Действия

- Ходы игроков:
   [Правила] (1)
   [Декорации] (2)
   [Партийное добро] (13)
   ** Октарион. Личная ветка. ** 
   ** Тордек. Личная ветка. ** 
   ** Саломон. Личная ветка. ** 
   ** Ти Гристе. Личная ветка. ** 
   ** Леяна. Личная ветка. ** 
   ** Соэнир. Личная ветка. ** 
   Фаернил XLIII. Эпилог (17)
   [Фаернил XLII. Последний курган.] (153)
   [Фаернил XLI. Север Края Курганов.] 
   [Фаернил XL. Край Курганов.] (518)
   [Фаернил XXXIХ. Золотой Лес. Бычья топь.] (328)
   [Фаернил XXXIХ. Золотой Лес. Разговор Октариона и Соэнира.] 
   [Фаернил XXXIII. Золотой Лес. Путь в Край Курганов.] (342)
   [Фаернил XXXII. Ти и Леяна по пути к кургану.] 
   [Фаернил XXIX. Золотой Лес.] (545)
   [Фаернил XXX. Замок Золотого Леса. Саломон, Ти, Леяна.] 
   [Фаернил XXXI. Замок Золотого Леса. Тордек и Октарион.] 
   [Фаернил XXVIII. Золотой Лес. В пути.] (243)
   [Фаэрнил XXVII. Скримхольм.] (71)
   [Фаэрнил XXVIII. Скримхольм. Октарион и Ти Гристе.] 
   [Фаэрнил XXVI. Скримхольм, граница Империи.] (241)
   [Фаэрнил XXV. Земли клана Каменных Молотов. Земляной Зев.] (607)
   [Фаэрнил XXIV. Скримхольм. Граница Империи.] (285)
   [Фаэрнил XXIII. Скримхольм. Октарион, Селеста, Чудесник и Барра.] 
   [Фаэрнил XXII. Скримхольм. Октарион и Барра.] 
   [Фаэрнил XXI. Скримхольм. Октарион, Селеста, Чудесник.] 
   [Фаэрнил XX. Скримхольм. Тордек и Саломон.] 
   [Фаэрнил XIX. Скримхольм.] (224)
   [Фаэрнил XVIII. Алинор-ин-Алир. Врата Юга.] (90)
- Обсуждение (873)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Pathfinder] Тропою пророчеств. | ходы игроков | [Декорации]

 
Леди Боли Moonflower
24.10.2012 09:27
  =  
Карта северо-запада Империи.



Отредактировано 21.08.2013 в 08:49
1

Леди Боли Moonflower
20.11.2012 13:30
  =  
История мира Фаернил.

Некогда Фаернил был игрушечным мирком, демипланом, если говорить на языке магов и знатоков космологии. Похож был скорее на небольшое королевство фей, с лесами, лугами, живописными небольшими горами, прихотливо изогнутыми реками, картинно-круглыми озерами. Заключенный в непроницаемую оболочку, дрейфовал в туманах плана Эфир. В центре Фаернила, на холме, возвышался город Эмора, с высокими горделивыми башнями, кремовыми мраморными стенами и мощеными улицами.
Жили в Фаерниле преимущественно эльфы, ну и кое-кто из фей: сатиры, лепреконы, мелкие пикси. Эльфы делились на четыре народа: летние, осенние, зимние и весенние. Каждый народ, как следует из названия, стоял за свое время года, имел соответствующие особенности и традиции, даже характерами различались. И враждовали все четыре народа с давних пор за город Эмору, который был не только символом власти над Фаэрнилом.
Дело в том, что, сев на золотой трон во дворце Эморы, правитель победившей фракции удалялся на этом троне в какие-то тайные чертоги, что были сокрыты под городом. И там приводил в действие могучие силы, которые устанавливали в демиплане выбранное время года. Так и получалось: который из четырех эльфийских народов победит в очередной битве за Эмору, тот и правит балом, выбирая свое время года, которое воцаряется на всем Фаерниле.
Как правило, победы и поражения были примерно поровну распределены между осенними, зимними, летними и осенними эльфами. Надолго удержать контроль над Эморой не удавалось никому, поэтому хрупкое равновесие между народами сохранялось.
Но так было до того дня, когда группа эльфов, в которую входили представители всех четырех народов, хитростью смогла проникнуть в чертоги под Эморой. Сейчас уже неясно, каковы были их цели. Понятно, что они хотели использовать магию города в обход установившегося порядка вещей, подчинить силу Эморы. Получилось наоборот: скрытый под городом механизм смены сезонов на демиплане был разрушен, а вместе с ним начал разрушаться и сам план, буквально по частям распадаясь в вечных туманах Эфира.
Дальнейшие события получили название Времен Разлома. Обломки Фаернила, дрейфуя в неком не-месте, сталкивались и сливались друг с другом и с тысячами других обломков, притягиваясь и отталкиваясь. Эти куски материи, дрейфующие на самом дне Эфира, также были заселены: хуманами, орками, младшими расами и зачастую монстрами. И в течение нескольких сот лет четыре народа эльфов Фаернила вынуждены были сражаться за свою жизнь, пребывая в мире, который вечно менялся, разрушался и расширялся.
Однако со временем новый Фаернил, в который сливались обломки старого и куски земли, свободно дрейфовавшие в Эфире, стабилизировался, принял очертания полноценного плана (не совсем полноценного, скорее гигантского демиплана - но это уже вопрос академический, интересный лишь магам да философам). Зимние, осенние, летние и весенние эльфы, не канув в небытие в смутные времена Разлома, сумев выстоять среди катаклизма, к тому времени уже забыли былые обиды, мелочные и глупые перед лицом опасности всеобщего уничтожения, объединились и начали осваивать новый мир. Окруженные многочисленными дикими расами, зачастую изолированные от сородичей, перворожденные упорно и смело прокладывали себе путь к господству, строя новую, объединенную Империю. Однако эльфы были малочисленны, а их враги - хуманские мелкие княжества и карликовые королевства, орочьи орды, что накатывали из степей подобно волнам, дварфийские подгорные царства, древние империи ящеролюдов, кочевые таборы кентавров - не имели конца. И все были против перворожденных, желая стереть их с лица нового мира. И не выстояли бы эльфы, если бы не объявились среди них личности, наделенные особым даром - Оракулы.
Провидцы эти, обнаружив свой талант, довольно быстро научились применять его. Именно они возглавили армии эльфов, побеждая много превосходящие силы противника там, где это казалось безумием. Оракулы же объединяли вокруг себя науки и искусства, преумножая их и сохраняя для потомков. Некоторые были искусными дипломатами, благодаря которым у молодой Империи появилось множество союзников и вассалов из хуманских княжеств и дварфийских царств, а также многочисленные подданные из числа других народов. Именно Оракулы были признаны истинными правителями Империи, потому что их видения, как принято считать, шли от самого Кореллона Ларетиана, Отца Эльфов.
Эльфы строили свою Империю почти две тысячи лет, шаг за шагом покоряя единственный пока известный континент, называемый по привычке также Фаернилом. За это время случилось много событий: войны с первыми Отверженными - немертвыми патриархами, измененными выжившими членами отряда, что некогда сломали древний механизм под Эморой; предательство зимних, последовавшие за этим войны с ними и их союзниками; несколько крупных нашествий орков из восточных степей; десятилетия Княжеской Смуты в самой Империи, когда хуманские государства одно за другим бунтовали против правления Оракулов, поднимая собственные стяги над замками и сжигая имперские; истребление проснувшихся драконов, что выжигали целые города. Однако, несмотря ни на какие невзгоды, Империя выстояла, и входящие в нее ныне три народа - летние, осенние и весенние - до сих пор живут в мире и согласии, под мудрым руководством Оракулов.
2

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.