Терри Тудини
Автор: Sheks
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: 12 [+1]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 11 [+0]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 14 [+2]
Обаяние: 8 [-1]
Нейтральный
Инвентарь:
Current HP: 16
Weapons: Chain, spiked, Masterwork (325 gp);
Dagger (2 gp) piercing ; Dagger (2 gp) slashing;
Crossbow, light (35 gp); Bolts, crossbow (10) (1 gp);
Acid (flask) (10 gp).
Armor: Chain shirt, Masterwork (250 gp). +4 AC, +4 max dex bonus, -1 acp, 25 lb.
Goods: Sunrod (2 gp). (потрачен)
Magic:
Potion: Cure Light Wounds (x2 -1) (100 gp);
Coin: 273 gp, + 2 за перевоз + 8 за труд (турнепс) - 1 (кабак)
ХР: 230 - мефит у отшельника
Навыки:
ECL 2
Arcane Stunt Swashbuckler 1 / Swordsage 1
Str: 12 [+1]
Dex: 16 [+3]
Con: 14 [+2] -3-2+1+1 damage = 11 [0]
Int: 10 [+0]
Wis: 14 [+2]
Cha: 8 [-1]
HD 2d10+4(con)-6
HP: 18 = 10 + 4 + 4 - 4(con damage) = 16
Initiative: +4 = +3 [DEX] + 1 [Quick to act]
IL 1.5
Speed 30 ft or 60 ft (if SLA active)
Saving Throws:
FORT +1 = +2 [Swb] + 0 [Sws] + 2 [CON] - 0 [Con damage]
REF +5 = +0 [Swb] + 2 [Sws] + 3 [DEX]
WIL +4 = +0 [Swb] + 2 [Sws] + 2 [WIS]
Armor Class: 17 = 10 + 4 [armor] + 3 [DEX]
Flat-footed AC: 14
Touch AC: 13
Combat Stats:
BAB: +1, Grapple +2, Trip +2
Standart Melee Finesse Attack: +4 = +1 [BAB] + 3 [DEX]
Standart Ranged Attack: +4 = +1 [BAB] + 3 [DEX]
Attack #1 Spiked chain, mwk: : +6 = +1 [BAB] + 3 [DEX] + 1 [mwk] + 1 [WF]
Damage #1: 2d4 + 1 [STR] + 3 [DEX] , Piercing, /×2
Attack #2 Melee/Ranged Dagger: +5 = +1 [BAB] + 3 [DEX] + 1 [WF]
Damage #2: 1d4 + 1 [STR] + 3 [DEX] , Slashing/Piercing
------- Skills ( (4+1)*4 + (6+1)) =20+7 : (Swb*, Sws')--------
+6 Balance*' + 4 [ranks] + 3 [Dex] - 1 [armor penalty]
+0 Concentration' +1 [2 ranks, cc] + 2 [CON] - 3 [Con damage]
+7 Jump*' + 4 [ranks] + 1 [STR] + 1 [rank] - 1 [armor penalty] + 2 [tumble synergy]
+1 Knowledge (arcana) +1 [2 ranks, cc] +0 [INT]
+2 Perception'(Listen) + 0 [ranks] + 2 [WIS]
+7 Sense Motive*' + 4 [ranks] + 1 [rank] + 2 [WIS]
+7 Stealth' + 4 [ranks] + 3 [DEX] - 1 [armor penalty]
+9 Tumble*' + 4 [ranks] + 3 [DEX] + 1 [rank] - 1 [armor penalty] + 2 [jump synergy]
Languages : Common
Feats:
1[HD] - Combat reflexes = 1 + 3 [DEX] AoO / round. Can make AoO while flat footed.
1[Hum Bonus] - EWP: spiked chain
1[Swb Bonus] - Weapon finesse
2[Sws Bonus] - Weapon Focus: spiked chain and other shadow hand weapon
2[hd] - Shadow blade = add Dex to damage while in SH stance
Race Features: as usual Human - bonus feat, bonus skillpoint/level
Class Features:
Swashbuckler
- Weapon Finesse as bonus feat
- Arcane Stunt [CM, 32] i/o future Grace class feature: SLA - swift - Expeditious retreat for 1 round, 1/day
Swordsage
- Quick to act +1: +1 bonus to Init.
- Discipline focus: Weapon focus with Shadow Hand discipline weapon (dagger, sai, Short sword, spiked chain, siangham and unarmed strike)
- Maneuvers (From DW, DM, SS, SH, SD, TC) 6 known, 4 readied, 1 Stance known.
Maneuvers 6(4 readied):
Burning Blade (R) (Desert Wind) (Boost Level 1) (Pg 52)[SNA] : Deal 1d6+1 (IL) fire damage.,
Distracting Ember (R) (Desert Wind) (Boost Level 1) (Pg 52) [SNA]: Fire elemental appears, flanks enemy till the end of my turn.
Mighty Throw (Setting Sun) (Strike Level 1) (Pg 73) : Grab foe (touch attk), throw him up to 10 ft. (trip with +4 bonus)
Clinging Shadow Strike (Shadow Hand) (Strike Level 1) (Pg 76) [SNA] : +1d6 extra damage + Foe (Fort DC 11+2[wis]) 20% miss chance on all attacks for 1 round.
Shadow Blade Technique (R) (Shadow Hand) (Strike Level 1) (Pg 78) [SNA] : Roll two attacks, if use lower result => deal extra 1d6 cold damage. If use higher - deal normal damage.
Sapphire Nightmare Blade (Diamond Mind) (Strike Level 1) (Pg 65) : Concentration check vs foe's AC => flat-footed and +1d6 damage. < -2 to attack.
Child of Shadow (Shadow Hand) (Stance Level 1) (Pg 76) (SNA) : Move 10 feet and gain concealment (20%) untill the start of next turn.
Внешность:
Среднего роста крепыш с крашеными в седой цвет волосами.
Одет, если можно так сказать про доспех, в кольчугу поверх кожаного гамбезона с многочисленными ремешками, из-под рукавов видна серо-белая рубашка, кисти рук в татуировках.
На широком поясе висит пара кинжалов с одной стороны, и свернутая шипастая цепь с другой. За спиной - походный рюкзак с притороченным арбалетом.
Двигается быстро, подчас нарочито быстро, как будто подчеркивая это свое умение.
Характер:
Ветреный, стремительный и невоздержанный, он всегда торопится и не любит стоять на месте.
Очень любит расхваливать собственные таланты, не обращая внимания на тот факт, что кому-то это может не нравиться.
Свою шипованую цепь ласково называет "Кошечка", "Киска" или "Котенок".
Во время боя любит называть маневры, которые собирается применить, тем самым бросая вызов сопернику.
История:
Родился в деревеньке Большие Эляши, вырос среди любящих родителей, родственников и соседей. Дважды в неделю посещал храм, в котором по большей части скучал, ерзал и ковырял в носу.
Все было хорошо, но мальчик был слишком непоседлив для деревенской жизни, и его отправили к одному "дядьке" в город. На обучение и остепенение: мол, вернется через несколько лет, набрав жирку и осознав что лучше родных Эляшей места нету.
Парень научился ловко махать рапирой, затем переключился на более редкий, экзотичный вид оружия - шипастую цепь. Взяв несколько уроков у одного из знакомых учителя, в соседнем городе, он вдруг обнаружил, что сие оружие не такое уж и редкое. И тогда он стал искать школу, которая смогла бы научить его чему-то действительно необычному...
А через несколько лет повзрослевший Тэрри вернулся погостить к родным.
Отпуск, после окончания первого курса Школы, бессрочный отпуск до готовности перейти на мастерский уровень.
В первую неделю все было хорошо.
Во вторую, ему начали делать намеки, что пора бы заняться чем-нибудь полезным. Он не знал чем.
На третью, его пристроили к местному барыге-мизантропу...
Layth Tyrneaghymn
Автор: sh
Раса: Эльф, Класс:
Сила: 5 [-3]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 10 [+0]
Интеллект: 20 [+5]
Мудрость: 8 [-1]
Обаяние: 12 [+1]
Нейтральный
Инвентарь:
ссылка
0(6):[][][][][][]
1(5+2):[][][][][][][]
3480/3000 Xp
Healing Belt (750gp 1 lb) [][][]
Monk’s outfit (5 gp 2 lb)
Hooded Cloak (1 gp 1lb)
Crossbow, light (25gp 4lb)
bolts 27 (3gp 3lb)
Dagger (2gp 1 lb)
Thieves’ tools, masterwork (100 gp 2 lb)
Spell component pouch (5gp 2lb)
Standard adventurer’s kit 1 (2+0+2+10+5+4lb 2+1+4+5+10+1gp)
(backpack, flint and steel, two sunrods, ten days worth of trail rations, 50 feet of silk rope, waterskin)
86gp
Навыки:
Name:
Elf, Gray
Alignment CG
Size Type Medium
3 Beguiler
Deity:
----{ ABILITIES / }---
STR....05......(-3)
DEX....16......(+3)
CON....10......(+0)
INT....20......(+5)
WIS....08......(-1)
CHA....12......(+1)
Init : +3 dex
Speed: 30 ft
HP : 13 = 6(1й макс) + 3 + 4 + 0(Con)
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 1
[Crossbow, light, ranged 1d8 (19-20)x2]
A: 4 = 1(BAB) + 3(dex)
D: 1d8
[Dagger, melee 1d4 (19-20)x2]
A: -2 = 1(BAB) - 3(str)
D: 1d4 - 3(str)
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 14 = 10 + 3 dex
Touch: 13
FlatF: 11
Fort: +1=1(bgl)+0(Con)
Refl: +4=1(bgl)+3(Dex)
Will: +2=3(bgl)-1(Wis)
+2 vs enchantment
---{ SKILLS / (11x4)+22 }---
Appraise INT 5= 5+0+0
Balance DEX* 3= 3+0+0
Bluff CHA 6= 1+6+0
Climb STR* -3=-3+0+0
Concentration CON 6= 0+6+0
Diplomacy CHA 11= 1+6+4
Disable Device INT 11= 5+6+0
Disguise CHA 1= 1+0+0
Escape Artist DEX* 3= 3+0+0
Forgery INT 5= 5+0+0
Gather Information CHA 1= 1+0+0
Heal WIS 1=-1+0+2
Stealth DEX* 9= 3+6+0
Intimidate CHA 3= 1+0+2
Jump STR* -3=-3+0+0
Knowledge(arcana) INT 6= 5+1+0
Perseption WIS 7=-1+6+2
Open Lock DEX 11= 3+6+2
Ride DEX 3= 3+0+0
Search INT 13= 5+6+2
Sense Motive WIS 5=-1+6+0
Sleight of Hand DEX* 11= 3+6+2
Spellcraft INT 11= 5+6+0
Survival WIS 0= 0+0+0
Swim STR**-3=-3+0+0
Tumble DEX* 4= 3+1+0
Use Rope DEX 3= 3+0+0
Use Magic Device CHA 2 = 1+1+0
Skill tricks:
• 02[CSc]: Conceal Spellcasting[Manipulation] You can cast spells without others noticing .
Prerequisite: Concentration 1 rank, Sleight of Hand 5 ranks, Spellcraft 1 rank .
Benefit: You can cast a spell without revealing that you are doing so . Make a Sleight of Hand check as part of the action used to cast the spell, opposed by the Spot checks of onlookers . If you are successful, an observer can’t tell that you’re casting a spell . That observer cannot make an attack of opportunity against you for casting, nor can it attempt to counter your spell .
Language: Сommon Draconic Elven Gnome Goblin Orc Sylvan
---{ FEATS: 2 = 2}---
1 : Versatile Spellcaster (RoD)
2 : Spellfocus (Enchantment)
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
× Strength-2, Dexterity+2, Constitution-2, Intelligence+2
× Base land speed of 30 feet.
× Low-Light Vision
× Immunity to sleep effects
× +2 racial bonus on saving throws against Enchantment spells or effects.
× +2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks.
× Automatic Searching: Passing within 5 feet of a secret or concealed door entitles you to a free Search check, as if you were actively looking for it
× Proficient with rapier, longsword, and all bows (except crossbows).
× Favored Class: Wizard
---{ CLASS FEATURES }---
× Proficient in light armor
× Proficient with all simple weapons, and with Hand Crossbow, Longbow,
Composite Longbow, Longsword, Rapier, Shortbow, Composite
Shortbow, Short Sword.
× Trapfinding(Ex): You can use the Search skill to locate traps when the task
has a DC higher than 20. You can use the Disable Device skill to disarm
magic traps.
× Armored Mage(Ex): You may wear light armor with no chance of arcane
spell failure.
× Cloaked Casting(Ex): Your spells become better against unwary foes. You
gain a +1 bonus to your spell's save DC's when the spell targets a foe
who would be denied their Dex bonus to AC.
× Surprise Casting(Ex): If you successfully feint in combat, your target is
denied it Dex bonus to AC for the next melee attack or spell you cast
against it. You must remain in melee with the target and the attack or
spell must be made or cast on or before your next turn. The target isn't
considered flat-footed and can make AoO's against you if you don't cast
defensively.
× Advanced learning: power word pain ссылка
Save vs spells: 10 + 5 + lev (+ 1 enchantment)
Внешность:
Характер:
В семье серых эльфов тоже не без уродов. Моральных.
Лаис в основном радостный и дружелюбный, в отличие от остальных своих родичей. Фамилию свою предпочитает не использовать - длинная.
История:
Абсолютно плевав на тысячелетние устои серых эльфов и устав от их гордости и предубеждения ( а также надменности итд итп), Лаис покинул родные скалы и спустился в лес, где его приютили очень дальние родственники - лесные эльфы.
В охоте помогать он им не сильно мог - слабоват, но ловушки изобретал и совершенствовал, так же , в свободное время изучал имеющиеся книги по магии и языки (хотя этого добра у лесных эльфов было не так много). Изучив все, но так и не удовлетворив свою тягу к знаниям и приключениям, Лаис поблагодарил дальних родственников, сказал, что возможно дорога как-нибудь приведет его обратно и ушел путешествовать...
Сеймур
Автор: Thaliorne
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 8 [-1]
Ловкость: 16 [+3]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 16 [+3]
Мудрость: 9 [-1]
Обаяние: 8 [-1]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
---{ GEAR 1000 gp}---
BODY SLOT ITEM
Head остроконечная шляпа с полями, в звездах вся
Face
Throat
Shoulders
Body мантия чОрная, тоже в звездах
Torso
Hands
Arms
Waist Healing Belt (750gp 1 lb)
Ring (right)
Ring (left)
Feet сапоги (со… звездами, куда же без них)
-----------------------------------------------------------------------------
***MAGICAL ITEMS***
Healing Belt заряды [3/3]
***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
Traveller’s outfit (1 gp 5 lb)
Набор туриста (рюкзак, спальник, чашка, ложковилка, миска, смена белья, мыло,набор ножей и лопаток и прочих принадлежностей для готовки, Чуть походной нямки ) 100 gp 20 lb
***WEAPONS***
Клевый Dagger (102gp 1 lb) с черепушками и прочими украшательствами
***WANDS***
***TOOLS***
Spellbook (15 gp 0.75 lb)
Spell component pouch (5 gp 0.5 lb)
Cat's Grace potion
CMW potion
unknown potion x2
-----------------------------------------------------------------------------
Carrying Capacity / Total Weight: 22,25 lb
Light Load 1-26 lb, Medium Load 27-53 lb Heavy Load 54-80 Lb
Money: 50gp.
-----------------------------------------------------------------------------
опыт 2880/3000
800 за первую часть (голем, имп и летающая кочерга)
100 за похороны Хэнка
230 - сбежаавший мефит
750 - Терион и 2 голема
Навыки:
Name: Сеймур
CN Human(PHb) Male
Humanoid (human)
Wizard 2(Conjurer Variant wizard(rapid summoning, enchanced summoning)(UA60) , focused specialist Conjurer (CM70)
-----------------------------------------------------------------------------
---{ ABILITIES / High Fantasy (20 Pts)}---
STR 08(-2) = 08(-1)
DEX 16(10) = 16(+3)
CON 14( 5) = 14(+2)
INT 16(10) = 16(+3)
WIS 09(-1) = 09(-1)
CHA 08(-2) = 08(-1)
-----------------------------------------------------------------------------
Init : +3 (+3 dex);
Speed: 30ft.
HP : 10=4+1d4+2*2=4+2+4=10
HP [10/10] текущие/всего
-----------------------------------------------------------------------------
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +1 = 1(wiz)
Grpl: 0 = 1(BAB) - 1(str)
Trip: -1 = - 1(str)
Bull: -1 = - 1(str)
-----------------------------------------------------------------------------
Dagger
AB: +1 (BAB) -1 (Str) +1(mwk)= +1
Dam: 1d4-1 (19-20/x2)
Range Touch Spells and Rays
AB: +1 (BAB) +3(Dex) = +4
-----------------------------------------------------------------------------
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 13 = 10 + 3(dex)
Touch: 13 = 10 + 3(dex)
FlatF: 10 = 10
With Mage Armor
Full : 17 = 10 + 3(dex) + 4(armor)
Touch: 13 = 10 + 3(dex)
FlatF: 14 = 10 + 4(armor)
Fort: +2 = 0(wiz) + 2(Con) + 0(resistance)
Refl: +3 = 0(wiz) + 3(Dex) + 0(resistance)
Will: +2 = 3(wiz) - 1(Wis) + 0(resistance)
Number of rerolls - none
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Skills (30 skill pts)
Name Rank Syn Misc Stat Sum
Concentration 5 0 0 +2 + 7
Decipher Script 5 0 0 +3 + 8
Knowledge (arcana) 5 0 0 +3 + 8
Knowledge (Arch&E) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (dung.) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (history) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (nature) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (nobility) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (religion) 1 0 0 +3 + 4
Knowledge (planes) 1 0 0 +3 + 4
Perception 1 0 0 -1 + 0
Profession (cook) 1 0 0 -1 + 0
Spellcraft 5 2 0 +3 +10
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Age: 29
Height: 5'8"
Weight: 193 lbs.
Deity: Boccob
Languages: Common, Draconic, Abyssal, Infernal, Celestial
-----------------------------------------------------------------------------
---{ FEATS }---
01[CHR1]: Extend Spell
01[HBF1]: Spell Focus: Conjuration
01[VAR1]: Augmented Summoning
01[CHR2]: Metamagic School Focus (Conjuration)
-----------------------------------------------------------------------------
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
[--] Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses
or penalties due to their size.
[--] Human base land speed is 30 feet.
[--] 1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master
specialized tasks and varied in their talents.
[--] 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each
additional level, since humans are versatile and capable.
[--]Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other
than secret languages, such as Druidic).
[--] Favored Class: Any.
-----------------------------------------------------------------------------
---{ CLASS FEATURES }---
[Wizard]
[Ex] Rapid Summoning: Any time a conjurer using this variant casts a summon monster spell, its casting time is 1 standard action rather than 1 full round. (Creatures so summoned can only take a standard action in the round they are summoned.)
[--] Focused Conjurer (Banned school: Necromancy, Evocation, Illusion)
[--] Proficient with Club, Heavy Crossbow, Light Crossbow, Dagger,
Quarterstaff.
[Ex] Enhanced Summoning: At 1st level, a conjurer using this variant gains the Augmented Summoning feat for free instead of the Scribe Scroll feat.
-----------------------------------------------------------------------------
---{ SPELLS PREPARED }---
0(3+3):Caltroops x3[s], Detect Magic x2, Light
1(2+3):Grease [s], Summon monster I (Extended for free) x2[s], Grease, Mage Armor(Extended for free)
//[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста
---{ SPELLBOOK }---
1:Grease, Shield , Ray of Clumsiness(SpC 166), Nerveskitter(SpC 146), Blocade, Summon Monster I, Mage Armor, Treacherous Weapon (TxEv 29)
-----------------------------------------------------------------------------
Save DC = 13 + Spell Level (14 + Spell Level for Conjuration spells )
CL 2
-----------------------------------------------------------------------------
Внешность:
Бородат, волосат, с бородавкой на носу и в странной одежде синего цвета с белыми звездами и светло-голубым полумесяцем.
Характер:
Вздорный, не терпит вмешательства в свою работу, при этом сам охотно поучает других как и что делать, иногда все это заканчивается печально. Vечтает выглядеть вот так, но ничего не получается.
История:
Сеймур типичный неудачник и тряпка. В детстве был дохляком и над ним издевались все его ровесники, он мечтал что вырастет выучится магии и страшно покарает всех мучителей. Но когда пришло время учиться он понял, что способностей на смертоубийственную магию ему не хватает и она не так уж и проста как представлялась в детских мечтаниях. Следую модной тенденции он стал попробовал стать специалистом в созидании, но смог научится только призывать всякую мелочь, на которой и отводил душу истязая призванных существ и уча их языки, чтобы мучать побольнее и пообиднее.