|
|
|
Неожиданный рывок - и твое оружие серебристой рыбкой улетает в стороны. И ты остаешься один на один с ухмыляющимя орком. Вооруженным, что не мало важно. Что в такой момент можно сделать? Только повернуться и рвануть со всей прыти в сторону заднего входа петляя как криволаый заяц, надеясь, что Мастер сотоварищами разобрались со своей порцией орков.
Результат броска 2D20+2: 13 + 15 + 2 = 30 - "Проворство: убегаю в сторону запасного входа". Результат броска 2D10+2: 10 + 3 + 2 = 15 - "Проворство: убегаю в сторону запасного входа"
|
61 |
|
|
|
Аристократ
Легко преодолел лужу здоровенную, вперёд стариков вырвавшись. Первым за угол заворачиваешь, и...
Мастер меча, Ветеран
Оскальзываясь в грязи, мешая друг другу, на два шага отстаёте от молодого Кигельбургера, угла достигнув, видите, что
Друид
Крепкими, неожиданно сильными оказались должные быть дряхлыми руки. Ты левой перехватила правую с каким-то когтем, когда-то, почувствовала, на миг коснувшись, деревянным, ныне же настолько пропитанным кровью, порчей, смертью, что дух дерева ушёл, уступив им. Правую же руку твою своей левой перехватила шаманка. Она выкручивает — ты в другую сторону давишь. Ты рвёшься — она держит. Ни туда ни сюда. А она ещё плюёт тебе в лицо, опасные, злые слова — Хет, шени, рав, от! по кругу повторяя. Но это всего лишь слюна и всего лишь слова. У неё нет власти над тобой.
Некромант
Как первый (и последний) раз встретившая борамца выпускница кусов бытового волшебства при академии магов ты запаниковал, перескакивая от должного быть резким и уверенным отрицания астральных проявлений к методичному и вдумчивому расплетению магических цепей. Это, конечно, гораздо более верный способ, но не такой быстрый, как нужно. Рыцарь-маг, пользуясь тем, что ты более не концентрируешься на существовании мух, загнал в угол и, пропоров кольчугу как мокрую бумагу, убил десятника Кигельбургеровской дружины А потом взмахом меча снял защитное заклинание с оберегаемого тобой груза — запоздало понимаешь, что неудачно наложенная тобой защита, для понимающего человека всё равно что надпись углём на мелованной стене. Бросил незнакомое тебе заклинание в очередного противника (бедняга не сумел отклонить его и мешком осел на пол), легко, как пушинку, поднял да закинул тюк в разбитое окно. И сам туда, оставив уже, твоими стараниями, начавший истончаться щит, туда же вылезти намылился.
Вор
Ускользнул, кажется, от страшного орка, к углу бежишь. А он за тобой. Рёв хриплый. В спину толчок — резкая боль. Резкая боль и тёплая-тёплая кровь бежит по спине. Все, все силы в последний вывок вкладываешь, и, заворачивая за угол...
Аристократ, Вор
Лоб в лоб. Мокрая земля, в голове же полковые барабаны. И чтобы встать, сначала нужно определиться в какую сторону верх.
Мастер меча, Ветеран
Покатился по земле аристократишка, в кого-то врезавшись, а перед вами со здоровенным колуном орк. И сам здоровенный. А там, за ним, из окна рыцарь в золотистых доспехах вылезает.
Результат броска 2D10+4: 5 + 6 + 4 = 15 - "шаманка заклинание". Результат броска 2D10: 2 + 9 = 11 - "шаманка уклонение".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10+1: 8 + 9 + 1 = 18 - "орк с топором, атака". Результат броска 2D10: 6 + 9 = 15 - "больше - хуже. Последствия.".
Результат броска 2D10+4: 5 + 6 + 4 = 15 - "шаманка заклинание". Результат броска 2D10: 2 + 9 = 11 - "шаманка уклонение". Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "РМ мили атака". Результат броска 2D10+3: 5 + 5 + 3 = 13 - "рм заклинание". Результат броска 2D10+1: 6 + 2 + 1 = 9 - "кстати о5 орку на буратинку, против 10". Результат броска 2D10+1: 8 + 9 + 1 = 18 - "орк с топором, атака". Результат броска 2D10: 6 + 9 = 15 - "больше - хуже. Последствия.".
|
62 |
|
|
|
Что за проходной двор тут, вместо того чтоб драться или стрелять, под дождём толпы орков бегают вокруг здания! И не только орков. Какой-то человек впотьмах столкнулся с дворянчиком, оба в грязь полетели. И орк за ними. Всё, прибежали, значит. В стойку боевую Иттар скользнул, шагнул вперёд без крика, без клича, собою упавших заслоняя. Взметнулись в темноте кисточки, сверкнули тускло красным две змеи на лезвии, свистнул меч коротко, кровь почуяв. Резануть по руке орочей, с линии атаки страшенного топора смещаясь и - с выпадом - укол в сердце супостату. Должно за глаза с него хватить.
Результат броска 2D10+6: 8 + 9 + 6 = 23 - "атака". Результат броска 2D10+5: 8 + 6 + 5 = 19 - "защита".
|
63 |
|
|
|
Позор! Позор Юе! Даже старуху древнюю она одолеть не в силах! Эльфийка аж зарычала от гнева. Хватит возится! Пора вернуть этот кусок гнилой плоти земле!
Результат броска 2D10+2: 3 + 10 + 2 = 15 - "атака". Результат броска 2D10+2: 8 + 3 + 2 = 13 - "защита".
|
64 |
|
|
|
Черт! Магу захотелось садануть со всей дури кулаком по стене, настолько сильно переполняла его злость. Всей его хваленной выдержки хватило лишь, чтобы закончить Отрицание, да накинуть его на магический доспех, пока рыцарь безнаказанно добирался до скинутого в угол мешка и выкидывал его в окно. Теперь лишь ждать остается, минуту-две, пока развеется призванная броня, и в тот же миг Репей его размажет!
Куда собрался?! Проклятая жестянка, не смей так просто уходить с поля боя, мы не закончили еще! Протянул свои руки некромант вперед - и, повинуясь его движениям, дернувшись всем телом, рванул вперед только что умерший солдат, вцепился сзади в рыцаря, руками, ногами обхватив воистину мертвой хваткой. Плотно-плотно, все движения заблокировать стараясь, чтобы не дать колдануть чего-нибудь или мечом дотянуться, а потом еще и дернувшись всей массой назад, на пол попытавшись опрокинуть.
Результат броска 2D10+6: 10 + 7 + 6 = 23 - ""Марионетка" на труп у окна".
|
65 |
|
|
|
Убили! Убили! Неужели... так? Ведь всего одного с собой захватил! Ведь и пожить-то не успел! Ведь... Даже не видел, кто... Глаза Мари... Пироги тетушки Нэнни... Ничего этого больше не буде-е-е-ет!
Лежит Мартин на земле, и горькие слезы обиды на мир катятся по его лицу. Ждет, пока душа юная в рай вознесется.
|
66 |
|
|
|
Лем не останавливать продолжил бежать и с размаху ударил золотистого рыцаря
Результат броска 2D10+5: 1 + 6 + 5 = 12 - "Атака".
|
67 |
|
|
|
Чертов орк зацепил свом колуном, чтоб этому зеленокожему в Аду самому себе дрова этой жезезкой рубить! Еще столкнулся с кем-то. Судя по все-му, с каким-то придурком: тут орки честных воров рубят, а он валятся изволит! Не иначе, высокродный какой-нибудь. Резкий перекат в сторону от стену, пытаясь уйти от орка и тут же встать, готовясь тут же отскочит от удара. Правда, красиво и быстро все это сделать помешала рана да шум в голове, но кого в такие моменты интерисует красота? Разве что эльфов, не иначе.
Результат броска 2D10+2: 10 + 9 + 2 = 21 - "Перекат в сторону, встать".
|
68 |
|
|
|
Мастер меча
Топор, а вернее явно позаимстваванный у хозяина постоялого двора обычный колун для дров, слишком тяжёл, неудобен и совсем не годится для фехтования. Орк, наверно даже не понявший, что его убило, валится на землю с твоим мечом, засевшим в груди.
Вор
Вовремя ушёл перекатом от падающей туши. Поднялся. Покачиваешься от накатывающей слабости. Но стоишь. Да. Стоишь.
Аристократ
Голова гудит, всё плохо, лужа мокрая и на тебя какая-то тяжесть, выбив из лёгких воздух, как рухнет и вообще что-то твёрдое в живот как упрётся больно!
Некромант
Поднятый одной мыслью мертвец этой же мысли повинуется послушно. Навалился на рыцаря, уже вылезшего, обхватил его да... да так и выпали оба в окно. Бросившегося же к другому окну Хно встретила стрела. Попасть не попала, но больше туда лезть никто не собирается.
Ветеран
Когда ты добежал до рыцаря, он уже выпал из окна с одним из дружинников в обнимку. Вырывался, рассыпал золотистые искры, а броня его, должная быть несокрушимой, порвалась под клинком как лёгкий батист, обдав твои руки приятным лёгким покалыванием высвобожденной, развеивающейся магии и резко исчезла. И... И с такими ранами не живут, конечно. Меч полностью отрубил руку вместе с плечом, кровь струёй хлынула на землю, на дружинника, всё ещё, почему-то, обхватывающего рыцаря и руками и ногами и даже как-то шеей умудряется обхватывать, жуть вообще, на маговский тюк, видимо и бывший целью атаки.
Друид
Дрогнула старуха, упала сначала на одно колено, потом на другое. Валишь на землю, коленом прижимаешь руки, ломаешь, ломаешь, ломаешь горло. Хрипит и булькает. Пока ещё хрипит и булькает.
Результат броска 2D10+1: 5 + 4 + 1 = 10 - "с топором". Результат броска 2D10+1: 2 + 1 + 1 = 4 - "старуха сила". Результат броска 2D10+1: 1 + 2 + 1 = 4 - "РМ защита от всех". Результат броска 2D10+3: 1 + 8 + 3 = 12 - "лукарь, выстрел в окно".
|
69 |
|
|
|
Наконец-то! Эльфийка с радостью чувствовала как ломается, хрустит, поддаётся под руками и ногами старухина плоть. Так, тебе! Так, мерзость чужеземная! За то что пришла незваная! Что зло творила! Что меня чуть не убила! Получай! Умри мразь!
Умерла. В какой-то момент друидка поняла, что противница её уже не более как кусок мёртвой плоти. Кусок растерзанной мёртвой плоти. Поднялась тяжёло на ноги. Огляделась. Прислушалась. Пошла смотреть и узнавать что да как с другими. Если бой продолжается значит надо помочь убить, если же закончился, то пора лечить. Без ран такое дело явно не обошлось.
Результат броска 2D10+3: 5 + 5 + 3 = 13 - "на лечение если что"
|
70 |
|
|
|
Голова гудит, все плохо. В живот уперлось что-то больно. Это что, рай? Мартин думал, что Кигельбургер может рассчитывать на лучшее посмертие! Стоп. Голоса знакомые слышны. Возня вокруг какая-то происходит. Вот явно чьи-то ноги рядом прочавкали. Стекло зазвенело. Значит, живой еще. Валяется рядом с этой мерзкой таверной, истекающий кровью. Проклятье! - Вен! Веееееен! - Тонко, испуганно закричал. - Помоги мне! Меня ранили! И где же этот проклятый десятник!? Где!? Его зовет господин, а он не идет! Вот узнает об этом отец - будет хорошенькая взбучка мерзкому Штиглицу и его лоботрясам! - Шмиглиц, я приказываю вам помочь мне! - Уже с нотками гнева господского. - Веееееееен!!!
|
71 |
|
|
|
Стоишь, качаясь. А тут всякие орут, помощь себе выкрикивают. Ну точно, высокородный! Его бы на вечерок да в квартал Утопленников... Пока суд да дел, вор решил обыскать павшего орка, надеясь найти что-нибудь вроде кинжала. Да и другие ценности никогда не помешают, но они - по праву принадлежат Мастеру. Заодно и снять зеленокожее тело с вопящего аристократика. Хоть тише станет.
Результат броска 2D10+-8: 8 + 4 + -8 = 4 - "Переворачиваю тело" Результат броска 2D10+-4: 8 + 3 + -4 = 7 - "Осматриваю тело"
|
72 |
|
|
|
- Готов, - мрачно подвел итог Репейник, отпуская ниточки "марионетки". Когда рыцарь вместе с куклой выпал наружу, некромант подался было вперед, словно собираясь последовать за ними, но, через пару шагов остановился, скорее снова прочувствовав, нежели увидев его смерть собственными глазами. Впрочем, бой еще не закончился, и позволить себе расслабиться было бы преждевременным - прилетевшая из темноты стрела это наглядно подтвердила.
- Да когда ж ты наконец угомонишься? - проворчал Репей. У него возникло невероятно сильное желание снова запустить чем-нибудь в ответ, хоть шаровой молнией, при столкновении выжегшей бы все в радиусе десяти шагов, хоть стулом. Просто так, без всякой магии, чтоб душу отвести. Пока маг ограничился тем, что завесил опасное окно стеной непроглядной тьмы, ну и таки пальнул пару раз туда, для острастки.
- Хно, Тнельт, попробуйте найти нашего стрелка, пока не ушел, - решив особо не заморачиваться, Рем повесил на одного из черных воздушный щит, а на другого - одну из легких вариаций размытия. - В случае чего, пару выстрелов должно отвести в сторону.
|
73 |
|
|
|
Иттар наступил на тело поверженного противника и вынул из раны предательски застрявший меч. Оглянулся в поисках новых врагов - и имел удовольствие увидеть, как седовласый порубил ковенского рыцаря-мага. Не каждый день такое зрелище бывает. Где же новые противники? Не видно их. Не выскакивают. Не воют. Кличей не кричат. Не набегают. Лучники вон куда-то подевались - сбежали, наверное. Звуков драки в таверне тоже не слышно через окно. Похоже, всё.
Окунёк вытер лезвие об одежду убитого и спрятал меч в ножны. Пошёл в таверну за светом - факелами или лампой какой. Дворянчик рядом кричал о помощи голосом таким капризным и манерным, что сразу ясно становилось - серьёзных ранений у него нет.
|
74 |
|