Пираты Альтернативной реальности | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster solid
04.02.2011 12:41
  =  
Атрибуты:

Сила



Ловкость



Выносливость



Обаяние



Внешность



Манипулирование



Восприятие




Интеллект



Сообразительность





1

DungeonMaster solid
04.02.2011 13:01
  =  
Подробно про бой:

Первое, что бросается в бою - это инициатива.
В идеале она бросается каждый раунд, но т.к. это форумная игра, то бросать инициативу мы будем одни раз перед боем.
На инициативу делается бросок Сообразительность + Бдительность (бросаем всегда d10), стандартная сложность 4. Первым ходит тот, у кого больше всего успехов, следом - следующий за ним ну и т.д.

Действия:

Множественные действия:


Повреждение и поглощение:




Параметры оружия:


Оружие/Повреждение/Сложность поглощения/Требование к силе:
Нож или Кинжал/Сила+1/5/1
Короткая сабля/Сила+1/6/1
Длинная сабля/Сила+3/6/2
Палица/Сила+1 или +2,+3/5/от 2
Дубинка/Сила+1/5/1
Копье/Сила+2/8/2
Абордажный топорик/Сила+2/6/2
//заполняется по мере игры

Оружие/Повреждение/Сложность поглощения/Скорострельность
//заполняется по мере игры


Параметры доспехов:

Легкие кожаные доспехи - дают 1 кубика поглощения, не имеют штрафов
Средние кольчуги - дают 2 кубика поглощения, штраф -1 к ловкости
Тяжелые металлические кирасы - дают 3 кубика поглощения, штраф -1 к ловкости и -1 к восприятию


Специальные приёмы:




Длинное оружие:
Если оружие противника заметно длиннее вашего (сабля против ножа, алебарда против меча) - то атакуя вы получаете штраф -1 к вашему броску, из-за того что вам надо подобраться ближе к противнику для нападения.
2

DungeonMaster solid
04.02.2011 13:06
  =  
Примеры бросков и действий:
Корабельные:
Точность стрельбы пушек - Интеллект + корабельные орудия
Маневры корабля - Интеллект + навигация корабля
Прикрепиться абордажными крюками - Интеллект + абордаж

Общие:
Карабканье на гору или здание - Ловкость+Атлетика
Езда на лошади, маневры - Ловкость+Езда на лошади
Охота - Восприятие+Выживание
Прыжок - Сила или Сила+Атлетика
Поднять тяжесть или сломать объект - Сила
Слежка - Ловкость+Скрытность
Плаванье - Выносливость+Атлетика
Заговаривать зубы - Манипулирование+Хитрость
Допрос - Манипулирование+Эмпатия
Допрос с пристрастием - Манипулирование+Запугивание
Запугивание - Сила или Манипулирование + Запугивание
Риторика - Обаяние + Лидерство

3

DungeonMaster solid
04.02.2011 13:11
  =  
Броски



Характеристики и генережка


4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.