Магия:Усилитель маны (Mana Enhancer) 40 очков/уровень
Может взять только герой выпускник академии.
Магические способности (Магичность) (Magery)
Магичность в условиях данного мира стоит 3 очка за уровень 0
и 6 очков за 1 и выше
т.е. -40% от базовой цены
Магичность может быть не более 3, хотя в некоторых народах она может быть ниже. Вплоть до полного отсутствия дара в всех жителей.
При этом встречаются места где те или иные школы магии работаю лучше или хуже. Об этом обычные люди не знают, да и маги не все в курсе. Выпускнику же академии стало известно в ходе выполнение его курсовой работы.
Односторонность таланта - т.е. талант только к одно школе магии, но остальные школы можн изучать, хотя это и будет даваться гораздо сложнее
(с х2 стоимость прокачки)Изредка бывают
двуталанты - Преимущество "
Двуталант" 10 очков у них
две дозволенные школы, а остальные как обычно х2 прокачка
Если заклинание требует 2+ школы, заклинание доступно если известна хотя бы одни из требуемых школ.
т.е.Маг
Магия воздуха 16
Заклятье - Молния
Требует:
магия погоды, магия воздуха
Вывод: Доступно
Источник сил:ЕЖ - здоровье = ST+ - восстановление => лечение
ЕУ - долговременная усталость = HT+1/3 очка - восстановление => сон или долговременная медитация, заклятье восстановить силы
ЭР (energy reserve) - манна = +1 очко ЭР за 3 очка персонажа - восстановление => каждый 10 мин 1 очко восстанавливается независимо от отдыха.
Более того, истощение ЭР не вызывает ни одного из эффектов, возникающих при снижении ЕУ ниже 1/3 – и даже совершенно полный ЭР не защитит вас от них. ЭР восстанавливается по одному очку каждые 10 минут, независимо от отдыха. Вы можете восстанавливать и ЕУ с той же скоростью во время отдыха. Факторы, влияющие на скорость восстановления ЕУ обычно не влияют на восстановление ЭР. Умения, связанные с источником ЭР, могут помочь в его восстановлении. Например, заклинание Восстановление энергии (с.В248) ускоряет восполнение ЭР (магический).
Пример мага:ST 8
DEX 10
INT 12
HT 11
Магичность 3
ЕЖ 8
ЕУ 11
ЕМС 14
Откат и его гашение:Из за закрытости мира проистекают некоторые особенности магии. Если заклятье особым образом не откалибровано, следует "откат". Которые у мощных заклятий при не правильном погашении могут и убить мага или как минимум на долго вывести из строя.
Новая магическая техникаТехника гашения отката ИНТ/Тяжелая,
по умолчанию -
ИНТ-2не может быть выше
ИНТ+3Сложность гашения отката = техника отката - 1 - 1(за каждые полных 3 единицы траты энергии на заклятье)
Проверка на погашение отката идет только при наложении заклятья.
Поддерживание заклятья не вызывает повторных откатов, но вот перенастройка действия заклятья, например смена цели приложения , при условии успешного погашения отката перед этим вызывает "эхо" - слабый откат со сложностью (базовый откат +4) или 16, что меньше.
Гашение отката силой:Погасить откат можно и силой потратив 1 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.
Если заклятье провалено, то 2 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.
Если крит провал заклятья, то 3 силы на каждые 3 силы затраченные на заклятье.
Провалы:Провал заклятья - х2 к штрафу сложности отката
Крит провал - х2 к штрафу сложности отката
Провал гашения отката -> урон силой = вложеной силы
Крит Провал гашения отката -> урон силой = 2x вложеной силы
Пример:Заклятье Формирование, энергия 6, поддержание 3, длительность 10 секунд.
навык 15
техника гашения отката по (умолчанию) 13
сложность заклятья 15 шанс сделать 95,4%
сложность отката 13-1-2=10 шанс погасить 50%, но можно погасиьт и силой
если успешное, то дополнительно -2 силы
если провал, то дополнительно -4 силы
если крит провал, то дополнительно -6 силы