|
|
|
Имя - в формате Имя/Прозвище/Фамилия за вычетом отсутствующих частей.
Раса - Имперец, Редгард, Норд, Бретон, Орк, Темный Эльф, Высший Эльф, Лесной Эльф; см. "Важное для генерации".
Внешность - и аватар, и картинку под спойлер, и краткое описание, и биометрические параметры.
Характер - с указанием созвездия; см. "Важное для генерации".
Навыки - см. пост ниже.
Инвентарь - не заполнять.
История - с оглядкой на исторические константы и здравый смысл.
|
1 |
|
|
|
1) Описываете общую физическую подготовку персонажа по четырем аспектам - Сила (степень развитости мышц, на что направлена раскачка, каковы пределы грубой физической мощи), Ловкость (способность к сложным движениям, акробатике, скрытному перемещению, финтам, паркуру), Скорость (как бега так и мелкой моторики), Выносливость (спринтер/марафонец, как долго может работать, физически и умственно). 2) Определяете несколько (в пределах десяти) направлений развития персонажа, например: Клинки Древковое Доспехи Ловкость рук Механика Алхимия Магия Разрушения Магия Восстановления Магия Изменения Магия Призывания Красноречие и так далее... 3) Каждому направлению присваиваете степень изученности, от 1 до 4, где: 1 - На верном пути; 2 - Крепкий середняк; 3 - Выдающийся; 4 - Мастер. 4) Каждому направлению присваиваете перки - Специализация, Стиль, Мастерство (если есть 4 уровень); Специализаций или Стилей может быть несколько. Примеры:Восстановление 4Специализация: Косметическая магия Специализация: Целительство Стиль: Незаметная работа Мастер: Пластическая хирургияКлинки 3Специализация: Полутораручное Стиль: Дуэльное фехтование Стиль: Солдатское фехтованиеРазрушение 2Специализация: Лед Специальзация: ПрикосновениеРукопашный бой 1Специализация: Борец
|
2 |
|