Fantasy Civilizations | ходы игроков | Мерфолки.

 
DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 18:26
  =  
Ход 1.

В начале времён мерфолки жили в море, омывавшем восточные берега континента. Мерфолки редко выбирались на сушу, и мало что знали о ней: лишь то, что с северо-запада от их родного моря высятся сухие и шершавые скалистые горы, южнее них раскинулись равнины, покрытые травой, так похожей на водоросли, а с юго-запада высятся леса, полные того, чему жители морских глубин не знают аналогов, - деревьев. На остальные же три стороны света простиралось море, родное и привычное.
На момент начала игры у тебя имеется:
Город с одной условной единицей населения.
Один отряд войск одного типа на выбор:
Пехота - эффективна в ближнем бою
Лучники - эффективны в обороне городов и в атаках из засады.
Один разведчик, которого можно послать в любую сторону. Войска тоже можно, но тогда твой город останется без защиты.
Один бард, который может повышать лояльность твоего города или отправиться в дипломатическую миссию.
И один шаман.

Доступные для постройки здания:
Амбар
Монумент
Тренировать новые войска тебе пока не из кого

Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Свод законов
Философия
Письменность
Организованная религия
Натуральная философия

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
1

Мерфолки chester
15.04.2011 19:22
  =  
Тип войск - Пехота (Остается на защите города)
Разведчик - Исследование юго-восточного региона
Строительство - Амбар
Исследование - Письменность
Изучение Заклинаний - Наслать беду
2

DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 23:23
  =  
Ход 2.

Долго плыли разведчики, и казалось и им, и отправившему их и получавшему их донесения правителю, что морю нет конца, если не считать редких мелких островов, пока разведчики не сообщили, что море велико, но на востоке лежит то ли большой остров, то ли материк, покрытый лесом, а на юго-востоке в море лежит небольшой остров.
Пока разведчики изучали юго-западное море, странная болезнь вспыхнула в поселении мерфолков, но заклинания шаманов помогли отвести беду.
3

Мерфолки chester
16.04.2011 13:21
  =  
Разведчики - Исследовать остров вдоль побережий
Пехота - Прочесывать поселение, искать нарушителей спокойствия
4

DungeonMaster lonebeast
16.04.2011 17:08
  =  
Ход 3.

Солдаты прочёсывали подводной город в поисках виновников мора и даже нашли пару настоящих колдунов, но все оня клялись, что не только не насылали мора, но и не умеют этого делать. Однако, тем временем, неурожай морской капусты едва не вызвал голод в городе, и снова только заклинания духов моря в последний момент заставили водоросли взойти.
Разведчики меж тем докладывали о том, что на малом острове живёт раса, похожая на мерфолков, но не с рыбьими, а со змеиными хвостами, и совсем немногочисленная. И через некоторое время они абсолютно случайно, исследуя остров вокруг побережья, обнаружили в море к югу от него почти такую же расу.
5

Мерфолки chester
16.04.2011 18:25
  =  
Пехота - Взять под стражу возможных подозреваемых, поставить ультиматум. . . Либо они сознаются в том, что натворили, и сдают поддельников (в этом случае, им может быть даже оставять жизнь), либо казнят прилюдно. . .

Разведчики - Попытаться войти в контакт с неизвестной расой
6

DungeonMaster lonebeast
17.04.2011 13:26
  =  
Ход 4.

Колдуны, продолжавшие отрицать свою вину, были казнены как нераскаявшиеся преступники, и бедствия мерфолков действительно прекратились. Народ мерфолков встретил казнь колдунов поразительным безмолвствованием.
Разведчики между тем вступили в контакт с неизвестной расой, называвшей себя нагами, оказавшейся не столь мудрой, как мерфолки: они тоже владели магией, но не имели столь же искусных певцов и поэтов - но зато более сильной и воинственной. Искусство мерфолков заинтересовало их, и они предложили мерфолкам платить им водившейся у них рыбой сто лет, прежде чем мерфолки поделятся с ними своим умением слагать песни. Сто лет! - больше, чем мог надеяться прожить на этом свете Доран и даже только что родившийся в это время на свет мерфолк. Также, услышав рассказы о том, как колдуны мерфолков отводили от них беды, наги заинтересовались и попросили научить их этим заклинаниям, взамен пообещав поделиться с мерфолками заклинаниями, укрепляющими дух воинов в бою.
7

Мерфолки chester
17.04.2011 18:05
  =  
Договор с нагами заключить. С такими условиями, как были обговоренны. Предложить обмен данными о известных географических находках мира. Так же, об известных территориях. Организовать в городе рыбный карнавал (Каждый участвующий, приносит с собой рыбу любого вида, от мелкой рыбешки до здорового кита. С целью укрепить авторитет вождя, и разнообразить жизнь населения)
8

DungeonMaster lonebeast
19.04.2011 19:40
  =  
Ход 5.

И соглашение с нагами было заключено, а приказ правителя был исполнен. Тем временем оставленные в водах наг разведчики обнаружили к востоку и западу от этих вод большую землю, покрытую лесами, а к югу - малую землю. Наги утверждали, что на земле на востоке живут их родичи, а на земле на западе - их предки.
Тем временем учёные мерфолков закончили создание азбуки, а в городе был достроен амбар.
Доступные для постройки здания:
Монумент
Великий монумент (Чудо)

Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Свод законов
Философия
Организованная религия
Натуральная философия
Литература
Математика

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Теперь у тебя есть шпион.

У тебя есть 8 единиц денег, которые ты можешь потратить на ускорение строительства. 2 в ход ты получаешь в виде налогов, 3 в ход от торговли с нагами, 1 они тебе будут выплачивать в течение десяти ходов, и 1 уходит на организацию карнавала.
9

Мерфолки chester
19.04.2011 20:30
  =  
Строить - Великий Монумент
Исследовать - Свод Законов
Изучить - Урожай
Потратить деньги на ускорение строительства, так, что бы оно было законченно в самый минимальный срок.
Разведчикам направиться в югу к - малой земле
10

DungeonMaster lonebeast
26.04.2011 08:30
  =  
Ход 6.
Малая земля к югу оказалась необитаемой. К югу же от неё лежало столь же необитаемое море, которое с юга и запада охватывала покрытая лесами земля.
11

Мерфолки chester
29.04.2011 23:12
  =  
Разведчики - Направиться на исследование земли покрытую лесами
Устроить массовую оргию в столице, для повышений рождаемости
12

DungeonMaster lonebeast
01.05.2011 08:44
  =  
Ход 7.

В лесах разведчики обнаружили расу существ, явно разумных, но совсем непохожих на мерфолков (впрочем, с чего бы существам, живущим на земле, быть похожими на мерфолков, живущих в воде?): схожих с ними только наличием рук, причём более длинных и мощных, на которые они опирались при ходьбе, вместо хвостов имевших две короткие ноги, и покрытые чёрной шерстью.
Оргия, кажется, дала свои плоды: население города действительно приросло. Но вызвала недовольство женщин, а вслед за женщинами - и их мужей. Недовольство, по счастью, не вылилось в бунт: видимо, оочередной рыбный карнавал отвлёк от него.
Вскоре после получения известий об увеличении населения правитель мерфолков Доран скончался, завещав свой пост своему преемнику.
Теперь у тебя есть две единицы населения, одну из которых ты можешь превратить в воинов.
Также у тебя есть ещё один отряд разведчиков, ещё один бард, ещё один шпион и ещё один шаман.
13

Мерфолки chester
03.05.2011 21:46
  =  
Одну единицу населения превратить в воинов
Новых разведчиков направить на Северо Запад
Другим разведчика попытаться войти с неизвестной расой в контакт
Устроить в городе комменданский час. Все патрулям прочесывать город в поиске не зарегестрированных мерфолков. При находке таких, нйати им кров и одежду, накормить и начать обучать грамоте
14

DungeonMaster lonebeast
03.05.2011 21:54
  =  
Ход 8.

Увы, неизвестный народ напал на разведчиков мерфолков, и тем пришлось бежать в море, где их не могли преследовать.
Горы на северо-западе же выглядели необитаемыми, но изрытыми пещерами. Горы простирались на запад и на северо-восток, к юго-западу от них высились леса, а с северо-запада их омывало другое море.
Население было полностью зарегестрировано и переписано: всего выходило две тысячи воинов, тысяча мирных жителей и двор правителя.
Правителя-то нового накидай: старый умер на прошлом ходу. :)
15

Мерфолки chester
09.05.2011 17:31
  =  
Похороны Дорана были поистине королевскими. Столы буквально ломились от морских вкусностей. Каждый приглашенный приносил с собой не менее десятка рыб.
Да, мерфолки устроили великий праздник по поводу смерти Первого вождя. Вокруг его тела водились хороводы, а маленькие дети рисовали на его щеках небесное солнце. Празднование длилось три дня, а на четвертый день по обычаю. . . Мертвого вождя расчленили рыбой пилой на несколько частей. Голову поместили в городское хранилище, как талисман оберегающий от бед и неурожаев. А все остальное скормили самой большой акуле из тех, каких только знают это необыкновенный мерфолки.

После всего этого, через неделю после долгих споров и унижений, на пост вождя заступил Щука Дождь из Кильку. . . Его правление только начиналось, но уже все были им довольны. . .


Военные действия

Послать одну тысячу воинов на агрессивную рассую. Взять ее в блокаду. Не снимать до тех пор, пока они не сдадутся на те условия, что предлагает им Килька.

Половины добытых ресурсов в неделю передаются мерфолкам
В любой момент раса мерфолков может забрать нужное кол - во рабочей силы, но только мужского население
Получение всех их технологий и знаний

В случае несогласия, поработить всю расу "по возможности" и использовать их в виде рабов. . .

Разведчиков направить в другое море
16

DungeonMaster lonebeast
09.05.2011 19:35
  =  
Ход 9.

Воины ушли в поход... им предстоял долгий, очень долгий путь.
Разведчики тем временем пересекали горы на пути к морю.
Тем временем мерфолки закончили составление свода законов.
Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Философия
Организованная религия
Натуральная философия
Литература
Математика
Монархия
Республика
Государственная служба
Воинская дисциплина

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
17

Мерфолки chester
09.05.2011 19:39
  =  

Издать законы касающегося торговли, суда, праздников, образования, финансов

Исследовать: Математика
Изучить: Лечение
18

DungeonMaster lonebeast
16.05.2011 11:27
  =  
Ход 10.

В подводном городе было, наконец, благодаря большим денежным вливаниям власти, достроено архитектурное чудо - Великий Монумент.
Разведчики, разведывавшие юго-восточное море, докладывали, что к северу от них большой лесистый остров - если верить нагам, тот, где живут какие-то их родичи, - к югу большая лесистая земля, а на востоке маленький остров.
От разведчиков, пересекавших горы на северо-западе, пришло сообщение, что в пути их остановили странные существа, похожие на мерфолков, но ниже ростом, с ногами и волосами на лицах, и потребовали объяснений, кто они такие и что делают в их горах. Получив ответ, существа сменили гнев на милость и сказали, что они из народа дварфов, что живёт в подземельях под этими горами, и предложили установить дипломатические отношения. Также разведчики докладывали, что море по ту сторону гор простирается на запад, но замерзает на половину, а то и на большую часть года, а с севера оно граничит с ледяной пустыней, не тающей даже летом, на юге же оно омывает склоны каменных гор.
Воины тем временем проплыли полпути к далёкой земле и сейчас подходили к границам вод нагов.
Доступные для строительства здания:
Здание суда
Библиотека
Храм Правосудия (Чудо)

Теперь ты можешь установить кастовое общесво. Это позволит тебе превращать любую из единиц населения в учёных, инженеров или людей искусства. Но каждая единица населения и каждый отряд воинов потребяет единицу пищи, а занятая производством единица населения производит две единицы пищи, ещё одну ты получаешь от рыбной ловли (это требует единицы населения, занятой производством пищи), ещё одну тебе платят наги, и ты её тратишь на организацию рыбного карнавала.

Да, и монумент опиши. :)
Отредактировано 19.05.2011 в 14:41
19

Мерфолки chester
21.05.2011 22:30
  =  
От наг направить разведчиков на примерно место обитания возможных родственников.
На дипломатические отношения с дварфами ответить согласием. Послать заодно к ним шпиона.
Исследовать ледяные пустыни, если экспедиции будет грозить опасность немедленно покинуть эту зону
Воинам сосредоточиться и наблюдать за врагом. Искать слабые стороны и бреши в обороне.


Строительство: Библиотека


Применение заклинания: Урожай




Монумент



Это было даже не совсем полное творение архитекторов мерфолков. Он лишь нашли пещеру нужного размера. Она была древней, очень древней, но рабочие сумели отреставрировать ее, кое где расширить, кое где сузить. И получилась просто идеальная морская пещера, для любого обитателя воды.
И сделал этот подводный народ здесь самый большой зоопарк. Здесь обитало каждой твари по паре, каждый известный обитатель океана. Будь то акула, или простой планктон. Здесь о них заботились, кормили. Лечили раненных и давали приют обездоленным. . .
Отредактировано 21.05.2011 в 22:47
20

DungeonMaster lonebeast
21.05.2011 23:27
  =  
Ход 11.

Когда войска мерфолков проплывали через воды нагов, те сначала вежливо поинтересовались у послов мерфолков, что делают их войска в их территориальных водах, и не расценивать ли это как военную агрессию.
На острове к северу от обезьянолюдей разведчики действительно обнаружили нагов. Ледяная пустыня на севере же выглядела безжизненной.
У дварфов мерфолки встретили послов и шамана другого народа, очень похожего на дварфов, но бритоголового, и называвшего себя дорфами. И эти дорфы занимались обращением дварфов в свою веру: веру в Великого Духа Ах-Дура и духов, которых он посылает своим детям.
21

DungeonMaster lonebeast
28.05.2011 14:30
  =  
Ход 12.

Разведчики в северо-западном море докладывали, что нашли между двумя ледяными пустынями на юге и на севере остров, населённый расой моржелюдей, живущих на суше, но умеющих строить снаряды, плавающие по воде.
Другой отряд разведчиков обнаружил на островке, что к юго-востоку от острова нагов, расу, похожую на мерфолков, но с ногами вместо рыбьих хвостов, живущую на суше, но умеющую плавать в море, превращаясь в дельфинов.
22

Мерфолки chester
20.06.2011 17:13
  =  
Мерфолки утопились
23

DungeonMaster lonebeast
21.06.2011 22:02
  =  
Ход 13.

Разведчики вступили в контакт с расой моржелюдей. Те, как выяснилось, умели не только строить снаряды, плавающие по воде, но и добывать из земли прочный и блестящий материал, который они называли металлом или бронзой. Как узнали разведчики, этому клыкарры научились у дорфов, о которых мерфолки уже слышали от дварфов.
Разведчики же, вступившие в контакт с дельфинами-оборотнями, со смущением сообщали, что те отметили установление контакта между расами оргией с участием послов. И вообще орса, как называли себя дельфины-оборотни, совокуплялись беспорядочно и даже не знали понятия семьи. Зато у них были развиты искусства и философия... хотя последнюю они и использовали для подведения базы под свой гедонизм. Они предлагали мерфолкам обменяться всеми известными обеим расам знаниями. Также они просили у мерфолков дать их... публичным женщинам... практиковать свои эротические искусства в городе мерфолков.
Тем временем скончался Щука Дождь, и юная правительница орса предложила новоизбранному вождю мерфолков скрепить дружбу между расами ночью любви.
В то же время мерфолки развили у себя искусство счёта.
Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Философия
Организованная религия
Натуральная философия
Искусство
Монархия
Республика
Государственная служба
Воинская дисциплина
Конструирование
Астрономия

Доступные для изучения заклинания:
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.