Starcraft | ходы игроков | О системе и персонажах. Техническая

 
DungeonMaster Ruido
22.05.2012 15:10
  =  
Игровая механика нам особо не нужна, поскольку откидывать всё буду я, но может кому интересно. И просто что бы имели понятие-представление.

Игровая механика основана на кубиках. Чем меньше число на кубике – тем лучше. Используется 20ти гранник. Если выпала единица – автоматический успех. 20 – автонеудача. Если есть условия усложняющие действие – используется штрафной кубик, результат которого добавляется к d20. Если что-то упрощающее, то результат кубика-модификатора вычитается из результата d20.
Какой дополнительный кубик использовать – решается мастером.

У игроков есть характеристики. Разные скилы зависят от разных характеристик.
1) Сила – влияет на умение носить броню, бегать, прыгать, плавать, метать всякие гадости, рукопашный бой, клинки, тяжелое вооружение, борьба и всё в таком духе.
2) Ловкость – ловкость пальцев (воровство, фокусы, отмычка, работа с мелкими объектами), почему-то работа с легким стрелковым оружием таким как пистолеты и винтовки, умение красться, управление техникой (чем больше кнопочек, тем больше надо ловкости всё быстренько отнажимать).
3) Телосложение – классически отвечает за реакцию на повреждения и прочие гадости аля отравление/радиация/кислота.
4) Интеллект – работа со взрывчаткой, шанс понять происходящее или принцип действия незнакомого устройства, работа с компьютерами, первая помощь и более продвинутая медицина, умение распознавать болезни/заражения, общие научные знания, умение чинить разные механизмы.
5) Воля – отвечает за интуицию, внимательность (нахождение скрытых деталей, ловушек, дополнительных элементов), дедукция (способность сконцентрироваться над проблемой и найти выход), поиск (если внимательность работает слабо и пассивно, то для поиска требуется волевое усилие-заявка игрока). И конечно же воля отвечает за псионику. Количество энергии, скорость восстановления её (очень долгий процесс) и наносимый демедж. Демедж от псионики не понижается броней. Так же в продвинутую псионику идет «порыться в голове чей-то без помощи рук», кучка пси-атак и пси-лечение (только на себя), ну и бонусом шанс на стрессоустойчивость.

АТАКИ ПСИОНИКА
У нашего Дениеля Джексона шесть очков пси-энергии.
Одна обычная атака пси (от оглушения до оглушения с не смертельным уроном) стоит 1 единицу энергии. Все пси-атаки игнорируют броню. Есть особые атаки (доступные только протоссам):
Псионик болт – по единичной цели шандарахнуть. (Диапозон от адского демеджа до лёгкого оглушения. Как кубик упадет. Стоит две единицы энергии)
Псионик шторм – по площади бьет. Гарантировано наносит физические повреждения. Стоит три единицы.
Псионик хил – лечит себя. Стоит 2 единицы пси энергии что бы лечить Оглушение. 4 единицы энергии - лечить раны.

6. Социальные убеждение, блефф, торговля, подхлимаж, издевки, лидерство, умение координировать действия команды. Запускаются отдельным запросом от игрока. Являются достаточно мутными и особо не прописанными.


После ряда размышлений я решил, что вывешивать цифры не буду, что бы никто не сидел с калькуляторами и теорией вероятности, а просто играли.


Посему тут будет общая инфа об экипировке и навыках. То, что вы можете видеть и четко знать. Всё дополнительное или в личку или в закрытых комнатах будет.

БОЕВАЯ ЧАСТЬ.
Основные боевые действия-заявки это:
1) Атака. Атака чем-то там. В ближнем бою, пулеметом, пистолетом, пси, ножом. Это заявка на причинение врагу вреда.
2) Бегство. Понятно из названия - попытка убежать от противников. Убегать и отстреливаться одновременно – не получается. То есть в посте можно прыгать и скакать, но для механики будет или или.
3) Увороты. Если вы хотите остаться на поле боя, но атака для вас сейчас не очень важна или удобна, то можно уворачиваться, тем самым понижая шансы по вам попасть.
4) Восстановление. Ничего не делать. Помогает уменьшить оглушение (один из видов урона).

Урон у нас двух видов. Это сами раны – уменьшают количество очков жизни. И – оглушение. Уменьшает количество очков оглушения. То есть если в кого-то попало базукой – то его разорвало. А те кто рядом был – они получают и раны (допустим осколки), но так же очки оглушения. Могут даже сознание потерять. Большинство видов оружия наносит оба вида урона сразу.
Если человек от ран умирает навсегда и лечить их тяжело, то от оглушения отходят достаточно быстро и не умирают, а лишь теряют сознание. Но. Оглушение может прийти достаточно быстро. И об этом надо помнить.

БРОНЯ
Кубик бросается на то, сколько величин урона поглотила ваша броня. То есть это не значит, что вы «Супер-не убиваемы». Это значит, что вас убить сложнее. Но если на кубике-«определителе урона» врага будет «100», а вы бросите допустим d100 на 1, то… я вам сочувствую.

ФАЗЫ БОЯ
Логика в том, что кто среагировал раньше – тот и действует раньше. Определяется просто бросками кубиков с привязкой к параметрам. В реальной (за столом) игре очень влияет на принятие решений игроками.

НЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
На большинство не боевых действий надо оставлять заявки. Я буду стараться прочитать по тексту, но лучше продублировать заявку, что бы не было иносказаний. Просьба не думать, что на минном поле мастер будет автоматически без вашей просьбы обкидывать каждую кочку на «поиск».
Игра содержит пазлы-головоломки, так что просьба не удивляться, если ударом ноги не решаются проблемы.

ЛЕЧЕНИЕ
Оглушение (шок, стресс) проходит само собой со временем. После боя полностью восстановление происходит почти сразу.
Традиционные раны затягиваются очень долго. Примерно по 1 хп в неделю. Природный реген есть, но для людей он крайне долгий.
Для ускорения лечения надо использовать навыки первой помощи. Первую помощь можно оказывать на поле боя. Она не требует стирильных помещений, но если нет «чемоданчика доктора» (у нашего он есть), то на лечение идет серьезный штраф. Напоминаю, что если на кубике d20 выпадает ровно 20, то это катастрофический провал. То есть – смерть.
Продвинутое лечение – Чемоданчик так же нужен. Так же штрафы без него. Само лечение занимает час. В бою не применяется.
Афигенное лечение – нужно чистое стирильное помещение, оборудование. Полный пакет.

Все зерги если их не убили – при выходе из боя почти мгновенно полностью регенерируют. Имейте это в виду. Уровень опасности и брони тварей буду стараться описать словами без цифр.
Отредактировано 22.05.2012 в 21:27
1

DungeonMaster Ruido
22.05.2012 23:12
  =  
Дениель Джексон

Класс – призрак.

Основные характеристики: воля и ловкость.

Обмундирование:
1) Защитный маскировочный костюм, позволяющий уходить в «тень» тем самым усложняя обнаружения себя противником и существенно улучшая способности уклоняться от атак. В не боевом режиме работает крайне не продолжительно. Во время боя работает 10 раундов после чего требует длительного востановления-подзарядки. Защита - низкая. Частичная защита от радиации, химии, ядовитых газов.
2) Винтовка С-10 калибром 25мм. Достаточно мощная штучка.
3) Набор подрывника. Так же позволяет разминировать взрывчатое.

В начале есть 10 очков умений. (в одно умение выделенное курсивом максимум можно вложить 3 очка)
Их можно вложить в:

1) Атлетика.
1) Рукопашный бой.
2) Стрельба из винтовки.
3) Красться
4) Общие знания
5) Работа со взрывчаткой (недоступно если не тратить очко умений)
6) Интуиция.
7) Пси- атаки. (недоступно если не тратить очко умений)
8) Пси- лечение. (недоступно если не тратить очко умений)

9) Умение улаживать конфликты.

Следует отметить, что Дениелю недоступны продвинутые техники протосов. Он не может использовать ни Псионик болт, ни Псионик шторм, ни рытья в головах. Есть только базовая пси-атака и пси-лечение. /мой косяк, что в первом посте писал, что продвинутые пси-техники доступны. Исправил/

Очки жизни/стана = 9/9

Конрад Керз / Явик Рейгар / Датч Морган

Класс – воин.

Основные характеристики: Сила, ловкость, выносливость.

Обмундирование:
1) СМС-400 Энерго Броня. Хорошая защита. Полный игнор радиации, химии, ядовитых газов. К минусом относится то, что без изучения умения «Носить броню» персонаж получает небольшой штраф ко всем своим действиям.
2) Импульсная винтовка Гаусса С-14. Стреляет металлическими иглами с чудовищной скоростью. Пробивает почти все виды брони. По статам – жуткая вещь.


В начале есть 9 очков умений. (в одно умение выделенное курсивом максимум можно вложить 3 очка)
Их можно вложить в:

1) Умение носить броню (без этого идет маленький штраф)
2) Атлетика.
3) Рукопашный бой
4) Стрельба из винтовки
5) Способность переносить боль. (вероятность понизить повреждения)
5) Внимательность
6) «Подбодрить добрым словом» (маленький бонус напарнику)
7) Дразнить (шанс, что объект издевок переключит внимание на вас. Так же объект может получить штраф на действия)


Очки жизни/стана = 10/10

Фабиус Байл

Класс – медик.

Основные характеристики: социальные навыки, интеллект, ловкость.

Обмундирование:
1. Легкая броня, дающая небольшую защиту от атак и посредственную защиту от вредного влияния окружающей среды (радиации, химии, ядовитых газов)
2. Пистолет класса С-7 системы Стингер-Гаусс. Сражаться этим 8 мм малышком, конечно можно, но не стоит надеяться на чудо.
3. Набор медика. С этой чудо-штукой можно лечить солдат без штрафа. К тому же можно лечить средние ранения два раза в день. (двух солдат один раз или одного два раза)

В начале есть 11 очков умений. (в одно умение выделенное курсивом максимум можно вложить 3 очка)
Их можно вложить в:

1. Атлетика.
2. Умение лазать по скалам/узким туннелям и прочему. (легкая броня+маленькая тушка+такие правила)
3. Стрельба из пистолета.
4. Общий уровень знаний.
5. Умение пользоваться компьютером (недоступно если не тратить очко умений)
6. Общие знания о медицине.
7. Умение определить болезнь-понять суть повреждения. (недоступно если не тратить очко умений). Плюс лечение среднего уровня.
8. Технические знания.
9. Интуиция.
10. Умение торговать.
11. Мягкое убеждение.

Очки жизни/стана = 10/10


Марджолейн Бастин

Класс – Леди.

Основные характеристики: сила, выносливость, ловкость.

Хороший крепкий панцирь (как броня пехотинцев) и небольшое сопротивление радиации-яды-химия.

В начале есть 8 очков умений. (в одно умение выделенное курсивом максимум можно вложить 3 очка)
Их можно вложить в:

1. Атлетика
2. Бить когтями.
3. Дистанционная атака иглами вылетающими из пор между грудей. (урон в разы выше чем когтями, но шанс попасть чуть-чуть меньше)
4. Красться.

5. Общие знания.
6. Внимательность. Замечать гадости всякие.
7. Логическое мышление.
8. Поиск.
9. Мягкое убеждение.

Гены зерга дают полную регенерацию после выхода с боевой стадии. Перед каждым раундом регенерация снимает одну рану и одно оглушение.

Очки жизни/стана = 12/12


Важно помнить, что рукопашные атаки (кроме когтей) наносят большое количество очков оглушения. Броней оглушение не понижается. Зато оглушение не убивает. Так что каждый решает для себя.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.