|
|
|
Здесь выложены основные правила игры, основанные на авторской системе "Eldar apocalypse", создатель - Draag.
... В основном, игра ведется в словесном варианте и по усмотрению мастера. Но в ситуациях, которые моделируют игру (и которые требуют бросок кубов разумеется) необходимо знать следующие понятия:
Атака по технике (2д6 + Техника) Подразумевает владение персонажем оружием, приемами борьбы и боевки в целом. При результате 11-12 можно выбрать три нижеследующих пункта, 7-10 два пункта + контрход, 0-6 один пункт + контрход.
- Сила: Добавляет один урон к уже нанесенному. - Ловкость: Отнимает одно очко урона. -Точность: Позволяет попасть в уязвимое место или заметить что то важное. - Ярость: Отнимает два очка морали. - Ритуал: Позволяет сделать ритуал (если это позволяют сделать условия боя)
Понять ситуацию (2д6 + красноречие) Подразумевает понимание персонажем обстановки и неписей. Можешь задать вопрос и получить от мастера ответ (в зависимости от удачности броска)
Преодоление (2д6 + сила) В тяжелых ситуациях, где необходима сила тела и духа, мастер может попросить пройти тест на преодоление.
Ритуал (2д6 + дух) При свершении колдовства, необходимо пробросить этот результат. На 0-6 всегда провал.
|
1 |
|
|
|
Здоровье персонажей, распределение урона и морали. Группы.
Изначально считается что у каждого персонажа очков здоровья и морали 6/6. При снижении планки ниже 3/6 здоровье уже не восстановить без помощи, оно начинает постепенно ухудшаться.
5/6, 4-6 - Царапины, ушибы, легкие сотрясения, незначительные переломы и пр.
3/6, 2/6 - Тяжелые переломы, повреждения внутренних органов, открытые проникающие раны.
1/6, 0/6 - Критическое состояние организма. "При смерти"
Мораль распределяется таким же образом (но особого значения она в игре иметь не будет. Игрок потерявший всю мораль будет получать различные штрафы, пока не восстановит ее)
Распределение урона. При атаке, персонаж наносит 1 очко урона (но может увеличить урон силой, см. Атака по технике). Обмен ударами одновременный. !!! Нанесенный урон минус значение брони равно чистый урон.
Иногда персонаж может нанести "Первый удар", то есть нанести урон без ответа на атаку.
Группы. Некоторые враги настолько слабы, что опасность представляют только в группе. Группа врагов имеет общие очки здоровья 6/6, общий урон и действует подобно единому персонажу.
|
2 |
|
|
|
Контрход. Под давлением. Эффект вреда.
Контрход. Это ситуация, в которой положение вашего персонажа ухудшается. Мастер дает вам на выбор несколько ухудшающих ситуаций.
Под давлением. Ситуация в которой действия затруднимо совершить изза противодействия каких либо причин. Здесь необходимо пробросить 2д6. При значении меньше 11, мастер вправе выдать контрход.
Эффект вреда. Иногда действия противника (-ов) недостаточно сильны чтобы нанести вам урон. В этом случае мастер просит вас пройти эффект вреда. На результат меньше 11 мастер вправе выдать контрход.
|
3 |
|
|
|
Оружие и броня.
Оружие (значения используются только в поединках)
- Колюще-режущее: При нанесении атаки по бездоспешному противнику, базовый урон - 2.
- Ударно-дробящее: Позволяет игнорировать броню. Необходимо брать 1 Точность для попадания.
- Древковое: Позволяет в первую атаку применить "Первый удар". Имеет шанс сломаться.
- Стрелково-метательное: Позволяет сделать два выстрела до сближения (против нестрелкового оружия). Неприменимо в ближней схватке.
Броня:
- Легкая (кожанная, ламеллярная, облегченная кольчуга) - Дает 1 очко защиты.
- Тяжелая (полная кольчуга, латы) -.дает 2 очка защиты. Не позволяет делать "Первый удар". Имеет шанс пройти для носителя тест на Преодоление.
|
4 |
|
|
|
Некоторые противники.
Группа бесов (3-10) - Ударно-дробящее (игнорируют доспех) - Трусливые (мораль снижается не на 2 а на 3) - Брони нет (возможен эффект вреда для носителей любых доспех)
Группа керим (2-5) - Игнорируют доспех - Быстрые (Всегда надо взять одну ловкость) - Брони нет (см. Группа бесов) - Слабость к яркому свету
Гекатохейнер - Игнорируют доспех - Крепкие (нанесенный урон сокращается вдвое) - Брони нет
Гнилое отродье - Без оружия (+1 к технике против них) - Психическая атака (могут использовать различные ритуалы на растоянии) - Брони нет - Слабость к огню
Демон-легионер - Колюще-режущее - Быстрые - Бесстрашные (не могут быть устрашены) - Легкая броня
Высшие демоны, Учителя-Маски - Колюще режущее - Великие воины (всегда надо взять две ловкости) - Бесстрашные - Легкая броня
Эльфийский стрелок - Стрелковое, колюще-режущее - Меткие (против их выстрелов не действует броня) - Без брони
Эльф-ветеран - Древковое (имеет первый удар) - Изящные (всегда надо взять одну точность) - Легкая броня
Гном-секироносец - Колюще-рубящее - Щит (снижает технику от стрелкового оружия на 2) - Тяжелая броня
Воин клана Ойлари - Колюще- рубящее - Неуловимые (всегда имеют первый удар) - Изящные - Арканы (могут брать живьем) - Без брони
|
5 |
|
|
|
Ну а теперь собственно создание персонажа. Внешность - Лицо, одежда, оружие. Все как обычно Характер - Основное. Остальное в игре и раскроем Инвентарь - Дублируем оружие (с указанием где висит), доспехи История - Поподробнее. С удовольствием почитаю
Итак навыки: У вас есть 4 очка. Каждый стат может быть от -4 до +4. Результат сложения всех этих чисел должен быть равен + 4. Тело - Уровень выносливости, крепости мышц и обьема легких 4- Феноменальная сила. Возможность пробивать плечом кирпичную кладку и ударами огромного меча располовинивать людей от макушки до седла. 3- Недюжинное здоровье и сила. Возможность гнуть подковы руками и держать быка за рога 2- Отличное здоровье, помноженное на упорные тренировки, такой человек без труда пробегает марафонскую дистанцию 1- Хорошее здоровье, подаренное природой 0- Среднестатистическая сила нормального человека -1 Ослабленное здоровье, как результат неактивной жизни -2 Плохое здоровье, болезненное тело, слабо сопротивляющееся напастям -3 Очень плохое здоровье, рыхлые мышцы, слабые легкие, неспособность поднимать тяжелое и преодолевать далекие расстояния пешком -4 Вам пора в могилу. Умирающее тело либо неизлечимая болезнь, разрушают ваш организм. Только инвалидное кресло все еще держит ваши чахлые останки
Техника - Уровень технической подготовки, знание приемов и тактик владения оружием. 4- Мастер рукопашного боя. Вы посвятили свою жизнь этому. Знание секретных приемов и феноменальная скорость сопровождают ваш бой. Мало кто сможет противостоять такому бойцу. 3- Отличная техника. Годы проведенные в тренировках позволяют быстро и точно наносить удары, поражая врага и позволяя побеждать даже нескольких противников одновременно. 2- Хорошие навыки, отличная реакция и большой опыт. Владение оружием на уровне рядового пехотинца 1- Знание основ рукопашного боя, умноженное на упорные самостоятельные тренировки 0- Базовое умение махать оружием. -1 Знание нескольких приемов боя, наравне с владением оружием обычным крестьянином -2 Очень слабая техника. Вы пару раз брали в руки оружие, но знаете каким концом бить. Владение оружием на уровне подростка -3 Нелепая техника. Слабое представление об оружии. Плохая реакция и непонимание боя. Владение оружием на уровне придворной фрейлины -4 Отсутствие техники. Такого человека зарежут как овцу ибо он никогда не брал в руки оружие.
Красноречие - Обаяние, внешний вид, харизма и умение красиво обманывать 4- Неотразимость. Люди идут за вами. Вы умело манипулируете ими используя свою внешность, речь, манеры и знания. 3- Ярко выраженная харизма. Ваша внешность и манеры, а также умение быть нужным,позволяют добиваться желаемого. 2- Яркое обаяние. Знание некоторых слабостей и умение использовать их себе на пользу. Умение скрывать ложь и выдавать ее за правду. 1- Легкое обаяние. Годы жизни научили вас немного разбираться в людях 0- Стандартная внешность. Отсутствие харизмы. Обычная речь. -1 Непривлекательность. Люди не видят в вас личность и не выделяют из общей серой массы -2 Отталкивающий. Ваш вид и манеры отталкивают людей. Вряд ли кто то захочет иметь дело с таким -3 Безобразие. Вы уродливы для окружающих, а ваша речь косноязычна и смешна. Люди ощущают по отношению к вам лишь брезгливость -4 Ужасность. На вашем лике и в вашем теле уродство. Ваша речь нелепа или вы вообще немы. Прохожие кидают в вас камнями. Социум пытается избавиться от такого чудовища.
Духовность - Поддержка высшими силами вашего сознания. Уровень владения волшебством. 4- Избранный богами. Боги поделились с вами частичкой своей силы. Смотрите чтобы она не раздавила вас своей мощью. 3- Огромное пламя дара. Вы словно питаетесь потоками силы. Она течет по вашим венам, позволяя творить поистинне великие вещи. 2- Пламя дара. Вас горит сила. Вы можете видеть перепетии будущего или нести смерть на расстоянии. Вас опасаются и уважают. 1- Особый дар. Ваш дар сильнее чем обычно. Ваши заклинания действительно работают. 0 - Дар. Боги дали его вам, чтобы вы могли развиваться и следовать к Просветлению. -1 Большая искра дара. Через упорный труд и концентрацию воли вы все же добиваетесь успеха в своем деле. Пусть это и дается с трудом. -2 Искра дара. Иногда вы ощущаеие силу и ее потоки. Это позволяет вам творить небольшие заклинания. -3 Слабая искорка дара. Вы краем сознания иногда ощущаете, что способны что либо сотворить. Но для этого нужно долго и усердно стараться. -4 Боги обделили вас даром по каким то своим причинам. Эфемерные потоки сил не проходят через вас. А волшба кажется очень далеким и непонятным словом.
|
6 |
|