Генерация6 очков атрибутов
35 очков умений
1 очко атрибутов = 3 очкам умения
При необходимости можно перекинуть туда-сюда.
Ограничения на возраст рс:
- люди 18 - 30 лет
- фаэ 21 - 35 лет
- агилы 1-5 лет
- лау 18 - 30 лет
- айты 60 - 80 лет
УменияМинимум - 0, максимум - 5. Создания с навыками больше 5 в видимом мире не встречаются.
Физические:
Атлетика
Драка
Уклонение
Вождение
Tанец
Выживание/приготовление пищи
Стрельба
Ремесла
Холодное оружие
Незаметность
Социальные:
Запугивание
Хитрость
Риторика
Пение
Рисование
Лидерство
Этикет
Эмпатия
Дрессировка
Удача
Ментальные:
Бдительность
Знание улиц
Компьютеры
Лингвистика *
Медицина
Tехнологии
Политика
Право
Волшебство (знания о магии)
История
Если в описании умения не сказано иначе, то:
1-я, 2-я и 3-я точка стоит 1 очко,
4-я точка стоит 2 очка,
5-я - 4 очка.
Это предел.
*Лингвистика (помимо родного): 1 - 2 языка, 2 - 4 языка, 3 - 6 языков, 4 - 12 языков, 5 - 15+ языков.
Расовые уменияФаэ обязаны потратить на свою магию не менее 1/3 очков умений из имеющихся у них, т.е. 12 из 35. Описание магий - см. Виртена, пост 8.
Солнечные/Лунные (фокус) Магия Плетения / --- (январь)
Магия Снов / Магия Зеркал (февраль)
Магия Превращений / --- (март)
Магия Восстановления / --- (апрель)
Магия Исцеления / --- (май)
--- / --- (июнь)
Магия Доброй Судьбы / Магия Отречения (июль)
Магия Истины / --- (август)
Магия Иллюзий / Магия Создания (сентябрь)
Магия Даров / Магия Отказа (октябрь)
Магия Освобождения / Магия Очарования (ноябрь)
Магия Изменений / Магия Перехода (декабрь)
Все магические действия фаэ, исключая активацию амулетов (которые при необходимости могут быть активированы в течение 1 раунда), считаются длительными, то есть всегда занимают больше одного раунда. Чаще - 2-7 минут, но могут и меньше, и больше. Длительность плетения чар и колдовства зависит от соотношения сложности желаемого результата и умений мага.
Да, большая часть магий (кроме амулетов) по умолчанию не боевая. Превращаться нужно до боя, в бою уже поздно - отнимает время, делает чародея уязвимым, хотя Превращения - одна из самых быстрых магий. Для творения любой магии в бою нужен кто-то, кто прикроет мага, пока он магичит. (Исключение - Магия Отказа 5 и Магия Отречения, которые действуют сами по себе, без сознательных усилий мага.)
За счет повышения сложности магического действия можно повышать его скорость.
Айты обязаны потратить очки на три уровня магических способностей - либо одно 3-го уровня, либо одно первого и одно второго. При желании, если магическое умение одно — его можно повысить до 5 (если нет запрета и очков хватит), если умений два — их потолок 3 точки в каждом, выше их повысить будет нельзя, ни сейчас, ни потом. Больше двух магический умений у айта быть не может. Либо два разных послабее, либо одно посильнее.
Способности айтов могут быть всего 5 типов (перечислены в порядке возрастания могущества):
- огонь или лед (каждая точка стоит 2 очка атрибутов или 6 очков умений)
- дерево (каждая точка стоит 3 очка атрибутов или 9 очков умений)
- металл или камень (каждая точка стоит 3 очка атрибутов или 9 очков умений)
- тело (каждая точка стоит 4 очка атрибутов или 12 очков умений; в игре разрешено не выше 3)
- магия (брать для игры нельзя)
У айтов магия, наоборот, боевая и даже слишком. К счастью, можно применять и не только в бою.
Описание способностей в отдельном посте.
Агилы Начальная подготовка агила:
Управление Ка 1
+3 точки на любые расовые умения
Эти 4 точки берутся из общего числа очков умений, выделенных на генерацию.
Весь список расовых умений агилов:
Боевой стиль (можно придумать самим)
Холодное оружие (какое?)
Легкий шаг (по веткам деревьев прыгать — с 2, ходить по воде — с 3, бегать по облакам — с 5)
Акупунктура (нанесение травм — с 1, паралич — с 3, снятие паралича - с 2, лечение травм и немагических болезней — с 4, управление противником — с 5; раны и магические болезни не лечит)
Управление Ка (бонус на атаку и защиту — с 1, лечение ран у себя — с 1; если взято несколько специализаций, дающих бонусы на атаку и защиту, то бонусы от них не складываются, применяется только один, по умолчанию — самый высокий).
Специализации навыка Управление Ка (если берется несколько специализаций, то каждая идет как отдельное умение):
-
Элемент (их всего 5: Металл, Вода, Дерево, Земля, Огонь). 1 — призыв элемента на раунд, 3 — призыв элемента на бой, но без управления действием элемента — вызвал пожар, а дальше он уже сам по себе; 4 — призыв элемента на бой и управление им (отдельное действие), 5 — можно призвать элемент навсегда, но управлять им в этом случае не получится. Если у персонажа есть Управление Ка (Элемент) 4 или 5, то другие элементы он учить не может. Если у персонажа есть несколько разных умений Управление Ка (Элемент), то предел их развития — 3.
-
Несокрушимая защита. Пассивное умение. Запрещает другие специализации. Значение умения вычитается из числа успехов на броске атаки, если результат отрицательный — противник получает повреждения. Если встречаются двое с этой специализацией, то тот, у кого навык меньше, получает повреждения ценой в разницу значений навыков.
(Предположим, встретились двое: у одного Управление Ка (несокрушимая защита) 4, у другого — 3. Первый атакует второго и на броске атаки 2 успеха. Они поглощаются защитой и первый должен получить урон в 1 куб, но вместо этого урон в 1 куб получает второй, т. к. его защита ниже, чем у нападающего.)
-
Доктор. Запрещает другие специализации. Не дает бонуса к атаке и защите. Лечит всё, конечности не отращивает, при высоком развитии навыка (с 4) глаза или барабанные перепонки нарастить может, но очень долго — до пары лет. Лечение представителя другой расы — с 3, лечение магических болезней, восстановление атрибутов и постоянной Ка — с 5, нейтрализация простых ядов — с 2, сложных — с 4.
-
Выход за пределы возможностей. Запрещает другие специализации. Значение навыка можно разделить и добавить к Силе, Скорости, Tочности и/или Выносливости в любой пропорции. Если получается 7 или больше — бонус есть только в Пао Линь или Tир Эренноне, в видимом мире — теряется.
-
Медитация. Ка восстанавливается со скоростью (15 + умение*3) в час.