В принципе, отличий от оригинальной системы будет немного, ломать об коленку ничего не собираюсь. Однако, практика показала, что не все в онлайне работает так как предполагалось авторами, да и тот факт, что ББП пока видится здесь на ресурсе чем-то вроде экзотики, тоже накладывает свой отпечаток. Хотя, с другой стороны, это и хорошо, читеры поверплейеры пока не докучают. Итак, начнем. А да, невзирая на перевод, предпочитаю использовать таки трейты и теги, а не черты и аспекты.
Обязательные трейты (черты)
Гидроплан (6 тэгов). Главный трейт отражает основные характеристики летательного аппарата. Что-то связано непосредственно с конкретной моделью, как тег "маневренность" с бипланом, или "второй двигатель" с двухмотрной компоновкой, а что-то с тюнингом. Можно поставить один или два (займет, соответственно, один или два тега), форсированный двигатель (будет не у всех, решает д100), бронелисты в кабину, защитная окраска, еще один член экипажа, ну и вообще все что позволит фантазия игрока и пропустит мастер, который имеет право вето.
Пилот (6 тегов). "Характеристики" самого пилота. Меткость, бесстрашие, расчетливость, авантюрист, бывший военный пилот, навигатор — все сюда. Обязательно должно быть взаимоувязано со стословной квентой (био). Пару тегов можно оставить незакрытыми.
Оставшиеся 6 тегов идут в запас, в процессе игры будут использоваться под разные цели, в частности под заработанные перки.
Флаги
На начало игры желательно иметь один флаг. Самый простой вариант — это выбрать себе конкретного противника из персонажей. Можно использовать "Пацифиста", но тогда на гидроплане не должно быть пулеметов. "Против всех" дает преимущество в нападениях. И т. д. Стоит помнить, что флаг дает дает возможность использовать бесплатно дополнительный кубик при броске, а это повышает шансы.
Пул
Использование очков пула позволяет использовать тэги пилота при броске. На начало игры у каждого в пуле 5 кубов.
Тактика
Все заявки (и броски под них) будут учитываться. Например, пилот хочет подняться на 1000 метров или пойти над морем вне береговой линии, или сесть кому-то на хвост. В случае неоднозначности интерпретации мастер буде делать скрытые броски.