Система:
Система игры будет двухфазной. Первая фаза зависит от ваших параметров и навыков, и позволяет вашему персонажу выполнять те или иные действия, вторая же фаза зависит от вашего отыгрыша, и позволяет вашему персонажу выживать.
Фаза 1.
В игре используется дайс 1д10.
1-(всегда провал)
2-(всегда провал)
3-великолепно
4-очень хорошо
5-хорошо
6-средне
7-плохо
8-очень плохо
9-ужасно
10-(всегда успех)
Что это? это значения дайса, с указанными порогами проходимости успеха для вашего параметра. Чтобы было понятно, приведу пример.
Пример:
Допустим у моего персонажа средняя физ. подготовка. Я хочу выбить запертую дверь. Это значит что мне нужно выкинуть на дайсе 1д10: 6,7,8,9,10 - все это будет успешным значением. Если же у меня будет ужасная физ.подготовка, то я должен выкинуть минимум 9 или 10, чтобы каким-то чудом дверь выбить.
Но для разных ситуаций, я могу потребовать кинуть дайс 1д10 не один раз, а несколько. В том же примере с дверью - допустим дверь дубовая, в богатое поместье. Такую с петель уже вряд ли снесешь, и если выбивать то с рамой вместе. В таком случае я могу попросить кинуть дайс дважды, и для успеха нужно чтобы оба раза было значение выше порогового (включая пороговое).
Теперь о самих характеристиках:
Физическая подготовка - влияет на все действия требующие от персонажа развитого тела - будь то сила, ловкость, выносливость, скорость, реакция. Все что связано с нашим физ. развитием, думаю тут вопросов не будет.
Интеллект - параметр отвечающий за ваши общие знания, эрудированность, а также за взаимодействие с окружающим миром. А именно: взламываем дверь отмычкой? Интеллект. Стреляем с рпг? Интеллект (правда чтобы таскать с собой рпг нужна физ. подготовка). Пытаемся не заблудиться в незнакомом квартале? Интеллект. Я понимаю что у многих может возникнуть странное ощущение - с какой-это статьи та же стрельба из пистолета требует интеллекта, но позвольте мне не согласиться - любое оружие будет требовать броска сразу двух кубиков - как на физ. подготовку, так и на интеллект. Ясно ведь что пистолет держать (кто держал поймет) не так уж и просто, особенно школьнику 15-ти лет. А уж целиться, и метко стрелять и подавно потребуют от него усилий в первую очередь физических. Но что-бы кто бы не говорил, правильно прицелиться, учесть все факторы, и уж тем более просто сосредоточиться - за все это отвечает интеллект, так что примите как данность - этот параметр будет ничуть не менее важным.
Психологическая устойчивость - на ваших глазах жрут чью-то голову? Поздравляю, вы кидаете дайс 1д10 со своим пороговым значением. ЧТО? Вы выкинули провал? Оу, тогда вас сковало страхом, вы бросились в панику бежать куда глаза глядят, просто оцепенели от ужаса. Да, да, скорее всего вас съедят, ну а вы как хотели, конец света как никак. Вот в таких случаях очень помогают спутники. Потому игра и требует отряда. Любой спутник который выкинул проверку успешно, может помочь своему товарищу оцепеневшему от страха, попытавшись ему внушить что все ок, или просто надавав по щам, в зависимости от того что у него лучше получается) Но опять же не без броска с порогом Интеллекта (даже если бьем мордой об пол. знаете ли нужно еще и говорить правильные слова, а не просто х*ячить своих союзников)
ХП - в них будут записаны Лак Поинтс (очки удачи, см. фаза 2), начальное значение у всех 3.
АС - здесь будет храниться параметр показывающий вашу усталость. Зависеть он будет от голода, физ. подготовки, и времени активных действий. Подробнее:
3 - Ужасно
6 - Оч. Плохо
9 - Плохо
12 - Средне
15 - Хорошо
18 - Оч. Хорошо
22 - Великолепно
Эти цифры - кол-во часов которые вы можете вести активные действия. Т.е. сражаться, бегать, думать искать, и т.п. без каких либо ограничений.
Вы подростки, да еще и нервные, да еще и зомби апокалипсис, так что есть вам необходимо каждые 4 часа. (за исключением сна.)
Пример:
Если я проснусь в 7 утра, поем в 11, потом поем в 15 и потом поем в 19, после чего лягу спать в 23 (16 часов актива), никаких минусов на мне не будет. Как говориться час сна как тарелка каши)
Что будет если я не поем вовремя? Усталость начинает убывать в два раза быстрее. Т.е. Заместо 1 ед в час, у меня уйдет 2 ед. в час. Допустим я задержал обед на час (бегал в течении часа голодны), тогда за голодный час с меня спишут 2 ед, а как только покушаю снова будет сниматься по 1. Если после того как с меня стали снимать по 2 ед. усталости в час, я в течении 4 часов не поем - коэф. будет уже 3, т.е. за час с меня будет сниматься 3 единицы усталости. Это максимальный коэф. больше он не увеличивается.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, я не ел весь прошлый день, и лег спать голодным. Когда я проснусь у меня будет 3 очка усталости, но т.к. я голодный во-второй стадии, то все 3 очка сгорят за 1 час.
Сколько всего можно бегать голодным во второй фазе?
1 - Ужасно
2 - Оч. Плохо
3 - Плохо
4 - Средне
5 - Хорошо
6 - Оч. Хорошо
7 - Великолепно
Цифры - кол-во дней (24 часа * на цифру) после наступления второй фазы голода.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, вторая фаза голода наступила у меня вчера в 19:30. Я поспал, проснулся и сегодня в 19:30 я помру с голода, если ничего не съем.
Так что-же мне достаточно слопать шоколадку, чтобы снова можно было голодать целые сутки? Дудки. Теперь время оставшегося голода до смерти будет списываться тем временем которое я буду абсолютно сытым.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я во второй фазе голода, до смерти мне осталось 4 суток. Тут вдруг я нашел что схомячить, и неплохо там наедался в течении суток, но на след день я еда закончилась и я снова во второй фазе голода. Так вот, как только я стану во второй фазе голода, к тем 4 суткам что мне осталось до голодной смерти, прибавиться еще 1 сутки которые я был сыт, т.е.: теперь я еще 5 дней могу бегать голодным. Надеюсь не нужно объяснять, что если я месяц буду сытым, а потом наступит вторая аза голода, то мне до смерти будет 7 дней, а не 7+30)
А что будет если закончатся очки усталости?
Все просто, вам нужен отдых. Отдых - это не обязательно сон, достаточно просто никуда не бежать и ничего не делать, а где-нибудь посидеть, полежать и т.п. т.е. отдохнуть. Отдыхать нужно столько часов, сколько у вас максимум очков усталости. Сон восстанавливает 2 оч. уст за час.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я потратил все 22 очка усталости. Мне достаточно поспать 11 часов, чтобы быть снова бодрячком. Я поспал всего 6 часов? Тогда я проснусь с 12 очками усталости. Если же после того как проснусь я еще и посижу часика три ничего не делая, я восстановлю очки усталости до 15. Понятно что восстановить очков усталости больше чем максимум нельзя.
Но как отсутствие очков усталости влияет на персонажа?
Очень просто, к любому броску дайса минус 1 за каждый лишний час проведенный без отдыха. Т.е. если я уже будучи уставшим продолжаю убегать, вместо того чтобы посидеть или поспать. Ясно что в какой-то момент минус станет таким большим, что ни какое действие не будет иметь шанса на успех.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я устал, и бегаю уставшим уже 5 часов. Я пытаюсь выбить дверь, кидаю 1д10 - 5 (по кол-ву часов в усталости). Разумеется что выкинуть выше порогового значения мне намного сложнее.
Теперь о менее приятном.
3 трапезы = 1 поход в туалет, в течении (Физ.Подготовка: Ужасно - 1, Оч.Плохо - 2, Плохо - 3, Средне - 4, Хорошо - 5, Оч.Хорошо - 6, Великолепно - 7) часов после последней трапезы. Не сходил в туалет во время, то после этого времени за каждые 10минут -1 ко любому броску.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, моя 3 трапеза была час назад, начиная с этого момента я получаю минус потому что хочу в туалет, через 10 минут уже минус 2 к любому броску, еще через 10 минут, минус 3 и т.п. При -10, персонаж обделается. (без обид)
Сон: Раз в 24 часа, вне зависимости от вашего уровня усталости персонаж должен иметь сон, не менее 6 часов. (сон можно разбить на две части, скажем ночью и днем). Персонаж который не поспит, получает -1 к броскам за каждый перерасходованный час без сна. При минус 10 персонаж автоматически отключается и засыпает.
Пример:
Весь отряд не спал 24 +9 = 33 часа. Через час, даже если они будут убегать от зомбарей они все заснут :D (хотя откровенно у них уже будет такой минус к броскам, что они не от кого уже не убегут)
Не приятное для тех кто отыгрывает женских персонажей. Нужно указать дату начала критических дней. С этой даты каждый месяц (фиг с ним что месяц, а не 28 дней, спишем на стресс) в течении 5 дней у вас - 3 ко всем броскам связанным с параметров Физ.Подготовки.
Я не стану вносить сюда такой параметр как вонь от немытых подростковых тел, по ходу игры и так будет все ясно)
Фаза 2.
Лак поинтс - очки удачи, параметр хранящийся в строке ХП, имеет начальное значение 3. Это очки, способные спасти вас от неминуемой смерти. Выкинули плохо дайс на уворот от зомби, но есть лак поинст - списываем 1 и вы увернулись. На вас напал зомби, а вы онемели от ужаса? Списываем 1 лак поинст, и вы спаслись. Есть более сложные ситуации, за спасение из которых может быть списано и 2 и даже больше очков удачи. Поэтому не нужно думать, что если есть дофига очков удачи, то ты бессмертен. Если окажешься окружен толпой зомби, то чтобы спастись нужно будет увернуться от каждого, а тут и 10 очков удачи может оказаться мало. Если очки удачи закончились, а вы не выкинули плохой дайс - что ж, вы станете зомби, и на этом игра для вас закончиться.
Каждые три ваших поста, я буду оценивать по трем параметрам.
1. Литературность отыгрыша (длина поста, описания и т.п.).
2. Реалистичность отыгрыша (важно чтобы вы максимально правдоподобно передали эмоции своего персонажа. ничего не чувствующие монстры будут наказаны)
3. Командная игра (я хочу чтобы каждый в отряде был полезен отряду, и вносил свою лепту. только отрядом вы сможете выжить).
За каждый из пунктов вы получаете плюс или минус, потом плюсы и минусы складываются и результат заноситься в ваши очки удачи. Таким образом можно за 3 поста как заработать 3 очка так и потерять три очка удачи.
Пример:
я получил плюсы за 1 и 2 пункты, но минус за 3 пункт. В итоге я получу 1 очко удачи.
я получил плюсы за 2 пункт, но минусы за 1 и 3 пункты, в итоге с меня снимается 1 очко удачи.
Если у меня и так нет очков удачи, то ничего и не снимется.
Как вы догадались, таким образом даже если персонаж сам по себе не боевой и ничего в принципе не умеет, он все равно может набрать очков удачи и выживать наравне с остальными.
Генерация:
Параметр "Великолепно" могут брать ТОЛЬКО гении.
Очки характеристик нужно распределить так, чтобы в сумме они давали:
обычный персонаж парень: нейтральное значение. (макс. возможный уровень интеллекта - Оч.Хорошо)
обычный персонаж девушка: нейтральное значение +1. (макс. возможный уровень физ. подготовки - Оч.Хорошо)
гений парень: нейтральное значение +2.
гений девочка: нейтральное значение +3. (макс. возможный уровень физ. подготовки - Оч.Хорошо)
персонажи гении также получают одно бесплатное очко интеллекта.
ЕЩЕ РАЗ!!!
ОМ = 0
ОД = +1
ГМ = +2 +1 ИНТ
ГД = +3 +1 ИНТ
Навыки:
Все навыки будут вытекать на прямую из истории. Навык просто указывает что вы умеете чем-то пользоваться, не более. Если в истории указано (увлекался карате 5 лет назад) - это не даст вам навыка карате, если же (занимался карате в течении 7 лет, стал мастером спорта) - тогда даст. Если персонаж не умеет чем-то пользоваться (стрелять из снайперской винтовки например), но чисто теоретически может попробовать (например если не умеешь чинить машины, то и пробовать бесполезно), то к этому действия он получает штраф в 5 очков к броску. Т.е. при стрельбе я должен бросить 2 дайса, 1д10-5 и 1.д10-5 с соответствующими порогами на физ.подготовку и интеллект.
Важно:
В вашей истории должна быть какая-то драма, в прошлом или настоящем. Смерть, ссора, нет друзей - что угодно, если будет плохо придумано - заставлю переделывать. Плохие отношения с родителями драмой не считаются.
Также я хочу видеть в вашей истории пару комплексов ил страхов вашего персонажа.
Историю отписывать максимально подробно, в хронологическом порядке.
Характер отписывать также максимально точно, чтобы было ясно как ваш персонаж будет реагировать на других.
Во внешности помимо описания должна присутствовать картинка.
В мировоззрении указать ТО мировоззрение, по которому я должен буду оценивать ваши посты. Если ваш персонаж ведет себя как добряк, а мировоззрение у него стоит Принципиально Злой, то плюс я вам не поставлю, а значит и очков удачи вам не видать.
В классе указать "О.М." "О.Д. "Г.М." "Г.Д." соответственно обычный мальчик, обычная девочка, гений мальчик, гений девочка.
В имени Указать ИМЯ ФАМИЛИЮ ВОЗРАСТ И КЛАСС, Например ВАСЯ ПУПКИН 14 2-3 (второй год обучения, 3 класс).