Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Angels Fall First: dying twice | ходы игроков | Wicked game rules

 
DungeonMaster LedoCool
03.11.2011 21:00
  =  
Классы персонажей

Демон.

Падший.

Бессмертный.

Охотник.
Отредактировано 05.12.2011 в 21:54
1

DungeonMaster LedoCool
03.11.2011 21:06
  =  
Демоническое/небесное оружие.

Весьма удобная вещь для изничтожения падших и демонов. Демоническое оружие имеет заданную игроком форму и, возможно, пару доп. свойств.
Основные свойства таковы:
1) Неразрушаемость.
2) Убойная сила.

Собственно, это все, если не считать того, что раны, нанесенные дем. оружием нельзя регенерировать в бою. (исключение: сила Заблудших).
Отредактировано 03.11.2011 в 21:12
2

DungeonMaster LedoCool
03.11.2011 21:22
  =  
Зеркало.

Мир зеркал, в общем-то, похож на наш с вами. Если смотреть со стороны человека. А вы никогда не пытались заглянуть с другой? Тогда вы увидите, что мир этот существует ровно там, где зеркало может отразить реальность. Зайдите за грань и вы прямиком в Небытие. Наверное, поэтому демоны Отражения так редки - большинство глупо гибнет по время переправ от одного зеркала к другому, когда постоянно движущиеся кусочки этого мира расходятся, создавая Ничто, где и оказывается демон.
С одной стороны этого мира всегда есть зеркало. Через него видно что творится в реальности. Можно даже показаться своему домену. Другим - не стоит. Люди испугаются и завесят зеркало, вызывая коллапс отдельной части зеркального мира, а демоны просто разобьют его, что тоже не очень приятно (вашего перса может разорвать на кусочки).
Зато можно кое-как но взаимодействовать и с реальностью. Надо просто воздействовать на объекты в отражении. Но усилие, которое понадобится для этого действия, будет несоизмеримо выше, так что даже не пытайтесь остановить из зеркала машину. Максимум - со стола вазу сбросить.
3

DungeonMaster LedoCool
03.11.2011 21:46
  =  
Дождь

Ненависть всех демонов. Казалось бы, с чего вдруг? А все потому, что демоны под дождем горят, что дровишки в печке. Нет, не сразу умирают. Сперва с них слезет кожа, потом разварятся кости и... все. И при этом он будет непрерывно гореть без возможности регенерировать. В общем, неприятная штука, но вполне терпимая, ели придется превозмогать (придется, не спрашивайте).

Святая вода
Наша святая вода отнюдь не та подделка, что продается в храмах священниками. Наша святая вода именно убивает демонов. Если точнее, она для них как кислота. В дополнение к этому она портит регенеративные способности демонов.
4

DungeonMaster LedoCool
03.11.2011 22:30
  =  
Орден.
Если вкратце - большая организация, охватившая весь мир, промышляющая истреблением падших, демонов и людей, видевших тех или других. Хранят тайну существования демонов от всех, чем несказанно облегчают работу Люцию. Но, что поделать, традиция. Впрочем, и с уничтожением справляются.
Как правило, охотники орудуют хорошо сработанными группами, но есть такой тип охотника (элитный), которого в одиночку можно выпустить сразу против группы демонов. По традиции такой только один и он является наследником одного дворянского рода, дети которого из поколения в поколение становились элитными охотниками.
В каждом городе мира имеется как минимум одна штабквартира этих вот веселых ребят. К слову, члены ордена живут в помещениях, предоставленных организацией и все свое время посвящают тренировкам.
Отредактировано 04.11.2011 в 12:18
5

DungeonMaster LedoCool
04.11.2011 19:48
  =  
Характеристики

НА ХАРАКТЕРИСТКИ ДАЕТСЯ 13 ОЧКОВ

Владение демоническим оружием - название говорит само за себя. Чем больше цифра, тем больше ударов мечом/булавой/демоническим носком можно нанести в ход.
Сила - чем больше сила, тем больше силовых действий, таких как удары, броски, перетаскивания тяжестей, можно произвести за ход.
Ловкость - под действие этой характеристики попадают такие действия, как рисование знаков в бою, увороты и контр. приемы, захваты и прочие мелкие действия.
Скорость - скорость тоже песенка отдельная. Бросая скорость на всякое действие, вы ставите его в начало списка выполняемых. Проще говоря, сперва будут выполнены те действия, на которые будет брошено больше всего скорости. За ними те, на которые поменьше. И так далее. Последними выполняются те действия, на которые скорость не бросали.
Грех - как не крути, а эта характеристика влияет на то, как круто демоны и падшие используют их способности. Чем она больше, тем больше кубов можно вкинуть, чтобы использовать свои нечеловеческие способности. К примеру, регенерацию. Причем, чем больше сия характеристика, тем больше урон от знаков Descend и Defiance
Воля - а вот сия характеристика влияет на то, как много знаков может поддерживать в бою охотник, на разрушение иллюзий игроков и на сброс контроля Садистов с вашего домена.
Владение прочим оружием - если ваш персонаж пользуется не демоническим оружием, то эта хар-ка ему в самый раз будет.
6

DungeonMaster LedoCool
06.11.2011 15:13
  =  
Классовые плюсы к кубу:

Демоны:



Падшие:



Охотнитки:



Бессмертные:

Отредактировано 06.11.2011 в 23:26
7

DungeonMaster LedoCool
09.11.2011 19:09
  =  
Метание кубов

Стат определяет сколько раз можно бросить куб на какую-то характеристику. К примеру, если у вас стат Ловкость равен 3, то на проверки по Ловкости можно кидать до 3 кубов за ход. (т.е. по сути три действия) Причем особенность игровой механики состоит в том, что кубы можно распределять по действиям как вздумается: например, отдать два куда в одно действие, и два во второе. В случае, если на действие бросается более одного куба, то результаты бросков суммируются.
А теперь внимание! Классовый бонус определяет плюс непосредственно к кубу во время броска! Причем, он прибавляется к каждому кубу на данную хар-ку. То есть, если вы бросите 3 куба на ловкость, а классовый бонус у вас +3, то вы получите +9 к финальному броску.
Таке на ДМчике в дайсомете заполняется это так:
[n]*[d12]+[m*n]
n - количество бросков.
m - классовый бонус по характеристике.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.