Парад планет | ходы игроков | Конструктор

 
СПИСОК РЕСУРСОВ
-Энергия
-Металл
-Топливо

СПИСОК КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Грузовой отсек. Место для хранения ресурсов или конечной продукции. Хранит 100 металла, топлива или конечной продукции. Сооружается из 10 металла.
Робот-рабочий. Потребляет 10 энергии, может создавать конечную продукцию, чинить её, разбирать на составляющие, добывать ресурсы или обогащать их запасы на планете по 10 единиц вещества за ход (при обогащении планеты уровень её запасов увеличивается на 0,01). Сооружается из 10 металла.
Солнечная батарея. Вырабатывает 10 энергии. Сооружается из 10 металла.
Реактор. Преобразует 10 топлива в 20 энергии. Сооружается из 10 металла.
Реактивный двигатель. Потребляет 10 топлива, служит для перемещения в пространстве. Мощность 300. Сооружается из 10 металла.
Гипердвигатель. Потребляет топливо и энергию, служит для дальних перемещений в пространстве. (Апгрейд на двигатели.)
Ракета-носитель. Одноразовая, служит для транпортировки чего-либо. Мощность 300. Сооружается из 5 металла и 5 топлива.
Исследовательский аппарат. Служит для точного определения запасов ресурсов и их выработки на планете, а также для сбора данных об объектах, пребывающих в локацию или покидающих её. Сооружается из 10 металла.
Маяк. Сообщает какой-либо текст другим игрокам на локации. Сооружается из 10 металла и 10 энергии.
Лазерная пушка. Потребляет 10 энергии, служит для нанесения повреждений объектам противника. Сооружается из 10 металла.
Пулемёт. Потребляет 5 энергии и 5 металла, служит для нанесения повреждений объектам противника. Сооружается из 10 металла.
Броня. Защищает от повреждений. Лёгкая броня увеличивает вес в 2 раза и прочность на 3, Тяжелая броня увеличивает вес в 10 раз и прочность на 10. (Апгрейд на сооружения.)
Силовые щиты. Потребляют энергию, защищают от повреждений. (Апгрейд на сооружения.)
Компьютер наведения. Увеличиват точность орудий. (Апгруйд на вооружения.)
Отредактировано 03.10.2012 в 15:23
1

ПРИМЕРЫ КОМПЛЕКСНЫХ ПОСТРОЕК

Робот на солнечных батареях (робот-рабочий + солнечная батарея) - трудится не потребляя энергии.

Робот с реактивным ранцем (робот-рабочий + ракета-носитель) - самодоставляется в любое удобное для вас место.

Блок выведения на орбиту, спускаемый аппарат с тормозным блоком (ракета-носитель + ракета-носиталь + грузовой отсек) - служит для выведения груза на орбиту или спуска на планету.

Аппарат с второй ступенью (ракета-носитель + ракета-носитель + реактивный двигатель + грузовой отсек) - шатл, выводящийся на орбиту ракетами, а перемещающийся в космосе на своём двигателе.

Истребитель (реактинвый двигатель + реактивный двигатель + грузовой отсек + лазерная пушка) - в грузовом отсеке топливо 60, энергия 40. Собственно, принцип понятен, я думаю.

Военный корабль (10*реактивный двигатель + 2*грузовой отсек + 3*ракета-носитель + 4*лазерная пушка + робот-рабочий)
Отредактировано 03.10.2012 в 23:31
2

Класс двигателей - параметр, определяющий манёвренность аппарата в бою, а также возможность его взлёта или посадки на ту или иную планету. Математически определяется так:
класс_двигателей_аппарата = суммарная_мощность_двигателей_аппатата / масса_аппарата
Единица металла или топлива имеет массу 1.

Посчитаем классы примеров из предыдущего поста.

Робот на батарейках:
мощность 0
масса 20 = 10(робот-рабочий) + 10(солнечная батарея)
класс двигателей 0/20 = 0

Робот с ранцем:
мощность 300 = 300(ракета)
масса 20 = 10(робот-рабочий) + 10(ракета-носитель)
класс двигателей 300/20 = 15

Блок выведения на орбиту:
мощность 600 = 300(ракета) + 300(ракета-носитель)
масса 50 = 10(ракета) + 10(ракета) + 10(отсек) + 20(пусть это будет вес содержимого отсека)
класс двигателей 600/50 = 12

Аппарат с второй ступенью:
мощность 900 = 300(ракета) + 300(ракета) + 300(двигатель)
масса 90 = 10(ракета) + 10(ракета) + 10(двигатель) + 10(отсек) + 50(содержимое отсека, например, топливо для двигателя)
класс двигателей 900/90 = 10

Истребитель:
мощность 600 = 300(двигатель) + 300(двигатель)
масса 100 = 10(двигатель) + 10(двигатель) + 10(пушка) + 10(отсек) + 60(содержимое отсека)
класс двигателей 600/100 = 6

Военный корабль:
мощность 3000 = 10*300(реактивные двигатели); ракеты не для движения, а для боя
масса 300 = 200(части корабля) + 100(содержимое грузовых отсеков)
класс двигателей 3000/300 = 10

Как видно, истребитель не может сам без дополнительной помощи добраться до большинства планет. Такие аппараты лучше всего доставлять на орбиту по частям и собирать уже там. Ну или больше двигателей и ракет ставить.

Класс двигателей может меняться во премя полёта: тратится топливо - меняется масса, отваливаются ракеты и сьёмные модули, создаются и вводятся в эксплуатацию новые двигатели.
Отредактировано 03.10.2012 в 23:32
3

Бой

Находящиеся в одной локации вражеские войска в течении одного хода проделывают 10 раундов боя. Каждый раунд аппараты действуют в порядке инициативы. В случае равной - аппатаы того игрока, кто был в этой локации раньше.

Бросок атаки одного корабля кидается против увёртиливости (класса двигателей) другого. Возможные результаты:
- попадание
- промах
Если атака успешна, то случайным образом выбирается цель попадания в рамках данного аппарата. Целью попадания может стать любая функциональная чать аппарата. Содержимое грузовых отсеков не может быть целью атаки. Например, робот-рабочий может быть как функциональной частью аппарата (в этом случае он может быть целью попадания), так и содержаться в грузовом отсеке (в этом случае он занимает грузовое место, что иногда критично) или отдельным внешним аппаратом (в этом случае он может стать непосредственной целью атаки, что может закончится для него плачевно ввиду отсутствия у него увёртливости и брони). Во всех случаях он может нормально функционировать и выполнять ремонтные действия. Любые аппараты можно переводить из одного состояния в другое за раунд боя, в который они не функционируют. Таким образом, например, можно лежащие как груз ракеты-носители переводить в состояние активных самонаводящихся бомб.
После определения цели попадания делается бросок урона против прочности (брони). Возможные результы:
- слабое повреждение, функционирует как обычно
- повреждение, функционирует, но требует ремонта
- выведен из строя, может быть отремонтирован после боя
- уничтожен, ремонту не подлежит
Отредактировано 03.10.2012 в 23:37
4

В зависимости от результата броска кубика d100 к вашей атаке или урону добавляется следующие значения:
01-21: добавляется 0
22-37: добавляется 1
38-50: добавляется 2
51-60: добавляется 3
61-68: добавляется 4
69-75: добавляется 5
76-80: добавляется 6
81-84: добавляется 7
85-87: добавляется 8
88-90: добавляется 9
91-92: добавляется 10
93-94: добавляется 11
95-95: добавляется 12
96-96: добавляется 13
97-97: добавляется 14
98 и выше: добавляется 15 и кидается ещё раз d100 (результат этого броска также продолжает добавляться)
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.