Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (3)
   Сеттинговые плюшки (5)
   Act 1. Red skies at morning (2999)
   Act 2. Islands of the Damned (5092)
   Act 3. Red skies at sunset 
   Информаторий (25)
   Лут (20)
   -- Саммер 
   -- Гу Двин 
   -- Тидей 
   -- Слива 
   -- Долт 
- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[3.5] Black Sails over Freeport | ходы игроков | Информаторий

 
Гудвин Gven Morange
03.08.2012 15:47
  =  
The Rusty Hook: Бывший склад, который предыдущий хозяин проиграл в карты некоему Карлу Вайну, бывшему пирату, который вроде как потерял руку в каком-то сражении. Карл абсолютно не знал, что делать со складом, ибо единственные две вещи, которые он умел делать это пиратствовать и пить. Поскольку ходить по морям склад не умел, Карл сделал из него питейное заведение, не долго думая назвав его в честь того, что красовалось у него вместо отсутствующей конечности. Расположен в доках, носит репутацию достаточно отмороженного заведения для пиратов и матросов. Редкий день проходит без драки. Одна из самых известных таверн в этом районе.
1

Леди Дэниэль Avatar
09.08.2012 15:18
  =  
сттарая выцветшая карта, в развернутом виде имевшая размер около пяти квадратных футов. Карта была выцветшая, ломкая, края были сильно обтрепаны. На ней не было ничего, чтобы указывало на масштаб. Неизвестный картограф изобразил на карте пять островов посреди океана.

Четыре из них даже имели на себе полустертые от времени географические пометки - реки, джунгли, каньоны и тому подобное. Около каждого из островов было нарисовано схематическое изображение предмета: пиратский крюк, подзорная труба, пистолет и корабельный колокол.

На пятом острове был изображен череп и кости, над которыми черным цветом было нарисовано пять звезд.

В левом нижнем углу карта несла треугольник со спиралью внутри, подписанный "Адский Треугольник". Рядом с ним было изображение секстана, под которым была приписка: "Спокойное плавание. Находится во Фрипорте, дар благородного Карти."

СВ аправом верхнем углу карта несла на себе еще одну надпись крупными буквами: "ИСПОЛНЕНО РУКОЙ НЕСЧАСТНОГО, ПОТЕРПЕВШЕГО КРУШЕНИЕ, ЧТО РАНЬШЕ ЖИЛ ВО ФРИПОРТЕ, ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ КАМПАНИИ. ОСТЕРЕГАЙСЯ СИХ МЕСТ ИБО УЖАСЫ И КОШМАРЫ НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВООБРАЖЕНИЮ ЖДУТ ТЕБЯ ЗДЕСЬ".
2

Тидей Фантом
25.03.2013 17:19
  =  
Информация по 1 Акту, в одном посте

^^^^
Дополнение к предыдущему оратору.

в тексте капсом на карте собственно было написано скорее так: НЕСМЕТНЫЕ СОКРОВИЩА, НО И СМЕРТЕЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ


Относительно корабля "Кракен", принадлежащего Бауманн, что бы не искать потом:

Но вообще в трюме два уровня, на верхнем спит команда и складируется груз, внизу лавки для гребцов. Переборки каждые двадцать футов. У задней как раз и расположена гауптвахта.


"Кракен" действительно стоял у четвертого пирса. Он оказался небольшим двухмачтовым барком. Выглядел он очень опрятным и стремительным. В борту, которым он был обращен к берегу, виднелось с дюжину весельных клюзов, так что, похоже, он мог двигаться и на мускульной силе. На баке, на юте и вдоль борта возвышались четыре поворотных крепления, на которых было закреплено по Титану.

Стоя на воде человек примерно 2 роста не будет доставать до весельных отверстий и еще 3-4 роста до палубы.

На память:
База группы текущая - постоялый двор "Русалка и Дракон". Хозяина звать Жак.

Время пешего передвижения:

Храм Харримаста -> здание Совета Капитанов - 15мин
Храм Харримаста -> Ржавый крюк - 20мин
Ржавый крюк -> Русалка и Дракон - 30мин
здание Совета Капитанов -> Ржавый крюк - 30мин
здание Совета Капитанов -> Русалка и Дракон - 25мин

НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

New spell: Turnabout


New spell: Skin of Blood




трактир "Чернильница" - там шлепнули Флинта.

"Магазин экзотических книг Рудольфа" - бывшее место работы Блейна Генри (внук автора исторических книг Дэвида Блейна) и адрес наркопритона. Скёрвитаун, на улице Гнилых Ветров.

Моня Шмеергольц и его племянник Изя - лавочка в торговом районе, договор на сбыт барахла :) Торговля и улучшение.

Храм Храмов - лавочка, в которой продаются практичесски любые предметы культа

В городе храмов мало. В храмовом районе - храм Знаний, храм Харримаста, да еще парочка, менее значимых.

"Гнутая Кружка" - трактирное заведение среднего пошиба в закоулках Старого Города. С Долтом там встречались.

"Последний Причал" - элитное заведение с заоблачными ценами. Торговый Район, Хозяйка Фраула-дварфиха, и её сын Герман.


О старых монетах:
подобные монеты вышли из обращения лет триста назад. Взгляните, на аверсе Драк, на реверсе же Франциско, да упокоится его душа с миром.

Остатки Цикла Ярраша:

...и армада, являвшаяся последней надеждой Фрипорта, тяжело рассекала неприветливые воды...
...безжалостная мертвая рука Саженной Пятерки...
...дар отступника в самый темный час изменил исход битвы...
...тиран Йарраш повержен, его Пятерка рассеяна, его Сын заключен в своей подводной тюрьме...
...живет в мире и спокойствии Карти, хранитель секстана, охраняемый Харримастом и его последователями...



Рассказ Люсьена:

- Я наконец-то смог вспомнить, то што я хррр... а? Да, то, что у меня все крутилось в голове. Карта эта действительно ик! настоящая. Но понимаете ли, этих островов ни на одной другой карте нет! Воооот. - Он клюнул носом, но опять встрепенулся. - А, я уже об этом говорил. Так вот. Понимаете ли, за годы изучения и поисков я составил некую теорию. Многие и многие искали Йаррашад, но, увы, тщетно. Во первых, он находится на другой стороне от Адского Треугольника, - он ткнул пальцем в карту. - Вот, видите. Ну а во-вторых, до него можно добраться лишь раз в сто пятьдесят лет, именно с такой периодичностью он появляется в нашем мире. Но все равно меня мучил вопрос - а как же на него попасть в то время. когда он доступен? И когда Флинт, да упокоит Фхрр... Фаррх... Фарлангн его душу, рассказал мне о пометках на карте, меня осенило. Секстант! Магический секстант! При его помощи возможно преодолеть опасности Адского Треугольника и добраться до Йаррашада, если сделать это в правильное время. Так вот. Все мои изыскания доказывают, что секстант это не миф. Он существует! Более того, он находится в этом самом городе, во Фрипорте! - его палец опять ткнул в карту, указывая на надпись в нижнем углу.


Известная история про Йарраша

Мда. Есть древняя история. Практически времен основания этого острова. История про людей, которые носили такую метку (череп и пять звезд). Самые кровожадные головорезы, которые когда либо бороздили этот океан. Они называли себя Саженной Пятеркой.
Пятеро пиратов, которые поклонялись дьяволу столь ужасному, что Харримаст повелел вычеркнуть даже упоминания о нем из книг и памяти людей.
Его правая рука, Йарраш, который плавал по морям на звере, рамером с этот остров: кракене, которого он называл своим сыном. И все вместе они сеяли ужас на морях. Их не интересовала добыча и приключения, все что им было нужно - это кровь и стоны жертв. История говорит, что они бы полностью владели океаном, если бы Харримаст не остановил их.


Карти:
Человек, которого вы ищете, Карти, действительно живет под защитой Харримаста. Живет уже много лет. Все время, пока он жил во Фрипорте он использовал чужое имя, чтобы избежать ненужного внимания. Я скажу вам, где его найти. Он проживает под именем Калеб Соломон в Торговом районе на Рассветной улице, 22

"Звезда", торговое судно, двухмачтовый бриг..
Каюта для капитана, для старпома, для боцмана. Кают-компания, камбуз. Каюты пассажиров, четыре штуки. Кубрик для матросов, вместительный, с гамаками из лучшей пеньки. Грузовой трюм, вполне себе вместительный.

Карта палубы корабля:



Команда - 20 матросов, капитан Джек Каледон, боцман "Окорок" Сильвер (Джон?), попугай Флинт.

Капитан Джек Каледон, ТТХ:


боцман "Окорок" Сильвер, ТТХ:


Матрос, ТТХ:


Потери личного состава корабля:
-1 матрос, сожжен молнией при появлении дьявола в конце 1 акта;
-2 матроса, смысло за борт в Адском треугольнике;
-4 матроса, съедены зомби после утопления острова Даэна;
-2 матроса, убиты баллистами Бауманн;
-3 матроса при всплытии Йаррашада.
Итого осталось 8 матросов из 20. Для управления судном требуется 10 человек экипажа

Make Whole клирический спелл - чинит обычную секцию в 100% хп, паруса - только до 50% хп
Отредактировано 28.09.2017 в 10:44
3

Гудвин Gven Morange
25.03.2013 22:31
  =  
Каракули непонятного языка плыли, изгибаясь, превращаясь волей заклинания во что-то, что ему становилось понятным.
"Йарраш, во славу твою приносим мы жертву сию"
"О кровавый бог, надели нас силой!"
"Повелитель морей, для тебя жертва!"
"Йарраш, наш повелитель, ты будешь свободен!"
4

Миледи Саммер Petrovna
26.03.2013 01:17
  =  
Паладин в Аду
Месяц с крысоконями
Божественные головоломки
Жизнь Эмикрола Хаотичного
Правдивая история пиратов Фрипорта

Цикл Ярраша


Вычеркнутые книги есть в Храме знаний. На каждой печать.

"Подвергнуто цензуре с одобрения Морского Лорда Кроми, правителя Фрипорта". Язык этот - это язык официальных документов Фрипорта. Старый пиратский сленг. Содержание книг разное. В каждой из них тем или иным образом упоминался Фрипорт. Особенно те места, где упоминалось становление религии, Харримаст, бог пиратов и в целом события где-то двухсот-стопятидесятилетней давности. Цензоры постарались на славу. Текст местами не совпадал, местами просто отсутствовали страницы, местами они были переписаны заново.
Помимо вычеркнутых книг, нашлось еще три с такой же печатью.
Книга "Цикл Ярраша" есть в каталоге, на карточке запрещающая пометка цензуры, на полке отсутствует, причем давно. Автор - Дейвид Генри.
Отредактировано 26.03.2013 в 10:53
5

Миледи Саммер Petrovna
31.03.2013 23:16
  =  
Орки-полуорки:

Драк Соккит (укатали на баржи) - баржа номер два

Хрыг ("Ржавый Крюк")


И на всякий случай
Цепь и медальон Морского Лорда хранятся в сундуке в Совете Капитанов, запертом двенадцатью ключами Капитанов. И он будет открыт лишь тогда, когда появится новый легитимный наследник.
Отредактировано 02.04.2013 в 01:17
6

Миледи Саммер Petrovna
02.04.2013 01:22
  =  
Карти: только я могу активировать секстант таким образом, что он проведет через Адский Треугольник
Управлять артефактами Харримаста может лишь человек с очень сильной волей. В частности, в опытных руках секстан позволяет усмирить даже шторм. Да что там, с его помощью можно и корабль вражеский затопить, умеючи.

7

Миледи Саммер Petrovna
17.04.2013 21:19
  =  
О баржах:

Три мрачные посудины, футов по 300 длинной каждая, лениво покачивались на волнах на расстоянии около 100 футов друг от друга. На палубе каждой находилось множество палаток, между ними расхаживали откровенно зевающие стражники. На корме находилась капитанская каюта.

Стражники, насколько смог разглядеть Тидей, были вооружены мечами и арбалетами, а по бортам ( во всяком случае по тому борту, что был обращен к товарищам, с намалеванной на ней облупившейся цифрой 2) было установлено по три Титана, с которыми Тидей уже имел счастье познакомиться на корабле Бауман. Если в бортах и были какие-то люки ранее, то теперь они явно отсутствовали. И то сказать, откуда бортовые люки у баржи. На носу, кстати, была установлена вроде-бы катапульта, равно как и на корме. Точнее сказать было трудно.

Собственно и Санни, перехвативший трубу у хексторита, особенно много не разглядел. Все же палуба баржи была значительно выше шаланды - борта возвышались над поверхностью моря футов на сорок. Верхушек палаток Санни насчитал девять, но все ли это были палатки и какова их вместительность сказать было сложно. Где-то по центру палубы поднимался дымок, который сносило ветром в сторону шаланды. Дымок пах весьма неаппетитно. С достаточной долей уверенности можно было предположить, что это готовится пища для заключенных, ибо ни один свободный человек в здравом уме ничего с таким запахом есть не стал бы. На носу, на небольшом огрызке мачты, возвышавшемся над палубойфутов на десять и на корме висело по красному сигнальному фонарю.


Сверху хорошо охраняется, "кормежку" заливают внутрь по трубе. Выгребания отхожих мест не предусмотрено. Внутри точно есть организованная банда вполне откормленных отморозков, даром что без серьезного оружия и доспехов. От телепортации баржа не защищена, корпус там практически пустой. Внутри полное магическое освещение, вечногорящими факелами. Не знаю, мешает нам это или нет, но все уголки внутри замечательно видно. Те, которые не закрыты тряпками, из них каторожники себе что-то вроде личного пространства делают.

Смена 40 человек на 2 недели, привозят на баркасе, двоих отдельно на кашеварку ставят на суточную смену. Форма стражников - куртка с эмблемой Фрипорта на рукаве. Охрана (точнее, лейтенант Непроливайло) секет местность темнозрением. А еще они прикормили акул вокруг барж.
Отредактировано 17.04.2013 в 21:38
8

Гудвин Gven Morange
29.04.2013 11:54
  =  
1. Sailing Vessel. - одномачтовый барк. Самый быстрый из имеющихся. Самый маленький трюм. Нет вооружения и возможности его установки. Команда 8-12 человек. Цена 8000гп
2. Merchant Vessel. - двухмачтовый бриг. Самый медленный. Очень большой трюм. Очень крепкий. Вооружение: 1 баллиста на носу, возможность установить 1 на корме. Команда 15-20 человек. Цена 13000гп
3. Warship. - трехмачтовый фрегат. Средняя скорость, средняя крепкость, средний трюм. Вооружение: 1 х катапульта на носу, 1 х на корме. Возможность установить 2 баллисты на каждый борт. Команда 15-20 человек. Цена 20000гп
Sailing Vessel:
Gargantuan vehicle; Seaworthiness +2; Shiphandling +2; Speed wind × 30 ft.; Overall AC 1; Hull sections 6 (sink 2 sections); Section hp 50 (hardness 5); Section AC 3; Rigging Sections 1; Rigging hp 60 (hardness 0), AC 1; Ram 3d6; Mounts None; Space 30 ft. by 10 ft.; Height 10 ft. (draft 5 ft.); Complement 15; Watch 8; Cargo 30 tons (Speed wind × 20 ft. if 15 tons or more); Cost 8,000 gp.

Merchant Vessel.
Colossal vehicle; Seaworthiness +4; Shiphandling +2; Speed wind × 20 ft. (average); Overall AC –3; Hull sections 24 (sink 6 sections); Section hp 80 (hardness 5); Section AC 3; Rigging Sections 2; Rigging hp 80 (hardness 0), AC 1; Ram 4d6; Mounts 2 light (1 x ballista included); Space 60 ft. by 20 ft.; Height 10 ft. (draft 10 ft.); Complement 20; Watch 10; Cargo 120 tons (Speed wind × 10 ft. if 60 tons or more); Cost 13,000 gp.

Warship.
Colossal vehicle; Seaworthiness +0; Shiphandling +2; Speed wind × 25 ft., or oars 20 ft. (average); Overall AC –3; Hull sections 60 (sink 15 sections); Section hp 60 (hardness 5); Section AC 3; Rigging Sections 3; Rigging hp 70 (hardness 0), AC 1; Ram 4d6; Mounts 4 light, 2 heavy (2 x catapults included), ram; Space 100 ft. by 20 ft.; Height 15 ft. (draft 15 ft.); Complement 50; Watch 10 plus 20 rowers;Cargo 80 tons (Speed wind × 10 ft. or oars 15 ft. if 40 tons or more); Cost 20,000 gp.

New spell: Mothball
Necromancy
Level: Clr 3, Sor/Wiz 3
Components: V, S. M/DF
Casting Time: 1 action
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Target: 10 cubic feet/level
Duration: 1 day/level (D)
Saving Throw: None
Spell Resistance: Yes (object)

The spell preserves organic matter against decay. All once living matter (leather, fish, dead flesh, and so on) within the effects of the spell completely resists the passage of time and gains a + 1 resistance bonus on all saving throws. This spell can be made permanent with Permanency spell.

Arcane Material Component: A pinch of sea-salt, which is sprinkled over the objects to be preserved.
9

Миледи Саммер Petrovna
17.05.2013 12:29
  =  
ОГЛАВЛЕНИЕ в формате День (локации). Эпизод. №№ постов

Act 1. Red skies at morning

День первый. Завязка. (Порт и различные кабаки)

День второй. Боевой. ("Кракен", Книжная лавка, логово пиратов)


День третий. Расследование. ("Чернильница", Храм Знаний, Храм Харримаста, дом Карти, музей, отделение стражи, "Ржавый крюк")


День четвертый. Освобождение. (Баржи, “Щит и Меч”, особняк Карти)


День пятый. Островной-подземный. (Порт, Либертвилль)


Дни с шестого по семнадцатый. Путешествие. (Верфи, "Кракен и Дева", "Звезда", Адский Треугольник)


Act 2. Islands of the Damned

День восемнадцатый. Подземелья нежити.

Отредактировано 19.08.2013 в 13:13
10

DungeonMaster ZatriX
14.06.2013 00:09
  =  

New Monster:

Life Leech
Medium Aberration (Evil)
Hit Dice: 6d8+14 (45 hp)
Initiative: +4 ( +4 Dex)
Speed: Fly 50 ft. (Good)
Armor Class: 18 ( +4 Dex, +4 deflection), touch 18, fiat-footed 14
Base Attack/Grapple: +6/+9
Attack: Barbed Wing Atk +9 melee ( 1d6+3, Barbed Wings)
Full Attack: 2 Barbed Wings +9 melee ( 1d6+3, Barbed Wings) and Bite +4 melee (1d10+1, Bite) and Constitution Drain 1d4
Special Attacks: Constitution drain
Special Qualities: Blindsight
Saves: Fort +4, Ref +6, Will +5
Abilities: Str 16, Dex 18, Con 15, Int 10, Wis 10, Cha -
Skills: Hide +14, Listen +12, Tumble +10, Spot +12
Feats: Alertness, Improved Grab, Wingover

Environment: Temperate marsh, temperate aquatic
Organization: Solitary, pair, team (3-6)
Challenge Rating: 5
Treasure: None

Alignment: Always neutral evil
Advancement: 7-10 HD Large, 11-14 HD Huge
11

Тидей Фантом
25.06.2013 16:58
  =  
Полезные моменты из правил и прочие договоренности

1. Через углы не бегают!
PHB 147:
You can’t move diagonally past a corner (even by taking a 5-foot step). You can move diagonally past a creature, even an opponent.

2. Трогаемых надо трогать!
Атакующие спеллы с радиусом Touch требуют melee touch attack без доп. экшна, как часть каста спелла, пруф потом, если нада ;)

3. Безпечность вне комбата
Реди экшн можно заявлять только после в комбате не раньше своего первого хода по инициативе.
ДМГ 25, рекомендации, приняты после обсуждения к использованию:
As a general rule, combat actions should only be performed in combat—when you’re keeping track of rounds and the players are acting in initiative order.
Attacks, readied actions, charges, and other actions are meant to simulate combat, however, and are best used within the round structure


4. Болячки
Disease Immunity не дает заразиться новыми болезнями. Старые продолжают работать обычным способом. (Прощай окончательно, Periapt of Health, ты и до этого был фигней).
Болезни диагностируются на любой стадии хил чеком.
Для успешной диагностики факта "пациент заразился Mummy Rot" в период инкубации кидается процентник (аналог Cursed Items).

5. О драках больших Тидеев в дверных проемах:


6. О конусах драконьего пламени


7. О лечениях мами рута спеллом Resurgence:


8. Гном, Shadow Illusion и метамагия:
что бы скастовать [metamagic] иллюзию, надо использовать [metamagic] Silent Image в меморайзе.
Пример - для спонтанного каста иллюзорного Empowered Fireball требуется слот с Empowered [Silent Image (heighten to 4 lvl spell)].
Решение на основе разговора в скайпе от 30.01.2015

9. Gaseous form и граппля: не цапается облачный персонаж физическими методами.


10. Benediction при 1 на броске не работает. Такие дела :( .
Основание - Golden Rule #1

11. Провал UMD при активации ванда тратит заряд. Такие дела.
Основание - Golden Rule #1

12. Групповая инициатива.
В рамках группы, не прерывающейся действиями монстров, действия игроков реализуются в порядке написания постов.
Просто постите внимательнее, после обсужда в скайпике, если от хода может многое поменяться.

13. Cursed Wounds от Clay Golem
Согласовано, можно лечить Генриком и прочими Lay on Hands паладинов. Просто на память.

14. Немного о Constitution damage и его восстановлении.
Отредактировано 02.09.2017 в 21:21
12

Тидей Фантом
04.07.2013 13:53
  =  
- Во имя Йарраша, на нашем острове полдень. Смена караула. Патрулирование уровней проводится в зеленом режиме. Напоминаем нашим подданным, что еженедельная встреча с господином состоится завтра, в девять часов утра, в главном тронном зале. Для тупых повторяем: в главном тронном зале на четвертом уровне. Благодарим за внимание. Хайль Йарраш!

информация от вампира:
Иль-Сандренган:
Такой себе своеобычный вампир. 40 хитов, файтер 6. ДР10\серебро и магия, фастхилка 5, ну вообщем все, как обычно. Не злой, что интересно.

Daen Danud: Abjurer4/Cleric8. DR15/bludgeoning. AC24

карта верхнего этажа логова Даэна:


Из дневников Даэна



Карты из библиотеки-обсерватории Даэна:

Местные монстры:
Вайты - 39 хитов.

Артефакты
колокол весил 45 фунтов
______________________________________________________
Тайминги

По состоянию на момент высадки на берег: (~1579 пост темы)

негативники на Сливе - висит уже долго, судьба его неизвестна.

татуировка Гудвина на Долте -
татуировка Гудвина на Тидее и Саммер -
Water Walk на всех
Enlarge Person
Отредактировано 28.01.2015 в 11:45
13

Тидей Фантом
15.04.2014 12:39
  =  
Здесь будет любая информация по острову Золтана:

Дети Золтана. МакДуал и Гастон. Близнецы.
Племя Бурена и Конери

Алдертон, сын Золтана - он же неуловимый Джо. Помощи ему не надо, он сам вальнет Заску.

Мечи, штампуемые для племен Черепом
+1 longsword of blood.
Only retains it's qualities if it is subjected to blood every day.


Огненные големы:
башка: ХП85, АЦ26, DR 10/adamantine атака - конус огня на 60фт, рефлекс 15 половинит

Маулеры-гарпунщики
АЦ22, хп 86 , ту хит +16 мили, дамаг 2d6+7, ДР 10/адамантин


хаулеры-лопатники: AC 19, хп 53, дамак лопатами +13 ту хит, 3д6+9урон:


Роботы одобряют:


Череп и его внутренности:
Рычаги:


Площадка с пистолетом:


Катласс Золтана Заски: +2 Cutlass of speed
Cutlass: One-Handed Melee Weapons
Cutlass † 20 gp 1d4 1d6 18–20/×2 — 6 lb. Slashing

Cutlass: The cutlass is a heavy, short-bladed slashing sword with a
basket hilt. With a cutlass, you get a +2 circumstance bonus
opposed attack rolls made to disarm an opponent (including
the roll to avoid being disarmed if such an attempt fails).
Отредактировано 03.04.2015 в 16:55
14

Миледи Саммер Petrovna
23.01.2015 13:43
  =  
Гудвин 11 лвл (не допилен еще!)





заучка Утром_После_Заски
Отредактировано 25.01.2015 в 02:16
15

Тидей Фантом
27.02.2015 16:04
  =  
Любая информация по острову Моаба

Карта острова ( Размер острова около 20 миль.)


Акватические гуманоиды, любители обжиматься:
AC 20, hp 60, натурал AC +5, декса +5. Импрувед граб, констрикт.

Растворяющая трава-лужайка:


В лесу есть селение на деревьях-гигантах, где обитают враждующие с Моабом мутанты.

на озере есть Озерный Город, где живут поклоняющиеся Моабу хуманы. Обнесен по периметру каменной десятифутовой стеной.

Городом управляет первосвященник Габриэлла и ее жрецы.
Есть 2 воинских подразделения - стража города и охотники на мутантов.


Из дневника Гаспара, мага на службе Моаба. Перекликается с верованиями озерных людей:
Я не знаю почему, но мне кажется, что заигрывание с Камнем это начало нашего конца. Я изучал Озерных Людей, их цивилизация, которая была не чета нашей, погибла именно из-за него. Но что делать, что делать? Если мы его уничтожим, мы погибнем вместе с ним, но если он продолжит свое существование, мы тоже можем умереть...

Со стола в тронной зале
Господин Моаб!

Настоящим довожу до вашего сведения, что численность армии вторжения доведена мною, согласно вашим приказам, до восьмисот лиц человек рыл.
Просьба принять меры к постройке во дворе крепости новых бараков, ибо размещать новых уже негде.

Всецело преданый вам
Генерал Хани Баракас


Косвенная оценка кракена мистера Йарраша, с мозаики в "клубе":
Кракен gargantuan CR12, 290hp, reach 60ft|30ft|15ft, swim speed, ink cloud, jet, darkvision, control weather

Записка на эльфийском языке:
Я пишу это всего лишь для того, чтобы избавиться от сомнений, которые гложут меня в последнее время. Я опасаюсь, что план Хозяина обернется нашим концом и погибелью. Я не смею ему перечить, но мне кажется, что призыв этого существа был ошибкой. У нас достаточно сильных и умелых воинов, чтобы захватить Фрипорт самим. Нам не нужна помощь этого выходца из других миров. Мне остается лишь надеяться, что мы сможем удержать его в подчинении.


Карты крепости Моаба:

Тюремный этаж, первый подземный:


Логово Гидры на уровне тюремного этажа:


Первый этаж башни, Тронный зал и выход наружу:


Второй этаж башни (комнаты генералов и адский гориллоид)


Крыша башни (в темных местах были звери, но больше ничего интересного)
Отредактировано 11.09.2015 в 11:33
16

Долт Norther
10.03.2015 22:11
  =  
По заказу Затрикса:
Долт 11

Инвентарь:
Отредактировано 10.03.2015 в 22:38
17

Тидей Фантом
11.03.2015 09:41
  =  
текущий инвентарь на момент смерти от Гейза :

Отредактировано 13.12.2017 в 12:26
18

Тидей Фантом
31.10.2016 10:58
  =  
Свойства артефактов:

Подзорная труба Моаба:
1. Anyone looking through the spyglass can see as if using a true seeing spell.
2. The spyglass acts as a crystal ball with telepathy and true seeing properties. (Will DC 25, экспериментально выяснено)
3. Create a gate through 100ft or less of solid matter or between two points within LoS and closer then 1/4 mile (Will save DC ?? неизвестен, но явно же не выше следующего более сложного трюка, где ДС 30)
4. Create a gate through more then 100ft of solid matter or between two points out of LoS and/or further then 1/4 mile (Will save DC 30 - точно определено экспериментами)
5. Create a gate between planes (Epic, not possible)

Секстан Карти:
1. Traverse Hell's Triangle - No DC check, special
2. Calm choppy waters, stop a light rain, create a light breeze (Will save DC??)
3. Cause/Calm a major storm (Will save DC ??-32)
4. Bring down lightning on enemy mast/capsize enemy ship (Will save )

Пистолет Золтана:
1. Ломает вещь, целенаправленно (меч Долту сломан был так).
2. Fireball 3/day, потом осечка. (Will DC 25-33)
3. ???

Колокол Даэна (ахтунг, сам предмет весит 45 фунтов!):
1. Подчиняет нежить???
2. ???

Крюк Дженни:
Для эффективного использования требуется отрубить руку.
1. Used as a weapon the Hook is treated as a +1 sickle.
2. Affect all creatures within 10ft per Character Level with a lesser mind-affecting spell, such as charm person, as cast by a lvl10 sorcerer. The user might also help a willing subject remember a forgotten act or force an unwilling subject to tell the truth. Will Save DC ??, DC ?? if hand is not loped off
3. Affect all creatures within 10ft per Character Level with a strong mind-affecting spell, such as dominate person, as cast by a lvl10 sorcerer. The effects last for 1 day. Will Save DC ??, DC ?? if hand is not loped off
4. Restore lost Wisdom or Intelligence. Will Save DC ??, DC ?? if hand is not loped off
Отредактировано 06.10.2017 в 17:27
19

Тидей Фантом
21.06.2017 17:13
  =  
Дозрел до информации по острову Черной Дженни Рамси, она же Аннунатум. Вампир, к слову.

Общая информация - две горные реки, "верхняя" заканчивается водопадом, нижняя обычное устье но вверх не догребешь против течения - сильное.
Джунгли. Пляж из черного вулканического песка на юге. Лагерь рабов-рудокопов. Город горилл и дворец Дженни. Ущелье глубиной до битых пикселей. Дорога и мост через ущелье. Гоблины-партизаны в джунглях, защищенные от поиска амулетом. Их лагерь - в юго-западных джунглях.
Разлом для добычи камней и вход в шахту.

Человеческое население пассивно, мозги промыты как и у населения на острове Золтана или Моаба. Бесперспективны.

Предупреждение - обелиски чем-то опасны, стоят в городе горилл.

Есть тайный ход через шахту во дворец Аннунатум.
Есть ЕЩЁ один тайный ход, где именно - неизвестно.


Карты:
20

Тромай sh
21.07.2017 17:43
  =  
книга заклинаний моаба
21

DungeonMaster ZatriX
24.08.2017 20:58
  =  
Слива. Актуальность неизвестна.



LN Humanoid (Human)
Dragon Shaman 10 (PHB2)
Languages: Draconic, Common
totem dragon: Green

---{ ABILITIES / PB XX }---
STR 11 (03) +1 (8lvl)= 12 (+1)
DEX 16 (10) + 2 сапоги = 18 (+4)
CON 17 (13) + 1(4lvl) = 18 (+4)
INT 8 (00) = 8 (-1)
WIS 8 (00) = 08 (-1)
CHA 14 (06) = 14 (+2)

Init : +4(7 ) = (+4 dex)+3(аура)* - опционально
Speed: 30ft.(в leather armor)/x4
HD 10; HP 110=[10+9*(10*2/3)+10*4]

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 24 = 10 + 5(armor) + 3(shield) +3 (dex)+1(natural)+1(ench natural)+1(deflection)
Touch: 13 = +3 (dex) +1(deflection)
FlatF: 21 = 10 + 5(armor) + 3(shield)+1(natural)+1(ench natural)+1(deflection)

Fort: +11 = 7+4(con)
Refl: +7 = 3+4(dex)
Will: +6 = 7-1(wis)

immune sleep, paralysis and the frightful presence of dragons.
----------------------------------------------------------------------------------------------

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +7/+2
Grpl: +8 = 7(BAB)+1(Str)
Trip: +4 = 4(dex)
Bull: +1 = +1(str)

Dragon FP+1: +12(13 pbs)=+7 (BAB)+4(dex)+1 (3d8+1(2 pbs) 20/x3) +1(point blank) / +7(8 pbs)= +2BAB+4dex+1 +1(point blank)
Breath Weapon: 5d6+1d6 (Dragon Spirit cinctire) cone 15ft reflex half (DC 18), с кислотным пистолетом DC19
Morningstar : +8= +7(BAB) +1str (1d8+1 20/x2) / +3=+2(BAB) +1str
--------------------------------

---{ SKILLS / 23 (число скиллпоинтов) }---
+13 Bluff 8(KP)+3(Skill Focus)+2 CHA
+8 Diplomacy 8/2(KP)+2 CHA +2(bluff)
+7 Tumble 3+4(DEX)
+2 Profession sailor
+7 Move Silently(KP) 3+4(dex)
+1 Craft 2 -1(int)
+3 Climb 2 +1(str)
+1 Jump 1(str)

---{ FEATS }---
1 HD : Point Blank Shot : +1 bonus on ranged attack and demage within 30 ft
Human: Precise Shot: Shoot at opponents engaged in melee without -4 penalty
3 HD: Firearms Proficiency: You may make attack rolls with firearms normally.
Class bonus: Skill Focus (bluff) (class features): +3 to bluff
6 HD: Firearms Drill: You can reload a firearm in 1 round.
Class bonus: Skill Focus (Move Silently) (class features): +3 to Move Silently
9 HD: Maximize breath (Draconomicon71): максимизирует демаг, но добавляет +3 раунда на восстановление

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
1st level bonus feat
bonus skill points

---{ CLASS FEATURES }---
[Dragon Shaman]
Proficient in light and medium armor, and all shields (except tower shields)
Proficient with all simple weapons
Totem Dragon: You must choose a totem dragon from one of the true dragons from the Monster Manual. (Green)
Draconic Aura(Su): (+2) You can channel powers of dragonkind that grant you and nearby allies special benefits. (See Pg. 13 PHB II)
Skill Focus: You get Skill Focus as a bonus feat. You can only apply this to one of the three class skills granted by your dragon type. (Bluff) (Move Silently)
Water Breathing(Ex) (green dragon): You can breathe indefinitely underwater and can freely use spells and other abilities. (always active)
Breath Weapon(Su): You gain the breath weapon of your totem dragon.
Draconic Resolve(Ex): You are immune to sleep and paralysis, and the frightful presence of dragons.
Touch of Vitality - могу лечить в день 2*10(class level)*2(Cha mod)=40хп
Natural Armor +1
Energy Immunity (9th level) - имунитет к стихии дыхалки (кислота)

--Draconic Aura (dr.sham 8)--
Auras known - 7
01: Energy Shield Aura: Any creature striking you or your ally with a natural attack or non-reach melee weapon is dealt
6 points of energy damage.
02: Power Aura: Gain a + 3 bonus on melee damage rolls.
03: Presence Aura: Gain a + 3 bonus on Bluff, Diplomacy, and Intimidate checks.
04: Senses Aura: Gain +3 bonus on Listen, Spot and initiative checks
05: Toughness Aura: Gain DR 3/magic.
06: Energy из Dragon Magic: +3 к ДЦ дыхания
07: Получается на 9 уровне: Swiftness из Dragon Magic - она даёт все Climb speed = 10.
Инвентарь
Dragon FP+1 +cristall of return =3100 (500+300+2000+300)gp
Dragon FP+1 +cristall of return =3100 (500+300+2000+300)gp
Dragon FP+1/acid +cristall of return =9100 (500+300+8000+300)gp
Ammunition 114шт
+3 leather armor of tumbling ACP 0, max dex bonus +6, spell fail chance 10%
+1 mithral heavy shield
mornigstar MW = 308gp
Dragon Spirit cinctire = 2000gp
spiked gauntlet mw - 305gp
amulet of natural armor +1 - 2000gp
ring of protection +1 - 2000gp
сапоги декс +2

остаток 860 gp
22

Тидей Фантом
19.09.2017 06:42
  =  
Расположение артефактов.
На после драки с многоножками:
-колокол и крюк у Тидея в безразмерной сумке;
-секстан у Тромая-Гудвина-Санни в подпространственном рюкзаке;
-труба и пистолет у Долта.
Отредактировано 21.10.2017 в 12:26
23

Миледи Саммер Petrovna
28.09.2017 22:15
  =  
Ингеймовая инфа про Йаррашад, Йарраша и его барахло

Пост 968, Люсьен:
Однажды, недавно, я получил письмо от своего старого друга, Флинта, - Люсьен вздохнул. - Он нашел старую карту, которая, как он писал, ведет к несметным сокровищам. Из его описания этой карты я понял, что она может вести к легендарному Йаррашаду, острову, о котором я лишь мельком слышал в тавернах своего города от пьяных пиратов. Шанс потрогать эту карту своими руками упускать было нельзя и я купил проезд до Фрипорта на первом же корабле.- Легенду сию видимо слышала и Бауманн, - покачал он головой. - А может и не слышала, но тем не менее, когда корабль, на котором я плыл, был пущен ее головорезами ко дну, меня она оставила в живых. И постоянно пыталась вызнать у меня что да как.

пост 1202, Люсьен
Понимаете ли, за годы изучения и поисков я составил некую теорию. Многие и многие искали Йаррашад, но, увы, тщетно. Во первых, он находится на другой стороне от Адского Треугольника, - он ткнул пальцем в карту. - Вот, видите. Ну а во-вторых, до него можно добраться лишь раз в сто пятьдесят лет, именно с такой периодичностью он появляется в нашем мире. Но все равно меня мучил вопрос - а как же на него попасть в то время. когда он доступен? И когда Флинт, да упокоит Фхрр... Фаррх... Фарлангн его душу, рассказал мне о пометках на карте, меня осенило. Секстант! Магический секстант! При его помощи возможно преодолеть опасности Адского Треугольника и добраться до Йаррашада, если сделать это в правильное время. Так вот. Все мои изыскания доказывают, что секстант это не миф. Он существует! Более того, он находится в этом самом городе, во Фрипорте! - его палец опять ткнул в карту, указывая на надпись в нижнем углу.

пост 1205

- Адский Треугольн-ИК! - Люсьен отпил еще глоток. - Он существует всегда, это знает любой моря-ик! Но тот же самый моряк знает, что лучше обходить егго стороной! Оттуда никто не возварщался.... Воззвращался. Но с секстаном, уууу..... Этот артифакт был создан богами, никто не знает пределов его силы!
Собственно теперь вы в курсе части вводной истории про аццкий треугольник


пост 1209
Санни покивал на пьяные излияния и спросил:
— А кто такой Карти? И что за великая компания была? М? Наверное, войнушка какая-нибудь полтора века назад? Не то, чтобы это было очень важно, но никогда не знаешь какой кусок головоломки выстрелит...

- Ик! А хрен ее знает, - сообщил Люсьен, наливая себе еще. - Что-то там было такое, Фрипорт с материком, материк со Фрипортом... Никто ничего не знает. Даже слухов не нашел, как ни старался


пост 1228
Тидей и Саммер начали перебирать обгоревшие и насквозь промокшие книги. Немного покопавшись они нашли нечто, на обложке которого значилось

.....йн
Ц......раш..

С обгоревшего томика в черном переплете капала вода.
Тидей аккуратно изучил остатки книги. Все, что он смог разобрать - это несколько фраз тут и там.

...и армада, являвшаяся последней надеждой Фрипорта, тяжело рассекала неприветливые воды...
...безжалостная мертвая рука Саженной Пятерки...
...дар отступника в самый темный час изменил исход битвы...
...тиран Йарраш повержен, его Пятерка рассеяна, его Сын заключен в своей подводной тюрьме...
...живет в мире и спокойствии Карти, хранитель секстана, охраняемый Харримастом и его последователями...


пост 1307, отец Пелегро
Он подошел к одному из мертвых культистов и указал на тыльную сторону его руки. Там красовался череп, увенчаный пятью звездами. - Если бы я собсттвенными глазами не увидел этот знак, - глухо произнес он, - я бы ни за что вам не поверил. Однако... Мда. Есть древняя история. Практически времен основания этого острова. - Он устало опустился на одну из скамей. - История про людей, которые носили такую метку. Самые кровожадные головорезы, которые когда либо бороздили этот океан. Они называли себя Саженной Пятеркой. Пятеро пиратов, которые поклонялись дьяволу столь ужасному, что Харримаст повелел вычеркнуть даже упоминания о нем из книг и памяти людей. Его правая рука, Йарраш, который плавал по морям на звере, рамером с этот остров: кракене, которого он называл своим сыном. И все вместе они сеяли ужас на морях. Их не интересовала добыча и приключения, все что им было нужно - это кровь и стоны жертв. История говорит, что они бы полностью владели океаном, если бы Харримаст не остановил их. Как я и говорил, раньше я думал, что это лишь истории, - покачал он головой. - Но теперь, когда я вижу этот знак, мне страшно. Я боюсь того, что они снова могут натворить. - Пелегро окинул товарищей взглядом. - В темные времена привел вас Харримаст ко мне. Похоже, он выбрал вас для великих дел. Человек, которого вы ищете, Карти, действительно живет под защитой Харримаста. Живет уже много лет. Все время, пока он жил во Фрипорте он использовал чужое имя, чтобы избежать ненужного внимания. Я скажу вам, где его найти. Он проживает под именем Калеб Соломон в Торговом районе на Рассветной улице, 22. Если он пострадает, через вас, пусть Харримаст поразит вас на месте! Хотя я верю, что вы чисты душой и исполните волю пиратского бога. Он вам расскажет и про секстан, если сочтет нужным.

Пост 1327-, Карти
Много лет назад моя... Семья... Принесла клятву Харримасту и Лордам Фрипорта, мда. Мы сослужили городу немалую службу, но поклялись хранить об этом молчание в обмен на защиту Морского Лорда и Харримаста. Люди... Культисты в храме, да... Они служат тем силам, против которых моя семья сослужила эту службу... Эту жертву... - Он остановился перед портретом женщины и долго смотрел на нее с болью в глазах. Потом вернулся обратно в кресло. - Я не знаю, как вы смогли узнать так много, - немного помолчав сказал он. - Однако, могу вас успокоить. Острова Саженной Пятерки не принадлежат этому миру. Харримаст отправил их в вечное плавание. Так что, не волнуйтесь. Фрипорт в безопасности. Адский же Треугольник, да вон он, бери, да плыви. Только я бы не советовал. Живыми оттуда не возвращаются. Ну, разве что с секстаном, это да. Но, как я и сказал, даже проплыв с секстаном через Треугольник, что маловероятно, культисты лишь окажутся на другой его стороне. Да и не сумеют они воспользоваться секстаном, это та еще задачка.
Секстан не у них, но и у меня его нет, - глухо произнес он, наконец.. - Он должен храниться в Палате Лордов, в секции артефактов. Мой предок... - он поднял голову, - хотя, что уж там, я это был, я! Я отдал его туда. Выкрасть его невозможно. Только облеченные властью могут взять его без риска быть превращенным в пыль.

Пост2538, Билли Бонс

- Правильно соображаешь, - одобрительно посмотрел на Тидея предводитель. - Чо мы, не пацаны штоле? Добазаримся. - Нажим пистолета на висок Карти слегка ослаб. - Короче так. Вы, братаны, сами не поняли еще, как вы попали. Вас развели, как кроликов. Этот хуй, - тычок пистолетом в Карти, - заслуживает всего, что он получил и еще получит. А выы, небось, за сокровищами собрались? Так их там нет нихуя! Вас на-е-ба-ли! Короче. Если вы хотите выбраться отсюда живыми и богатыми, вы сейчас отдадите мне секстан. Без фокусов. Я вам отвалю бабла и вы тихо-мирно съебетесь отсюда и забудете про это место. Компрэндэ?


- Вы хочете денег? Их есть у меня, - сказал Билли. - Что до островов, епт, так угадай сам, ты ж уже в курсе почти. Йарраш грядет. И тот, кто поможет ему, займет место по правую руку его. Йарраш воскресе! И наконец то пираты станут настоящими пиратами, а не маменькиными сынками! Честь, совесть, жалость - нахуй это все! Кровь, реки крови! Кровь и золото, золото и кровь, вот истинная религия, единственная религия вольных сынов моря, джентльменов удачи под чернокрасным флагом!


пост 2609-, Карти:
Карти оделся и вздохнул. - Ребята, а может вы выкинете его нахер в самые глубокие воды, а? Опасно ведь!


- Эх. - Карти тяжело вздохнул, вертя на пальце кольцо. - За богатством, значит, гонитесь. Может оно и к лучшему. Тут дело вот в чем, - он вздохнул. - На данный момент Секстан настроен так, что только я, своей рукой, могу его активировать. Может все же утопите, а? - Он поднял глаза на Сливу. В них плескалась смертельная тоска. - Хотя... Я приму любое ваше решение, ибо, возможно, вы правы.


- Увы, - вздохнул старик. - Сначала я должен его активировать именно там. Эх, лучше б я его сразу.... Да как? Не дано людям уничтожать божественные артефакты.

- Пусть будет так... - вздохнул Карти. - Видимо и впрямь пришла пора последнего противостояния. И этот груз ляжет на ваши плечи.Вы правы, молодой человек, - кивнул он Тидею. - Не в деньгах счастье, хотя без них счастья тоже сложно достичь. Еу ауж если верно, то, что Йарраш собирается восстать, чему я склонен поверить, так уж лучше он восстанет перед противниками его, нежели последователями. Тогда у нас хоть будет шанс.

Пост 2671 Карти:
Не беспокойтесь, я проведу вас по Треугольнику. А играю я, как вы изволили выразиться, на стороне Харримаста. Иначе бы в подземелье вас встретил бы не только этот гад, - скрипнул он зубами, - но еще и я. И секстан был бы сейчас в абсолютно другом месте.

- Эти могут, да, - печально кивнул Карти. - Да и не поверит вам теперь никто. Слишком уж мы тогда постарались сделать из Йарраша старую, страшную, но сказку. Ну вот кто ж знал, что этот гребаный портал вновь откроется? Милостив Харримаст, слишком милостив. Хотя я где-то слышал, что у богов не принято уничтожать друг друга. Для этого они используют смертных.


Пост 2807-, Карти
В каютт-компанию на самом интересном месте вошел Карти. При себе у него имелась трубка, кружка и бутылка рома. - Кхм, извиняюсь, что побеспокоил, - сказал он, усаживаясь за стол и наливая себе напиток. - Я собственно вот чего сказать хотел, Тидей. - он вздохнул и сделал дилинный глоток. - Слушай, ты со своими поговори. Когда я начну работать с секстаном, отвлекаться мне будет нельзя. Так что вы глядите в оба. В Треугольнике встречаются вещи пострашнее пиратов. А если прервут меня, то лежать нам всем на дне, вместе с секстаном. Хотя может оно так и лучше будет...

- Когда начнешь? - Тидей искренне понадеялся, что долгоживущий капитан не начнет это дейстие прямо сегодня и до конца путешествия. Круглосуточная вахта тяжелая штука и от всех опасностей не спасет.

- В Треугольнике и начну, - вздохнул Карти, одним глотком допил ром, встал и вышел.


Пост 2966
Над Треугольником сгущалась ночь, туман темнел. еще через полчаса "Звезда" выскользнула из тумана. Мореплавателей пробрала дрожь. Судя по всему - туманные стены окружали их со всех сторон, а в центре стояло полное безветрие - они попали в глаз урагана. Даже будучи в обычном урагане это обычно кончалось смертью для моряков и гибелью корабля, а этот, судя по всему , был неподвижен и был громаднее всего, что кто-либо из них видел ранее. Ну и чтобы добавить последнюю каплю к мрачной картине, в центре "глаза", который был поперечником примерно в милю, крутился гигантский водоворот. "Звездуу" повлекло по кругу, затягивая в центр зловещей воронки. Над головами товарищей начали сгущаться черные тучи, из которых били молнии, грозя поджечь корабль. Матрос, сидящий на марсе, словил одну из них и осыпался невесомым пеплом на палубу.

- Крепитесь! - Закричал Карти, вознося секстан над головой. - Грядет ваше время! - он выкрикнул несколько слов.

Секстан в его руках, казалось, взорвался золотом. Тяжелые брызги выстрелили во все стороны, сливаясь в одну золотистую сферу. Корабль оказался ровно в центре неё. - Чтобы попасть в место, которое вы ищете!! - крикнул Карти, перекрывая вой ветра и непрестанно грохотавший гром, - вам нужно будет утонуть! Не бойтесь!

Черты его лица заострились. - Не давайте никому отвлека..... - Над ним из воздуха материализовалась тварь. Скелет, размером с четверых из бойцов, его кости были обтянуты высошей кожей. Череп злорадно скалился. - Ты не должен пройти ссюда, предатель! - Заявил он, направляя на Карти свой хвост (да, у него был хвост) подобный скорпионьему. - И не пройдешшь! Твоя душа - моя! - Он обернулся и обвел взглядом сгрудившихся людишек. - Пищща. Иддиоты. Да убоитесь меня!!! - Напротив него материализовалась еще одна столь же жуткая фигура. - Убоитес нассссс, - поправил он. - На колени, твари!


эпикпост 2999
Над ревом водоворота разнесся его голос. - Друзья мои! Вот и пришло моё время. Я умираю, но умираю без сожаления в своем сердце. Вы дали мне шанс искупить свои прошлые грехи, и за это я вас благодарю. Ибо, воистину, я был одним из Саженной Пятерки! Многие годы назад я бороздил эти моря с этими исчадиями ада. Когда-то давно мы были лучшими из капитанов, что служили на флоте Фрипорта. Но Драк, да будет проклято его имя, предал нас и послал нас на смерть. В обмен на новую жизнь продали мы свои души Йаррашу. Кровь стынет в моих жилах, когда я вспоминаю о несчетных преступлениях, что мы совершили. Однажды чаша моего терпения переполнилась; я понял, что Пятерка должна быть остановлена любой ценой!

У Йарраша было пять артефактов невиданой мощи - пять древних святынь, которые доверил ему Харримаст, когда Йарраш был его правой рукой. Я похитил артефакт который давал ему возможность управлять стихией волн - этот самый Секстан. Капитаны Фрипорта заманили Пятерку сюда, в Треугольник, где этот самый водоворот поглотил их. Однако, я боюсь, что эти кровожадные гады все еще живы, где-то там. И боюсь, что они собрали остальные четыре артефакта Йарраша - что делает их еще сильнее, нежели раньше.

Остерегайтесь их, друзья мои! Ибо хитрость их и злоба превосходят все, что я могу описать! Но вам прийдется сразиться с ними, ибо это единственный ваш шанс на возвращение. Помимо этого - лишь собрав все артефакты вы сможете получить доступ к сокровищам Йарраша. Но будьте осторожны с артефактами. Темные секреты хранят они, помимо сокровищ. Секреты Йарраша и его Сына...

Прощайте, друзья, и пусть Харримаст наполнит ваши паруса попутным ветром! Лишь об одном попрошу я вас. Если вы встретите Дженни Рамси.... Скажите... Скажите ей, что Эзекиль Карти все еще... все еще ее...

С этими словами Карти невесомым пеплом осыпался на палубу. Мертвый, на этот раз навсегда. Секстан выпал из его рук и откатился чуть в сторону. Сияние вокруг корабля начало угасать, но к этому моменту корабль уже достиг центра водоворота и провалился в него. Секундой или вечностью позже он на мгновение завис в воздухе и рухнул вниз с высоты, подняв тучу брызг. Удар был столь силен, что на нодах не удержался никто. Подняв глаза, товарищи увидели в небе исчезающую воронку водоворота.


Акт 2
пост 4429
Сначала Долта начало тошнить и у него резко заболела ладонь, на которой до сих пор оставался шрам от пистолета. Потом руку Долта пронзила боль, шрам исчез, а перед товарищами возник призрачный силуэт Золтана. - Дженни... - прошептал призрак. - Любовь моя... - И устремился было к двери в дальнем конце коридора, не обращая больше ни на кого внимания, но не тут-то было. - КУДА! - грохнуло в воздухе. - ТЫ ТЕПЕРЬ МОЙ НАВЕЧНО! - И призрак исчез. А перед глазами Тидея навсегда остался образ рогатого, клыкастого, крылатого существа, с горящим символом Саженной Пятерки во лбу, протягивающего руку и выдергивающего Заску из ткани бытия. Существо посмотрело Тидею в глаза и прошептало, тихо, но так что голова Хексторита чуть не раскололась. - Человечишшшко. Ты тоже скоро будешь моим. Весьь мир будет моим.
Пост 4634
- МЕСТО УПОКОЕНИЯ ПРЕДАТЕЛЯ ОТКРЫТО, НО ЛИШЬ НА СУТКИ. - Так сказал голос. - ТАКОВА БЫЛА МОЯ ВОЛЯ. ПЛАНУ СЕМУ НЕ БЫТЬ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ЭТОГО. ТОРОПИТЕСЬ, И ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОЕ, ИБО ВОЛЮ СВОЮ НЕ МОГУ НАРУШИТЬ ДАЖЕ Я САМ.
Отредактировано 28.09.2017 в 23:10
24

Тидей Фантом
26.10.2017 13:31
  =  
Информация по Йаррашаду:
Остров окружает сплошное кольцо скал, высотой пару миль. Причалить негде.

КАРТА:

Легенда ниже

Бэкдор в кольце скал на высоте в полмили (?):
- Посмотрите вооон на ту гору, примерно на середине ее высоты до облаков, видите?
Действительно, в скале, там, куда указывал Каладон, имелась дыра. Хорошая такая дыра, размером, пожалуй, приблизительно со "Звезду". Из верхнего края гаргантюанского проема курился пар, а изнутри она, казалось была подсвечена слабым красным светом. В сгущавщейся темноте пещера была похожа на кровоточащую рану.


Вид на остров при выходе из бэкдора:
Товарищи стояли у выхода за тоннеля и смотрели на открывшийся им пейзаж.
Бритвенной остроты пики и скалы, некоторые под отрицательным углом, окружали маленький местный ад, узилище чистого зла.

У подножия скал к небесам тянулся чёрный лес.
Деревья шевелились и стонали, хотя ветра в долине не было.

За кольцом леса раскинулось обширное болото, подернутое стелящимся туманом, воняющим серой так, что запах достигал даже досюда. В неверном, непонятно откуда идущем свете, болото отсвечивало кроваво-красным.

Посреди же болота к затянутым тучами небесам вздымалась чёрная башня.



На выходе из леса к берегу болота:
В насыщеном испарениями воздухе расстояния скрадывались, струились и менялись. Башня была видна, и, насколько можно было быть уверенным, до нее было около полумили мерзких болот.
На самом деле вышло - полторы мили. В тумане всё не так идёт. У времени - особый счёт. Куда угодно, только не вперед.

Гарри, дружественный обитатель Йаррашада.

Пожилой мужик лет пятидесяти.Одет в старые драные штаны, которые по длине больше смахивали на шорты и перелатаную дырявую парусиновую рубаху, подпоясанную обрывком верёвки. Бос. Мужик худ и жилист, а также обильно бородат и волосат.
Из инвентаря: "А то у меня и осталось-то всего что сабля, горсть золота да символ Харримаста."

Автор карты, которая привела компанию в этот мир:
"Нашли мою карту? О, благословен океан и звезды над ним, благословен будь Харримаст! - тут до мужика что-то дошло. - К-как триста лет? И года не прошло, как я вверил волнам мою единственную бутылку!"

Знаком с Карти и остальными саженными. По именам, артефактам. И, внезапно, про Череп, филактерию и обелиски Дженни. Хотя см. ниже - островов он этих не видел.
Как сюда попал:

"Я, если хотите знать, на "Синей Русалке" ходил, да-да! Эх, какой корабль был. Так в битве с Пятеркой один из их кораблей на таран пошел, ну меня за борт и сбросило. Пока то да се, уцепился за обломок какой, на палубе уже не до меня было. А тут и водоворот подоспел, ну тот самый. Меня вместе с Пятеркой да их кораблями сюда и утянуло."

Обстоятельства изоляции Йаррашада:
"Только я тех островов, как их туманом затянуло, после того, как Харримаст Йарраша порвал да под золотом похоронил, и не видел больше, до сегодняшнего дня."

Про жизнь на острове:
"Все же достаточно времени тут провел, остров как свои пять пальцев знаю, опасности там всякие и прочее."
"Я тута все как последнюю снасть на своей "Русалке" знаю, делать-то нечего было, все это время."

Деревья его называли маленьким капитаном. Плот строить пытался, видимо.

Убивающие взглядом культисты:
Undead
ДР10/cold iron, 12 HD
иммун к электричеству
резист кислоты 10
резист огня 10
Gaze Attack: Death, Fort 15 negate
Отредактировано 08.12.2017 в 08:20
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.