|
|
|
Система ---Основные Атрибуты--- Strength Сила, грузоподъёмность, количество урона который вы можете перенести и то насколько его вам сложно нанести.
Dexterity Ловкость, точность атак, гибкость и способность вовремя пригибаться.
Intelligence Интеллект, память и логика, а так же немного здравый смысл.
Perception Зрение, слух, обоняние, а для джедаев ещё и несколько других возможностей.
Willpower Воля, способность сопротивляться давлению и внушению, а так же устраивать такое другим.
Изначально все Атрибуты равны 2. Максимум Атрибутов 5. У каждого персонажа есть 5 очков, которые он может дополнительно распределить по Атрибутам.
---Общий вид системы--- Основной кубик d10
У каждого персонажа есть 4 действия, то есть 4 кубика d10 которые он за условный "раунд" может тратить на разные действия. Скажем он находится в спокойной обстановке и ему не нужно делать ничего кроме починки дроида, значит он может потратить на починку все 4 кубика. А вот если при этом ему ещё и надо стоять на одной ноге, то ему придётся думать сколько кубиков тратить на балансирование, а сколько на сам ремонт.
Если персонаж хочет совершить какое-то действие, то он выбирает подходящий атрибут, кидает Хd10 + Atribute и из выпавших кубиков выбирает наибольший, если результат оказывается больше поставленной мастером сложности, то действие удачно.
При желании в спокойной обстановке на рутинные, но тем не менее требующие специализированных навыков, действия персонаж может не кидать кубики, а взять [3].
Так же если у персонажа есть соответствующий навык и он больше Атрибута, то персонаж может использовать его для броска и кидать Xd10 + Skill.
Пример: У нас есть Обычный Человек с Dexterity 2, но он профессиональный водитель Drive 5, значит он может кидать Xd10 + 5 на все проверки вождения.
Типичные сложности: 5 - Очень просто, скажем пройти по доске в метре над землёй 7 - Уровень обычного специалиста, скажем рабочего на заводе 10 - Уровень очень хорошего специалиста, который очень хорошо знает что делает. Скажем наёмник, коммандос или джедай. 14 - Уровень мастера, который всех превзошел 15+ - О_о
|
1 |
|
|
|
---Умения--- Большинство умений так или иначе можно использовать даже не тратя на них очков, в основном это всякие бег, плавание, вождение, общие знания о Галактике и тому подобное. То есть вещи которые хоть чуть-чуть, но знают и умеют все. В крайнем случае видели как это делает кто-то другой.
Умения можно делать любые - исключение боевые умения, я их отдельно распишу побольше, чтобы примеры были более ясные.
Примеры умений (названия можно и по русски писать):
Drive (any): Вождение разнообразного наземного транспорта. Желательно выбрать вид транспорта. Pilot (any): Пилотирование летательных и космических аппаратов. Истребители, шаттлы, капитальники. Gossip: Болтовня, убеждение, запугивание, капание на мозги. Athletics: Бег, плавание, лазание по горам и так далее. Engineer: Сборка и разборка дроидов, генераторов и тому подобного. Knowledge (any): Владение информацией в какой-то не очень широкодоступной области - Джедаи, Сельское Хозяйство, Республиканский Флот, Linguistics: За каждое очко получаете знание 5 языков по выбору.
Минимальное значение умения 0. Максимальное 5. У персонажей есть 10 очков для распределения по не боевым умениям.
---Персонаж и влияние на историю--- В каждой сцене у персонажа есть возможность применять разнообразные умения, навыки и просто придумывать что делать. Но у каждого есть вещи, которые получаются лучше всего, на которых он специализировался или которые просто необходимы, чтобы выживать.
В каждой сцене у персонажа есть очки влияния связанные с атрибутами. Если у персонажа Strength 3, Dexterity 2, то у него 3 очка влияния через атрибут Силы и 2 очка влияния через атрибут Ловкости. Естественно для каждого другого атрибута у него тоже есть свои очки влияния.
Зачем они нужны: На каждый уровень умения персонаж может придумать способность и чтобы применить способность в сцене (энкаунтере) персонаж должен потратить очко влияния из соответствующего атрибута. Способности чаще всего позволяют совершать довольно сложные действия автоматически без бросков кубика, если конечно вы не пытаетесь применять её на персонажа другого игрока.
Пример у нас есть Обычный Человек с Dexterity 2 и Drive 5. Он ведёт машину в дождь по дороге и попадает на большой скорости в лужу. Он может либо кидать кубики против сложности 10-12, либо если у него есть способность "Езда по мокрой дороге", просто потратить 1 очков влияния Ловкости и обойтись без бросков.
За каждый уровень умения персонаж может взять 1 способность. Способности не обязательно брать сразу, их можно придумывать по ходу игры.
---Примеры способностей--- Name - название способности Pool - очки влияния из какого атрибута нужны Keywords - возможно есть какие штуки, которые могут повлиять на способность или что она там сама делает (в основном будет в боевых умениях) Duration - длительность - round/ раунд (5-10 секунд), scene/ сцена (действует до конца сцены), plot/ сюжетная (действует пока по логике повествования ей не придёт время закончиться), passive/ пассивная (активна всегда) Effect - описание эффекта
---Drive---
Обгоняй по встречной Pool: Dex Keywords: Chase Duration: Round Effect: Вы выруливаете на встречную дорогу и обгоняете или догоняете того, кого вам надо и при этом даже ни в кого не врезаетесь.
Давай туда, оторвёмся Pool: Int Keywords: Chase Duration: Round
Effect: Делается только в знакомом водителю или сидящему рядом пассажиру городе. Свернув в несколько проулков можно оторваться от погони, по-крайней мере от тех, кто вот прямо сейчас сидит на хвосте - от ховеркрафтов над головой это не всегда помогает.
---Gossip---
Неудобные вопросы Pool: Wil Keywords: Verbal Duration: Round
Effect: Если персонаж знает хоть что-то для давления на оппонента в разговоре или может убедительно сделать вид, что он это что-то знает, то его собеседник наверняка проговорится о чём-то важном. Сильно ситуативная способность и требующая хорошего отыгрыша.
А что это мы мнёмся ? Pool: Per Keywords: Verbal Duration: Scene
Effect: Персонаж чувствует когда ему лгут или утаивают большие куски информации во время разговора. Можно применять ретроспективно, если собеседник только что сказал странную вещь и вы решили что стоит его проверить.
---Linguistics---
Как родной Pool: Int Keywords: Verbal Duration: Passive
Effect: Выберите один язык. Персонаж говорит на нём так хорошо, что даже те для кого этот язык родной не смогут догадаться о том, что вы язык изучали, а не знаете с детства.
|
2 |
|
|
|
---Боевые Умения--- Combat Agility Уклонения, прыжки в укрытие, короткие перебежки и тому подобное. Сюда же входит использование предметов обстановки не по назначению. В общем способность оставаться в живых в любых условиях.
Blaster Стрельбя из бластеров как пистолетов, так и более тяжёлых вещей.
Sniper Стрельба с больших дистанций и способность правильно выбрать место для ведения огня.
Exotic Weapons (any) Умение использовать разнообразное экзотические оружие, то есть всё кроме бластеров. Огнемёты, ракетницы, гранаты, примитивные арбалеты, оружие ближнего боя - каждая из этих штук требует отдельного умения
Resources Если у вас есть что-то очень странное, дорогое и так далее, то стоит вписать это сюда. 1 точка на один не очень редкий предмет. Скажем, личный корабль или крутой бластер. Особенно полезно наёмнику, который наверняка захочет и огнемёт приделать на броню и ещё чего. Стандартное снаряжение этого умения не требует. То есть способности этого умения и есть эти самые предметы.
---Умения Джедаев и Ситхов--- ---Стили Меча--- Form I: Shii-Cho Базовый стиль, с широкими прямыми ударами. Не самый изящный и не особенно подходящий для дуэлей, но тем не менее эффективный, особенно против большого количества противников.
From II: Makashi Специально созданный для дуэлей с носителями световых мечей. Слабо подходит для борьбы с противниками вооружёнными бластерами. Аккуратный стиль с минимумом лишних движений.
Form III: Soresu Защита, защита и ещё раз защита. Великолепен, если надо кого-то защищать, но если надо кого-то быстро победить...
Form IV: Ataru Прыжки, сальто, быстрое передвижение и перекаты, а так же атаки из любого положения, в том числе на лету.
Form V: Shien / Djem So Развитие идей Формы 3 в более агрессивный стиль, делающий ставку либо на отражение бластерных выстрелов, либо на физическую силу, чтобы продавить защиту оппонента.
Form VI: Niman В основном стиль концентрируется на сочетании Силы и атак мечом, но не считается таким уж сильным - для его применения нужно быть очень опытным джедаем/ситхом.
Form VII: Juyo Сочетающая быстрые атаки и использование собственной силы Форма 7 сосредотачивается на как можно более быстром поражении оппонента. И ей чего-то не хватает, но чего никто не знает...
Jar'Kai Стиль боя с двумя мечами. Обычно второй меч используется для защиты, но некоторые практики стиля предпочитают обрушивать на противника град ударов, который должен перегрузить его защиту.
Staff Стиль боя с двухклинковым мечом. Позволяет атаковать большое количество оппонентов одновременно и вносить самое настоящее опустошение в их ряды, но для боя один один не очень хорош.
---Сила--- ControlКонтроль энергии внутри собственного тела - лечение, задержка дыхания. Каждый джедай или ситх обязан иметь минимум 1 точку в этом умении, иначе он просто не может учить других. Список способностей Art of Movement Breath Control Detoxify Poison Force Speed Force Stealth Hibernation Trance Heal Self
SenseВторая ступень. Способность ощущать Силу вокруг себя - эмпатия, телепатия и так далее. Force Sight Empathy Telecommunication Precognition Telepathy Farsight
AlterСпособность влиять на потоки Силы вокруг. Force Deflection Telekinesis Beast Trick Force Concealment Vanish Mind Trick Force Drain Force Jump Levitation Force Grip Force Crush Force Lightning
Начальное значение умений 0. Максимальное значение умений 5. У персонажей есть 12 очков на боевые умения. Очки боевых умений при желании можно перегонять в не боевые.
|
3 |
|
|
|
---Бой--- Важно: В игре участвует два типа персонажей - статисты и герои. Ко вторым принадлежат персонажи игроков и разные выдающиеся личности. К первым подавляющее большинство населения. Скажем наш командир республиканских коммандос это герой, а вот его подчинённые в большинстве своём статисты. Впрочем уверенным быть никогда нельзя и тот кого вы всегда считали не особенно опасным может оказаться серым кардиналом, который уже пару месяцев затачивает ножик, который воткнёт вам в спину. Статисты чаще всего слабоваты в драке, но в остальном от героев не особенно отстают. Инициативав начале боя все персонажи, которые находятся в сознании и не проморгали начала боя кидают кубик d10 + Dex + Per, те у кого выпало больше будут ходить первыми. При равенстве, если персонажи на одной стороне, то пофиг, а если на разных, то я там ещё покидаю, пока не узнаю кто ходит первым. РаундТут вы пытаетесь активно прибить всех, кто вам мешает. 5-10 секунд. За раунд персонаж может применить одну способность защиты и одну атакующую способность. Если персонаж не хочет сразу применять способность защиты, но опасается, что она понадобится, то он должен заплатить 1 кубик за подготовку её на случай проблем. У вас есть 4 кубика действий d10 (Action Dice), которые вы можете тратить на разные действия. Ниже наиболее типичные из них. ---Передвижение--- За один потраченный кубик вы можете переместится на дистанцию 10-15 метров. Если на пути препятствия, которые требуют проверок умений, то конечно можно и больше кубиков вложить. Передвижение большей частью описательное и обычно отслеживается только примерное положение каждого участника. Карты скорее всего будут, но считать дистанции до метра не нужно - в крайнем случае можно кинуть кубик потраченный на движение с Strength против сложности, чтобы определить добрались вы куда хотели или нет (или способность какую использовать)
---Защита--- Персонаж может уклоняться от атак, прятаться в укрытии или парировать атаки виброклинком или световым мечом. В отличие от обычных бойцов джедаи и ситхи могут парировать даже атаки из стрелкового оружия и вообще в бою очень опасны из-за большего набора гадостей. Если вы не джедай и не ситх, но вступаете с ними в бой, то лучше, чтобы на вашей стороне был большой перевес или вы имели кучу хитрых планов.
Dodge / Уклонение = [4] + Dex + Cover Modifier
Чем лучше ваше укрытие, тем больше шансы, что вы удачно за ним скроетесь, впрочем на открытой местности тоже можно уклоняться. модификатор укрытия обычно от 1(так себе) до 3(не достанете).
Parry/ Парирование = [4] + Dex + Skill Modifier
Парировать атаки из стрелкового оружия могут только ситхи и джедаи. Skill Modifier зависит от обстановки и так же колеблется от 1 до 3. Скажем попытка защищаться стилем Шии-Чо против практика Макаши вряд ли даст вам плюсы, а вот Соресу против бластреного огня милое дело. Бонус от умения не может превышать самого умения.
В начале своего хода вы можете выбрать любое количество ваших кубиков и кинуть их на защиту, если на каком-то из них выпадет больше [4], то вы заменяете эту четвёрку результатом на кубике. Примечание: на парирование и уклонение кубики надо кидать отдельно. Полученная защита действует до следующего хода.
Пример: Коммандос Боб (Dexterity 2) собирается идти в атаку и чувствует что враги хотят его убить, а потому он решает кинуть кубик на уклонение. На кубике выпадает 6 и довольный Боб получает уклонение 8, вместо 6. ---Атака--- Собственно то зачем все здесь собрались - бить морду. Выбираем умение или атрибут и количество кубиков, которое хотим потратить на одну атаку и вперёд.
Attack / Атака = Xd10 (take best) + Dex
Если на атаке выпадает больше защиты оппонента, то вы попали и можете переходить к броскам на урон. Если меньше, то ничего не получилось. Если же у вас на кубике выпадает 1...
Если на всех кубиках что вы кидали на атаку (1-4) выпала 1, то ваш ход заканчивается
Теоретически персонаж может сделать до 4 атак в раунд без всяких способностей, но шанс, что не сделает их все, весьма велик. С другой стороны если он как-то умудрится попасть 4 атаками, то сможет кидать урон целых 4 раза. ---Урон--- Броски на урон несколько сложнее. Урон может идти по нескольким линиям - яды, физический и нелетальный (сотрясения мозга без серьёзных повреждений).
Персонаж может выдержать Strength ран без особого вреда для себя. Как только он получает Strength+1 рану он получает -2 на все свои броски атак и защиты. Если количество ран равно Strenght x2, то персонаж теряет сознание.
Бросок на урон = 1d10 + Weapon Damage
Если бросок превзошёл защиту от урона, то цель получает 1 рану. Если он превзошёл её на 5 или больше, то цель получает 2 раны. Если же он превзошёл её на 10 или больше, то 3 раны и так далее (То есть на 15 будет 4 раны и на 20 будет 5 (но это уже явный ужас вроде корабельных орудий))
---Защита от кинетического оружия, а так же ядов и нелетального урона (виброклинки, огнестрельное оружие, луки, арбалеты и тому подобное)
Защита = 4 + Str
---Защита от энергетического оружия
Защита = 6
Важно: Статисты кидают на урон, только если у них есть броня и вырубаются или умирают после первого же ранения. ---Описание, его мощь и влияние на самочувствие персонажа--- Хорошее в духе вселенное составленное описание с разумным использованием обстановки и своих умений может давать небольшой бонус на ваши защиты и атаки - обычно +1. В принципе вы можете получить до целых +3 на все действия, но только если ваш оппонент постарается выставить себя в очень плохом свете. Во время боя не надо опускаться в глубины психоанализа или описывать всё в мельчайших подробностях. Стараемся, чтобы всё выглядело разумно и красиво. Джедай перекидывающийся короткими фразами с оппонентом в бою это хорошо, читающий ему лекции о морали плохо - ну думаю понятно.
|
4 |
|
|
|
---Лечение--- Если персонаж ранен, то каждый день он кидает один кубик d10 + Str и если этот бросок превышает сложность, то он убирает 1 рану. ---Если количество ран Strength или меньше, то сложность 6. Провал на броске - ничего. 1 на кубике - ещё одна рана. ---Если количество ран больше Strength, то сложность 8. Провал на броске - ещё одна рана. Медицинская помощьБонус от 1 до 3 на бросок в зависимости от оборудования. Пример Способностей Медицины Первая помощь Pool: Int Keywords: Healing, Mundane Duration: Plot
Effect: Используется на персонажей у которых количество ран не превышает Sytrength. За один день отдыха персонаж восстановит две раны. Никакого особого оборудования не нужно.
Операция Pool: Int Keywords: Healing, Mundane, Resources Duration: Plot
Effect: Используется на персонажей у которых количество ран больше Strength. Персонаж каждый день без бросков восстанавливает одну рану. Требует специального оборудования. Примечание: Понятное дело на этого раненого позже "Первую помощь" применять нельзя, но он продолжит восстанавливать по ране в день пока совсем не поправится.
БактаПерсонаж погружённый в бакту восстанавливает по две раны в день.
|
5 |
|
|
|
---Боевое снаряжение--- Стрелковое оружиеТипичное энергетическое оружие: ---Blaster pistol Damage: 4 [energy] Number of Shots: 20 or Plot Special: Ranged, Small
---Blaster Rifle Damage: 4 [energy] Number of Shots: 50 or Plot Special: Ranged, Medium, Autofire (потратьте 5 зарядов на атаку и получите +1 к броску атаки)
Типичное огнестрельное оружие: ---Slug Thrower Damage: 4 [kinetic] Number of Shots: 20 or Plot Special: Ranged, Small
---Automatic Slug Thrower Damage: 4 [kinetic] Number of Shots: 50 or Plot Special: Ranged, Medium, Autofire (потратьте 5 зарядов на атаку и получите +1 к броску атаки)
Архаичное стрелковое оружие ---Bow Damage: Str +1 [kinetic] Number of Shots: -- Special: Ranged, Large, Exotic
Снайперское оружие ---Sniper Blaster Carbine Damage: 4 [energy] Number of Shots: 5 Special: Ranged, Sniper, Large, Aim (чтобы использовать как снайперское оружие нужен минимум 1 раунд на подготовку)
Оружие ближнего боя ---Unarmed Attack Damage: Str [nonlethal] Special: Mundane, Unarmed (не рекомендуется атаковать противников с оружием), Martial (при соответствующем умении можно наносить kinetic урон)
---Arhaic Melee Weapon Damage: Str +1 [kinetic] Special: Mundane, Medium or Large, Two Hands Bonus (у двуручного урон Str +2), Two Weapon Defense (если оружие в двух руках, то +1 к парированию)
---Vibroblade Damage: Str +2 [kinetic] Special: Mundane, Medium or Large, Two Weapon Defense (если оружие в двух руках, то +1 к парированию)
Световые мечи ---Lightsaber Damage: 4 [energy] Special: Tiny, Ignores Normal Armor (если нет бескара или кортозиса лучше не подставляться), Can't Be Parried By Mundane Weapons (нельзя парировать, если оружие не сделано из кортозиса или бескара, или само не являет световым мечом), Two Hands Bonus (у двуручного урон 5), Two Weapon Defense (если в каждой руке по мечу, то +1 к парированию)
---Lightsaber Staff Damage: 4 [energy] Special: Tiny, Ignores Normal Armor (если нет бескара или кортозиса лучше не подставляться), Can't Be Parried By Mundane Weapons (нельзя парировать, если оружие не сделано из кортозиса или бескара, или само не являет световым мечом), Two Ends (можно атаковать двух противников стоящих рядом с вами одной атакой)
Гранаты ---Plasma Grenade Damage: 5 [Energy] Special: Tiny, Throwing, Area Effect (действует по области и простое уклонение может не помочь, как и парирование)
---Ion Grenade Damage: 6 [ion] Special: Tiny, Throwing, Ion (вырубает не экранированные электронные устройства - дроидов, туррели, компьтеры / не наносит урона живым существам)
Броня Защита даваемая бронёй используется вместо защиты от урона при проверке на урон, то есть персонаж в лёгкой броне, при попадании в него из бластера будет иметь защиту не 6, а 8. Если вы получили 3 раны в броне, то после окончания сцены она больше не будет предоставлять вам защиты и её придётся чинить.
---Light Armor Defense: 8 Special: Mundane
---Medium Armor Defense: 10 Special: Mundane, Maximum Dexterity Pool 3 (даже если у вас больше 3 очков влияния Ловкости, вы не можете их использовать в сцене, пока носите броню)
---Heavy Armor Defense: 12 Special: Mundane, Maximum Dexterity Pool 2 (даже если у вас больше 2 очков влияния Ловкости, вы не можете их использовать в сцене, пока носите броню)
|
6 |
|
|
|
---Боевые способности для обычных людей--- Keywords относящиеся к атаке и защите: Attack - кроме описанного эффекта автоматически попадают по статистам, если на броске кубика не выпала 1 Defense - можно применять как реакцию на попавшую атаку - то есть атака попала, вы потратили ваши очки влияния на защиту и как будто ничего не было (желательно всё же заявлять заранее) Area Effect - атаки бьющие по площади или защиты позволяющие уйти даже от таких атак Ranged - Тип атаки или то от каких атак может прикрыть защита. Дистанционные атаки Melee - Тоже самое. Атаки ближнего боя. Thrown - Тоже самое. Метательные атаки.
---Combat Agility Dodge Pool: Dex Keywords: Defense, Ranged, Thrown Duration: Round
Effect: Вы уклоняетесь от всех дистанционных и метательных атак, но от атак ближнего боя это не поможет. Так же уклонение не уводит вас достаточно далеко, чтобы уйти от взрывов гранат.
Dive for Cover Pool: Per Keywords: Defense, Any Attack Type, Area Effect Duration: Round
Effect: Если рядом есть подходящее укрытие вы об этом знаете и всегда можете вовремя в него уйти. Не факт что оно само переживёт направленную в вас атаку, но это уже другая проблема.
Take Back Pool: Dex Keywords: Defense, Thrown, Area Effect Duration: Round
Effect: Если рядом с вами падает граната, а то и две, то вы вполне можете метнуть их обратно. Шанс попасть невелик, но вдруг (1d10+1 на попадание гранаты куда надо)
---Blaster Fast Shot Pool: Dex Keywords: Attack, Ranged Duration: Round
Effect: Киньте любое количество атак по одному кубику. Выпавшие 1 не завершают ваш ход раньше времени. Примечание: хорошая штука чтобы подстрелить нескольких не особенно крутых парней.
Overcharge Pool: Int Keywords: Attack, Ranged Duration: Round
Effect: На каждый выстрел вы тратите по 2 или 3 заряда, но эти атаки игнорируют лёгкую или среднюю броню и урон кидается против обычной защиты противника.
Pin Down Pool: Str Keywords: Attack, Ranged, Area Effect Duration: Round
Effect: Оружие должно иметь специальную способность Autofire. Потратьте 10 зарядов на атаку или на каждую атаку. Несмотря на то, что вы реально атакуете только одного противника никто не посмеет лезть в то место где его обстреливали до конца следующего раунда - не работает на героев. Примечание: Обстреляйте кого-то в узком коридоре и все рванут назад искать укрытие.
---Sniper Find The Spot Pool: Int Keywords: Hide Duration: Plot
Effect: Персонаж знает как стоит расположиться, чтобы можно было сделать хороший выстрел и где стоит приготовить пути отхода. Для использования нужно знать где будет ваша цель. Пути отхода не гарантированы, но выстрел вы точно сможете сделать.
Snipe Pool: Dex Keywords: Attack, Ranged Duration: Round
Effect: Автоматически убивает статистов практически при любых обстоятельствах (силовое поле может спасти), героям наносит 2 автоматических раны и потом ещё кидается обычный бросок на урон. Автоматически попадает по целям которые не знают, что по ним стреляют. Те кто знают защищаются как обычно и значит скорее всего портят выстрел. На подготовку перед выстрелом нужно минимум три раунда.
---Exotic Weapons (Flamer) Burn! Burn! Burn! Pool: Dex Keywords: Attack, Area Effect, Flamer (нельзя парировать, пассивное уклонение без способностей не работает) Duration: Round
Effect: Потратьте 5 зарядов. В этом раунде вы делаете только одну атаку, но все противники в негерметичной броне не могут применять её против урона.
For All of You Pool: Dex Keywords: Attack, Area Effect, Flamer (нельзя парировать, пассивное уклонение без способностей не работает) Duration: Round
Effect: Потратьте 10 зарядов. В этом раунде вы делаете только одну атаку. Все кто стоят вокруг вас в радиусе эдак метров 10 получают атаку, даже если их кто-то прикрывает. Каменная стена конечно защитит от вашего огня, а вот товарищ противника поджарится вместе с ним.
---Flamer Damage: 2 [energy] Number of Shots: 50 or Plot Special: Ranged, Medium or Large, Flamer (нельзя парировать, пассивное уклонение без способностей не работает), Resources
|
7 |
|
|
|
---Сила--- Одновременно персонаж может поддерживать только одну способность Силы длящуюся больше раунда. Если он хочет применить другу, то должен либо отказаться от уже активной, либо тратить каждый раунд 1 кубик на поддержание второй способности. Некоторые силы имеют дополнительные требования по тому, что необходимо, чтобы их взять. ---Control Art of Movement Pool: Int Keywords: Force, Movement Duration: Scene
Effect: Персонаж без проблем может двигаться даже по самым узким мосткам. Бегать по канатам, прыгать с карниза на карниз и не падать. Он не оступается и
Breath Control Pool: Int Keywords: Force, Body Duration: Scene
Effect: Персонаж задерживает дыхание на всю сцену.
Detoxify Poison Pool: Int Keywords: Force, Body Duration: Plot or Round
Effect: Если персонаж отравлен, то он может вывести яды из своего организма. Обычно после использования силы персонаж спит некоторое время, но потратив 2 очка влияния Интеллекта вместо одного он может продолжить действовать в текущей сцене.
Force Speed Pool: Int Keywords: Force, Movement, Body Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Breath Control
Effect: Пока активна эта сила персонаж получает 1 дополнительный кубик действий и может двигаться на в два раза большую дистанцию за одно действие (20-30 метров).
Force Stealth Pool: Int Keywords: Force, Hide Duration: Plot
Effect: Персонаж не чувствуется как джедай или ситх. Он просто обычный человек, который никогда даже не думал о том, чтобы пользоваться Силой. Если персонажа пытаются проверять с помощью других способностей, то он может потратить 1 очков влияния Интеллекта, как реакцию на это действие и бросить Xd10 + Int + Control против Xd10 + Per + Sense оппонента. В случае победы он так и остаётся "на вид" обычным человеком. Персонаж так же может кидать эту проверку всякий раз как его пытаются найти Силой на расстоянии.
Hibernation Trance Pool: Int Keywords: Force, Body, Hide Duration: Plot Special: Персонаж должен уже иметь способность Breath Control
Effect: Персонаж впадает в летаргический сон - максимальное время ограничено условиями окружающей среды, чем суше, тем меньше он может пребывать в трансе. Пока персонаж находится в трансе он может кидать на защиту от обнаружения так же как под действием способности Force Stealth. К тому же персонажу почти не нужно дышать и он может обойтись очень маленьким количеством воздуха. Условия по которым персонаж просыпается, когда он ещё не достиг максимального срока транса, устанавливаются игроком.
Heal Pool: Int Keywords: Force, Body Duration: Plot
Effect: После отдыха в один день персонаж автоматически восстанавливает одну рану и кидает как обычно на восстановление ещё одной, однако провалы и единицы на этом броске немогут привести к получению дополнительных ран.
---Sense От всех способностей этого умения направленных на вас можно защитится способностью Force Stealth и её можно применять как обычную защиту. Force Sight Pool: Per Keywords: Force, Mind Duration: Scene
Effect: Джедай (ну или ситх) смотрит на окружающий мир не глазами, но через саму Силу. От него бесполезно прятаться за углом, бесполезно заходить ему за спину или пытаться по тихому достать нож, чтобы его прирезать - он это всё увидит. В общем зрение на 360 градусов и стены не являются особым препятствием. Дайльность действия Plot (читай сколько надо мастеру), но обычно метров на 200 джедай всё видит очень подробно. Примечание: У миралука эта способность всегда активна и не считается, что её нужно поддерживать, однако они не могут видеть нормальным зрением - слепые.
Empathy Pool: Per Keywords: Force, Mind Duration: Scene
Effect: Персонаж чувствует эмоции окружающих его существ. Информация не идеальна, особенно если существ много и каждый беспокоится о чём-то своём. С другой стороны можно попытаться уловить общее настроение большой толпы народа, если не концентрировать на отдельных людях.
Telecommunication Pool: Per Keywords: Force, Mind, Cooperation Duration: Scene
Effect: Эта сила позволяет общаться короткими фразами в 5-7 слов на расстоянии. То есть, если у вас есть время, то вы можете хоть поэму читать, но за раунд не больше 5-7 слов. Для активации оба желающих пообщаться должны иметь эту силу и оба же должны активировать её. Видеть друг друга при этом необязательно - джедай просто чувствует, что к нему собираются обратиться.
Precognition Pool: Per Keywords: Froce, Mind, Plot Armor Duration: Plot
Effect: Обычно некоторые джедаи используют эту Силу, чтобы избежать неожиданностей. Активное предвидение даёт возможность избежать неприятных неожиданностей. Персонаж заранее заявляет, что держит его активным (не забываем, что если он его держит активным, то дополнительные идут с трудом) и в начале сцены с "неприятностями" оплачивает стоимость получая возможность действовать до "неприятности" и имея о ней кое-какое представление. Может превратить джедая в параноика, так как иногда реагирует на слишком мелкие опасности.
Telepathy Pool: Per Keywords: Force, Mindrape Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Empathy
Effect: Персонаж может прочитать поверхностные мысли, либо попытаться найти ответ на конкретный вопрос в мыслях оппонента. Желательно, чтобы на вопрос ответ был "Да / Нет". Применять рекомендуется крайней аккуратно, так как при большом скоплении народа может довести до приступов головной боли и потери сознания, особенно при попытка копать слишком глубоко.
Farsight Pool: Per Keywords: Force, Mind, Plot Duration: Plot
Effect: Когда с тем кого он знал происходит "неприятность" персонаж получает возможность оплатить эту способность и получить небольшое видение. Некоторые важные события, вроде уничтожение Альдераана, тоже могут позволять активировать эту способность.
---Alter Force Deflection Pool: Wil Keywords: Force, Defense, Any Attack Type, Energy Duration: Round
Effect: Джедай получает броню 10 + Willpower против всех энергетических атак до конца раунда. Можно применять как реакцию на попадания, как и другие защиты.
Telekinesis Pool: Wil
Имеет 3 разных применения. 1. Keywords: Force, Tele Duration: Scene or Round
Effect: Персонаж использует телекинез в мирных целях - отодвинуть камень, потренироваться в левитировании предметов или поднять истребитель из болота. Или поймать падающего товарища и вытащить его из пропасти.
2. Keywords: Force, Tele, Attack, Ranged, Area of Effect Duration: Round
Effect: Позволяет отбросить или притянуть противника / противников. Дистанция отталкивания, притягивания, то есть та на которую вы можете сдвинуть ваших врагов, метров 10-15. если противник при этом во что-то врезается, то получает автопопадание с Damage: 3 [kinetic]
3. Keywords: Force, Tele, Defense, Area of Effect Duration: Round
Effect: Позволяет блокировать атаки c кодовым словом Tele. То есть тот же телекинез, или фирменную Вейдеровскую душилку.
Beast Trick Pool: Wil Keywords: Force, Mind Duration: Plot Special: Персонаж должен уже иметь способность Empathy
Effect: Позволяет успокоить дикого зверя, если у того вообще есть мозг. Вы не можете заставить его делать что-то совершенно противное его природе, но вас он кушать не будет.
Force Concealment Pool: Wil Keywords: Force, Body, Tele Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Telekinesis
Effect: Персонаж становится невидимым благодаря изменению путей следования фотонов. Он не светится на камерах, его не видят дроиды и люди, но его можно услышать и Force Sight его тоже с лёгкостью замечает.
Vanish Pool: Wil Keywords: Force, Mind Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Empathy
Effect: Персонаж затуманивает мозги окружающих так, что те не обращают на него внимания. Он может хоть везти за собой тележку нагруженную ракетницами и его потом никто и не вспомнит, но вот дроиды и камеры, а так же другая аппаратура его запишут. При удаче может обмануть и Force Sight.
Mind Trick Pool: Wil Keywords: Force, Mind Duration: Plot Special: Персонаж должен уже иметь способность Empathy
Effect: Персонаж в чём-то убеждает свою цель. Убеждать можно почти в чём угодно, но слишком странные или противоестественные вещи проходят с большим трудом. Статисты обычно автоматически проваливают попытку сопротивления, а у героев сначала надо преодолеть защиту 6 + Willpower. Джедаи к тому же могут потратить очко влияния Воли и полностью его проигнорировать. В общем от штурмовиков ей хорошо уходить, но пытаться запутать кого-то посерьёзней рискованно.
Force Drain Pool: Wil Keywords: Force, Attack, Ranged, Body, Area of Effect, Flamer / Force, Defense, Area of Effect Duration: Round
Effect: Попытка выпить силы из противника, все или не все это уже другой вопрос. При применении как атака игнорирует любую броню, в том числе из крутых материалов, если конечно вы каким-то чудом не достанете броню защищающую от воздействия Силы (не дам). Имеет Damage: 4 + Willpower [nonlethal]
Альтернативно её можно применять как защиту против самой себя или молнии (Force Lightning). Уклониться более обычными способами от атаки нелегко.
Force Jump Pool: Wil Keywords: Force, Body, Tele Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Telekinesis
Effect: Пока активна эта сила персонаж может очень высоко прыгать или спрыгивать с большой высоты без вреда для себя. Где-то метров 10 для максимально высоты прыжка и спрыгивать можете метров с 20.
Levitation Pool: Wil Keywords: Force, Tele Duration: Scene Special: Персонаж должен уже иметь способность Telekinesis
Effect: Данная сила позволяет левитировать, правда довольно медленно - не больше 10 метров в раунд. Зато можно взлететь довольно высоко.
Force Grip Pool: Wil Keywords: Force, Attack, Ranged but Close, Tele Duration: Plot Special: Персонаж должен уже иметь способность Telekinesis
Effect: Фирменный приём Вейдера. Применять следует с небольшой дистанции, когда противнику можно буквально заглянуть в глаза - метра 3-5. Чаще всего с этой дистанции его можно уже достать мечом, но эта Сила же гораздо круче! Игнорирует любую броню - автопопадания Damage: 5 + Wil [kinetic]. В общем активируете Силу и ждёте пока противник умрёт. Статистов убивает за раунд понятное дело (медленней по желанию). Пока вы кого-то душите нельзя применять никаких других способностей Силы иначе сорвётся. От этой способности можно защищаться телекинезом, поэтому она почти не эффективна против джедаев и ситхов.
Force Crush Pool: Wil Keywords: Force, Attack, Ranged but Close, Tele Duration: Plot Special: Персонаж должен уже иметь способность Telekinesis
Effect: Работает так же как и Force Grip, но вместо того, чтобы просто задушить противника или свернуть ему шею вы его скатываете в аккуратный такой комочек. Вместе с бронёй и вещами, которые он не успел уронить.
Force Lightning Pool: Wil Keywords: Force, Attack, Counterattack, Ranged, Area of Effect, Flamer Duration: Round Special: Персонаж должен уже иметь по 1 точке в умениях Control, Sense и Alter и одну любую другую способность из умения Alter
Effect: Молнии, молнии во все стороны. Игнорирует любую броню - Damage: 2 + Wil [energy]. А теперь о том, как защищаться от Силы, которая может по несколько человек в раунд класть: 1. Force Drain - используем как защиту 2. Force Lightning - при столкновении оба персонажа покидают кубики и тот кто накидает больше на 10 ударит по оппоненту. 3. Force Deflection - можно просто принять на грудь
---Стили боя на световых мечах--- Form I: Shii-ChoНаиболее простая и прямолинейная из форм. Использует широкие прямые атаки, обычно без каких-либо финтов или ухищрений. Передвижение во время боя тоже прямолинейное и обычно легко предугадываемое оппонентом. Однако, эта форма неплоха для разборок с большим количеством противников не вооружённых световыми мечами - широкие атаки позволяет зацепить сразу нескольких, а точные прямые удары могут пробить даже тяжёлую броню из бескара. Sarlacc Sweep Pool: Str Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Широкие круговые атаки. Одна атака применяется сразу против всех стоящих вокруг противников - против всех кого вы можете достать мечом.
Determination Strike Pool: Str Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Мощные атаки направленные на разрушение брони. Меч нужно держать в двух руках. Attack Damage 5 + Strength [energy]
Simple Parry Pool: Dex Keywords: Defense, Melee, Ranged, Lighsaber Duration: Round
Effect: Аккуратное парирование. Ничем особенным не выделяется.
Form II: MakashiЭта форма была разработана специально для боя с противником вооружённым световым мечом. Финты, уловки, предсказание действий оппонента и минимум лишних действий. Загнать оппонента в невыгодную позицию, не дать ему пространства для манёвра используя преимущество коротких и точно выверенных атак и защит Формы. Если Шии-Чо полагается на мощь и широту охвата, то Макаши на концентрацию и точность движений. Почти не используемые в других Формах колющие атаки одна из отличительных черт этого стиля. Однако, многие считают, что Форме не хватает как раз этой самой мощи. Поэтому некоторые практики этой формы любят сражаться в узких местах, где рубящие атаки противника стеснены. Требует холодной головы и сосредоточенности, поэтому не пользуется особой популярностью среди ситхов. Не имеет защит от бластеров. Special: В не зависимости от того в двух руках или в одной вы используете меч Damage 4 [energy] Contentious Opportunity Pool: Int Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Для использования этой атаки вы должны были на ходу оппонента удачно парировать все его атаки (способностями или нет, не важно). Выберите одну из защит оппонента - если он тратил кубики на её улучшение он теряет самый большой из них против ваших атак. Если же он не тратил кубики на улучшение этой защиты, то он не может применять способности связанные с ней.
Пример: Адепт Макаши выбирает Dodge оппонента, если тот усиливал уклонение 1 или нескольким кубиками, то лучший из них против атак Макаши он теряет. А вот если он его не усиливал, то он ещё и способности вроде Dodge и Dive for Cover использовать не может. Парирование конечно же остаётся на месте.
Makashi Parry Pool: Dex Keywords: Defense, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Вы парируете, но только атаки ближнего боя - бластеры и другое стрелковое оружие вас могут достать (если пробьют вашу обычную Parry Defense). Выберите одного из тех чьи атаки вы парировали - против вашей первой атаки он не может применять способности связанные с парированием, как скажем Simple Parry из Формы 1. Само парирование работает, но способности применять нельзя.
Exploit the Flaw Pool: Int Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Если оппонента выкинул единицу на всех кубиках одной из атак ближнего боя по вам, то вы можете применить эту способность. Он не может парировать обычным образом или с помощью способностей, а его уклонение теряет все потраченные на него кубики. Впрочем, он всё ещё может применять способности уклонения и таким образом избежать урона.
Form III: SoresuРазработанная как специализированный стиль боя с большим количеством противников вооружённых бластерами Соресу концентрируется на максимальной защите и выживании. Практикующие его могут пройти через самый настоящий шторм бластерного огня, но вот с атакой в этом стиле большие проблемы. так же как и в Макаши в Соресу движения минимизируются, а клинок держится как можно ближе к телу, что уменьшить дистанцию, которую необходимо пройти клинку между двумя отражениями атаки. В дуэлях с другими носителями световых мечей мастера Соресу стараются брать измором. Circle of Shelter Pool: Per Keywords: Defense, Melee, Ranged, Lightsaber Duration: Special
Effect: За одно использование способности персонаж может парировать все направленные в него или рядом стоящих союзников атаки в течении Strength раундов. Однако он не может сам атаковать - атака прерывает действие способности.
Deflecting Slash Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Ranged, Lightsaber Duration: Round
Effect: Если ход оппонента закончился из-за единицы на атаке по вам или прикрываемым вами союзникам, то вы можете применить эту способность. Вы можете атаковать не прерывая способности Circle of Shelter.
Snail on the Way Pool: Int Keywords: Melee, Ranged, Superiority Duration: Scene
Effect: Если ваша Сила больше, чем у оппонента, то через пять раундов после начала боя с ним вы можете применить эту способность и получить +1 ко всем атакам ближнего боя против него и +1 на все защиты от всех физических (без использования Силы) атак оппонента. Вы можете и дальше применять эту способность каждые 5 раундов - её эффекты будут складываться до конца сцены.
Form IV: AtaruАгрессивный стиль так же разработанный для боя с противником вооружённым световым мечом. Но если Макаши делает ставку на точные действия, то Атару использует кинетическую энергию. Прыжки, перекаты, сальто и тому подобные фокусы. Во время боя адепты Атару сильно концентрируются на силе. так как многие выполняемые фокусы находятся за гранью простых человеческих возможностей. Однако, стиль сильно зависит от количества доступного места. В местах где некуда прыгнуть или нет надёжного места для приземления стиль вообще невозможно применять. Если дело доходит до дуэли между пользователями Макаши и Атару, то побеждает тот, кто сможет заставить противника сражаться в удобном для себя месте. Jung Su Ma Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Вращение. Персонаж с помощью вращения набирает дополнительную силу для атаки. Чаще всего даже самые сильные оппоненты не могут отбить эту атаку - противник не может применять способности для защиты парированием (Simple Parry, Makashi Parry, Circle of Shelter). Вторым плюсом является то, что момент разрешения атаки персонаж выбирает сам и с тем же успехом он может превратить её в защиту - любой из кубиков потраченных на атаку, который вы решили не использовать собственно для неё, можно положить себе в парирование. Пример: Персонаж кидает 3 кубика на атаку 4, 7 и 7. Одну 7 одну использует для самой атаки, а вторую забирает в парирование. Пространство: хотя бы два метра вокруг персонажа.
Ton Su Ma Pool: Str Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Сальто. Хрестоматийная атака с прыжка. Так же как и с предыдущей способностью против этой нельзя применять способности парирования. Фактически две эти атаки могут позволить быстро истощить способности оппонента к уклонению, особенно если оно у него не очень, и потом добить его. Пространство: метра два для старта и метра три за противником для пролёта и приземления.
En Su Ma Pool: Dex Keywords: Defense, Melee, Ranged, Area Effect Duration: Round
Effect: Перекат, кувырок через себя, проход колесом и тому подобные штуки. Адепты Атару предпочитают оказаться подальше от самой атаки, а не пытаться её остановить на последних сантиметрах. Тем или ином образом персонаж откатывается, отпрыгивает или отлетает от атаки. Позволяет избежать даже взрывов гранат или попыток поджарить джедая из огнемёта. Пространство: от трёх и больше метров, в зависимости от того насколько всё плохо с атакой противника.
Form V: Shien / Djem SoРазвитие идей Соресу в приложениях для боя с бластерами (Шиен) и дуэлей на световых мечах (Джем Со). Так же как и третья Форма пятая требует большой силы и выносливости для своего эффективного применения, особенно в дуэлях. Разрабатывавшие её старались найти приемлемый компромисс между защитой и атакой, можно сказать что нашли. По-крайней мере нападать с бластером на того, кто пользуется Шиен точно не стоит. Движения Формы Пять шире чем в Соресу, но они позволяют одновременно с защитой продолжать атаки и отражать выстрелы бластеров обратно в противников. Некоторые адепты стиля используют в бою обратный хват или меняют хват меча с обычного на обратный. Barrier of Blades Pool: Per Keywords: Defense, Melee, Ranged, Lightsaber, Counterattack Duration: Round
Effect: Вы парируете атаки мечом, как ближнего боя, так и дальнего. Атаки бластеров при этом можете отправлять обратно. Вы можете отправить назад 1 + Strength атак. По статистам они попадают автоматически. по героям кидаете как обычно, но только с одним кубиком на каждый возвращённый удар. Единицы ваш ход не заканчивают, так как ещё вообще не ваш ход.
Falling Avalanche Pool: Str Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Мощные атаки призванные пробить защиту оппонента. В отличие от подобных атак из Шии-Чо ставка делается не на урон, а на пробивание защиты, даже в случае, если противник всё удачно парировал. Некоторые адепты стиля даже используют Силу для увеличения мощи атак. В случае если противник удачно парирует (а не уклоняется) эту атаку, то он сбит с ног и должен на свой ход потратить действие чтобы встать. Если же сила адепта Пятой Формы больше, чем у оппонента, то тот ещё и получает урон от падения Damage Strength [nonlethal].
Fluid Parry Pool: Str Keywords: Defense, Melee, Lightsaber, Counterattack Duration: Round
Effect: В отличие от Barrier of Blades парирует только атаки ближнего боя, но так же позволяет их возвращать используя силу атак оппонента. Вы можете отправить назад Strength атак. По статистам они попадают автоматически. По героям кидаете как обычно, но только с одним кубиком на каждый возвращённый удар. Единицы ваш ход не заканчивают, так как ещё вообще не ваш ход. Однако выкинутая единица может сделать вас уязвимым для атаки Exploit the Flaw из стиля Макаши.
Form VI: NimanРазработанный на основе всех предыдущих Форм стиль Ниман был предназначен для тех, кто не может посвящать много времени тренировкам с мечом. Поэтому в него постарались ввести как можно больше приёмов включающих в себя использование Силы. Основной задачей тех кто им пользовался стало придумывать разнообразные новые способы применения уже имеющихся у них имеются против оппонентов. Стиль зарекомендовал себя как неплохое подспорье джедаю дипломату, но соревноваться с его помощью с другими Формами в дуэлях не рекомендовалось. Draw Closer Pool: Wil Keywords: Force, Attack, Melee, Lightsaber, Tele Duration: Round
Effect: Персонаж подтягивает оппонента на свой меч и рубит его. Оппонент не может использовать уклонение и всего способности с ним связанные. Как и все другие атаки с Tele от этой можно защищаться способностью Telkinesis.
Force Dash Pool: Wil Keywords: Force, Defense, Melee, Ranged, Area Effect, Tele Duration: Round
Effect: Используя Силу персонаж буквально перелетает на другое место избегая даже самых мощных атак, вроде гранат или огнемёта. Как и в случае с похожим приёмом из Атару ему нужно место, чтобы это сделать.
Flow with the Force Pool: Per Keywords: Force, Defense, Ranged Duration: Special Special: Персонаж должен иметь способность Precognition
Effect: Работает только против дистанционных атак не имеющих выкрутасов. Джедай точно предвидит куда попадёт каждый из снарядов и может пройти между ними как по чистому полю. Способность работает Intelligence раундов. Каждый раунд в котором вы делаете атаку уменьшает время работы защиты на 1 раунд.
Form VII: JuyoМощная форма предназначенная для продавливания защит оппонента количеством и качеством атак. Защита в ней вообще использовалась слабо. Быстрые атаки и слабые атаки, мощные атаки, атаки сбоку, сверху, снизу - полный набор. Многие ситхи, особенно любители боя на мечах, предпочитают её другим. Форма целиком концетрируется на максимально быстром выведении оппонента из строя и опасно близко подводит джедаев к тёмной стороне, поскольку все её приёмы направлены на эту цель. Assured Attack Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Слабые атаки, призванные прощупать защиту оппонента и наградить его приличным количеством шрамов. Вместо каждой атаки вы делаете две с одним и тем же результатом - Damage +0 [energy]. Обычно используются, чтобы ошеломить и запутать оппонента или сражаться сразу с двумя противниками.
Overwhelm Pool: Str Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Каждая атака получает бонус N-1, где N это номер атаки в раунде. То есть вторая атака будет +1, третья +2, и четвёртая +3.
Slip Through Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Вы можете использовать эту атаку если не используете никаких способностей на защиту и не докидываете на неё кубиков. Защитные способности противника не работают против ваших атак.
Jar'KaiСтиль боя на двух мечах. С одной стороны этот стиль предлагает огромное количество возможностей, а с другой сам же их и ограничивает тем, что теперь у адепта целых два предмета, которыми он может убить сам себя. Наиболее распространённая тактика это использовать один меч для защиты, а второй для атаки, хотя некоторые практики пытаются подавить противника атаками сразу обоих мечей - понятное дело, что последних больше среди ситхов. Сложно сказать что именно, кроме собственно двух мечей, является особенностью этого стиля, так как за века каждый кто его использовал привносил в него что-то из других Форм. Twin Strike Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Атака сразу двумя мечами. В случае попадания урон кидается дважды.
Whirlwind Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Круговая атака, по всем находящимся в пределах досягаемости мечей. Вы можете сделать только одну атаку в раунде, но каждый по кому она попадёт получит два попадания и соответственно броска урона.
Reserved Parry Pool: Dex Keywords: Defense, Melee, ranged, Lightsaber Duration: Round
Effect: Если вас атаковали только один раз, то вы получаете один дополнительный кубик уже на вашу атаку.
StaffНесмотря на то, что посох кажется весьма удобным оружием он таким не является. Из-за второго "лезвия" большое количество приёмов просто невозможно, или требует изгибаться в нечеловеческих позах. В результате посох является не оружием для боя с другими джедаями, а оружием массового поражения. Людей без соответствующей тренировки и световых мечей он позволяет убрать очень быстро, но в дуэли лучше выключить половину посоха и попытаться использовать его как обычный меч. Spinning Move Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Если вы потратили хотя бы один кубик на передвижение, то ваши атаки идут сразу по всем кто оказался в пределах досягаемости вокруг вашего пути. Пример: вы сдвинулись на 10 метров и сделали две атаки, теперь вокруг траектории вашего движения в радиусе полутора метров все получат по две ваших атаки.
Staff Parry Pool: Dex Keywords: Defense, Melee, Ranged, Lightsaber Duration: Round
Effect: Посох позволяет более-менее нормально парировать атаки в ближнем бою (хотя это тоже требует большой тренировки), но если по вам стреляют, то вы должны выбрать двух стрелков и вы парируете только их атаки.
Followup Attack Pool: Dex Keywords: Attack, Melee, Lightsaber Duration: Round
Effect: Нанеся первую атаку адепт посоха слегка поворачивается и добавляет ещё и вторым концом. Вы должны сделать как минимум две атаки в раунде. Вторая атака игнорирует защитные способности парирования активированные оппонентом.
|
8 |
|
|
|
---Видовые особенности--- Human Special: +1 Combat Skill Point or +2 Non Combat Skill Points Languages: Basic
Bothan Special: +1 Dexterity, Maximum Dexterity 6 Languages: Basic, Bothese
Cerean Special: +1 Intelligence, Maximum Intelligence 6 Languages: Basic, Cerean
Duros Special: +3 Non Combat Skill Points for Skills like Pilot, Drive, Engineering Languages: Basic, Durese
Gamorrean Special: +1 Strength, Maximum Strength 6, 1 Combat Skill Point in Exotic Weapons (Archaic Melee Weapons), Can't be Force-user Languages: Gamorrean
Ithorian Special: +1 Perception, Maximum Perception 6 Languages: Basic, Ithorese
Kel Dor Special: +1 Perception, Maximum Perception 6, Low-Light Vision, Mast always Wear Gas Breather Languages: Basic, Kel Dor
Miraluka Special: Blind, Natural Force Sight, +1 to all Rolls involving Force Sight Languages: Basic, Miralukese
Mon Calamari Special: 1 Combat and 1 Non Combat Skill Points in Swimming, Amphibious Languages: Basic, Mon Calamarian
Quarren Special: 1 Combat and 1 Non Combat Skill Points in Swimming, Amphibious Languages: Basic, Quarennese
Rodian Special: 2 Non Combat SKill Points in Hunting, 1 Non Combat Skill Points in Spot Languages: Basic, Rodese
Sullustan Special: Darkvision (about 20 meters), 1 Non Combat Skill Point in Climb, 1 Non Combat Skill Point in Spot Languages: Basic, Sullustese
Trandoshan Special: Darkvision (about 20 meters), Natural Light Armor Languages: Basic, Dosh
Twi'Lek Special: +3 to Protection Against Poisons and Diseases, 1 Non Combat Skill Point in Gossip Languages: Basic, Ryl
Wookie Special: +1 Strength, Maximum Strength 6, 1 Non Combat Skill Point In Intimidation, Can't Speak Basic Laguages: Shyriiwook, Undertand Basic
Zabrak Special: +1 Willpower, MAximum Willpower 6 Languages: Basic, Zabrak
|
9 |
|