|
|
Терранская ИмперияНачальный флот 3 Начальный резерв флота 0 Начальный торговый флот 2 Максимум поддержки в регионе 6 Производство кораблей 1 Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля +0 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 0
Колонизация без риска кораблями, успех на 5-6. Мегаполис даёт +1 защиты кораблей и планет в сегменте и 5 очков победы. База не даёт очков победы. Победа в космическом бою 1 очко Бонус миротворца даёт 15 очков вместо 10.
Стартовые технологии: Управление порталами (Безопасное прохождение портала; ход не заканчивается на прохождении портала), гипердвигатель Больцмана (удвоение скорости кораблей). Коды безопасности Григорьева (невозможен захват кораблей). Терранская Империя - древнейшее государство человека из ныне существующих. Уже много тысяч лет ей заправляет Большая Десятка. Десять самых влиятельных корпораций, ведущих своё начало ещё со доколонизационных времён, полностью держат под контролем все сферы жизни любого жителя Империи. Метрополия-Земля считается раем во вселенной, попасть туда - дорогое удовольствие, которое запомнишь навсегда. Жизнь на остальных сорока трёх колониях гораздо менее прекрасна. Даже большие жизненные пространства не означают просторных квартир - ведь три четверти миров не терраформированы. Девятичасовой рабочий день. Постоянная пропаганда, льющаяся с экранов. Не "вступайте в ряды военных сил", более мирная. О том как хорошо живётся у нас, какое светлое будущее всех ждёт. Однако, светлое будущее не наступает. Хотя ухудшений тоже давно нет. Терранская Империя самодостаточное государство, производящее всё необходимое и успешно торгующее с другими империями.Республика ПоллуксаНачальный флот 3 Начальный резерв флота 0+1 линкор типа "Зевс" Начальный торговый флот 1 Максимум поддержки в регионе 6 Производство кораблей 1 Максимум линкоров типа "Зевс" 1 Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля +0 Базовая защита корабля +2 Риск в портале 1
Колонизация без риска кораблями, успех на 5-6. 3 базы дают +1 производство кораблей, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполисы не дают очков победы. Победа в космическом бою 3 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 2/4/6 очков победы в зависимости от её уровня.
Стартовые технологии: Криптоатака Крауфмана (1-2 нет результата, 3-4 управление чужим кораблём на ход , 5-6 чужой корабль становится своим), Варп-щиты (+2 к базовой защите). Республика Поллукса была основана единственной земной корпорацией - Статкомом. Эта корпорация некогда была монополистом в области гиперспространственой связи, однако, за век до основания Республики, группа фанатиков какого-то религиозного культа уничтожила с помощью ядерных зарядов три основных центра связи и штаб Статкома. Корпорация едва удержалась на плаву и уже не могла возвратить себе былые права и возможности. Потому все силы были брошены на колонизацию новых миров, которые впоследствии отделились, образовав новое государство. Жители Поллукса и тридцати иных планет в основном преданы своему правительству, поскольку все принадлежали некогда одной корпорации. Правительство по своей сути президентская республика. Основная статья дохода - международная торговля, поллуксиане являются лидерами в производстве электроники.Империя Истинного СветаНачальный флот 3 Начальный резерв флота 0+1 линкор типа "Зевс" Начальный торговый флот 0 Максимум поддержки в регионе 6 Производство кораблей 1 Максимум линкоров типа "Зевс" 2 Базовая атака корабля +2 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 1
Колонизация - риск одним кораблём, успех на 3-6. 3 базы дают +1 производство кораблей, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполисы не дают очков победы. Победа в космическом бою 3 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 2/4/6 очков победы в зависимости от её уровня. Бонус военного превосходства 20 очков вместо 15.
Стартовые технологии: Система наведения св. Рикмана (+2 к базовой атаке), Праведный гнев (уничтожение чужих кораблей в соседних клетках при уничтожении корабля) Возникло это государство после активной пропаганды культа Истинного Света в новых двух колониях Земли и короткой кровавой революции. Сейчас Империя Истинного Света направляется сквозь тьму космоса к свету Извечной Звезды, несущему праведность. На всех колонизируемых планетах они ищут знаки, ведущие их дальше. Направляет Великий Поиск один правитель, Верховный Провидец. Церковь Истинного Света проповедует послушание и, как обычно, обещает рай всем праведным. Главные заповеди: Слушай того, кто Мудрее; Никогда не прекращай Поиск Истины; Помогай братьям своим. Империя имеет под контролем шесть десятков не очень густо заселённых миров и продолжает экспансию. Промышленность развита неожиданно хорошо для теократии.Империя РигеляНачальный флот 3 Начальный резерв флота 1 Начальный торговый флот 0 Максимум поддержки в регионе 9 Производство кораблей 3 Максимум линкоров типа "Зевс" 1 Базовая атака корабля +2 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 1
Колонизация - риск одним кораблём, успех на 4-6 или риск всеми кораблями, успех 3-6. 3 базы дают +1 производство кораблей, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполисы не дают очков победы. Победа в космическом бою 3 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 1/2/3 очков победы в зависимости от её уровня.
Империя Ригеля, занимающая двадцать два мира является государством, половина населения которого занята в тяжёлой промышленности. Экспорт металлопроката, редких металлов, станков - всё это залог богатства императора. В этом государстве действительно имеется императорская династия и власть передаётся по наследству. Также возродилось понятие знати. Шахтёры и рабочие, составляющие половину населения Империи Ригеля имеют ограниченные права. Однако, им достаточно платят и обеспечивают приличные условия жизни, чтобы они не задумывались о бунте, глядя на свободы соседей.Королевство Южного КрестаНачальный флот 3 Начальный резерв флота 1 Начальный торговый флот 0 Максимум поддержки в регионе 9 Производство кораблей 3 Максимум линкоров типа "Зевс" 2 Базовая атака корабля +1 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 1
Колонизация - риск одним кораблём, успех на 4-6 3 базы дают +1 производство кораблей, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполисы не дают очков победы. Победа в космическом бою 3 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 1/2/3 очков победы в зависимости от её уровня. Бонус военного превосходства 20 очков вместо 15.
Королевство Южного Креста - милитаристское государство с двадцатью планетами под контролем. Производит известные на всю галактику боевые персональные лучемёты "Арес". Оружие - единственная статья экспорта. Производство его находится полностью под контролем государства. В королевстве сильны военные традиции, есть общая военная повинность. Несмотря на то, что планетарные битвы сейчас большая редкость, армия Южного Креста не забывает о наземных частях, и её бронетанковые и пехотные полки являются самыми тренированными в известной вселенной.Империя СтоуновНачальный флот 3 Начальный резерв флота 2 Начальный торговый флот 3 Максимум поддержки в регионе 7 Производство кораблей 2 Максимум линкоров типа "Зевс" 1 Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля +0 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 1
Колонизация без риска кораблями, успех на 5-6. Мегаполис даёт +1 защиты кораблей и планет в сегменте и 5 очков победы. База не даёт очков победы. Победа в космическом бою 1 очко Бонус миротворца даёт 15 очков вместо 10.
Империя Стоунов - небольшая, но, наверное, самая богатая империя человечества. Основанная неким Фердинандом Стоуном торговая империя превратилась через много веков в самую настоящую звёздную. Торгуют Стоуны практически всем. Товары роскоши, услуги, информация. Банки Стоунов считаются не менее надёжными, чем Планетарный Банк Терры. Однако, Стоуны не прочь покорить какой-то мир не только деньгами, но и военной силой. Соседство с Королевством Креста, подстёгивает императора не забывать про ВПК, и флот Империи один из самых крупных в галактике.Королевство Новой АнглииНачальный флот 3 Начальный резерв флота 0 Начальный торговый флот 2 Максимум поддержки в регионе 7 Производство кораблей 2 Максимум линкоров типа "Зевс" 1 Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля +0 Базовая защита корабля +0 Риск в портале 1
Колонизация без риска кораблями, успех на 5-6, или риск одним кораблём, успех на 4-6. Мегаполис даёт +1 защиты кораблей и планет в сегменте и 5 очков победы. База не даёт очков победы. Победа в космическом бою 1 очко Бонус миротворца даёт 15 очков вместо 10.
Боже, храни короля! Королевство Новой Англии было основано на отделившихся от Терранской Империи планетах, большей частью заселённых выходцами из Британских Островов и Австралии. Новый правитель имел маленький пунктик на древней истории Земли, который вылился в идею провозглашения именно Новой Англии. Народ довольно быстро воспринял идею некоторого превосходства, и сейчас Королевство является самым националистическим государством галактики. Сейчас король активно занимается колонизацией новых миров и терраформированием уже имеющихся. Двадцать девять подконтрольных планет, и их количество продолжает расти.Республика Северного ЛебедяНачальный флот 3 Начальный резерв флота 6 Начальный торговый флот 0 Максимум поддержки в регионе 9 Производство кораблей -unlimited- Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля -1 Базовая защита корабля -1 Риск в портале 1-2
Колонизация - риск всеми кораблями, успех на 3-6 или без риска, успех на 5-6 3 базы дают возможность изучать технологии, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполис даёт +1 защиты кораблей и планет в сегменте и 5 очков победы. Победа в космическом бою 2 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 1/2/3 очков победы в зависимости от её уровня.
Республика Южного ЛебедяНачальный флот 3 Начальный резерв флота 6 Начальный торговый флот 0 Максимум поддержки в регионе 9 Производство кораблей -unlimited- Максимум линкоров типа "Ахилл" 1 Базовая атака корабля -1 Базовая защита корабля -1 Риск в портале 1
Колонизация - риск всеми кораблями, успех на 3-6. 3 базы дают возможность изучать технологии, каждая приносит 5 очков победы. Мегаполис даёт +1 защиты кораблей и планет в сегменте и 5 очков победы. Победа в космическом бою 2 очка, над кораблями Лебедя 1 очко, за взрыв камикадзе 1 очко. За захват планеты противника даётся 1/2/3 очков победы в зависимости от её уровня. Королевства Серного и Южного Лебедя образовались также спонтанно, как и возник Денебский Альянс. Раскол в парламенте, и вот Северный Лебедь возглавляет бывший премьер министр, а Южный - президент. Чуть было не вспыхнула гражданская война, однако оба новых правителя осознали её последствия. Сейчас между республиками напряжённые отношения, не переходящие в открытый конфликт. Обе страны занимают не самые богатые планеты (Северный пятнадцать, Южный шестнадцать), но имеют очень развитую кораблестроительную промышленность. Лишь недостаток финансов для качественного их оснащения останавливает Лебедей от начала серьёзных военных действий против соседей.
|