Кадеш | ходы игроков | Подножие холмов – ярость орков

 
DungeonMaster savachika_juja
30.05.2011 18:22
  =  
Отряд состоявший из воинов двух родственных кланов – Грозового Неба и Мёртвого Ливня был самым первым отрядом или может лучше сказать самым левым. Именно ними начиналась на востоке та огромная неровная змея орчих, а затем и людских отрядов что медленно заползала с равнины в холмы. Впрочем это действительно был первый отряд, они уже давно стояли тут, пока за их спинами другие воины шли на запад – тысячи и тысячи. Тех кто видел лагерь под Кадешем трудно удивить количеством, но даже орки понимали что за битва произойдёт в холмах, а ведь слева в поле позади их отряда уже стояли неисчислимые колесницы. Их было много больше чем воинов в самом многочисленном клане и судя по тому как двигался блестящими жёлтыми точками горизонт, врагов было не меньше. Большинство орков сели на свои щиты – зачем уставать раньше времени, в ногах правды нет. Игр стоял посреди отряда как дерево, возвышался как башня опираясь на свой молот. Соплеменники шутили что ему легче стоять чем сесть, а потом встать – слишком уж низко опускаться, слишком уж высоко распрямляться.
Итак с персонажей как и планировалось пост на тему как провели (что делали) утро (вчерашний день) ясное дело в той мере в какой это касается битвы, а также ощущения/действия персонажей перед битвой подобной которой на их веку не было и пожалуй больше не будет, тем более что для многих она станет последней.
1

Игр baato
31.05.2011 00:34
  =  
Пыль дороги утихла, и взору Игра открылась великая, но не менее ужасная картина. Многотысячное войско раскинувшееся до самого горизонта, на закат. Их число не поддавалось счету. Они успели к началу. Они так боялись опоздать, но всетаки они успели. Месячный переход они одолели за пять дней. Пожалуй только орки способны так спешить в бой. Что-то странное было в этой армии. Даже барабанщики перестали бить марш. А отряды кланов его отца и двоюродного дяди остановились, прекратив рокот. Аромат крови буквально заполонил весь воздух, было тяжело дышать. В этом аромате клубилось нечто ужасное, неизведанное, но все же такое притягательное для Игра и его соплеменников. Это был запах смерти. Вдруг вновь раздался бой барабанов. Последний рывок. И они на месте. Отсюда им завтра выдвигатся в бой. Да место им попалось неприятное.. Таки оказатся между молотом и наковальней. "Мы все здесь умрем.... И никто о нас даже не вспомнит..." Как такие мысли пришли в голову дикому войну. Однако они пришли. И он был практически прав. Место было крайне не удачным. Однако тут зазвучал боевой марш "Очи без страха". Таки в конце концов они еще живы. Волхвы наложат еще свои обереги, шаманы будут молится своим богам за нашу удачу. Осталось ведь еще и пожить спокойно пару часов..
Отредактировано 31.05.2011 в 00:46
2

DungeonMaster savachika_juja
31.05.2011 14:47
  =  
Ожидание боя не затянулось. Сперва на встречу врагам побежали легковооруженные люди – орки провожали союзников одобрительными и часто насмешливыми криками в спины, большинство для этого даже поленились встать. Вскоре однако началась колесничная атака – зрелище от которого на ноги вскочили уже все. Такое стоит увидеть, кроме того хотя даже самые восточные эльфийские колесницы шли на добрых три сотни шагов в сторону от орков, но от одного их вида не сиделось. Воины не просто встали, а сбились в ту тесную толпу что заменяла оркам строй, неровная линия соединённого отряда двух кланов сама собой выгнулася крюком – одной стороной стороной к югу, другой к востоку. Игр остался стоять где стоял, позади «угла» строя. Рост позволял ему наблюдать за манёврами союзных и вражеских боевых повозок и не двигая с места.

Орки не зря приготовились к бою – десяток эльфийских колесниц вырвались из пыльного марева и погнали прямо на толпу которая сразу прикрылась щитами и ощетинилась копьями…
Центр колесничной атаки как раз то места позади которого стоит Игр.
3

Игр baato
02.06.2011 10:50
  =  
Проклятье!!!- подумал Игр- Только этого нам не хватало. Ну чтож, сами напросились. На лице Игра забегала ухмылка. Он знал, что сейчас будет. Из глубины отряда вперед подали тяжелые штурмовые копья, изготовленные из молодых деревьев. Имея в длинну около 3 метров они останавливали тура, что там лошадь. Справа набегали метатели топоров. Игр ожидал увидеть прекрасную кровавую бойню. Взяв молот на изготовку, он приготовился добивать особо шустрых всадников, которые могли успеть спрыгнуть с переворачивающейся колесницы.
4

DungeonMaster savachika_juja
02.06.2011 22:09
  =  
Четыре раза накатывались на орочий строй колесницы, четыре раза неслись во весь опор прямо на щиты и копья, казалось ничто не может остановить их, но орки твёрдо стояли на месте, щит к щиту, выставив копья, встречая врагов дротиками, метательными топорами и боевыми кличами. Каждый раз эльфийские колесницы в последний момент сворачивали и шли назад для нового захода. На пятый раз они не вернулись, бросив орков как леопард дикобраза. Три вражеские колесницы с ранеными лошадьми уехали на юг. В одной на глазах орков пришлось рубить упряж павшего коня. Ех, умерла бы лошадка поближе к строю…

И вот приказ к выступлению! Орчий строй двинулся вперёд так же как и стоял – крюком, слишком уж очевидна была опасность со стороны равнины. Против обычного именно их отряд, самый левый начал наступление и остальные равнялись на него. Из-за опасности флангового удара орки наступали медленно, всё время поглядывая на восток – не выскочат ли вражеские колесницы. Они не успели пройти далеко когда на встречу им прибежали легковооруженные союзники люди которых преследовали чернокожие враги. Игр слышал о таких – чёрных эльфийских собаках!

Результат броска 2D6+4: 3 + 4 + 4 = 11
Результат броска 2D6+2: 5 + 4 + 2 = 11
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+2: 5 + 1 + 2 = 8
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7
Броски на мораль с обеих сторон – эльфы сломались первые.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.