Лабиринты Керра | ходы игроков | 0000 [карты, схемы]

 
DungeonMaster Inga
04.06.2013 15:12
  =  
001. NB: описания персонажей.
Господа игроки, после того, как ваша заявка принимается в игру, я копирую описание перса себе в локаль и далее ориентируюсь по собственному файлу.
Мне так удобнее.

Если вы вносите какие-либо правки в описание персонажа после приемки, то или их нужно согласовать (тогда я поправлю описание "у себя"), или в игре они учитываться не будут!
Отредактировано 04.06.2013 в 16:58
1

DungeonMaster Inga
07.06.2013 13:08
  =  
Вложение
Общий план комнаты, в которой пробуждаются персонажи: стол со стеклянной двойной столешницей, дверь (заколочена, как - см.правее), приборная панель; за шторкой - выход в соседнее помещение.
Положение строительного хлама и стула обозначено текстом.


Отредактировано 07.06.2013 в 13:11
2

DungeonMaster Inga
07.06.2013 20:25
  =  
002. NB: пока у нас не все пришли в чувства, спящих не ждем.
Те, кто еще не очнулся, не мертвы и не живы в привычном вам смысле.
Со стороны они - такие же люди. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что эти люди не дышат, холодны на ощупь (настолько, что от прикосновения можно получить ожог!), и тела их твердые, как мраморные фигуры, а вес таков, что фигуры невозможно сдвинуть с места доступной силой. Ни хрупкости, ни пластичности. Даже волосы невозможно согнуть или сломать.

За мгновение до пробуждения вы и сами были такими же.
Теплообмен с полом и пылью вокруг при этом отсутствует: холод почувствуете только вы - те, кто уже проснулся.
Отредактировано 07.06.2013 в 21:16
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.