Бой:
Бой в игре будет проходить по системе похожей на настольный Warhammer 40k - Атака и Спас-бросок кубика д6
В зависимости от оружия, игрок может бросить от 1 до 3х кубов, по одной либо нескольким целям в зависимости от оружия. Оружие как и броня может иметь модификаторы.
Повреждения определяются по шкале от 1 до 6 - где 6 - критическое попадание и ранение либо успешная защита.
Каждый проваленный спас-бросок отнимает по 1 единице модификатора в плоть до нуля. После чего идут штрафы, а после и смерть персонажа.
После боя броню и щиты можно восстановить или отремонтировать если есть соответствующие навыки и способности.
Навыки и способности:
Каждый боец уникален, и обладает теми, либо иными способностями. Способности Отигрываются броском д100.
На генерацию Способностей игроку отводиться 100 очков. которые можно распределить между своими способностями.
Способностей джолжно быть не менее 3х. Значение способности будет приплюсовываться к броску кубика, при проверке на успешность действия против сложности.
Общее, важное и полезное!
При генерации способностей, учитывайте, что игра предстоит в составле отряда. И чтобы Отряд был максимально боеспособным, мог выполнять различные задачи и прожить дольше, желательно чтобы были и Медики, и техники, сапёры, минёры, и прочие воинские специализации... Даже Маги-Псионики могут пригодиться...
Способность не может быть более 50.
Внешность: Описание, картинка + аватара.
Характер: Считайте что это ваше досье которое читает командование. Поэтому чем более подробно вы его опишите, тем лучше.
История: Краткая Сводка из биографии. Коротко и тезисно о самом главном.
Инвентарь: Базовый ZX-1 + личные вещи + Профильные вещи, если необходимы и обусловлены навыками.
Пара слов о Магии и Псионике.
Любые способности работают, по тому же принципу что и Атака/защита в бою.
Вы выбираете, что хотите сделать, выбираете подходящий навык. Если это бой, то указываете цели. Бросаете куб д100+ Способность. Мастер кидает сложность.
Если значение игрока больше чем значение мастера, действие успешно, если нет - провально. Если это бой и атака по нескольким целям, то каждая цель бросает свою сложность. Так что даже взрыв не всех заденет. Кто то спрячется, кто то увернётся, кто то будет сопротивляться.
В общем что не ясно, спрашивайте, отвечу.