УДАЛЕНООбозначения:CQB - Не имеет штрафов при стрельбе в движении (см. корректировки правил)
AP - Оружие или заряд игнорируют количество пунктов Брони, равное АР
Semi-Auto - Полуавтоматическое оружие. Имеется возможность двойного выстрела.
Auto - Автоматическое оружие. Имеется возможность автоматического огня и подавляющего огня.
Slow-Auto - Автоматическое оружие. Имеется возможность автоматического огня, но не подавляющего огня. Тратится 1 выстрел за бросок атаки.
3RB - Возможность стрельбы короткой очередью.
Heavy Burst - Возможность стрельбы короткой очередью с сошек - +4 на повреждения, стоит 2*RoF амуниции.
Snapfire - При стрельбе навскидку (при движении в том же раунде), штраф -2 на стрельбу.
Heavy Weapon - Тяжелое оружие. Эффективно работает против тяжелобронированных целей.
Bipod - На оружии установлены сошки.
Airburst - Возможность навесной стрельбы.
Burst template - Оружие поражает область. Small - радиус 1, Medium - радиус 2, Large - радиус 3.
12 Gauge 00 Buck - картечь
12 Gauge Slug - пуля
Frag-12 HEAP - бронебойно-фугасная пуля
12 Gauge Beanbag - резиновая пуля
Пистолеты:Sig Sauer P220 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
P220 12/24/48 2d6+1 1 200 2.5 7 - AP 1, Semi-Auto, CQB (.45)
P220 Magazine - - - 15 0.5 7 - 7 rounds of .45
Sig Sauer P229 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
P229 12/24/48 2d6 1 200 2 15 - AP 1, Semi-Auto, CQB (9mm)
P229 Magazine - - - 15 0.5 15 - 15 rounds of 9mm
=====
Пистолет-пулеметы:UMP45 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
UMP45 12/24/48 2d6+1 3 400 3 25 - AP 1, Auto, CQB (.45)
UMP45 Magazine - - - 20 1 25 - 25 rounds of .45
MP5-N -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
MP5-N 12/24/48 2d6 3 300 4 30 - AP 1, Auto, CQB (9mm)
MP5 Magazine - - - 20 1 30 - 30 rounds of 9mm
=====
Дробовики:Mossberg 590A1 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
Mossberg 590A1 12/24/48 (1-3)d6 1 150 6 8 - Shotgun (12 gauge)
12 Gauge 00 Buck - - - 15 2 12 - 12, 12 gauge 00 buckshot shells
12 Gauge Slug - - - 25 2.5 12 - 12, 12 gauge slug shells. +2 damage, -2 Shooting
Frag-12 HEAP - - - 50 3 12 - 12, Frag-12 HEAP rounds. AP 3, +3 damage, -2 Shooting
12 Gauge Beanbag - - - 15 2 12 - 12, 12 gauge beanbag shells. +1 damage, -2 Shooting, Non-Lethal, Biological targets only
AA-12 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
AA-12 12/24/48 (1-3)d6 3 500 12 8 d8 (Auto) Shotgun, Slow-Auto (12 gauge)
12 Gauge 00 Buck - - - 15 2 12 - 12, 12 gauge shotgun shells
12 Gauge Slug - - - 25 2.5 12 - 12, 12 gauge slug shells. +2 damage, -2 Shooting
Frag-12 HEAP - - - 50 3 12 - 12, Frag-12 HEAP rounds. AP 3, +3 damage, -2 Shooting
12 Gauge Beanbag - - - 15 2 12 - 12, 12 gauge beanbag shells. +1 damage, -2 Shooting, Non-Lethal, Biological targets only
=====
Штурмовые винтовки:M4 (SOPMOD) -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
M4 (SOPMOD) 24/48/96 2d8 3 400 6 30 - AP 2, 3RB, Auto (5.56)
M4 Magazine - - - 20 1.5 30 - 30 rounds of 5.56
SCAR-H (Mk 17) -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
SCAR-H (Mk 17) 24/48/96 2d8+1 3 500 7 20 d6 (Auto) AP 2, Auto, -1 Penalty to soak rolls (7.62)
SCAR-H Magazine - - - 20 2 20 - 20 rounds of 7.62
АК74 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
АК74 24/48/96 2d8+1 3 500 7 30 d6 AP 2, Auto (5.45)
АК74 Magazine - - - 50 2 30 - 30 rounds of 5.45
=====
Винтовки:SVD
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
SVD 30/60/120 3d6 1 600 15 20 d6 (d8 auto) AP 2, Snapfire, Semi-auto, -1 Penalty to soak rolls (7.62)
SVD Magazine - - - 50 2 20 - 20 rounds of 7.62
M82A3 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
M82A3 50/100/200 5d4 1 800 30 10 d8 AP 4, Snapfire, Heavy Weapon, -1 Penalty to soak rolls (.50 BMG)
M82 Magazine - - - 75 2 10 - 10 rounds of .50 BMG
=====
Тяжелое вооружение:Пулемет M249 Para -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
M249 Para 30/60/120 2d8 4 750 25 200 d8 AP 2, Heavy Burst, Auto, Bipod, Snapfire (5.56)
M249 Box Magazine - - - 200 10 200 - 200 rounds of 5.56
Гранатомет RPG-7 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
RPG-7 24/48/96 4d8 1 900 20 1 d6 Large Burst Template, Snapfire, Heavy Weapon (85 mm Warhead)[Max carry of 4 rounds]
PG-7VL - - - 50 6 1 - AP 9, Standard HE round
TBG-7V - - - 75 6 1 - AP 12 for personnel, AP 4 for craft and structures.
Гранатомет XM25 -
ссылкаType Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
XM25 20/40/60 3d6 2 1000 15 6 d6 Small Burst Template, Airburst, Slow-Auto, Heavy Weapon, ACOG (25mm Grenade)
HE - - - 75 3 6 - AP 4, Standard HE round
Thermobaric - - - 100 3 6 - AP 8 for personnel, AP 2 for craft and structures
=====
Гранаты:
Type Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
M67 Frag Grenade 5/10/15 3d6 - 75 1 - - Medium Burst Template
M8 Smoke Grenade 5/10/15 - - 50 1 - - Large Burst Template, Gives heavy concialment until end of thrower’s second turn.
M84 Flashbang 5/10/15 - - 50 1 - - Medium Burst Template outdoors, whole room indoors. Targets must make a Vigor roll at -2 or be shaken.
=====
Рукопашное оружие:Type Range Damage RoF Cost Weight Shots Min Str. Notes
KA-BAR 5/10/15 Str+d4 - 10 1 - -
Collapsible Baton - Str+d6 - 25 2.5 - - +1 Parry
Stun Baton - Str+2d6 - 75 4 - - Ignores armor, Non-lethal, Biological targets only
M26 Taser 3/6/12 2d6 1 100 2.5 1 - Ignores Armor, Non-Lethal, Biological targets only, CQB (Taser Pack)
M26 Taser Pack - - - 5 0.1 1 - 1 M26 Taser Pack
=====
Броня:X-Com Service Utilities -
ссылкаType Armor Weight Cost Notes
X-Com Service Utilities +2/+4 5 - Covers torso, +2 Armor vs bullets, -1 to enemy Notice rolls in natural environments
=====
Различное оборудование:Type Cost Weight Min Str. Notes
Field Med-Kit 50 5 - Adequate supplies for Heal checks. Can stop an incapacitated character from bleeding out.
Advanced Trauma Kit 400 10 - Minimum Smarts d8 or Minimum Healing d10. Adequate supplies for Heal checks. Gives character the Heal power with 9 power points. This power uses a character's Healing skill, not an Arcane skill. It also functions as a normal Med-Kit.
Исцеление (Heal)
Ранг: Новичок
ПС: 3
Дальность: Касание
Длительность: Мгновенная
Проявление: Возложение рук, касание святым символом, молитва.
Исцеление восстанавливает физические ранения, разрушающие тело. Оно должно быть использовано не позднее часа с момента получения раны. Более старые раны не могут быть исцелены этой силой.
Для Диких Карт, каждое использование этой силы излечивает одну рану при успехе и две при подъеме. Проверка навыка Арканы для исцеления проходит со штрафом, равным число ран пациента (в дополнение к любым штрафам, получаемым пользователем силы).
Для Экстра, Ведущий должен определить мертвы они или нет (см. секцию После боя). Если нет, успешная проверка исцеления возвращает союзника в игру Потрясенным.
Исцеление также может излечить отравление или болезнь, если использовано не
позднее 10 минут с момента отравления/заражения.
CPEP A (Stimulant) 100 - - The turn after application, roll 1d4+1. For that number of turns gain +2 Pace and decrease the multiaction penalty to -1. At the end of the duration, roll Vigor. If failed take a -2 penalty to Pace, and a -1 penalty to all actions for 1d4+1 rounds.
CPEP B (Pain Killer) 100 - - The turn after application, roll 1d4+1. For that number of turns gain +2 Toughness, a +1 bonus to Soak rolls, and reduce wound penalties by 1. At the end of the duration, roll Vigor. If failed take a -2 penalty to Toughness, a -1 penalty to Soak rolls, and increase wound penalties +1 for 1d4+1 rounds.
M50 Gas Mask 50 4 - Renders wearer immune to harmful gases and vapors,, -1 to Vigor rolls, 0/-3/-5 Range penalties, Running die decreased one size, Can't wear NVG's
AN/PVS 28 NVG’s 300 2 - Passive mode eliminates penalties for dim or low light. Active negates penalties for no light but may be detectable.
Mk 4 Scope x30 150 1.5 - +2 to shooting rolls longer then short range as long as you don't move the same round as you fire it. (Used with: M4, SCAR-H, АК74, M82, SVD)
ACOG Sight x4 100 1 - +1 to shooting rolls longer then short range as long as you don't move the same round as you fire it. (Used with: M4, SCAR-H, АК74, MP5, UMP45, M82, SVD)
Standard Suppressor 250 0.5/1 - Allows weapon to be fired without a penalty to Stealth rolls. (Used with: P220, P226, M4, SCAR-H, MP5, UMP45)
Flashlight 10 0.5 - Provides 20' illumination. 5 hours.
Chemlights 5 0.5 - 10 sticks, Dim illumination in a small burst. 10 min.
Flares 5 0.2 - Bright illumination in a large burst. 5 min.
Grappling Hook 20 5 - Aids climbing when added to rope.
Rope 20 10 - 20' of synthenic line