Twisted Terra. Бедствие | ходы игроков | планета Либиритт

 
Либиритт sasha2012
09.11.2012 12:00
  =  
Планетоид игрался. Из части своего тела он формировал небольшие водяные сферы, и запускал их по разным орбитам вокруг себя. Эта идея быстра сформировалась в его разуме, он быстро её осуществил, и так же быстро она ему наскучила. Планетоид крутанулся на месте, осмотрелся в пространстве, поискал что-либо интересное неподалеку.
Также он обратил внимание на двух фезипал, которые обвивались друг вокруг друга. Тут ему пришла идея, что было бы интересно получить двухголовую фезипалу, а может даже несколько. Он предложил им эту идею, и не похоже, чтобы они были против.
Заявка на создание двухголовых змей.
Что вокруг меня? Карта конечно вообще шик, но было бы достаточно и словесного описания, что где, на каком расстоянии. (ато тихо сам с собою конечно интересно, но не очень)
1

DungeonMaster nonsense
09.11.2012 13:45
  =  
В этот день стало заметно, что мимо Либиритта собирался пролететь небольшой рой астеройдов, планетойд прикинул, что если отклониться немного в их направлении то завтра можно будет успеть захватить что-нибудь из них своим гравитационным полем.
Вокруг тебя космос. Остальные планеты где-то неподалеку, называется это все ближним сектором. Неподалеку - понятие относительное, сами планеты летают очень медленно и могут добираться до другой планеты своего сектора десятки дней. Для сравнения, какой-нибудь космический корабль преодолевает подобное расстояние примерно за время от одного до пяти дней.

В теме Радиоэфир ты можешь переговариваться с остальными планетами. туда же могут прийти сообщения не только из вашего, а и из других, более далеких секторов. Точное расстояние до планет ты определить не можешь, знаешь только относительное направление по радиоволнам.

Первая двухголовая змея появятся в день 4.
2

Либиритт sasha2012
12.11.2012 17:30
  =  
Скопление астероидов не могло не привлечь внимание планетоида. В ожидании легкой наживы, он направился к ним.
Результат броска 1D12: 11
3

DungeonMaster nonsense
12.11.2012 17:47
  =  
"Влияние созвездия Водолей": в скоплении астеройдов, помимо обычных камней нашлись обломки некого искусственного объекта, в них удалось найти музыкальные кристаллы.
День 3.

Найдены обломки некого космического корабля - внутри несколько кристаллов, которые производят разные мелодии, если их коснуться.

Заявки в процессе: двухголовая змея (день 4).
4

Либиритт sasha2012
12.11.2012 17:53
  =  
Для кого-то эта находка показалась бы бесполезной, но Либиритт страшно ей обрадовался. Он долго игрался с музыкальными кристаллами, и решил в свободное время подобрать мелодию, которой будет хвастаться перед всеми планетоидами. Но по правде говоря, больших успехов не достиг. Сами же кристаллы его крайне заинтересовали. Он поглотил их, поместив в центр своего тела, познакомил их с фезипалами. И решил подробно изучить кристаллы, насколько это в его силах.
Результат броска 1D12: 1 - "Я так понимаю очередной день, если что игнорируй".
Изучаю кристалы, сколько их, есть ли в них какая-либо магическая энергия, каким образом они издают музыку, каким образом она распространяется (физически, в виде волн, радио волн и пр.)
5

DungeonMaster nonsense
12.11.2012 18:00
  =  
Странные кристаллы предстояло протестировать различным образом.
пока текущий день 3, очередной будет когда в радиоэфире появится сообщение о новом дне.

Больше о кристаллах ты сможешь узнать в день 5.
6

Либиритт sasha2012
19.11.2012 11:18
  =  
Планетоид продолжал разбираться с кристаллами, и больше ему нечем было заняться. Разве что. Он подумал, раз есть двухголовые змеи, пусть появятся и четырехголовые.
Результат броска 1D12: 8
7

DungeonMaster nonsense
19.11.2012 21:30
  =  
"Влияние созвездия Скорпион": благоприятные условия для развития новых мутаций способствует появлению четырехголовых змей в этот день.
День 5.

Кристаллы созданы магически и сами содержат в себе магию, а музыку издают обычную, как из динамиков - при прикосновении к ним какое-то время звучит музыкальная композиция.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.