|
|
Арабел (Arabel)Арабел (Метрополис, 30,606): В течение гоблинских войн Арабел был эвакуирован в Сюзейл при помощи магии, и город был занят в течение нескольких месяцев армией орков и гоблинов. Заставы торговых компаний были разграблены, наемные группы, которые не были убиты, сбежали в другие города, и великий храм Тиморы был сожжен (как и святыни Чонти, Денейра, Хелма, Ллииры, Темпуса и Вокин). Лорд Арабела, Майремин Лал (NG человек женщина Рейнджер Тиморы 12), известная как Леди Лорд, поклялась отобрать свой город. Несмотря на потерю ее левой руки и последующего ее восстановления мощной магией, она провела последние несколько месяцев, собирая наемников, рейнджеров, разведчиков и приключенческие банды для этой цели, и затем вытеснила орков из города. Орки сбежали в Халлак, Лес Короля, восточные Сторм Хорнс и равнины на севере от Арабел. В то время как изнание гуманоидов с открытых сельхозугодий может пройти легко, очистить от их присутствия лес будет гораздо труднее.(LG человек мужчина Боец 9) принят лордом города после безвоевременного падения предыдущего лорда. Отделение из двенадцати кораблей имперского флота размещается здесь. Сюзейл (Suzail)Сюзейл (Метрополис, 45,009): королевская столица и богатейший город Кормира, Сюзейл - дом важной знати и торговых домов страны. Центр города - королевский дворец, окруженный садами и зданиями Королевского Общества. Город поддерживает большие бараки для Пурпурных Драконов, плюс скотные дворы, верфи и множество гостиниц, таверн и фестхоллов. У Тиморы - наиболее видный храм, хотя святыни Ллииры, Огмы, Малара, Милил, Темпуса и Вокин здесь также есть. Известные резчики по слоновой кости Сюзейла покупают экзотическую слоновую кость из многих стран, формируют ее в новые и изукрашенные формы и экспортируют по значительно увеличившейся цене. Лорд города - Ставар (LG человек мужчина Боец 10 / Пурпурный 5), уверенный и лояльный человек, также командующий Пурпурными Драконами. Присутствие Пурпурных Драконов и Военных Волшебников более заметно после смерти Азуна, так как Принцесса-Регент желает ручаться перед обычным народом в их безопасности и одновременно быть подготовленной к бунтам или повстанческим действиям, спровоцированным оппозиционной знатью. Она делает регулярные появления с наследником, чтобы сделать себя доступной народу и показать, что она не боится за свою жизнь или будущее Кормира. Тандерстоун (Thunderstone)Тандерстоун ("Громовой Камень", Маленький Городок, 1,800): Названный по имени близлежащих Тандерпикс, этот городок лесозаготовителей и рыбаков стал приютом для авантюристов, готовящих исследовать Лес Халлак. Группа алхимиков-гномов основала здесь магазин, продавая алхимические изделия авантюристам и делая на этом настоящую прибыль. Популярные изделия включают кислоту, мешки- липучки, и (конечно) громовые камни. Гарнизон в сотню Пурпурных Драконов охраняет проход к Сембии и иногда должен спасать авантюристов, убегающих из леса с монстрами на хвосте. Город не имеет лорда, но Пурпурные Драконы предписывают законы Кормира, направляемые их командующим, Фарилом Лаэралсоном (LG человек мужчина Боец 7 / Рейнджер 3). Тилвертон (Tilverton scar)Тилвертон (ранее Маленький Город, 9,002; теперь пустой): Этот город был много лет оккупирован и формально вошел в нацию Кормира в прошлом году. Как ценная часть территории, следящая за одним из трех проходов через Тандерпикс, Тилвертон перенес атаку неизвестного происхождения в Миртуле 1372 DR. Ныне все, что осталось - темное, продавленноеое пространство, заполоненное тенями и мелькающими участками более глубокой темноты. Силы из пятидесяти Пурпурных Драконов была размещена поблизости, чтобы отгонять посетителей, вошедшие в область тускнеют и в конечном счете исчезают, никогда не возвращаясь. Триада волшебников из Уотердипа изучила участок местности, но пока сообщила только то, что в области использовалось много мощной магии. Это причинило разрушение Плетения до такой степени, что очень ограничивает их способность исследовать далее. Грязная дорога вокруг странных руин была очищена, чтобы позволить движение караванов, проходящих через область. Вэймут (Waymoot)Вэймут ("Спорный Путь", Маленький Городок, 1,980): Вэймут был построен на искусственно расчищенной поляне пяти миль диаметром внутри Леса Короля. Город имеет большую твердыню, но из-за общей безопасности этого леса отдаленные здания не защищены стенами. Город торговцев, Вэймут разводит качественных лошадей и изготавливает и восстанавливает фургоны. Его лорд - Филфар "Убийца троллей" Вудбэнд ("Лесная Лента", LG человек мужчина Боец 10), очень сильный человек, чувствующий себя несколько неуютно со своим заслуженным именем (полученным, когда в молодости он помог отразить атаку троллей). Город имеет маленькие храмы Тиморы и Ллииры. Велун (Wheloon)Велун (Маленький Город, 6,661): Известный за свои яркие зеленые сланцевые крыши, Велун вырос вокруг движения паромов на реке Вивернфлоу. Цвет крыш получен от камней большого и часто посещаемого монстрами карьера, расположенного к северу от города. Большинство местных жителей - ремесленники, изготовители лодок, корзин, парусов и глиняной посуды. Их лорд - Сарп Редбирд ("Краснобородый", NG человек мужчина Боец 9), упорный человек, не соглашающийся с политикой общества во многих вопросах и любимый местными жителями за его отношение, которое, как они подозревают, удерживает урпурных Драконов подальше от их ежедневной жизни Город имеет храм Чонти и святыню Силвануса. Замок Краг (Castle Crag)Замок Краг ("Скала"): Построенный для защиты северной границы Кормира от опасностей со Стоунландс, Замок Краг размещает пять сотен Пурпурных Драконов и отделение из пяти Военных Волшебников. Жесткий командир Брен Таллсворд ("Высокий Меч", LN человек мужчина Боец 10) призывает к частым тренировкам и смотрам. Авантюристы здесь не приветствуются; те, которые приходят, высылаются на свой путь настолько быстро, насколько возможно. Дедлук (Dhedluk)Дедлук (Маленький Городок, 936): Это сообщество в Лесу Короля - дом фермеров и резчиков по дереву; сокращение живого леса запрещено в течение нескольких лет. Окруженной частоколом деревне теперь угрожают орки-налетчики, изгнанные из Арабела. Лорд Дедлука Тиомбар (NG человек мужчина Боец 8) имеет талант к читающему народу и репутацию знания всего в Кормире. Двухсторонний портал в предместьях города соединяется с местом около входа в Королевское Общество в Сюзейле. Ивнингстар (Eveningstar)Ивнингстар ("Вечерняя Звезда", Маленький Городок, 954): Ивнингстар - поселение на перекрестке. Оно поддерживает близлежащие фермы, небольшое количество ремесленников, полагающихся на товары фермеров, и авантюристов, путешествующих по этому пути. Лорд Тессарил Винтер ("Зима", CG человек женщина Волшебник 12 / Боец 6) - быстрый и эффективный правитель. Деревня поддерживает храм Латандера, но главным образом известна за свою близость к множеству руин, особенно Заселенных Призраками Залов Ивнингстара (см. Главу 8, Известные Подземелья Фаэруна). Крылатые коты, известные как трессимы, обычны в этой области, делая Ивнингстар популярным местом для любого, кто хочет иметь их в качестве фамильяра (как Тессарил). Портал, созданный клериком Милики, соединяет синелистное дерево здесь с другим в королевских садах Сюзейла. Тихий темп здешней жизни был прерван Майремин Лал, использующей город как сборный пункт в ее сражении за Арабел, и месту приходится с тех пор отражать случайные набеги орков. Иммерси (Immersea)Иммерси (Маленький Городок, 1,170): Это сообщество - дом благородных семейств Вивернспур ("Шпора Виверна") и Тандерсворд ("Громовой Меч"), населяющих несколько поместий на юго-западном конце города. Посетители предупреждены, чтобы уважать любого нарядно одетого или высокомерного, так как семейства мощны и не боятся докаывать это.
Иммерси - остановка на торговой дороге. Его гостиница Пять Прекрасных Рыб производит эль, известный по всему Кормиру. Здесь нет храмов, но большая открытая святыня Селунэ поддерживается клериком этой веры. Лорд Иммерси - Кулспур (LN человек мужчина Жулик 3), бывший геральд предыдущего лорда. Марсембер (Marsember)Марсембер (Метрополис, 36,007): второй по величине город Кормира, Марсембер - морской порт, построенный на ряде островов, связанных мостами и изрезанный каналами. Первоначально построенный на болоте, Марсембер вырос, включив близлежащий ландшафт, но он все еще часто пахнет болотом. Известный как Город Специй из-за местных торговых компаний, доставляющих эти товары из далеких наций, город полагается на торговлю. Маленькие лодки переполняют каналы, и множество дел проводится в тайне, чтобы избежать закона. Плоскую твердую землю здесь найти трудно, и только богатые могут позволить себе большие открытые области, обычно на вершине зданий. Единственный большой храм Марсембера - Латандера, хотя он также имеет маленькие святыни Тиморы, Амберли и Вокин.
|