Действия

- Обсуждение (159)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Девять сфер | ходы игроков | Схватка у Совиного ручья

 
DungeonMaster Harlequin
30.11.2012 17:34
  =  
Светило дружелюбное солнце, поигрывая протуберанцами на синеве небес. Светило ярко, но не паляще, - здесь, на самой западной границе Срединного леса, словно пролегала черта между загаженными, изуродованными землями демонов и первозданной природой, что сумели сохранить эльфы.

Опушка леса была спокойна. Ветер мирно спал где то на Северном полюсе, не тревожа ветви деревьев. Абсолютная тишина, лишь изредка чирикала иволга, да дятел выдавал короткую периодичную дробь где то в глубинке.
Совиный ручей, маленькая, в шаг шириной, естественная граница земель эльфов, тихо журчал среди кочек, резвясь и сворачивая в крутых направлениях убегая на юг.

Когтистая лапа, густо заросшая черными власами, словно у барана опустилась в чистый поток, взбаламучивая песок и гальку. Зачерпнув воды лапа поднесла ее ко рту своего владельца....

Невысокий, приземистый, слегка горбатый бес довольно хрюкнул испробовав чистой воды и прильнул к потоку пухлыми вывороченными губами. Он был абсолютно покрыт черной курчавой шерстью, лишь на лице сверкали белки глаз и заостренные неровные зубы сквозь ярко-розовые губы.
Следуя его примеру к ручью примыкают еще с десяток тварей помладше. В отличие от первого, с лысой розовой, как у поросенка кожей. Они радостно побросали свое оружие - палки с медными навершиями, железные дубинки и толстые цепи в дерн и принялись жадно утолять жажду.

Малый отряд. Всего около пятнадцати воинов. Судя по притащенной сюда тележке с какими то инструментами, они прибыли разведывать местность. Мерзкие когти Великого демона стали дотягиваться и сюда...

Отродия и не подозревали что лес вовсе не так одинок и тих как казалось на первый взгляд. Каждое их движение было уловлено парой зорких глаз, а каждое их слово было услышано парой чутких ушей. Среди густой травы и земляных кочек затаился незримый наблюдатель, в течение долгих часов не выдавал он себя даже легким движением, выискивая лучшую дистанцию для выстрела.
Он был всего лишь эльф. Всего лишь один.

Но этого было достаточно.
Итак начали.

Вариантов действий у тебя много, обьясню как производить атаку:

Чтобы произвести атаку (выстрел), необходимо бросить 2д6 + техника.

0-6 - действие провалилось, мастер выдает контрход (событие не в пользу игрока)
7-10 - Действие удалось, но мастер выдает контрход
11-12 - Действие удалось. Возможны улучшения позиции игрока

Если атака была удачна (то есть выпало 7-12) игрок должен пробросить д100+ сила на урон (сила в стрелковом не учитывается)
Если атакуется группа то урон распределяется на усмотрение мастера.

Группа врагов:
По одиночке бесы не страшны умелому воину. Но в группе они опасны. В рукопашной они будут иметь +1 технику за каждых двоих членов группы округляя в меньшую сторону. (Сейчас их техника 7)

Удачи!
Отредактировано 04.12.2012 в 22:11
1

Стиснув зубы, Аларон наблюдал за пьющими воду бесами. Проклятые твари добрались и сюда! Мало того, они пьют воду из эльфийского ручья, оскверняя его! Смерть. Однозначно. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит. Должен быть приведен в исполнение как можно быстрее. Однако гнев не должен застилать рассудок - действовать надо с умом. Пятнадцать бесов против одного эльфа - слишком неравный расклад сил. Нужно аккуратно их снять, так аккуратно, чтобы они даже не поняли, откуда прилетела оперенная смерть... Желательно еще при этом менять диспозицию. Бесы тогда решат, что здесь далеко не один эльф-снайпер.

Довольно раздумий. Вот уже расстояние между Алароном и врагами сокращено до дистанции поражения лука. Пришло время убивать. Эльф выпустил первую стрелу - учитывая расстояние до цели, навесом. Так они, к тому же, вряд ли поймут, откуда прилетел презент от остроухих защитников леса...
Результат броска 2D6+4: 5 + 2 + 4 = 11 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 83 - "Урон"
Стреляю навесом по кучерявому бесу. Заметить вряд ли должны. Кстати, расовый бонус к стрельбе добавляется к технике?
Отредактировано 30.11.2012 в 19:51
2

DungeonMaster Harlequin
30.11.2012 20:22
  =  
Пятнадцать затылков. Пятнадцать продолговатых розовых голов жадно лакающих кристалльно чистую воду. Сам их вид вызывал омерзение и протест.

Это не должно ступить на эльфийские земли!

Уткнув морды в ручей, бесы не видели как в небо взвилась стрела. Тонкое древко из молодого ясеня и сверкнувшее на солнце жало, покрытое ритуальным узором. Лишь ничтожные мгновения она зависла в воздухе, чтобы затем низринуться вниз, с нарастающим свистом.

Влажный шлепок.

Один из младших бесов плюхнулся в ручей мордой, обрызгав недовольных соседей. Все еще дрожащая оперением стрела вошла ему прямо в темечко и вышла из глазницы...
Секунду остальные бесы обдумывают происходящее, глядя на то как их сотоварищ пускает тонкие потоки крови и слюны из раззявленного рта, уносимые неторопливым потоком по течению.

Кучерявый бес резко выпрямляется во весь рост. Его глаза сверкнули решимостью. Он шепелявым, исковерканным но все же понятным наречием отдает команды к бою. Бес двумя руками вытаскивает из за спины длинное канабо затем чтобы...

Затем чтобы упасть. С глухим стуком, словно в тюк скатанного войлока в его подреберье впивается стрела и роняет его навзничь. Из ослабшей ладони, скача и подпрыгивая выпадает оружие.

Остальные бесы в остервенении хватают побросанное оружие. Кто ты, глупый смельчак, бросивший вызов Демону? Твои стрелы лишь отсрочат твою гибель!

Оставшиеся бойцы ощетинившись ударным оружием, хищно осматриваются вокруг, пытаясь найти хоть намек на движение.

Тщетно.

Перед ними лишь стена высоких лиственных деревьев, одетых в нежно зеленые одежды. Бесы медленно рассредотачиваются, держат широкое расстояние между собой, понимая что будь они кучнее, смертей было бы больше.
Покачивая дубинами они шаг за шагом стали приближаться к лесу.

Светило солнце. Вновь простучал вдалеке дятел....
Получи бонус. Можешь сменить позицию без последствий.

Осталось 14 демонов. Старший тяжело ранен. Распределил хороший бросок урона так.
3

Пятнадцать бесов - пятнадцать трупов должно остаться лежать на траве возле Совиного ручья. Иначе Аларон не достоин относить себя к одной из Старших Рас. Первый шаг уже сделал - одно демонское отродье валяется со стрелой в голове, руководитель банды захватчиков присмерти. Но это только первый шаг, второй и третий скоро последуют...

Воспользовавшись временной паникой среди бесов, Аларон быстро переместился вперёд и в сторону. Так, чтобы цепь бесов, идущих к лесу, была слева от него, а крайний - на расстоянии метров в 30. Первая и вторая стрела уже отпели тревожной былью, тень от них уже легла на отряд разведчиков демонов. А другие стрелы - товарищи первых двух - скоро заслонят собой Солнце, чтобы его благородные лучи не касались грязной швали. Эльф еще раз натянул тетиву - и выстрелил. Снова навесом, ближе к дальнему концу цепи, чтобы бесы подумали, что стрелок прячется в другой стороне. Пока эта стрела была в воздухе, тетива тренькнула еще раз, отправляя еще один снаряд в том же направлении
Результат броска 2D6+5: 3 + 6 + 5 = 14 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 31 - "Урон"
Отредактировано 30.11.2012 в 21:01
4

DungeonMaster Harlequin
30.11.2012 21:33
  =  
Свись.... Один из бесов с визгом падает в траву с пробитым плечом. То болезненное сухожилие что соединяет руку с телом.
Остальные твари затравленно оглядываются в поисках невидимого стрелка. Их иномирные мозги активно переваривают информацию, рождая страх. Что если следующий свист означит твою боль? Твою мучительную гибель?

И все же они идут вперед зыркая поросячьими глазками. Лесной мститель уже может различить засохшую грязь и пролежни на их нагих телах...
Следующий снаряд ложится точно вертикально, на расстоянии волоса от очередного беса, срезая острой гранью тому круглое оттопыренное ухо. Тот визжит, брызгая кровью, но больше от страха нежели от боли.

И все же они идут. Цвет их кожи, их повадки, плоские лица с гротескными чертами, все это уже различимо. Слышно даже как сопят их широкие мясистые носы в этой солнечно-травяной тишине...


11 бесов боеспособны
3 беса ранены
1 бес убит

Бонусы на выбор, отпиши сам:
1. Убить одного беса
2. Запугать бесов и заставить пройти тест на бегство
3. Сменить позицию, что вновь заставит врагов заняться поисками в неправильном направлении.
5

Увы, в этот раз не удалось убить ни одного беса. Печально. Зато у одного повреждено сухожилие - это очень серьезная рана, пусть и несмертельная. А вот от отсеченья уха от головы другой твари ничего не поменялось - кроме её самооценки и внешнего вида. Да и чувства наверное не самые приятные...

Воспользовавшись некоторым смятением, Аларону удалось лучше прицелится, и следущая стрела с навеса пробила голову очередному врагу, аккурат в середине цепи. Итого, 10 здоровых, один легко раненый, другой малодееспособен, главарь лежит присмерти.

К счастью, эльфу пока удавалось избежать обнаружения демонами. Нужно было закреплять первоначальный успех - добить оставшуюся шваль, посмевшую приблизится к землям Старшей Расы! Ни один из них не должен уйти живым. Пусть трава, молчаливый свидетель торжества эльфов, оросится кровью врагов!

Аларон не стал мудрить. Он отправил еще две стрелы тем же способом, как и преждние. Навесом и ближе к другому концу цепи
Результат броска 2D6+5: 5 + 6 + 5 = 16 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 81 - "Урон"
Выбираю "убить беса". Это я и в посте описал=) стреляю так же, как в прошлом посте.
Отредактировано 30.11.2012 в 22:26
6

DungeonMaster Harlequin
01.12.2012 09:53
  =  
Еще двое противников, один за другим, хрипя повалились в траву, измазывая ее темной демонической кровью, что дымилась и шипела на зеленом покрове.
Бесы усердно мотали вытянутыми головами, но стрелок, стоящий на одном колене, держа в руках лук со все еще дрожащей тетивой был невидим. Он словно слился с поросшими мхом, стволами дубов и буков. Слуги Демона потеряли почти половину отряда, и это заставляло их задуматься о спасении собственных шкур. Подбадривая друг друга грубыми выкриками, они все же шли к стволам деревьев.

Вот. Они уже близко. Еще секунда и они заметят того кто проливает кровь их соратников....
Бесы подошли на расстояние с которого скрыто выстрелить будет невозможно, если не сменить позицию сейчас.

На ногах 8 бесов.

Бонусы за "триумф"

1. Убить еще беса
2. Скрытно сменить позицию
3. Выйти в рукопашную, после этого бесы должны будут пройти тест на бегство.
7

Итак, целыми и невредимыми осталось восемь врагов. Еще трое ранены: один легко, другой средне, третий присмерти. Интересно, последний еще жив или все-таки откинул копыта?...
...Бесы шли. Их товарищи падали, пронзенные эльфийскими стрелами, но оставшиеся все равно шли. Шли на верную смерть... Они уже неплохо удалились от ручья. Демоническим отродьям будет не просто убежать, даже если они этого захотят.

Воспользовавшись некоторым замешательством врагов после гибели очередных их бойцов, Аларон быстро передислоцировался таким образом, чтобы между ним и цепью было около 70 метров, при том он находился напротив её левого края. Так бесам должно быть сложнее найти и окружить дерзкого эльфа

***

Позиция сменена. Теперь нужно продолжить танец смерти под музыку тетивы эльфийского лука. Бездушный кусок дерева с металлом на конце взмыл вверх - чтобы после обрушиться на одноухого беса. Ранен он был легко, его надо было добить. Через некоторое время в воздухе оказалась и вторая стрела, чтобы выбить другого врага из середины цепи...
Результат броска 2D6+5: 6 + 1 + 5 = 12 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 14
Отредактировано 01.12.2012 в 15:01
8

DungeonMaster Harlequin
01.12.2012 17:16
  =  
Бесы, теряя одного за другим, своих бойцов подошли к опушке леса. Сквозь деревья еще пробивались лучи солнца, но там, далее, уже царил полусумрак и любой обладающий здравым смыслом дважды подумал бы, прежде чем сунуться туда.

Бесы здравым смыслом не обладали.

Дергаясь и скалясь на ходу они вошли в лес, шурша трехпалыми когтистыми лапами по опавшим веткам. Ими движил гнев отмщения за своих собратьев и они упустили из внимания легкий ветер, шелохнувший листья....

Эльф мягко прыгнув, преодолел пару метров, бесшумно и легко приземляясь на подошву мягких сапог. И вновь он словно слит с зеленью леса. Его плащ сокрывает тело, делая эльфа лишь высоким темно-зеленым бугром.

Скулящий и держащийся ща кровоточащий обрубок уха бес шагает одним из последних. Через мгновение двугранная стрела облегчает его страдания. Навечно. Снесши ему верхушку черепа, снаряд застрял в коре толстого дуба, что был позади только что убитого беса.

Черная, шипящая капля крови не успевает стечь с жала вонзенной стрелы, как рядом вонзается вторая. Эта не достигла своей цели совсем рядом пролетев около беса с толстой цепью из десятка стальных колец.

Бесы вновь озираются, пытаясь определить откуда прилетела стрела. Возможно они уже в окружении у этих высоких худых существ с луками. Возможно спасение лишь одно - уходить отсюда.
Но бесы вновь шмыгают носами, ловя запах. Они знают, что сделают с ними верховные демоны, если узнают что рейд прошел впустую...
В строю 8 бесов.

Ты можешь сделать еще скрытный выстрел. Потом надо будет вновь менять позицию.
Отредактировано 01.12.2012 в 19:19
9

Они вошли в лес?! Они посмели войти в эльфийский лес?! Чтож, тем быстрее будет приведен в исполнение смертный приговор. Здесь у бесов нет шансов против эльфийского лучника, даже если у них восемь здоровых бойцов и один раненый. Их предводителя, истекавшего кровью у ручья, Аларон вообще не считал за потенциального противника - делов-то с ним было на одну стрелу в упор.
...Бесы шли. Одни умирали, другие же продолжали идти. Безумцы! Если бы они обратились в бегство еще у ручья, они могли бы выжить. Теперь же шансы демонов на спасение быстро стремились к нулю

Эльф закусил губу. Бесы были все ближе и ближе, скоро надо будет вступать в рукопашную. Но пока этого еще не произошло, пока есть стрелы в колчане, надо бить издалека. Аларон натянул тетиву - и отпустил. Натянул - отпустил. Два снаряда максимум смерть для двоих, но и это было бы неплохо
Результат броска 2D6+5: 1 + 6 + 5 = 12 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 24 - "Урон"
Отредактировано 02.12.2012 в 19:23
10

DungeonMaster Harlequin
03.12.2012 10:03
  =  
Откуда то сбоку вновь пришла стрела. Один из бесов даже не осознал что в его теле уже торчит смертоносное жало, пробив кожу, раздробив межреберье и разрезав внутренние органы. Выпученные глаза слуги Фаери смотрят на длинное древко из светлого дерева, с рябым орлиным оперением на конце.

Вряд ли этот бес смог почуствовать миг своей смерти. Хотя если это можно было назвать смертью, ведь отродия Ада не умирают, а вновь возвращаются в свою сферу, без сил и надежды, сопровождаемые невыносимой бестелесной болью.

Вторая стрела эльфа, впившаяся секундой позже, в сердце отродия, оправила его в смертельное путешествие в родную сферу.

Оставшиеся семеро все еще рыщут. Они распределились цепью, но в их шагах больше нет уверенности. Кроны лиственниц смыкаются над их головами, а под ногами вьются толстые корни. Ничто, кроме самих бесов, не нарушает гармоничный покой этого места.

И где то таится их смерть. Быть может даже вот за этим толстым дубом.
Урон для двоих слабоват, а вот одного вполне можно было добить.

В строю 7 бесов. Рукопашная без штрафов.

Скрытно сменить позицию ты сможешь только под давлением. Иначе след выстрел они тебя раскроют.

Ситуация "Под давлением"
Это ситуация которая осуществляется с какой либо сложностью.
Игрок должен бросить 2д6. На 7+ Ситуация удалась.
11

Эльф неслышно усмехнулся. Ему уже удалось изрядно подсократить поголовье бесов, и это в одиночку, без поддержки их могучих эльфийских шаманов и целого полка лучников... Да, именно потому Фаери боится и уважает эльфов, потому так стремится их уничтожить. Ибо они представляют страшную угрозу его темной власти и демоническим легионам. Они не боятся дьявольского войска Ада - им случалось сходится в битвах с противниками и пострашнее. Природная магия эльфов превосходит все известные школы - ибо помогает им сама Природа. Бессмертие же их дарует огромный опыт, который можно использовать в боях против демонского отродья...

Однако бесов оставалось все еще много, чтобы вступать в рукопашную. Аларон выпустил еще две стрелы - и как можно бесшумнее и незаметнее рванул в сторону - чтобы бесы, идя вперёд, со временем открыли бы ему тыл...
Результат броска 2D6+5: 1 + 5 + 5 = 11 - "Стрельба".
Результат броска 1D100: 38 - "Урон"
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Бросок на сложность скрытности"
Отредактировано 03.12.2012 в 17:06
12

DungeonMaster Harlequin
04.12.2012 15:03
  =  
Массив леса, раскрашенный зеленью листвы и густого мха внезапно ожил пред круглыми глазами бесов. Нечто, словно вырвалось из общего затишья и бесшумно выпорхнуло в сторону.

Один из бесов радостно завопил, увидя движение и указывая пальцем с крепким надтреснувшим ногтем в сторону эльфа:
- Вон он!!!

Бесы подняли гвалт и обернулись на зов товарища. Тот же, все еще вопя и указуя на своего врага, ринулся вперед и тут же кубарем покатился в траву, вздымая в воздух тучки цветочной пыльцы и недовольных насекомых. Через несколько минут он, отрыгивая кровь из глотки, в которой торчала стрела, задохнулся и издох.

Пальцы эльфа натягивают лук из белого дерева неимоверно быстро. Звенит тетива связанная из прочнейших волос из гривы эльфийских коней.
Это сперва кажется, что метко пускать стрелы - легко. На самом деле упругая тетива поддается лишь твердым мускулам и тренированной устойчивости. Широкая дуга эльфийского оружия служит лишь упорнейшим.

Потерявши еще одного бойца, бесы несутся на убийцу их товарищей потрясая дубинами. Они громко орут и свистят, перескакивая через корни и булыжники.

Но эльф даже не дрогнул. Его многовековой опыт боя спокойно рассчитывает время для очередного действия....
Рукопашная рассчитывается таким образом.

Противники бросают 2д6 + разница в технике (Эльф + 4, бесы - 4)

0-6 - удар провален и не достал до противника
7-10 - Скользящий удар, не может быть смертельным, но ранит противника (-20 урона) ( Удар по 30% группы)
11-12 - Точный удар (удар по 50 % группы)

Затем обоими сторонами наносится урон бросками д100 + 10 за каждое очко силы. (Эльф получает еще + 10 урона расовый)
Отредактировано 04.12.2012 в 22:09
13

Стрелы отменное орудие убийства. До поры до времени. Во всех схватках судьбу в итоге решает меч. Лук оказался за спиной стража леса, в правой руке блестел меч, в левой - дага. А первый бес как раз подбегал... Чтож, эльфийские витязи не бегут от опасности, им положено встречать её лицом к лицу, тусклым блеском стального клинка отменной закалки. Умрите же, враги.

Ложный выпад дагой, редкий удар мечом по основанию шеи. Левая рука возвращается в исходное положение для блокировки возможной ответной атаки.

- Эстандил! Вайстиэль! Заходите во фланг и расстреляйте эту мразь в упор! - естественно, этих следопытов рядом не было, зато психическая атака на нечисть хорошая. Вряд ли они продолжат бежать под стрелы якобы имеющихся в наличии стрелков
Результат броска 2D6+4: 1 + 5 + 4 = 10 - "Атака"
Результат броска 1D100+10: 52 - "Урон"
Отредактировано 04.12.2012 в 21:42
14

DungeonMaster Harlequin
04.12.2012 22:00
  =  
Бегущий демон поднял высоко над головой длинную двуручную палицу, явно намереваясь опустить ее на голову этого высокого, почти на две головы выше чем он сам, стройного создания.

Тяжелое оружие даже не успевает опустится. Тонкий меч, легким бликом чертит смертельную линию у шеи беса.

Нагое красноватое тело беса словно не замечая эльфа делает еще несколько шагов вперед. Спустя секунду дынеобразная голова легко отделяется от тела и скатившись по плечу, шмякается куда то в густую траву. Через миг туда же падает и ослабевшее тело с , уже бесполезной тяжелой палкой.

Эльф, вновь зычно повторяет свой зов. Остальные шестеро наконец то притормаживают свой бег, смутно осознавая в какую беду они себя загнали.

Теперь перед их глазами стоит не просто воин древней расы. Теперь в их зрачках отражается укрытая маскировочной зеленью фигура в распахнутом темном плаще, олицетворяющая смерть....

- Надо уходить! - Прошаркал один из них, медленно пятясь назад.
Результат броска 1D6: 3
Как все было:

Клинок эльфа инициативнее чем ударное беса. Поэтому бес не атаковал.

Бесы растянулись, поэтому атакующий бес погиб. Они нападали не всем скопом.

Бросок на "панику" бесов провален. Бесы начинают отступать.
Отредактировано 04.12.2012 в 22:02
15

Бесы всё-таки поймались на такую незамысловатую уловку. Видно решили, что один эльф не мог в одиночку перебить столько демонов. Как мало же они знают о остроухих защитниках леса... Тем хуже для них. Демоны привыкли легко расправляться со своими врагами, практически не встречая сопротивления. Со временем это выйдет им боком - когда им встретится по-настоящему сильный соперник. Эльфы, к примеру.

...Бесы начали оступать. Поздно. Они слишком далеко зашли в лес. Теперь им не выбраться отсюда. Пока бесы не начали убегать, Аларон мягкими кошачьими шагами начал быстро сокращать дистанцию.

- Быстрее, окружайте их! Они не должны уйти живыми отсюда!

Если же враги всё-таки бросятся бежать, то лук наготове. Стрелять в спину нехорошо, но на эту шваль правила морали не распространяются...
Результат броска 2D6+5: 5 + 3 + 5 = 13 - "Стрельба"
Результат броска 1D100: 66 - "Урон"
Если враг начнет бежать - достаю лук и начинаю стрелять
Отредактировано 07.12.2012 в 18:08
16

DungeonMaster Harlequin
09.12.2012 08:58
  =  
После того как еще один бес откинулся на спину, взмахнув стрелой, торчащей в аккурат из глазницы, остальные, его товарищи, наконец то поняли что шансов нет. Листва деревьев скрывала сотни эльфов и каждый норовил пустить стрелу в их незащищенные тела.
Бесы, обернулись и один за другим бросились наутек из леса. На бегу они то и дело цепляли ногами корни деревьев, роняли оружие, но упорно убегали, помогая иногда себе руками, подобно южному зверю - бизьяну. Паника охватила даже их глотки и они улепетывали молча, не издавая характерных покашливаний и смешков.

Эльф с презрением смотрел на горбатые спины врагов. В его руках сейчас жизни этих богомерзких существ. Он будет справедливым судьей, и это голубое небо и эти спокойные кроны деревьев будут свидетелями.
Можешь добить оставшихся по своему усмотрению без кубов.

17

Да! Аларон сделал это! Бесы бежали, объятые страхом. Смерть! Еще один бес упал со стрелой в затылке. Эльф продолжил преследование. Вот один из врагов споткнулся о корень, смерть! Стрела в упор оборвала земной путь пушечного мяса демонов. Смерть! Очередная стрела выбивает из рядов беглецов раненого в руку беса, тот падает и по инерции некоторое время катится вперёд. Следущая стрела впивается его товарищу(хотя как сказать, говорят, у демонов не бывает друзей и товарищей) в бедро, и тот падает на землю. Смерть! Вторая стрела вошла дьявольскому отродью в шею. Смерть! И вот уже последний из вторгнувшихся в лес падает на самой его границе, сраженный куском дерева с металлом на конце. Так бесславно закончилась судьба разведотряда демонов...

Однако были еще несовершенные дела. Аларон медленно пошел к ручью. Как он и думал, предводитель бесов еще лежал у него, мало-помалу умирая. Подойдя к нему, эльф, уже в последний раз за этот бой, натянул тетиву, после чего задумался. Следовало произнести какую-нибудь эпичную фразу, которую и через тысячу лет будут передавать из уст в уста его сородичи. И, подумав, Аларон произнес, выпуская стрелу в горло беса:

- Сдохни, <непереводимое эльфийское нецензурное слово>!
18

DungeonMaster Harlequin
09.12.2012 14:28
  =  
Меткие стрелы летели из леса, одного за другим поражая бегущих бесов. Поочередно они падали, катясь по траве, марая ее своими гадкими телами и навсегда замирая, невысокими розовыми буграми посреди высокой зелени.

Эльф вышел из леса. Спустя некоторое время, он приблизился к ручью, где была стоянка бесов. Предводитель хрипел, силясь что то вымолвить, но страх сковал его и он лишь жалостно отползал назад, в смешной попытке спастись.

Тень нависла над его шерстистым телом. Это было последнее что он увидел.
И в следующий миг стрела пригвоздила его затылок к плодородному дерну.
Эльф еще постоял над трупом, словно мысленно подводя итог содеянному, а затем поджег паклю и бросил ее на телегу бесов.

Было имя эльфу - Аларон.
Маладец!!!
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.