Вилар
Автор: Bane
Раса: Полуэльф, Класс: Чародей
Сила: 10 [+0]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 10 [+0]
Обаяние: 18 [+4]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Морозный кинжал +1
Боевая часть этого оружия покрыта тонким слоем изморози.
Урв 3 +1
680 зм
Оружие: Кинжал
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона холодом за каждый плюс
Талант (Неограниченный ✦ Холод): Свободное действие. Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном холодом. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Холод): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании этим оружием. Нанесите дополнительный урон холодом 1к8 и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
- Кожаные доспехи 25 зм 15 ф
- Посох 5 зм 4 ф
- Превосходная одежда 30 зм 6 ф
- Стандартный набор: 15 зм 33 ф
+ Бурдюк 1 зм 4 ф
+ Веревка пеньковая [50 ф] 1 зм 10 ф
+ Кремень и кресало 1 зм -
+ Поясная сумка (пустая) 1 зм 0.5 ф
+ Рацион походный (6 дн) 5 зм 6 ф
+ Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
+ Спальник 1 зм 5 ф
+ Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
- Факел (2) 2 см 2 ф
Остаток денег: 33 зм 8 см
Нагрузка: 61/120
Опыт: 1170 + 220
Навыки:
Раса: Полуэльф
Класс: Чародей [дикий]
Уровень: 2
Мировоззрение: Добрый
Божество: Авандра
Рост: 180 см Вес: 75 кг Возраст: 30 лет
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 14 [+2] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 16 [+3]
Интеллект: 10 [0]
Мудрость: 10 [0]
Харизма: 18 [+4] - с учётом расового бонуса +2
Хиты: 31
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 7
Инициатива: +4 = +3 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: сумеречное
КД: 16 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +1 [уровень]
Стойкость: 13 = 10 +2 [телосложение] +1 [уровень]
Реакция: 14 = 10 +3 [ловкость] +1 [уровень]
Воля: 17 = 10 +4 [харизма] +2 [класс] +1 [уровень]
Языки: Общий, эльфийский, драконий
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ- Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете неограниченный атакующий талант 1-го уровня класса, отличного от вашего. Вы можете использовать этот талант в качестве таланта на сцену. В качестве альтернативы вы можете получить талант склонность к успеху.
- Двойное наследие: Вы можете брать черты, с «эльфом» или «человеком» в качестве требования (а также черты полуэльфов), если выполняете все другие требования.
- Групповые переговоры: Вы предоставляете союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Переговоров.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ- Ношение доспехов: тканевые.
- Владение оружием: простое рукопашное, простое дальнобойное.
- Инструменты: кинжалы, посохи.
- Бонус к защите: +2 к воле.
- Дикая душа: Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, бросьте к10, чтобы определить тип урона. Вы получаете сопротивляемость 5 этому типу энергии до конца своего следующего продолжительного отдыха. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Пока у вас есть сопротивляемость этому типу урона, ваши магические таланты игнорируют сопротивляемость цели этому типу урона, не превышающую значение вашей сопротивляемости.
- Освобождённая сила: Если вы выбрасываете на кубике «20» при броске атаки магическим талантом, вы сдвигаете цель на 1 клетку и сбиваете её с ног после применения остальных эффектов атаки. Если вы выбрасываете «1» при броске атаки магическим талантом, вы должны оттолкнуть всех существ, находящихся в 5 клетках от вас, на 1 клетку.
- Хаотичная вспышка: Ваш первый бросок атаки во время каждого вашего хода определяет выгоду, которую вы получаете в этом раунде. Если вы выкидываете чётное число, вы получаете бонус +1 к КД до начала своего следующего хода. Если вы выкидываете нечетное число, вы совершаете спасбросок.
- Хаотичная сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Ловкости. Этот бонус увеличивается до модификатора Ловкости + 2 на 11 уровне и до модификатора Ловкости + 4 на 21 уровне.
НАВЫКИ
+ 4 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Атлетика (сил) = +0 [сила] +1 [уровень]
+ 1 Внимательность (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 4 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 3 Выносливость (тел) = +2 [телосложение] +1 [уровень]
+10 Запугивание (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 5 Знание Улиц (хар) = +4 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 История (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 6 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +1 [уровень]
+10 Обман (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +1 [уровень]
+12 Переговоры (хар) = +5 [тренировка] +4 [харизма] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Подземелья (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 1 Природа (мдр) = +0 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Проницательность (мдр) = +0 [мудрость] +2 [раса] +1 [уровень]
+ 1 Религия (инт) = +0 [интеллект] +1 [уровень]
+ 4 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +1 [уровень]
+ 1 Целительство (мдр) = + 0 [мудрость] +1 [уровень]
ЧЕРТЫ- Ношение доспехов (кожаный): Вы обучаетесь ношению кожаного доспеха.
- Эксперт в инструментах (кинжал): Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/1/1/1
Неограниченные таланты- Обжигающие брызги [Атака чародея 1]
Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев жидкий огонь.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все существа в волне
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы.
Драконья магия: Следующий враг, который попадает по вам рукопашной атакой до конца вашего следующего хода, получает урон огнём, равный вашему модификатору Силы.
- Хаотичная стрела [Атака чародея 1]
Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
Стандартное действие Дальнобойный 10
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
Вторичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.
Таланты на сцену- Взрывной костер [Атака чародея 1]
Ваш враг стоит в центре пожара, что соответствует вашему плану.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 урона огнём. - Склонность к успеху [Расовый талант полуэльфа]
Одного вашего присутствия достаточно, чтобы склонить чашу везения в свою сторону.
На сцену
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Выберите один из следующих эффектов:
✦Цель совершает спасбросок.
✦Цель свободным действием совершает шаг на 2 клетки.
✦Цель получает бонус таланта +2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца её следующего хода.
✦Цель получает бонус таланта +4 к своей следующей проверке навыка, совершённой до конца её следующего хода.
Таланты на день- Ослепляющий луч [Атака чародея 1]
Сверкающий луч пронзает вашего врага и одурманивает его.
На день ✦ Излучение, Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон излучением 6к6 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если во время броска атаки вы выкинули чётное число, цель получает штраф к броскам атаки по вам, равный вашему модификатору Ловкости (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона.
Приёмы- Стихийный сдвиг [Приём чародея 2]
Соотношение элементов внутри вас изменяется по вашей команде.
На день ✦ Магический
Малое действие Персональный
Эффект: Вы можете изменить сопротивляемость, предоставленную вашей Драконьей душой или Дикой душой на другой тип урона до конца сцены. Кроме того, один союзник, смежный с вами, получает до конца сцены сопротивляемость 5 этому типу урона.
Внешность:
Вилару досталось больше человеческих черт, чем эльфийских. Если бы не заострённые уши, он вполне сошёл бы за человека. Вилар довольно высок (6 футов), крепко сложен, проворен, имеет смуглую кожу. Его глаза имеют свойство менять свой цвет - это проявление его магического дара - большую часть времени они карие, но внезапно могут стать зелёными или небесно-голубыми, а в пылу схватки в них может бушевать пламя или сверкать молнии. Длинные чёрные волосы Вилара заплетены в косы и стянуты на затылке в хвост - подобную причёску он видел у жителей южной страны, в которой прожил около года, и она ему очень понравилась. Экзотичности внешности Вилара добавляют его заморское одеяние, которые здорово помогают в привлечении женского внимания. Если предстоит сражение или вылазка в какое-нибудь опасное место, полуэльф облачается куда проще - в обычный доспех работы местного кожевника.
Характер:
Вилар целеустремлён и уверен в себе. Он - сильная личность, обладающая природным талантам располагать к себе других. Он может зайти в таверну с совершенно незнакомым человеком, а уже через пару часов выйти с ним лучшими друзьями. Везде, где странствовал Вилар, у него полно друзей и товарищей, хотя спустя годы он, к своему стыду, не помнит большинства их имён. Лишь недавно полуэльф утвердился в своём желании творить что-то важное и нужное, для чего ему пришлось осесть и укротить свою переменчивую природу, которая вечно тянет его в дорогу.
Большинство боится сил хаоса, но Вилар наслаждается ими. Его врождённый дар точно соответствует его внутреннему состоянию. Бурление энергии, непостоянство, жажда действия. В пылу битвы чародей ликует при возможности дать свободу своим магическим силам. Он обожает чувство опасности и любит сеять хаос и разрушения на поле битвы. Но Вилар - надёжный товарищ и хороший друг, готовый ради блага друзей умерить свой пыл и даже рискнуть собой ради их спасения.
История:
Вилар - полукровка, родившийся и проведший детство в крошечной мирной деревеньке, где никогда ничего значительно не происходило, до рождения Вилара, конечно. Сколько он себя помнит, у него всегда было множество друзей среди сверстников и всегда он был заводилой в компании. Таинственный дар, передавшийся юному полуэльфу через множество поколений от неведомых предков обнаружился у него в отрочестве. Сначала всё было мирно - Вилар научился концентрировать бурлящую в его жилах магическую энергию в материальный сгусток, которым сбивал с верхушек деревьев шишки и орехи, попутно развлекая этим зрелищем свою весёлую компанию. Но однажды энергия вырвалась в совсем иной форме - в виде потоков пламени, разлетавшихся во все стороны. Дело кончилось не очень хорошо - многовековой каштан, долгие годы считавшийся символом деревеньки, сгорел, а парочка ребят остались без волос и бровей. Серьёзно никто не пострадал, но старейшины деревни велели семейству Вилара убираться до того, как юный чародей спалит всю деревню.
Так начались годы странствий, сначала с родителями, а затем, когда Вилар стал совсем взрослым, самостоятельные. Юноша даже не представлял, что мир так огромен и простирается далеко за пределы его деревеньки. Жажда странствий долгие годы не покидала чародея, который теперь уже почти идеально овладел своим даром. Он шёл туда, куда дул ветер, нигде не задерживаясь подолгу. Но к тридцати годам он ощутил необходимость иметь в жизни цель, делать что-то полезное или хотя бы как-то влиять на этот мир, а не быть вечно гонимым ветром. Будучи твёрдо уверенным, что великие дела нужно творить в хорошей компании, Вилар влился в коллектив искателей приключений близ Фолкреста и вместе с новыми товарищами избавил город от опасных кобольдов, обосновавшихся неподалёку.