Fiat justitia ruat caelum | ходы игроков | Особенности боя

 
DungeonMaster Айв
25.01.2012 14:48
  =  
Особенности огневого контакта.
Короткая очередь (полное) – режим стрельбы автоматического оружия. Обычно насчитывает 2-3 выстрела, что существенно повышает шанс поразить мишень на всех дистанциях вплоть до «экстремальной».Характеристики: +10 НС. Каждые 2 успеха добавляет одно попадание.
Максимально эффективная дальность: «дальняя».

Длинная очередь (полное) – режим стрельбы автоматического оружия. Насчитывает 10-15 выстрелов, что позволяет создать достаточно высокую плотность огня и следственно повысить шанс на поражение противника. Количество этих дополнительных попаданий не может превышать Скорострельность вашего оружия в режиме полностью автоматического огня. Эти дополнительные попадания могут распределяться как в основную цель, так и в любую другую цель в пределах 2 метров.Характеристики: +20 НС. Каждый успех добавляет одно попадание. Максимально эффективная дальность: «близкая». (Для пулеметов при стрельбе с упора «дальняя»)

Наблюдение за местностью - Вы наблюдаете за конкретной областью и готовы обрушить ливень свинца на противника, оказавшегося достаточно глупым, чтобы войти в неё. Наблюдение - это Длительное Действие, могущее занять несколько Раундов боя. Выберите область для наблюдения. Размер этой зоны, также называемой «зона смерти», представляет собой 45-ти градусную арку, ограниченную половиной нормальной дальности вашего оружия. Часто проще сказать, что вы держите на прицеле конкретную область, например коридор, дверной проем или аллею. Если есть какие-то сомнения, то МИ должен решить, находится ли цель в зоне смерти или нет. Вы в любое время перед началом своего следующего Хода можете сделать Автоматическую очередь по любой цели, находящейся в «зоне смерти». В этом случае противник в «зоне смерти» должен пройти Сложный (-20) Тест на сопротивление Подавлению.

Подавляющий огонь( полное)- Выберите область для подавления. Размер сектора, также называемого «зона смерти», представляет собой 45-ти градусную арку, ограниченную половиной нормальной дальности вашего оружия. Часто проще сказать, что вы берете на прицел конкретную область, например коридор, дверной проем или аллею. Если есть какие-то сомнения, то МИ должен решить, находится ли цель в «зоне смерти» или нет. Все персонажи внутри сектора обстрела должны пройти Сложный (-20) Тест на Подавление.
В дополнение к этому, вы должны пройти Сложный (-20) Тест на Навыки Стрельбы, чтобы определить, поразил ли ваш огонь кого-нибудь внутри «зоны смерти», будь то друг или враг. Если Тест пройден успешно, то МИ назначает попадание в случайную цель, оказавшуюся в секторе обстрела. Более того, каждые две степени успеха в Тесте приносят дополнительное попадание в другую случайную цель. Укрытия и защитные свойства брони не отменяют эффекта.

Тактическое продвижение (Полное Действие) - Вы можете переместиться на расстояние Шага, начиная и заканчивая движение в укрытии. Пока вы движетесь, считается, что вы находитесь в укрытии, даже если во время перебежки на короткое время оказались на открытом месте.

Стрельба на ходу – полное действие. Вы можете переместиться на расстояние шага, пытаясь при этом вести стрельбу короткими очередями или длинными. Все бонусы за стрельбу аннулируются, при этом стрельба считается сложной – 10 НС.

Прицеливание (Полу или Полное Действие) - Вы можете потратить дополнительное время на подготовку к дальней или ближней атаке, чтобы увеличить шансы на успех. Если вы тратите Полудействие на Прицеливание, то ваша следующая атака получает бонус +10 к НР или НС. Если вы тратите Полное Действие, то бонус увеличивается до +20. Атака должна быть произведена сразу же после Прицеливания, иначе все преимущества Прицеливания теряют силу.

Подавление - Находиться под огнем - не самое приятное занятия, и даже самые неопытные люди знают, что когда начинают летать пули, лучше пригнуть голову. Подавление отражает инстинкт самосохранения персонажа, который велит ему оставаться в укрытии. Когда персонажу захочется безрассудно броситься под град пуль, ему для начала придется закалить свои нервы. Если персонаж находится под Подавляющим огнем (даже если все выстрелы приходятся по его укрытию или персонаж не получает Урона), необходимо пройти Сложный (-20) Тест на Подавление. Это Тест на Силу Воли. В случае успеха, персонаж может действовать обычным образом. В случае провала, персонаж Подавлен.

Подавленный - Подавленный персонаж может осуществлять только Полудействия. В дополнение к этому, он полчает штраф -20 к Тестам на НС, если пытается стрелять, паля вслепую, занятый своей собственной безопасностью. Если Подавленный персонаж находится в укрытии, относительно к атакующему, который использовал Подавляющий огонь, то персонаж не может покинуть укрытие, за исключением отступления (при условии, что отступая, персонаж останется укрытым от огня противника). Если он, будучи Подавленным, не находится в укрытии, то должен потратить свой следующий Ход пытаясь достичь его. Если же рядом нет никаких укрытий, персонаж должен двигаться ОТ атакующего, использовавшего Подавляющий огонь. Подавленный персонаж может проходить Тест на Силу Воли в конце каждого своего Хода и, если ему это удастся, в следующий Ход сможет действовать как обычно. Этот Тест будет Легким (+30), если персонаж более не находится под огнем (т.е. никто не пытался стрелять по нему в последний Ход). Бойцы, вовлеченные в рукопашный бой, автоматически избавляются от Подавления.

Киндер сюрприз – в случае «внезапного» появления гранаты в радиусе видимости персонажа он может попытаться среагировать и тем самым спасти свою жизнь. Требуется совершить бросок ловкости -10. Для реакции персонаж должен видеть или быть предупрежден о гранате. В случае успеха он получает действие движение равно полушагу. Это распространяется на гранаты в основу которых положен замедлитель, рассчитанный на 3-4 секунды. от гранат обладающих ударным взрывателем, не убежишь.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.