[WH FRP] Разборки в Зарборках | ходы игроков | [Zarborki Map & Information]

 
DungeonMaster space_monkey
11.06.2012 12:43
  =  
Вложение
Карта Зарборки

Ландшафт практически повсеместно холмистый. Кроме заболоченных территорий (Гиблое болото и Топи Мертвых) и равниной части на юго-западе - Гримзотские пустоши и небольшой кусок Марийской равнины.

Основная часть территории - Зарборская возвышенность. Холмистая местность покрытая лугами. Часть возвышенности (внешняя часть Мерзкого леса и на юго-востоке Зарборки), заросла кустарником и редкими деревьями.
Мерзкий лес. Также холмы, но поросшие в основном хвойным лесом.
В лесу находится крупное болото - Гиблое.
В центре, чуть южнее находится ещё одно болото - Топи Мертвых. Этой низменностью заканчивается Марийская равнина простирающаяся на юг.
На юго-западе возвышенность граничит с Гримзотскими курганами - это холмистая территория практически лишенная каких-либо признаков флоры и фауны. А дальше на юго-запад - Гримзотские пустоши, плоская и бесплодная равнина...
Отредактировано 21.06.2012 в 23:05
1

DungeonMaster space_monkey
13.06.2012 17:29
  =  
Негласная летопись Зарборки

Зарборка имеет богатую историю. Хотя собственно Зарборкой она стала зваться лишь каких-то несколько сотен лет назад, с тех пор как эту территорию в очередной раз заселили люди. О древних временах теперь можно узнать разве, что в Карак-Гале, у немного численных архивистов. Большинство же даже образованных людей знают лишь о том, что происходило пару сотен лет назад, не говоря о простом люде...

"Первыми" поселенцами здесь были кислевиты, образовавшие крупный суверен, который довольно быстро развалился. Войны с зеленокожими, поклонниками Хаоса и друг с другом, перемежались с годами затишья. Но не эти тяготы заставили большую часть первых переселенцев уйти. Землетрясение, а точнее целая серия в течении трех лет, согнало их с насиженных мест. От их доминирования осталось разве, что само наименование - "Зарборка" и несколько поселений сохранивние старые кислевитские названия.

Спустя ещё почти сотню лет, в этих краях появились имперцы и тилийцы. Образовалось королевство Огеор, быстро собравшее земли на северо-западе и устремившееся в Зарборку. Но гигемония была не долгой. Вскоре чуть ли не каждая деревенька южнее и восточнее Огеора стала объявлять себя сувереном. Через четверть века кровопролитных расприй оформились четыре соседа королевства, достойные называться соперниками.

Государства-соперники не оставляли попыток подчинить одно другому ещё в течении пятидесяти лет, причем по большой части войны стали вестись уже не на поле брани, а во "дворцах" и при "дворах". Местные назвали этот период - время тысячи и одного суверена. Правители менялись в калейдоскопической быстротой.

На то, чтобы нашелся хоть кто-то достаточно харизматичный, умный и ловкий, чтобы породержаться больше нескольких месяцев ушло почти десят лет. Зарборка, к этому времени, уже обеднела и местный люд стал было потихоньку перебираться в другие края, когда Берил - новый король Вигнетории, правоприемника Огеора не сумел сотворить настоящее чудо. Благодаря коммерческому чутью и связям в Тилии - Вигнетория начала быстро богатеть и в Зарборку тут же вернулись все жители, а за ними потянулись и другие.

Именно благодаря этому Зарборка может похвастаться не в пример высокой плотностью населения, нежели большинство других мест в Пограничье. Увы, этот праздник мирной жизни и торговый бум прервали орки. С Гримзотских пустошей пришла целая армия орков, кто-то даже утверждал, что это было настоящее Ваааа! Ряд битв объединенных сил трех государств, которые остались главными игроками в Зарборке, на тот момент, не дал особых результатов, хотя и нанёс тяжелые поражения оркам. Лишь хитроумный план Бериля принес успех - в сложных маневрах и ловушках был уничтожен Варбосс и его свита. В результате через непродолжительное время, орки уже дрались друг с другом. К сожалению, для короля Вигнетории эта битва оказалась последней.

На его место взошел один из его помощников - Барон Андредо Скрибари. До экономического гения предшественника, ему было далеко. Но всё же он сумел сохранить страну такой какой она является сейчас.
После ухода успешного правителя, сумевшего объединить государства, в борьбе с общим врагом и разгрома этого врага - люди принялись за старое, грызню друг с другом. Но этот процесс прервал некий Командующий Рэйн Ланг захвативший власть в южном принципале - Верстеке.
С тех пор (12 лет) в регионе наблюдается своеобразный статус кво. Обе страны не вступали в конфликты, хотя их правители отчего-то друг друга не терпят. Поговаривают, кошка между ними пробежала из-за женщины...
Не нарушили общее равновесие также появление и крайне активное развитие двух новых игроков.
Дварф Верегал, появился вскоре после Ланга, и благодаря множеству соотечественников пришедших с ним, буквально за пару лет построил Карак-Гал. Территории принадлежащее коротышкам малы, но кто видел, чтобы дварфы владели большим кол-вом поверхности...
Его чуть ли ни полная противоположность - Семунд Видмер. Молодой, вспыльчивый и крайне амбициозный молодой человек. Как и многие рожденные в Пограничье - бывший наемник. Теперь же он именует (и ведет) себя как баронет. Видмер всего два года назад появился в Зарборках и смог за это время захватить власть в небольшом суверене - Иглессе, остатке былого королевства времен Берила.
Отредактировано 13.06.2012 в 20:43
2

DungeonMaster space_monkey
13.06.2012 21:24
  =  
Суверены Зарборки

Вигнетория - крупное государство на северо-западе. Основным источником дохода являются разнообразные ремесла и торговля. Былое величие уже в прошлом, но остается сильным и много населенным. На его территории находится аж два города. Это довольно необычно для Пограничья и показывает насколько большую площадь оно занимает. Столица - Вигнето. Другой город - Анччори.

Верстек - государство на юге, богатое полезными ископаемыми. Раньше страной управлял жадный и жестокий деспот, которому противостоял Рейн Ланг. Причем противостоял он своеобразно. Грабя караваны с налогами и раздавая их обратно населению. В конце концов, ему удалось захватить власть и теперь уже он собирает налоги и борется с грабителями. Столица - Верстебург.

Карак-Гал - владения дварфов. О них мало, что известно. Жители Верстека знают о нем больше, поскольку они находятся по соседству, а на его территории существуют ещё и анклавы подгорного народца, но даже они расскажут не больше. Верегал и его "люди" держатся обособленно и занимаются в основном своими делами. Столица носит название государства (или наоборот).

Иглесс - маленький суверен в центре Зарборки. Расположение позволяет ему быть транзитным государством на торговых путях с севера и востока от Зарборки, также между Вигнеторией и Верстеком, и даже с дварфами. Столица - Иг.
Отредактировано 13.06.2012 в 21:24
3

DungeonMaster space_monkey
13.06.2012 22:33
  =  
Иглесс (Egleass)

Иг (Eg) - крупнейший город Зарборки, лишь слегка уступающий Верстебургу. Последняя перепись показала - лишь немногим меньше трех с половиной тысяч человек. Город славится своей гильдией плотников, благо Мерзкий лес недалеко и недостатка в материалах мастера не испытывают. А также знаменитой гончарной мастерской Людвига, и хотя мастеров гончарного дела в Зарборке много, Людвиг знаменит далеко за пределами Зарборки и его изделия высоко ценятся. Кроме того на местном рынке полно самого разнообразного товара.

Мосс (Moss) - крупная деревня (около двух сотен человек) к северу от Ига. Она расположилась прямо среди Мерзкого леса. Самой большой достопримечательностью этого места является монастырь отшельников весьма своеобразно поклоняющихся Сигмару. Небольшое сообщество живет на отшибе деревни и мало вступает в контакт с местными. Несмотря на весьма подозрительный вид, деревенские уже привыкли к отшельникам, тем более что те, не раз помогали деревни при нападениях бистменов.

Торнфаст (Thornfast) - поселок из двух десятков человек, которые живут здесь по сути ради рынка - второго по важности в Иглессе, после иговского рынка. Численность населения во время ярмарок возрастает втрое, а то и вчетверо. И тут можно также найти почти всё, что угодно.

Инэсгаад (Enisgaad) - небольшое сообщество травников на самой границе Иглесса, которые снабжают своими препаратами госпитали соседнего Верстек и даже лекарей Карак-Гала.

Слободань (Slobodan') - независимая и довольно крупная деревня на севере Зарборки. Кроме размера, для независимого поселения - крайне крупное. Давний лакомый кусочек для Иглесса.


//Это интересные города, деревни и поселки Иглесса, о том, что есть в других суверенах, вы сможете узнать в путешествиях. Буду дополнять инфу по мере ваших действий.
Кроме того, это именно интересные места Иглесса, в самой стране ещё дюжина просто деревень и почти два десятка непримечательных поселков. Но если особо никуда не пойдете - думаю можно найти интересы и в пока скучных местах.
Отредактировано 11.02.2013 в 21:18
4

DungeonMaster space_monkey
27.06.2012 10:05
  =  
О деньгах

зм - всеми любимые золотые монеты называются "кронами" (Crowns),
а ещё:
"карлами" (Carls) - в честь императора на них (но это для имперских монет само собой),
"гельтами" или просто "деньгами" (Gelt) - так северяне называют чеканные монеты крупного достоинства,
"знаками" или "марками" (Mark) - из-за клейма в виде молота на большинстве имперских монет (опять же актуально для имперских монет),
"гульденами" (Guilder) - а здесь из-за клейм гильдий (актуально по большей части для Мариенбургских монет),
"джинками" или "не знаю как это лучше на русский перевести, скорее всего что-то типа нашего воровского - бабки" (Jink) - городские жители так называют монеты сомнительного происхождения,
просто "монетами" или "синяками" (Shiner) - Альтдорфский сленг (маловероятно, что кто-то так говорит, если он не из Альтдорфа).

см - серебрянные монеты называются "шиллингами" (Shillings),
а также:
"бобами" (на самом деле буквально перевести можно ОЧЕНЬ по разному, так что пусть будет боб) (Bob) - неофициальное название среди дворянства,
"шимми" или "колебашками" (спорный перевод, я знаю:)) (Shimmy) - воровской сленг со временем прижившийся в обыденное речи,
"серебром" (Silver) - рядовой термин среди торговцев и моряков,
"грязью" или "навозом" (Muck) - сельское "имя" шиллингу, часто вызывающее путаницу.

бм - бронзовые монеты называются "пенсами", ну или "пенни" (Pence),
а также:
"шрапнелью" (Shrapnel) - горсть медных пенни в Имперской армии,
"звенелками" или "бряцалками" (Clank) - расхожая фраза среди мелких карманников,
"медью" или "латунью" (Brass) - обычное буквальное название монет мелкого достоинства у дварфов.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.