Утерянные миры. Ночь Кальдерии | ходы игроков | Особенности игры

 
DungeonMaster strannik1318
27.04.2013 23:35
  =  
Деньги
Денежная единица вполне стандартна, золотые и серебряки...курс 1:100...в среднем буханка хлеба 15 серебряков...простой меч 3-4 золотых...лошадь 11 золотых...
1

DungeonMaster strannik1318
27.04.2013 23:39
  =  
Некоторые моменты генерации
В поле "раса" помимо рассы которая есть, ставить в скобках Отступник если вы играете за отступника...

Пример генерации персонажа - персонаж ДЖИАН...

Иногда буду давать какие-то положительные и отрицательные качества вашим персонажам...их следует помечать так - [М]...Например: Тяжелая рука - во время боя может оглушить противника при достаточной изворотливости, ну или сломать ему что нибудь. [М]

Если я даю очки характеристик то их нужно запнулся в характеристики и также помечать в навыках...
Например: сила +1 [м]
или
Выносливость -1 [м]
Отредактировано 27.04.2013 в 23:52
2

DungeonMaster strannik1318
28.04.2013 23:33
  =  
Запуск
Запуск игры планируется в числах 10-12 мая...
3

DungeonMaster strannik1318
28.04.2013 23:37
  =  
Ход игры
Игра будет идти эпизодами, тоесть будет описываться эпизод, и пойдут игровые действия в нём...затем другой эпизод через некоторое время и в другом месте...
4

DungeonMaster strannik1318
30.04.2013 00:32
  =  
Боевая механика
Во время боя можно подать заявку на 3 действия. Из них может быть не более:
2 атак
2 маневров
1 скрытой атаки
2 действий
1 сплетения заклинания...

Прежде чем выпустить заклинание его нужно сплести...при себе можно держать несколько сплетенных заклинаний, но стоит учитывать что они используют вашу внутреннюю энергию каждый ход. Использование заклинания является атакой, скрытой атакой или действием...
Кубы необходимы на каждое действие и исходя из того, что в нём используется...например если вы бьете двуручником то нужно кинуть силу и ловкость с модификаторами...Если из лука, то ловкость и сноровка...если магией то сноровка и ментальная сила...при маневрах - ловкость и выносливость...при действиях - ловкость.
После всех действий идет один бросок на удачу и один бросок, так на всякий случай...
<20 - полный провал...не получившееся действие и последствия...
21<50 - провал...не получившееся действие...
51<80 - успех...получившееся действие...
81< - полный успех...получившееся действие, положительные последствия...
Все последствия описывает мастер...
Так же есть критический промах и критический успех...это когда при броске на кубике выпадает 1-5, 95-100 не учитывая модификаторы...все критические промахи и успехи описывает мастер...

Ну к примеру вот... Игрок решает перебежать с одного места на другое. Для этого он бросает кубик на ловкость...у игрока ловкость с модификатором +10... Вот разные пути развития (упрощенные, без лишних слов) :
Выпало 3 +10=13...так как без модификатора выпало 3 то это считается критический промах...Персонаж делает пару шагов, спотыкается и падает...мастер дописывает что персонаж упал головой о камень и может получить сотресение и просит игрока кинуть кубик на выносливость......
Выпало 9+10=19 полный провал...персонаж бежит, спотыкается и падает...мастер приписывает, что персонаж вывихнул руку и это дает -5 к ловкости и -5 к силе на 2 хода...
Выпало 24+10=34 провал...персонаж упал не добежав до цели...
Выпало 47+10=57 успех... Персонаж добежал до цели...
Выпало 74+10=84 полный успех...персонаж добежал до цели, мастер приписывает что персонаж исчез из вида врагов и вновь может нанести скрытый удар, который его не раскроет...
Выпало 97+10=107 без модификатора 97 значит критический успех. Персонаж добежал до цели... мастер приписывает что при беге персонаж замечает нескольких противников и проскакивая между ними наносит по удару клинком каждому в незащищенные места...нанести 3 внеочередных удара клинком, к каждому +15 на характеристики...

Если у вас требуется нескольк характеристик то последствия идут от всех характеристик, а вот качество успеха смотрится по нижней...тоесть если нужно 2 характеристики, то для удачного удара нужно чтобы оба куба были успешны...ну + на усмотрение мастера...
5

DungeonMaster strannik1318
02.05.2013 22:38
  =  
Оружие и необходимые броски характеристик для него в бою
Кинжалы, ножы, короткие клинки - ловкость, восприятие...
Мечи одноручные, длинные клинки, сабли - сила, ловкость...
Двуручные мечи, палаши - выносливость, восприятие...
Дубины, молоты, палицы, шестопёры - сила, выносливость...
Посохи, глефы - ловкость, выносливость...
Луки, мушкеты - ловкость, восприятие...
Арбалеты - сила, восприятие...
Магические атаки - ментальная сила и характеристика которая по мнению игрока больше всего влияет на создание заклинания...

Движение, действия - ловкость, выносливость...
Отредактировано 02.05.2013 в 22:47
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.