пользования морской воды в К. не придумали - по причине, человеку не известной, вода близ города этом весьма ядовита и непригодна для употребления и в сыром, ни в кипяченом виде.
В городе всего пять рынков, каждый контролируется своим торговым синдикатом, в главе которого стоит свой глава. Все пятеро - влиятельные и опасные люди, коль скоро их деньги с легкостью проникают в карманы стражи и проверяющих. Несмотря на их влияние и известность, все пятеро предпочитают скрываться от публики. О часовенке:Часовня поначалу очень и очень небольшая. Буквально один малюхонький зал, одна потрепанная икона и небольшая пристройка, где полагается жить настоятелю и его коллегам. Конечно же, такая маленькая церковь собирает самых бедных жителей города, да и то меньшую их часть.
Помечу, что большая часть захоронений ведется за стенами города, однако у часовни есть немного места, которое можно продать под могилы повышенной комфортности.
PS. На территории страны церкви облагаются налогом в размере десятой доли от цены церковного имущества. Также налог может быть временно повышен по тем или иным причинам решением властей. О ритуалах:Кроме проповедей церковь предлагает два вида услуг: рождение погребение. Вот примерное описание следующих ритуалов: Рождение. Сперва-наперво новорожденного окунают в сосуд со священной эссенцией, которую называют не иначе как vitae. Происхождение эссенции не разглашается и ходит слух, что это слезы самого ангела. После священного окунания младенца заворачивают в сухую простынь, и нянчат на руках, покуда святой отец бродит вокруг него, читая мантры, призванные толкнуть дитя в сторону лучшей судьбы. После завершения чтений, младенца еще раз окунают и уносят.
Смерть. Здесь уже не так все просто. Во-первых, считается кощунством обнажать покойника, причем под обнажением считается и раскрытие плоти мертвеца (ибо тогда оголяется душа и человеку, видите ли, стыдно будет). Но, проклятье, каждый второй лекарь желает взять тело в свою прозекторскую, чтобы там разобрать его и уж наверняка убедиться, что тело не захочет двигаться вновь. Еще хуже, если проклятущий сатрап пытается оголить душу с целью вернуть покойного к жизни. Это уже ни в какие рамки не лезет, ибо однажды "оголенного" хоронить по церковным обычаям уже нельзя. Это уже как удар ниже пояса церковному бюджету. (Тем не менее, дурацкое правило все еще мешает работать.) Хотя, конечно, можно найти и выход, но на такое по голове гладить не будут.
После того, как смерть установлена и покойный, вроде бы, перестал шевелиться, необходимо провести прощание. Прощание это простой ритуал, для которого нужны священник и плакальщица (хотя плакальщица не обязательна, она добавляет в глазах клиентов респектабельности и сие положительно сказывается на доходах). Священнику в данном случае требуется зачитать определенные мантры, соответственные покойному по статусу. В этом и только в этом покойный отправится на небеса, где будет счастлив. Плакальщица в данном случае должна подвывать ему (стройным или не очень голосом) откуда-нибудь с задних рядов. Считается, что голос плакальщицы придержит ангелов и те, заслушавшись сладких напевов, дадут душе покойного несколько минут на прощание с родными.
Когда прощание будет окончено, необходимо будет уложить тело в бронзовую ванну, где покойного омоют от земных грехов. Омывать надлежит вином, но в критической ситуации сойдет и обыкновенная вода. (Считается, что именно вино хорошо смывает с тела грехи.)
Поле омовения покойника надобно нарядить в костюм и похоронить. Во время самого процесса захоронения также надлежит читать мантры и проводить ритуалы.
|
1 |
|
|
|
О статах:Итак, у каждого из игроков четыре стата. Конституция, Вера, Образование и Обаяние. Каждая изменяется от 1 до 8. На распределение по статам дается 20 очков.
Значение характеристики определяет дайсовый пул игрока. Если вкратце - количество кубиков, которые он имеет право бросать при проверке выполнения того или иного действия.
Как только определились с размером пула (а он может быть меньше, чем максимально возможный, если игрок хочет самонадеянно бросить часть кубов на второе действие во все том же посте) бросаем соответствующее количество d6. После броска происходит отбор успехов - кубов с выпавшими на них значениями 5 и 6. Если количество успехов меньше, чем заявленная мастером сложность - действие провалено.
Разберем что к чему и какие характеристики за что отвечают:
Конституция Параметр определяет физическую развитость вашего персонажа. Индивидуалы с высоким значением в конституции часто рослые и сильные, имеют плотно сбитое телосложение и годные мускулы по всему телу. Параметр отвечает за силовое взаимодействие с миром.
Вера: Важный параметр для всякого, желающего наладить стабильную связь с богом (хотя говорят, что вино дает точно такой же эффект), увидеть ангела и попасть в рай, наконец. Еще говорят, что сильная вера позволяет экзорцистам без вреда миновать злых духов, на грязные лапы коих списывают подчас все мыслимые и немыслимые несчастья человеческие.
Образование: Для всех, желающих постигать мир умом, но не душой, существуют университеты. Конечно, не факт что ты туда еще попадешь, ибо образование это развлечение для богатых, но зато на выходе ты сможешь разобраться и с архитектурной задачкой, и с новым бойлером, и с собственными налогами. К слову, те что не могут позволить себе официального обучения, все еще имеют шанс найти себе ментора в церковной иерархии, либо освоить науки самостоятельно.
Обаяние: Правильные слова не всегда ведут к правильному результату. Способность чувствовать, понимать и подстраиваться под собеседника и есть то самое пресловутое обаяние. Именно оно позволяет не разрушить боевой дух солдат неправильной интонацией в речи, именно оно помогает говорящему запугивать и убеждать. Пожалуй это - лучшей способ чего-то добиться от людей, коль скоро нет у тебя ни сил, ни прав.
О бизнесе:Бизнес в ваших условиях вещь весьма и весьма непростая. В первую очередь оттого, что стабильного источника доходов как такового нет. везде и всюду надо успевать и делать все своими руками. Это, конечно же, ведет еще и к тому, что доход этот непостоянен по своей величине, что и плохо и хорошо одновременно.
В конце каждой недели в церковь является сборщик налогов. Делает он это после полудня - когда проспится и нажрется казенных харчей до отвалу. Сборщику велено брать десятину от нынешней цены вашей (деревянной коробки) церквушки. Власти в свою очередь установили, что отныне церквушка с землей будет оценена в пять сотен франков. Итого, еженедельная плата на начало игры - 50 франков.
Частенько зажравшийся боров, называющий себя представителем власти, будет пытаться взять налогу сверх меры. Ну, здесь уж по ситуации.
В случае, если сборщик не найдет должного количества монет в ваших закромах, он выбросит вас на улицу в три дни без обжалования. В таком случае, игра будет окончена. Об апгрейдах:Изначально в руках игроков маленькая церковь, состоящая из небольшого склепа и небольшого же основного здания церкви. Основное здание вмещает в себя 10 прихожан за раз, склеп - 5 мертвецов. Конечно же, целесообразно будет увеличить основное здание. Каждый "апгрейд" основного здания позволит увеличить количество прихожан на 10. Вместе с тем, еженедельная такса будет увеличиваться с каждым апгрейдом на 5. Точно таким же образом можно расширить склеп. Каждый апгрейд склепа увеличит количество мест на 5, вместе с тем увеличивая ежемесячную таксу на 3.
Еще вокруг основного здания церкви есть место под пять пристроек, которые можно обставить по своему вкусу. Однако рекомендуются следующие варианты: зал для прощаний, зал для молитв, магазинчик (со всем необходимым для проведения ритуалов), лаборатория/мастерская (для горбуна), мертвецкая (чтоб тело не ушло" к конкурентам).
Итак, теперь все апгрейды в удобной форме: Апгрейд основного здания Цена апгрейда: 150 Места для прихожан: +10 Еженедельная такса: +5 Апгрейд склепа Цена апгрейда: 230 Свободные места: +5 Еженедельная такса: +3 Возведение пристройки: Цена апгрейда: 200 Еженедельная такса: +25
Описание "наполнения" комнат: Зал для прощаний - Определенно, важный зал для похорон. Церемония прощания проста как бублик, но требует отведенного под нее отдельного помещения. Именно за такое помещение родственники усопшего готовы заплатить. Цену, конечно же, устанавливает сам священник, однако намек: в среднем по городу цена за прощание колеблется в районе 150 франков.
Зал для молитв - Именно тут происходят стенания по душам усопших. сам по себе зал приносит не очень большой доход - порядка 5 франков в день. Однако, в связке с работащим магазином он дает потрясающий результат (увеличивает доход с магазина вдвое).
Магазин - По сути это огромный склад различной нужной и не совсем требухи. Обыкновенно, сюда заходят чтобы купит свежий молитвенник или свечей. Иногда берут освященную воду и соль. Приносит 12 франков в день.
Лаборатория - Вот казалось бы, зачем подобное в церкви? Неужто только горбуна занять? А вот и нет. В лаборатории можно производить лечащие крема и мази, благовония для похорон и на продажу и даже дурманящие средства! Понятное дело, эти вещи можно использовать самостоятельно, либо продавать на рынке.
Мастерская - Ремонт того, что имеется - великолепный приработок. Конечно, он не постоянен, но зато порой не мал. Ко всему прочему, можно использовать мастерскую для собственных нужд и собирать из подручного хлама дышащие паром телеги. ;)
|
2 |
|
|
|
Карта:Альфаверсия, ~1,9МБ. Будет дополняться и обновляться. Легенда: Серые дороги находятся под открытым небом. Зеленые дороги - тоннели (дороги, над которыми срослись верхние этажи зданий, образовав таким образом "потолок"). Рынки обозначены пиктограммой с 3 монетками. Церкви в городе обозначены крестами. "Ваша" церковь отмечена оранжевым кружком. Если требуется, могу отметить положение Лоуренса и Бальтазара на карте. :3 ссылка
|
3 |
|