Утерянные миры. Ночь Кальдерии | ходы игроков | Факты мира

 
DungeonMaster strannik1318
27.04.2013 21:24
  =  
Если плыть морем от главного материка в любую сторону то со временем можно будет увидеть стену разноцветного марева. Издалека она кажется прозрачной, но чем ближе к ней подплываешь, тем больше осознаешь что она скорее зеркальная и состоит из плотного разноцветного тумана. Пройти через неё невозможно ни на корабле ни магией ни просто вплавь. Все попытки закончились неудачами. Обитатели мира называют это краем...
1

DungeonMaster strannik1318
27.04.2013 21:24
  =  
Магия в Кальдерии имеет очень агрессивный характер. По сути она есть в каждом человеке, но у кого-то она восполняется, а у кого-то нет.
Душа - есть сила магии. Есть понятие разрыв души. Когда маг использует магию сверх своего запаса или когда её использует человек, у которого она не восстанавливается, то она задействует части души. Если слишком много частей использовать, то человек просто теряет возможность управлять магией, она сама вырывается из человека. Этот процесс необратим и имеет большую разрушительную силу. Его называют Разрыв души. В истории Кальдерии были несколько случаев, когда разрыв души принимал колосальные масштабы. Нередко, когда обитатели мира теряли смысл жизни, любимых, без которых не могут жить и когда чувство обиды тоски страдания и жажды мести были крайне высоки, у них начинался процес распада души.
Во время гонения людьми эльфов из леса Гротей, который был один из самых близких лесов к довоенным границам людей (ныне почти полностью вырубленый) случился инцидент одного из самых масштабных разрывов души. При нападении войны имперских легионов походили на варваров. Они сжигали грабили и убивали всевозможными извращенными способами. С Эльфийками они обходились особенн жестоко. Их не убивали сразу, их насиловали, измывались, резали и наслаждались их криками. Особенно было в моде все это делать напоказ, перед схваченными в плен мужьями. Одной из таких мучениц оказалась и жена эльфа ремесленника - Лэти. Все это происходило перед лицом Барате, собственн её мужем. Обычно насладившись муками обоих убивали сначало девушку, потом её мужа. В этот раз ей медленно отрезали голову и кинули перед лицом связанного ремесленника. Затем пика пронзила его тело. Солдаты ушли, поселение уничтоженно, однако Барате остался жить, стенки его души невыдержали и треснули. Магический сок просачивался сквозь щели. Эльф чувствовал это. И чувствовал только жажду мести. Хотя он и небыл магом, но он смог немного перенаправить поток силы на свою рану и отчасти стянуть её. Дальше он направился к городу Питочас, туда откуда пришли и куда вернулись войны империи после атаки пировать победу. Шел туда, точенее плелся, как зомби, гонимый жаждой крови, но сдерживаемый разрыв, почти весь день. Ворота были открыты, люди не боялись нападении из вне. Эльф прошел до центального собора, гдеяая мечи. Волна. Волна чистой энергии. Она сбила с ног идущих в районе 10 метров от эльфа. Ещё волна. Об этот раз сильнее. Ещё волна, ещё. Стены собора затрещали, из домов повыбегали люди. Из казарм наспех одетые вываливались солдаты. Ещё волна. Каменная площадь на которой стоял эльф разлетелась в разные стороны. У Барате текла из глаз кровь, на лице заиграла злорадная уставшая улыбка. Ещё волна. Ещё. Люди бежали в панике от центральной площади. В радиусе 30 метров вся площадь напоминала точку падения метеорита. Ещё волна. Собор осыпается булыжниками. Начальники стражи в панике, на их лице дикий страх. Эльф видит это. Месть. Ещё волна, ещё. Людей разрывало на части. Волны все чаще и чаще. Ещё и ещё. Такого ещё небыло, дома разлетались в щепки. Ещё, ещё, ещё. Кровавое месиво запекалось. Ещё волна, ещё, ещё, ещё. Стены разлетелись на куски. Барате наконец может идти к своей жене. Ещё волна, ещё волна...
На месте города остался гигантский кратер. Магия создает свою аномальную жизнь там. Для людей это место категорически опасно.
2

DungeonMaster strannik1318
29.04.2013 15:53
  =  
Раса - Гавы
Гавы - некая смесь пауков и гуманоидов. Из части тела, где у пауков голова, у гавов идет продолжение тулвища. Из тулвища выходят 2 пары верхних конечностей и безшейная голова. Конечности - одна пара является шестипалыми руками с довольно длинными пальцами (по 15-18 см), другая пара - выглядит как трехпалый острый цеп.
Рост их примерно 2,2 метра. Имеют 4 пары лап-ног. Передние, самые большие, могут достигать до 5 метров.
Живут Гавы преимущественно под землей или в гущах леса. Большую часть своей жизни они посвящают мутационным свойствам и размышлениям. Не любят агрессию, но в бою крайне опасные и хитрые. С помощью возможности перестраивать свой организм и вообще всё тело со временем, могут приспособиться к разным условиям. Зачастую отращивают мех, костные наросты и жЕлезы с кислотами (за мутацию отвечает ментальная сила).
Во время войны с людьми, гавы дольше всего оставались на своих позициях, их было трудно найти и тяжело с ними воевать. Однако люди Империи нашли свои способы борьбы и с этими напастями. Они просто затапливали ходы паукообразных. После долгой борьбы, гавы всё же ушли на север и восток материка. Однако целью их развития преимущественно стало возвращение к истокам. После 12 лет затишья гавы, набрав армию бойцов вернулись на земли своих предков убивая всех на своём пути. Месть помутила мутационный код гавов, они пошли дальше и расширили свои владения, но поплатились за это страшной ценой. Их популяция уменьшилась с 10-15 рожденных за раз до 1-2. В нелегкой битве Империя отбила назад эти земли и теперь вынашивает планы по истреблению паукообразных полностью.
Гавы разделились на 2 касты. Первая хочет вернуть земли и отомстить за бесплодную мутацию, считаю, что люди каким-то образом сами это сделали, другие же пытаются жить мирно, считая, что во всем виновата месть. Первая каста живет на западе в подземном городе-муравейнике Алкал, у подножья гор Тха, 2 каста ушла на север и живет в городе-муравейнике Маргреш.
Отредактировано 29.04.2013 в 15:56
3

DungeonMaster strannik1318
01.05.2013 14:59
  =  
Города отступников- Сермантия
Сермантия -относительно крупный город на юго-западе Материка. Неоднократно Империя пыталась уничтожить город однако ни одна попытка не увенчалась успехом. Семантию можно назватья столицей отступников, в неё стекаются множество народов. Сам город делится на верхний и нижний. Верхний город изначально и являлся городом Семантия, окруженный большими каменными стенами и рвом он всегда был мультирасовым...ещё в давние времена люди и гномы строили его для закрепления союза. Теперь же в верхнем городе живут знатные и уважаемые семьи, поддерживающие относительный порядок в городе. Нижний же город - это всё новые и новые дома, построенные вновь прибывающими. В нижнем городе порядка меньше, однако всё придерживается цивильных норм. Вокруг него уже выросла вторая стена, не такая многовековая как стена верхнего города, однако со своими хитростями, противоосадными механизмами, ходами и ловушками...за пределом стен нижнего города растет уже новые поселения...
Семантия - вполне самодостаточный город, он обеспечивается продовольствием, полезными ископаемыми, минералами и прочими вещами...

Город отступников - Волько
Волько - город для тех, кому не понраву относительно спокойная жизнь Семантии...этот город впитал в себя разбойничную жизнь всех рас...большое количество таверн, публичных и азартных домов, оружейных лавок притягивает множество группировок стоящих против системы...В городе свои правила жизни и смерти...в городе есть смертельная арена, самое известное азартное место...если охотн кого то убить, вызывай на арену, не принять вызов - позорнее всего...в других местах города драться запрещено...с другой стороны, если боец арены выигрывает, он получает часть денег, что зрители ставили на него...а зрители всегда тут бывают!...
Отредактировано 01.05.2013 в 15:01
4

DungeonMaster strannik1318
07.05.2013 12:33
  =  
Раса - Орки
Орки всегда жили кочевной жизнью. До войны их основное занятие было грабежи и наемничество, и тяжелые физические работы так как они не особо блещут умом, за-то хорошо физически развиты. Разумеется есть и исключения. Те орки которые показали себя отлично в бою, могут кинуть вызов Главе племени и, если выиграет его в бою, становится сам вождем.
Помимо вождей в лагерях и племенах орков уважают шаманов. Шаманы по мнению орков это сыновья великого Каргата - отца всех орков, некоего бога войны. Никто толком не знает, во что верят сами шаманы. В большинстве случаев они являются тем самым исключением, когда орки имеют размышления, тактику и ментальную силу. Причем шаманы не являются магами, они не творят заклинания как обитатели висящего города, они вытаскивают силы из предметов, и связывают своей ментальной энергией.
До войны орки не ладили с людьми, ещё больше не ладили с эльфами и очень любили драться с гавами, считая их достойными противниками. А с гномами дела были вполне мирные, основанные на торговле (причем гномы скребли с зеленокожих немалые суммы). В боях орки находили множество вещиц крайне интересных для гномов, а в свою очередь получали от них качественное оружие. Не один вождь не будет уважаем, пока у него не будет несколько видов гномьего оружия.
Во время войны орки поначалу не воспринимали людей в серьез, но заручившись гномскими самострелами Империя быстро подавила сопротивление и за 7 лет загнала орков на северные равнины и южные пустыни. Однако границы людской империи сильно расширились из-за чего их стало труднее оборонять и посылать армии бегать по пустошам ища и выстреливая орков небыло возможности.
На сейчашний момент в этих областях куча мелких орочьих лагерей и даже несколько больших форпостов. Орки продолжают жить набегами на людские поселения, а среди вождей северных равнин даже собралось нечто наподобий коалиции планом которой является вернуть законные земли орков и, что самое главное - великий алтарь Каргата!
5

DungeonMaster strannik1318
07.05.2013 22:11
  =  
Продолжительность жизни
Люди - в среднем 70 лет
Орки - 190, но мало кто доживает до этого)
Эльфы - 220
Гномы - если не спиваются то и 400 лет, но так в среднем 180-200
Гавы - 45-50, хотя есть отдельные особи, мутировавши, например Ахлахешь - с дословного перевода проотец...никто не знает, сколько ему однако эта цифра крайне велика...Во время войны его хотели убить люди, однако они не смогли приблизиться даже на 100 метров, а стрелы лучников не причинили ему никакого вреда...Ахлахешь сам ушел, вслед за своим народом...он не вступает в бой, однако самозащита у него беспощадная...
6

DungeonMaster strannik1318
13.05.2013 06:05
  =  
Раса - Эльфы
Эльфы считаются самым продолжительно живущим народом. Хотя некоторые гномы и живут дольше, но средняя продолжительность жизни их меньше. До войны эльфийская раса во многих местах континента, в основном в густых центральных лесах. Сейчас же большинство таких лесов вырублено или же имеет просеки патруля. Эльфы не считались воинственной расой, да они учились военному ремеслу, но не были агрессивными. Большинство битв в которых они участвовали были по защите своих лесов от орков, с которыми у них всегда были не особо хорошие отомщения. Так что, когда подготовленная крупномасштабная Имперская операция по уничтожению других рас началась, у эльфов почти не было шансов.
Основной эльфийский город находится теперь в лесу отторжения. Лес этот специфичен тем, что раньше тут проживали лишь эльфы, обучающиеся магии, но пока не готовые к летающему городу, либо не согласные туда направляться. Лес впитал в себя силу эльфов и стал почти живым. Мало кто может пробраться в него живым из других рас.
Теперь же эльфы, которые не подались в отступники и остались в лесах делятся на две касты - темная и светлая. Темная каста мечтает о безудержной мести, в то время как светлая пытается наладить ту жизнь, которая у них осталась и не влезать в столь надоевшие войны.
7

DungeonMaster strannik1318
15.05.2013 08:38
  =  
Расы - Люди
Люди всегда считались нейтральной расой, объединяющей расой. Если и были какие-то мелкие стычки, они быстро утихали, а разбойничьи нападения не в счет, они есть всегда и у всех. А в целом города людей всегда были открыты для инородных рас. Всегда...до внезапной, всепожирающей войны. Никто и представить не мог, что такое возможно, что миролюбивые люди возьмут гномье оружие, орочью численность, эльфийскую слаженность, гавийскую хитрость и почти полностью уничтожат все расы. Теперь же Великая Империя Людей живет на костях убитых рас и никто ничего с этим не может поделать.
8

DungeonMaster strannik1318
15.05.2013 08:39
  =  
Раса - Гномы
Гномы - разноликий народ. Простой торговец может чере час оказаться дипломатом, а через другой - бесстрашным воином. Всю жизнь они проводят в нахождении прибыли или металлов. Это своеобразный рейтинг, чем больше прибыли будет и чем больше металла найдешь, тем больше тебя уважают.
Гномы живут крайне долго, однако доживающих до долговечной старости почти нет. Всему виной войны и...алкоголь. Гномы много пьют. Очень много. И сами делают хорошее спиртное. Хорошие пивовары ценятся порой даже больше, чем хорошие кузнецы.
Отношения с другими рассами постоянно изменчивое. Были несколько войн с эльфами, с орками, с людьми. Но всё это временно. Постоянные проблемы у гномов возникают лишь с гавами из за того, что вторые часто разживаются в местах с большим количеством ценных ресурсов. Чужой кусок всегда вкусней XD.
Помимо пивоварного дела и кузнечества гномы великолепные строители и конструкторы. Первое делает их места обитания почти неприступными, а второе ещё и крайне опасное. Их оружие умеет и взрывать и стрелять быстрее, дальше, сильнее луков. И это оружие они продали за крупную сумму денег людям, что в последствии стало решающим фактором поражения в великой войне.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.