[GURPS] Эпоха мертвых | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
13.11.2018 01:03
  =  
Пример чарника:

Basic Attributes & Secondary Characteristics [89]:
[20] ST: 12
[60] DX: 13
[00] IQ: 10
[00] HT: 10

[4] HP: 14
[0] Will: 10
[0] Per: 10
[0] FP: 10 (от НТ=10)
[5] Basic Speed: 6 (DX+HP)/4=6, 75 + 0.25 (за 5 ОП)
[0] Move: 9

Damage: 1k-1/1k+2 (Thrust/Swing)
Basic Lift: 29 фунтов (29/58/87/174/290)

Защиты:
Уклонение = 9 (6+3)
Парирование =
Блокирование =

Языки:
[0] Русский (родной) (устный и письменный)

Знакомство с культурой:
[0] русская (родная)
[4] Уровень внешности: Привлекательная
[0] Влиятельность, Статус, Репутация, Звание

Реакция:
+1 за Привлекательность

Достоинства [15]:
[10] Healer: 1 (Лекарь 1)
[5] Fit (Спортивная)

Перки: [0]

Недостатки [-25]:
[-10] Кодекс чести (солдатский) (выполнять приказы, беречь товарищей и снаряжение, быть готовой убить и умереть за свою страну, защищать мирное население, делать свою работу максимально хорошо)
[-10] Законопослушая
[-5] Правдивость

Причуды [-5]:
Компанейская;
Проныра;
Привычка (напевать под нос);
Черный юмор;
Отзывчивая.

Навыки [45]:
Боевые:
[4]Soldier (Солдат):11 ИН/Ср
[8] Guns(Огнестрельное оружие ) :16 Лов/Лёг (Специализация: пистолет-пулемет (ПП, SMG))
[4] Guns(Быстрое выхватывание ) :15 Лов/Лёг (Специализация: длинноствольное огнестрельное)

Медицинские:
[8] First Aid (Первая помощь) : 13 ИН/Лег
[4] Diagnosis (Диагностика) :10 ИН/Тр
[4] Surgery (Хирургия): 9 ИН/Оч.Тр
[2] Physician (Врачебное дело): 9 ИН/Тр

Физические:
[1] Riding (Верховая езда):12 Лов/Ср (Специализация – лошади)
[1] Swimming (Плавание) :10 Зд/Лег
[2] Acrobatics (Акробатика ) :12 Лов./Тр
[4] Boxing (Бокс): 14 Лов/Ср
[1] Clumbing (Лазание):12 Лов/Ср
[2] Hiking (Ходьба) :10 Зд/Ср

Техники [0]:

Потраченные очки
89 (Basic Attributes & Secondary Characteristics ) + 19(Достоинства) – 25 (Недостатки) – 5 (Причуды)+48 (Навыки)=123
1

DungeonMaster Ejik_026
13.11.2018 11:45
  =  
Пример чарника в табличке
ссылка
2

DungeonMaster Ejik_026
14.11.2018 12:46
  =  
Удача только минимальная 15 очков.
Раз за бой или раз в день, брать более частое.
Т.е. если боев нет, то 1 раз в день можно перекинуть кубик на не боевой бросок.
Или раз за бой, если боёв за день несколько. Должен быть промежуток хотя бы в час, если противник тот же, или другой противник.
Например:
Бой с мародерами перешедший в бой с зомби даст 2 броска, 1 за мародеров и 1 за стычку с зомби.
Но если убегали от зомбей и столкнулись с еще одной толпой зомбей, то жди игровой час, чтобы снова использовать удачу.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.