Боевой режим игры
Если в игре начинается бой, я ввожу боевой режим. Это значит, что дальше до окончания боевого режима мы играем по раундам. Раунд – это один эпизод боя, во время которого каждый участник боя отписывает один пост со своими действиями. Отписывать можно без очереди, однако, перед каждым раундом я буду прописывать очерёдность инициативы участников боя и в таком порядке буду высчитывать результаты раунда. Инициатива зависит от рефлексов (характеристик Скорости и Ловкости), с учётом всех бонусов и штрафов, а также от расположения участников боя на начало раунда. Всё это будет высчитываться в скрытом режиме, а игроки получат литературно оформленный пост-результат.
Я не хочу проводить очень сложные расчёты и превращать словеску в оцифрованную игру, поэтому всё будет упрощено. Вместо цифрового представления остатка жизни (хитпойнтов) у персонажа, я буду описывать его состояние как "здоров", "легко ранен", "средне ранен", "тяжело ранен", "смертельно ранен" и "мёртв". Смертельное ранение не означает немедленную смерть, но смертельно раненый перс выбывает из боя, теряя сознание, и умирает, если сразу после боя ему не оказать помощь.
В своём посте во время боевого режима вы можете совершить любые два действия из этого списка:
- атаковать противника оружием
- поставить блок оружием или щитом
- применить магию
- совершить какое-либо действие с имеюшимися предметами
- переместиться
- произнести больше 10 слов
- произнести больше 20 слов.
Заметьте что даже шаг в сторону считается перемещением. Во время боя можете переговариваться короткими фразами. Не больше десяти слов за раунд, перебор считается за одно из двух разрешённых действий. Больше 20 слов – два действия (т.е. вы просто стоите, говорите и ничего не делаете). 30 слов максимум. Сами должны понимать, во время боя не до красноречия =)
Ну и надеюсь, что боёвок у нас будет мало.