|
|
|
Как и было написано - д20. Про модификаторы можете забыть - это не ваша забота, а моя. Ваша задача - в начале боя прокинуть иню, и кидать д20-ые на любые атакующие действия (на кидо дополнительный д20). Сначала игроку пишут заявки на действия, но их эффект, понятное дело, не пишут. После принятия всех заявок, я выдаю результат. Непосредственно насчет боевки: Стандартная ДнД-шная система, но с некоторым дополнением. Ход состоит из стандартного действия и действия, эквивалентного передживению. Шунпо (если не указано другое) считается действием, эквивалентным передвижению. Кидо с заклинания является full-round. Кидо без заклинания является стандартным действием. Далее, самое важное изменение. Крайне важную часть боя играет усталость и уровень реяцу. Усталость. Каждый уровень усталости состоит из 3+мод выносливости очков. Нулевой уровень не дает никаких минусов. Первый дает -1, второй -2, третий -4, четвертый -8 и так далее. Штрафы идут к силе и ловкости. При достижении одним из этих параметров нуля вы теряете сознание/падаете без сил.
На что тратятся очки. Очевидно, на активные действия. Полная атака -1 очко Стандартное действие + передвижение -1 Глухая оборона +1 очко Отдых в течение одного хода +мод. выносливости Каждый последующий ход дает дополнительный +1.
Так же есть возможность съесть целый уровень усталости (3+мод выноса очка), но получить существенный бонус к броску атаки и урона на один ход. Реяцу В принципе, то же самое, но уровень состоит из 3+мод реяцу очков. При понижении уровня реяцу идет существенное уменьшение урона и класса сложности на сопротивление.
На что тратятся они: Кидо уровня до 60 -1 очко за применение Кидо уровня более 60 -2 очка на применение Ход без кидо +мод реяцу Каждый последующих ход отдыха дает дополнительный +1.
Есть возможность аугментить кидо, увеличивая урон для хадо и класс сложности для бакудо (на данный момент не более 4-ех очков в сумме. Каждое очко дает существенный бонус.)
При понижении уровня реяцу до 2-го, восстановление кидо замедляется до половины модификатора реяцу (не менее 1, округляется в меньшую сторону.)
Аугментирование: Хадо: урон = (базовый урон + мод интеллекта)*(1+0.5*кол-во дополнительных очков) Также дает +1*кол-во очков к броску атаки
Бакудо: класс сложности = базовый класс сложности + мод.интеллекта + 2*кол-во вложенных очков. Также дает +1*кол-во очков к броску атаки (ибо да, для некоторых надо еще попасть)
Эффект хадо без заклинания: (Базовый урон + мод интеллекта)/(2 - мод.интеллекта/3)
Эффект бакудо без заклинания: БазовыйDC + мод. интеллекта - 4
|
1 |
|
|
|
Сначала немного о статах: На основные статы кидается стандартное 4д6, минимальный откидывается. Откидываю я. Описание статов: Сила - ну, тут придумывать нечего, сила она и есть сила. Единственное, что высокая сила позволяет меньше уставать от нанесения физических атак.
Ловкость - аналогично, но позволяет меньше уставать от перемещений.
Выносливость - много хп, дольше устаешь, быстрее приходишь в себя.
Интеллект - ну, помимо основного его применения, позволяет лучше концентрировать реяцу (основа для всяческого хадо).
Ряецу - Количество её. Больше ни на что не влияет.
Харизма - кроме основного применения (которое тоже будет (если никто не вырежет всех неписей, но это врядли)), будут дополнительные, как то умение скрывать свою реяцу и чувствовать чужую, а так же определяет силу воздействия одной реяцу на другую.
|
2 |
|