Парад планет | ходы игроков | Планетарий

 
ПЛАНЕТЫ И ИХ СПУТНИКИ, КАРЛИКОВЫЕ ПЛАНЕТЫ

МеркурийОписание:
Самая маленькая и близкая к Солнцу планета. Атмосфера слабая. Использовалась как планетарная кузница.
Уровень запаса металла - 13.
Уровень запаса топлива - 4.
Необходимый класс двигателей - 16.

ВенераОписание:
Планета с очень суровой атмосферой.
Уровень запаса металла - 17.
Уровень запаса топлива - 9.
Необходимый класс двигателей - 19.

ЗемляОписание:
Историческая родина. Следы остатков цивилизаций.
Уровень запаса металла - 18.
Уровень запаса топлива - 7.
Необходимый класс двигателей - 20.

Спутник:

МарсОписание:
Хорошо калонизированная планета с атмосферой. Имеет два спутника-астероида.
Уровень запаса металла - 13.
Уровень запаса топлива - 11.
Необходимый класс двигателей - 16.

ЮпитерОписание:
Газовый гигант. Нет твёрдой поверхности, в связи с чем создание базы на планете невозможно. Гравитация в 2,5 раза превышает Земную, что делает полёты к планете не осуществимыми на практике.

Спутники:

СатурнОписание:
Газовый гигант. Нет твёрдой поверхности, в связи с чем создание базы на планете невозможно. Имеет огромную систему колец.

Спутники:

УранОписание:
Газовый гигант. Нет твёрдой поверхности, в связи с чем создание базы на планете невозможно.

НептунОписание:
Газовый гигант. Нет твёрдой поверхности, в связи с чем создание базы на планете невозможно.

Спутники:

ПлутонОписание:
Карликовая ледяная планета. Атмосферы нет.
Уровень запаса металла - 5.
Уровень запаса топлива - 9.
Необходимый класс двигателей - 8.

ЭридаОписание:
Карликовая ледяная планета. Атмосферы нет.
Уровень запаса металла - 6.
Уровень запаса топлива - 9.
Необходимый класс двигателей - 8.
Отредактировано 03.10.2012 в 15:18
1

Локация - место, где объекты могут взаимодействовать друг с другом. Союзные корабли и станции в одной локации могут дозаправляться из запасов друг друга и ремонтироваться ремонтными блоками друг друга. Враждебные - могут атаковать друг друга. Есть три типа локаций:
- Поверхность планеты (или спутника). Только в этих локациях можно вести добычу металла или топлива. Для большинства возможных локаций-поверхностей данные по добыче указаны в описании планеты.
- Орбита. Каждая планета находится на своей собственной орбите. Спутники планет считаются находящимися на той же орбите, что и планета.
- Космос. Достаточно велик, чтобы враждебным кораблям в нём разлететься не обнаружив друг-друга. При этом дружественные по-прежнему взаимодействуют.

ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ

На поверхность планеты можно попасть только с орбиты. С поверхности планеты можно попасть только на орбиту. На эти перемещения тратится один ход. Оба эти действия могут быть осуществленны только теми космическими аппаратам, которые имеют необходимый класс двигателей для данной планеты. Можно осуществить посадку на планету при недостаточном классе двигателей. При этом произойдёт уничтожение космических аппаратов и их частей пропорционально недостатку в классе двигателей.

С орбиты планеты также можно попасть в космос и обратно. Количество ходов, которое это займёт, зависит от класса двигателей. При наличии гипердвигателя на это тратится один ход.

Примеры:
Чтоб перелететь с Луны на Землю нужно два действия:
- перелёт с Луны на орбиту Земли
- перелёт с орбиты Земли на Землю
Чтобы перелететь с Европпы на Меркурий нужно четыре действия:
- с Европпы на орбиту Юпитера
- с орбиты Юпитера в Космос
- из Космоса на орбиту Меркурия
- с орбиты Меркурия на Меркурий
Отредактировано 02.10.2012 в 14:16
2

ДОБЫЧА РЕСУРСОВ

Каждый ход с поверхности планеты можно добыть без истощения
10*уровень_запаса_ресурса
Если добыто больше этого значения, то ресурс планеты истощается на величину
добыто_ресурса/100 - уровень_запаса_ресурса/10
То есть новая величина уровня запаса ресурса станет равной
1,1*уровень_запаса_ресурса - добыто_ресурса/100
Если в одной локации ресурс добывают несколько игроков, то значение добыто_ресурса это сумма по всем игрокам.
3

Особенности цивилизаций:

Сильная гравитация. Выведение аппаратов очень энергоёмко. Вы должны были экономить каждый килограмм веса. В итоге все ваши космические аппараты легче на 10%

Нехватка топлива. Вы развивались в условиях серьёзного недостатка топлива. Чтоб хоть как-то исправить ситуацию, вы научились снижать потребление. Всё потребляющее топливо расходует его медленнее на 10%

Опустошитель. Вы за экстенсивное развитие. Выкачать всё и двинуться дальше. Добыча планетарных ресурсов происходит быстрее на 10%.

Беглец. Вам приходилось постоянно убегать от кого-то. Именно для этого вы создали двигатели мощнее всех на 10%.

Трудяги. Вы известны стахановскими темпами работ. Ваши роботы вырабатывают норму труда на 10% больше.

Геолог. Вы знаете где и как правильно вести добычу. Уровни запаса ресурсов для вас больше на 10%.
Отредактировано 02.10.2012 в 17:10
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.