[Эра Водолея 2] ИПЭ. На страже порядка. | ходы игроков | Склад

 
DungeonMaster dariy_mishin
18.10.2012 18:05
  =  
Под склад выделено отдельное помещение со стальной дверью. Внутри есть четыре несгораемых шкафа под личные вещи каждого агента, которые они предпочитают хранить там. У каждого есть ключ к складу и ключ к своему шкафчику. У командира есть ключи от всех шкафчиков.
Помещение дополнительно защищено от эфирного проникновения рунами по всем четырём стенам, потолку и полу.

• 35 ООО у. е. строго на служебные нужды (в Институте у. е. приравнивается к доллару);
• по ящику гранат РГО и РГН (по 20 штук);
• 2 баллона сонного газа;
• 2 автомата АКС- 74У;
• 6 пистолетов Макарова и 6 сменных стволов к ним;
• распылители эктоплазменной кислоты (1 ранцевый и 2 ручных);
• бутыль эктоплазменной кислоты на 20 пусков распылителя;
• 3 кг пластита;
• 500 патронов к ИМ;
• 250 патронов для АКС-74У;
• радиосканер;
• пеленгатор;
• комплект жучков и отмычек;
• базовая радиостанция;
• эфирный детектор (2)
• по 10 шприц-тюбиков пентотала и амнезина
• компьютер с постоянным доступом в интернет
• автомобиль «Волга» (+ руна анти-угона) - две штуки
• транспортная пентаграмма (хлоп в девять утра и девять вечера)
Отредактировано 22.10.2012 в 16:19
1

DungeonMaster dariy_mishin
19.10.2012 16:23
  =  
За прошлый год вашим персонажам по тем или иным причинам (оставим прошлое в прошлом) перепало:

Второй пантакль Марса: содержит эффект Исцелить себя. Гравирован на железном кругляшке. Применим 3 раза за сцену.

Пантакль Луны: содержит в себе экстрасенсорный эффект Кинетический щит. Выгравирован на серебряной пластинке. Требуется держать его каждую ночь в течение хотя бы в течение трёх полных часов в лунном свете, иначе на следующий день теряет силу и будет требовать уже шесть часов "лунных ванн". Негативный эффект аккумулируется до максимума в сутки, после чего теряет силу навсегда. Применим 5 раз за сцену.

Стихийный пантакль Огня: содержит эффекты Пирокинез и Стихийная привязка (огонь) (описан в разделе «Эффекты духов»). Выгравирован на медной пластинке. Требуется держать его каждый день в течение хотя бы в течение трёх полных часов в солнечном свете, иначе на следующие сутки теряет силу и будет требовать уже шесть часов "солнечных ванн". Негативный эффект аккумулируется до максимума в сутки, после чего теряет силу навсегда. Применим 4 раза за сцену.

Стихийный пантакль Воздуха: содержит эффекты Электрокинез, Телекинез и Стихийная привяз-ка (воздух). Выгравирован на пластинке из олова. Требуется держать его каждый день в течение хотя бы в течение трёх полных часов на свежем воздухе (вне помещений), иначе на следующие сутки теряет силу и будет требовать уже шесть часов "прогулки". Негативный эффект аккумулируется до максимума в сутки, после чего теряет силу навсегда. Применим 3 раза за сцену в течение не больше, чем 3 раундов подряд.

Имя Тюра: Нанесено на амулет (значок-сова из олова) — даёт модификатор +2 ко всем броскам на Силу Духа.

Имя Хеймдалля: Амулет (в виде каплевидного щита) дает покрывающую все тело защиту, эквивалентную броне и равную 3.

Имя Фрейра: Нанесено на льняную повязку (длина - 3 метра), скрытые под ней раны заживают вдвое быстрее, как если бы их постоянно перевязывали бинтами с заклятием «на здоровье».

Знак Йотунхейма: Амулет-костяшка со знаками мира Троллей, увеличивает Силу на 1, Ловкость на 2, Выносливость на 1.

Знак Льесальфахейма: Амулет (серебряный кругляшок), увеличивает Мышление на 2 и Уверенность на 1.

Знак Свартальфахейма: Амулет (тонкий кожаный шнурок на запястье), даёт носящему его положительный модификатор, равный 2 к любому действию, связанному с созиданием чего-либо своими руками.

Знак Нифльхейма: Амулет (плетёное из меди и олова колечко), делает носящего его незаметным, давая положительный модификатор +3 на все попытки действовать скрытно.

Знак Хель: Железный кинжал. Мощность ударов, наносимых им по мертвецам, големам, шаманским куклам, вампирам и материализованным духам, увеличивается на 5. Наносит им неизлечимые ранения.

Распределяется по вашей договорённости. Сейчас находится на складе.
Владимир не может пользоваться амулетами и пантаклями, она на него напрямую не действуют, но его касания на магические вещи не влияют, так что он всё ещё может их носить, не получая при этом бонусов.
2

Андрей Смирнов Feanur
19.10.2012 17:32
  =  
Крайне заинтересован амулетом Знак Льесальфахейма. Так как он будет напрямую увеличивать эффективность персонажа. Особенно потому что он не часто будет вас сопровождать напрямую физически. )
Так же очень заинтересован в Имя Тюра. Опять таки в связи с психически нестабильной, опасной профессией, поможет пережить эффект прелести. )
Остальные, как выяснилось нельзя активировать по привязки и если что можно будет давать моему персонажу, в руку когда он материализуется. В таком плане самый эффективный был бы Стихийный пантакль Воздуха.
Но в целом первые два очень нужны остальное мне кажется живым оперативникам актуальнее.
3

Взял бы: Знак Нифльхейма и Знак Хель, т.к. персонаж, насколько я понял, самый "боевой" в партии...
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.