Действия

- Ходы игроков:
   [Правила] (1)
   [Декорации] (2)
   [Партийное добро] (13)
   ** Октарион. Личная ветка. ** 
   ** Тордек. Личная ветка. ** 
   ** Саломон. Личная ветка. ** 
   ** Ти Гристе. Личная ветка. ** 
   ** Леяна. Личная ветка. ** 
   ** Соэнир. Личная ветка. ** 
   Фаернил XLIII. Эпилог (17)
   [Фаернил XLII. Последний курган.] (153)
   [Фаернил XLI. Север Края Курганов.] 
   [Фаернил XL. Край Курганов.] (518)
   [Фаернил XXXIХ. Золотой Лес. Бычья топь.] (328)
   [Фаернил XXXIХ. Золотой Лес. Разговор Октариона и Соэнира.] 
   [Фаернил XXXIII. Золотой Лес. Путь в Край Курганов.] (342)
   [Фаернил XXXII. Ти и Леяна по пути к кургану.] 
   [Фаернил XXIX. Золотой Лес.] (545)
   [Фаернил XXX. Замок Золотого Леса. Саломон, Ти, Леяна.] 
   [Фаернил XXXI. Замок Золотого Леса. Тордек и Октарион.] 
   [Фаернил XXVIII. Золотой Лес. В пути.] (243)
   [Фаэрнил XXVII. Скримхольм.] (71)
   [Фаэрнил XXVIII. Скримхольм. Октарион и Ти Гристе.] 
   [Фаэрнил XXVI. Скримхольм, граница Империи.] (241)
   [Фаэрнил XXV. Земли клана Каменных Молотов. Земляной Зев.] (607)
   [Фаэрнил XXIV. Скримхольм. Граница Империи.] (285)
   [Фаэрнил XXIII. Скримхольм. Октарион, Селеста, Чудесник и Барра.] 
   [Фаэрнил XXII. Скримхольм. Октарион и Барра.] 
   [Фаэрнил XXI. Скримхольм. Октарион, Селеста, Чудесник.] 
   [Фаэрнил XX. Скримхольм. Тордек и Саломон.] 
   [Фаэрнил XIX. Скримхольм.] (224)
   [Фаэрнил XVIII. Алинор-ин-Алир. Врата Юга.] (90)
- Обсуждение (873)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Pathfinder] Тропою пророчеств. | ходы игроков | [Правила]

 
Леди Боли Moonflower
22.06.2013 11:16
  =  
1. Весь шмот и лут считают сами игроки. Мастер имеет право в любой момент объявить не существовавшим любой предмет, который не занесен ни в один чарник или сводный лист общака, и внесение предмета задним числом уже ситуацию не исправит.

2. Игроки должны быть готовы к тому, что игра в любой момент может превратиться в словеску. Не надо по этому поводу тыкать пальцем в правила и закидывать меня цитатами из рулбуков. Или я правила видел и наплевал на них по каким-то своим причинам, или наплевал, даже не взглянув в правила, потому как посчитал, что это необходимо/интересно/логично. Для успокоения можно вспомнить о том, что мастерский произвол - вполне себе описанная в ДМГ штука. Не споря при этом по поводу последнего утверждения.

3. Правило номер два, однако, не отменяет возможность мастерской игромеханической ошибки. Всегда можно спокойно указать мастеру на недочет, любая подобная ситуация разрешима.

4. Препирательства с мастером и дотошные выяснения каких-то спорных моментов всегда работают игроку в минус. Правило тут простое: мастерское видение ситуации имеет приоритет. Игрок может быть не согласен, но при этом ему рекомендуется не доставать мастера своим несогласием.

5. В игре нет понятия “социальной или игровой справедливости”. Не работает правило “у мастера не должно быть любимчиков”. Какой персонаж мне больше нравится, кто чаще со мной коммуницирует на метаигровом уровне (то есть обсуждает ситуацию, интересуется теми или иными неясными моментами, занимается мини-отыгрышем мыслей и чувств персонажа), кто субъективно кажется мне самым адекватным и понятливым, тот имеет наибольший профит (чаще всего неявно и без перегибов).

6. Мастер придерживается формального взгляда на игровые заявки. То есть какие-то конкретные действия должны быть вполне однозначно обозначены в игровых постах. Это можно сделать как недвусмысленным художественным описанием (“...Джек подошел к рычагу и дернул его” вместо “...собрался дернуть”; во втором случае я не вижу заявки на действие, только намерение), либо в комментарии к посту. В случае, если из поста неясно, делает персонаж заявленное в намерениях или не делает, мастер решает скорее в пользу “не делает”.

7. Игрокам предлагается всегда доверять мастеру. Даже если кажется, что мастер нарочно играет против, мухлюет с кубами не в пользу персонажей, устраивает игровые проблемы и подкидывает строптивых неписей, стоит подумать: возможно, так оно и планировалось? Также, в качестве мысленной разминки, предлагается вспомнить, как часты были ситуации, когда персонажам натурально “перло”, и записать их тоже в разряд мастерского мухлежа со знаком “плюс”. Общий подход прост: не стоит играть у человека, решениям и действиям которого не доверяешь.

8. Мастер не ведет подробных записей обо всем, происходящем в игре. Если игрок что-то забыл из сказанного мастером, да и сам мастер не помнит уже, как там было, считаем что забыл и персонаж (игровую информацию или какую-то вещь). Соответственно игрокам предлагается самим делать себе пометки, чтобы после некие факты не перевирались или не канули в лету.

9. В один раунд можно уложить очень немного слов. Поэтому мастер будет следить за тем, что персонажи пытаются сказать в бою. И обрезать фразы так, как считает нужным.
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.