"Странники пустоши" | ходы игроков | Перки


16.01.2011 18:26 DungeonMaster (Doppelganger): Вобщем решил организовать что-то вроде конкурса(Нечто подобное было перед выходом 3 фола).Предлагаю всем напрячь фантазию и придумать какой-нибудь перк(любое количество, но в разумных пределах).Самые лучшие можно будет использовать в нашей игре. Итак, сначала все пишут свои перки, потом мы их выбираем.Собстно принцип отбора: 1.Откидываем все нереалистичные и дисбалансные перки. 2.Пишем свои замечания к чужим перкам.Ибо может идея хороша, но написали ересь.Если автор перка согласен на изменения предложенные участниками, то он свой перк переписывает. 3.Опять откидываем перки(Как в п.1) 4.Авторы придумывают условия, при которых перки можно брать(Сила-6, Легкое оружие >100 и т.д)Потом все вместе их подправляем(условия). 5.Наконец уже из того что есть выбираем, что будем использовать в игре. воот. Это было первое сообщение бывшего топика про перки.)
16.01.2011 18:35 Дин Хоггарт (horigun): Слушай, Артем, давай сначала из того что есть выберем и потом уже готовый список перенесем сюда, не?
16.01.2011 18:35 Дин Хоггарт (horigun): Слушай, Артем, давай сначала из того что есть выберем и потом уже готовый список перенесем сюда, не?
16.01.2011 18:38 DungeonMaster (Doppelganger): Неа.
16.01.2011 18:38 DungeonMaster (Doppelganger): Неа.
16.01.2011 18:38 DungeonMaster (Doppelganger): Неа.
16.01.2011 18:38 DungeonMaster (Doppelganger): Неа.
16.01.2011 18:40 Дин Хоггарт (horigun): Мультипост лол)
16.01.2011 18:40 Дин Хоггарт (horigun): Мультипост лол)
16.01.2011 18:46 DungeonMaster (Doppelganger): Ну вы сами там решайте. Я зато чтобы перенести сюда. В конце-концов игру перенесли полностью.
16.01.2011 18:46 DungeonMaster (Doppelganger): Ну вы сами там решайте. Я зато чтобы перенести сюда. В конце-концов игру перенесли полностью.
16.01.2011 19:05 Конрад Олафсон (Konrad): Может, слить все из Вконтакта в вордовский файл и закинуть его сюда?
16.01.2011 19:07 Дин Хоггарт (horigun): ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ
умение видеть (определять) что происходит сзади (сбоку, сверху и т.д.) по отражениям в стёклах, бутылках, глазах собеседника (любая отражающая поверхность), по теням.

ВИКИНГ
способность метать топоры, молотки, табуреты и другие вроде бы не метательные предметы
Т.Е. любой предмет до 3-х (например) килограмм расценивается как метательное оружие.

ДВУРУКИЙ
Способность стрелять одновременно из двух одноручных оружий без потери точности (но без возможности целиться в части тела).

УВАЖУХА
способность с помощью алкоголя расположить к себе и разговорить любого собеседника

ФАНТОМАС
умение изготавливать и носить парики, бороды, накладные носы и т.д., а так же подражать голосам. короче - перевоплощаться.

МАСТЕР У-ШУ
Способность 1-м ударом обезвредить/обездвижить/убить противника

КАЛАШНИКОВ (ОРУЖЕЙНИК)
усовершенствование оружия. создание глушителей, прицелов, доп.рукояток, удлинение/укорочение ствола, увеличение магазина. а так же создание оружия из запчастей и подручных материалов.

Авторитет.
При разговоре с бандитами, рейдерами и т.д у вас больше шансов убедить их в чем-либо, кроме того ваша харизма возрастает на 2 пункта.

ФРОМ САЙБЕРИЯ УИЗ ЛАВ (или ПОЛИГЛОТ)
знание русского языка (или рус., франц., китайский)

ТЕРМИНАТОР
стрельба с 2-х рук из 2-х автоматов (сила>9) точность -10, перезарядка в 3 раза дольше.

ДЕНДИ
все в дерьме а я весь в белом. в любых ситуациях персонаж чисто и аккуратно одет, гладко выбрит, вымыт и причесан. = харизма +2

СОН В ПОЛ ГЛАЗА
Какая то часть сознания постоянно бодрствует. Даже во время сна персонаж запоминает всё что слышит и реагирует на опасность (невозможно застать врасплох (во время сна?))

СВИНЦОВЫЕ КИШКИ
Виновато ли в этом ваше повальное пьянство, либо это какая-то странная мутация, но алкоголь не имеет на вас ни малейшего воздействия. Вас бы это расстроило, если бы не еще один эффект: Радиация, полученная через пищу и воду также не действуют на вас.
(Алкоголь, радиация в пище и воде не имеют на персонажа негативных воздействий)

ДОЛОЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы научились обходить ограничители, установленные на энергоячейках и энергооружии. Благодаря хитрым модификациям ваше энергооружие может стрелять на 50% мощнее, тратя на выстрел два заряда, а сами энергоячейки вы можете использовать в качестве плазменных гранат.

РАДИОАКТИВНОСТЬ
Будучи гулем, вас совершенно не беспокоит радиация, что копиться в вашем теле годами, а то и десятилетиями. Однако в отличие от большинства, вы не превращаетесь в светящегося гуля, а передаете часть своего смертоносного излучения своему снаряжению или оружию.
(Постепенно оружие (Оружие ближнего боя, гранаты, энергетическое оружие и патроны к огнестрельному оружие и энероячейки), находящиеся в инвентаре персонажа, получают дозу радиации, отчего получают бонус к урону, но становятся опасным для использования не-гулями(т.е. его невозможно продать, обменять и т.д.)

РАДИО-АКТИВНЫЙ
Вы - наглядный пример эволюции и адаптации человеческого рода к повышенному радиационному фону Пустоши. Радиация по-прежнему опасна для вас, но зато она подстегивает жизненные функции вашего организма. Когда вы подвергаетесь облучению, одна из ваших характеристик SPECIAL на выбор повышается на 1.

Дитя природы(Дикарь)
Ваш навык "скиталец" повышен на 30%, а при разговорах с дикарями и путешественниками ваш показатель "харизма" повышается на 1 пункт, но при разговорах с жителями городов он наоборот падает на 1 пункт.

Крутой парень
Вы можете наставить ружьё или пистолет на врага, тем самым шанс запугать его повышается в два раза.

Ковбой
Вы достаете пистолет из кобуры на 50% быстрее.

АВТОМАТЧИК
Благодаря вашей физической силе и незаурядным навыкам обращения с оружием вы можете стрелять очередями по отдельным частям тела врагов.
При условии, что ваша сила превосходит минимальную силу оружия не менее чем на 2

Оружейник.
Вы отлично разбираетесь в оружии.С каждым уровнем этого навыка, ваши показатели "легкое оружие" и "ремонт" повышаются на 7 единиц.

НАУЧНЫЙ ПОДХОД
Зачем работать руками, если можно сначала хорошенько подумать головой? К вашему навыку "Ремонт" добавляется 1/10 вашего навыка "Наука".

Отличник подготовки.
Вы хорошо натренированы, ваш навык "легкое оружие" повышен на 10 единиц, кроме того вы перезаряжаете оружие на 25% быстрее, а скорость бега увеличена на 20%.

ВЕРБЛЮД
Вы привычны к долгим странствиям по бесплодной Пустоши и можете обходиться без еды и воды значительно дольше.

ВОЛК
После обильной трапезы вы получаете +1 к силе и выносливости на короткое время.

ТЯЖЕЛОВООРУЖЕННЫЙ ГИГАНТ
Вы научились использовать сервомоторы силовой брони для лучшего обращения с тяжелым оружием, а ее большую массу - для компенсации отдачи. Когда на вас надета силовая броня, точность стрельбы из тяжелого оружия возрастает на 10%.

СИМБИОТ (только для гулей)
в вашей плоти проросло дерево и вам приходится пить за двоих, но ваша кожа укрепилась его корой (+ 6 класс брони)

Крепкая рука.
При стрельбе от бедра ваша точность повышается на 30%.

КОМАНДИР
При воодушевлении, обсуждению плана таки/обороны ваш уровень красноречия повышается на тридцать очков.

Закаленный.
Вы знаете как выжить в любых условиях, не имея специального снаряжения и припасов.С этим перком вы можете собирать защитное снаряжение из любого мусора, что валяется под ногами, а также варить и готовить таблетки, обеззараживающие растворы и проч

Ремонт, ремонт, ремонт...
Для того, что бы починить сильно испорченное оружие оружие вам достаточно иметь схожее по функционалу.(Все пистолеты чинятся любыми пистолетами, ну кроме разных по типу.-Плазма-магнум-, ружья чинятся ружьями и т.д)

Гренадер.
Вы можете собирать гранаты изо всякого мусора, как железных банок и прочего.Кроме того вы научились собирать оглушающие гранаты.

Ловкач.
Ваш показатель ловкости повышен на 3 пункта, но при обращении с тяжелым оружием вы испытываете большие проблемы(Отсутствует возможность прицельно стрелять, точность падает на 70%)

ПРИЦЕЛЬНАЯ ОЧЕРЕДЬ
Вы научились метко стрелять очередями. Теперь можно выстрелить в конкретную часть тела короткой очередью с точностью одиночного выстрела +1 ОД

Умный до*уя.
Ваш показатель интеллекта повышен на 2 пункта, а умение наука повышено на 20%.

ДРУГ КОЙОТА (ПУСТОШМЭН/Вестлендсмен)
Вы в доску свой на пустошах. Теперь для вас не проблема найти пропитание, спрятаться или выследить кого-то вне города

ЯМАКАСИ
Вы настолько освоились в каменных джунглях
, что можете гулять не только по улицам, но и по крышам и стенам. Ловкость +1, акробатика. В городе от вас не убежиш, и вас догнать не получится (инвентарь не более сила*1кг)


Вы научились аккуратно, и удобно складывать свои вещи, так что теперь все предметы весом до 5 кг не ограничивают вас в беге и прыжках (без штрафов). Но только в том случае если вы потратили время на упаковку багажа.

Спецназ.
Вы обучились спец. приемам рукопашного боя с использованием оружия.(Урон от ударов прикладом и штык-ножом повышен на 30%)

Вдохновитель
Если ваши действия против врага, удачны ваши подчиненные получают все больший бонус к боевым навыкам:

Ап-грейд 1.0
Вы можете усиливать, или незначительно изменять эффекты некоторых предметов пп(усиленное лечение, доп.защита от радиации, приток адреналина в кровь и т.д)Условия апгрейда узнавайте у врачей и ученых в городах.

Спринтер
Вы бегаете в два раза быстрее без штрафов на усталость, но на меньшее время.

Мачете.(Уж очень мне фильм понравился)
Тренировки не прошли зря, ваш навык "холодное оружие" повышен на 15 единиц, "метательное оружие" на 10 единиц(только метательные ножи), кроме того вы знаете несколько ловких приемов, способных обезоружить,(неважно нож у врага или пистолет) вашего противника.

Бармен
Неизвестно, у кого вы этому научились и учились вообще, а не действуете по наитию, однаку из любого алкоголесодержащего напитка, вы можете сделать зажигательную гранату!

Если персонаж имеет в инвентаре алкогольный напиток с достаточным количеством градусов (тут на усмотрение мастера), то путем нехитрых манипуляций он может превратить его в коктейль Молотова.

БЕРСЕРК
С холодным оружием в руках вы слышите голоса предков и впадаете в боевое неистовство. (Сила и ловкость +1). Однако временами теряется контроль.

16.01.2011 19:07 Дин Хоггарт (horigun): Таки да)
18.01.2011 17:26 Дин Хоггарт (horigun): Вот все стандартные перки
18.01.2011 17:26 Дин Хоггарт (horigun): Активность
Ваш персонаж знает, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка персонаж получает 1 дополнительное Очко Действия для сражения.
Ранги: 2
Требования: Ловкость 5, Уровень 12

Адреналин
Вы пугаетесь до смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении ранений. Когда количество Очков Жизни падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает +1 к Силе, до максимального количества 10.
Ранги: 1
Требования: Сила 1-9, Уровень 6

Друг Животных
Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, что есть животное, а что – нет?
Ранги: 1
Требования: Интеллект 5, Скиталец 25%, Уровень 9.

Наблюдательность
Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете видеть точное количество Очков Жизни и оружие, которым вооружено (если вооружено) существо.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 5, Уровень 3

Лучшие Критические
Ваши выстрелы каким-то образом причиняют больший вред, чем обычно. Критические удары, которые вы наносите в сражении, более разрушающие. Когда вы делаете Критический удар, который не убивает жертву наповал, вы наносите в 1.5 раза больше повреждений. В дополнение к этому, шанс на нанесение повреждений конечностям возрастает на 50%. Если вы сделали критический удар на 40 очков повреждений, вместо этого будет нанесено 60 очков повреждений. Ох!
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Удача 6, Ловкость 4, Уровень 9.

Быстрые рукопашные атаки
Ваш персонаж насмотрелся фильмов с Джеки Чаном и Брюсом Ли и запомнил пару приемов оттуда. Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество Очков Действия, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 6, Уровень 15

Дополнительные рукопашные повреждения
Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и рукопашного оружия. Ваш персонаж получает +2 к Повр. в ближнем бою на каждый уровень этого перка.
Ранги: 3
Требования: Ловкость 6, Сила 6, Уровень 3.

Дополнительные передвижения
Вы способны делать большие перебежки в течение битвы. На каждый уровень этого перка ваш персонаж получает дополнительные 2 Очка Действия, которые можно использовать только для передвижения. Первые 2 гекса передвижения персонажа не стоят нисколько ОД.
Ранги: 2
Требования: Ловкость 5, Уровень 6

Дополнительные дистанционные повреждения
Вы знаете, куда надо попасть, чтобы причинить побольше боли. Ваш персонаж наносит дополнительные +2 очков повреждений на 1 уровень перка от каждого выстрела.
Ранги: 2
Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 6.

Дополнительная скорость стрельбы
Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Каждая дистанционная атака стоит на 1 Очко Действия меньше.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 15.

Осторожность
Ваш персонаж научился опасаться окружающего мира. При случайных столкновениях его Восприятие увеличивается на 3.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3.

Понимание
Похоже, все ваши познавательные умения улучшаются. С этим перком ваш персонаж получает +50% к очкам умений, полученным от чтения образовательной литературы.
Ранги: 1
Требования: Интеллект 6, Уровень 3

Культ личности
Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих. Фигурально выражаясь.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 10, Уровень 12.

Взрывник-эксперт
Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Для тех, кто любит что-нибудь взрывать, нет ничего лучше. Взрывчатка, установленная этим персонажем причиняет на 50% больше повреждений и всегда взрывается вовремя.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 4, Ловушки 90%, Уровень 9.

Трудная мишень
Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Брони увеличивается на +5 на каждый ранг перка.
Ранги: 2
Требования: Ловкость 6, Уровень 9.

Водила
Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +30% к умению Вождения и все броски на умения во время вождения делаются с бонусом +2.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Ловкость 5, Уровень 9

Быстрая реакция
Ваш персонаж двигается раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Порядок персонажа на 2.
Ранги: 3
Требования: Восприятие 6, Уровень 3.

Образованность
Каждый ранг этого умения добавляет +2 очков умений при получении вашим персонажем нового уровня.
Ранги: 3
Требования: Интеллект 6, Уровень 6

Сочувствие
С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер обязан предупредить вас, когда фраза диалога будет понята Вами неправильно.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Интеллект 5, Уровень 6.

Исследователь
Этот перк позволит вашему персонажу обнаружить предметы и существ, недоступных другим. Мастер сам решает, сто это за столкновения и предметы.
Ранги: 1
Требования: Уровень 9

Быстрое лечение
Персонажи с быстрым лечением просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +2 к Рангу Лечения.
Ранги: 3
Требования: Выносливость 6, Уровень 3.

Удачные находки
Случайные столкновения сулят больше денег. Естественно, вам придется взять их с уже холодных тел противников. Сколько это денег – решает Мастер.
Ранги: 1
Требования Удача 8, Уровень 6.

Игрок
Этот перк немедленно добавляет +40% к умению «Игра».
Ранги: 1
Требования: Игра 50%, Уровень 6

Получить Ловкость
Увеличивает вашу Ловкость на 1.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 1-9, Уровень 12.

Получить Обаяние
Увеличивает ваше Обаяние на 1.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 1-9, Уровень 12.

Получить Выносливость
Увеличивает вашу Выносливость на 1.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 1-9, Уровень 12.

Получить Интеллект
Увеличивает ваш Интеллект на 1.
Ранги: 1
Требования: Интеллект 1-9, Уровень 12.

Получить Удачу
Увеличивает вашу Удачу на 1.
Ранги: 1
Требования: Удача 1-9, Уровень 12.

Получить Восприятие
Увеличивает ваше Восприятие на 1.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 1-9, Уровень 12.

Призрак
В темных пространствах или по ночам персонаж с этим перком получает +20% к умению «Красться».
Ранги: 1
Требования Красться 60%, Уровень 6.

Безвредный
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает +40% к шансу кражи.
Ранги: 1
Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6

Целитель
Каждый ранг этого умения увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 X (1d6+4)).
Ранги: 2
Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3

Метатель
При определении максимальной дальности броска метательного оружия ( и только для него) этот перк добавляет +2 к Силе на каждый ранг.
Ранги: 3
Требования: Уровень 6

Здесь и сейчас
С эти мперком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего уровня. Если персонаж выбрал этот перк на уровне 9, то он получит достаточно очков опыта для достижения уровня 10, то есть 45,001 Очко Опыта.
Ранги: 1
Требования: Уровень 9

Уклонение в рукопашной
Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то в конце хода он получает +3 к Классу Брони за каждое неиспользованное Очко Действия, вместо обычного +1.
Ранги: 1
Требования: Рукопашная 75%, Уровень 12

Мастер Кама Сутры
Этот перк дает много дополнительной выносливости и умений в постели.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3.

Накопитель кармы
Все получаемая вами карма удваивается.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 6, Уровень 9

Животворец
Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 4 Очка Жизни на уровень этого перка. С рангом 2, это уже +8 Очков Жизни на Уровень.
Требования: Выносливость 4, Уровень 12.

Легкий шаг
Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов наступить в ловушку. В случае попадания в ловушку, он получает +4 к Ловкости.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Удача 5, Уровень 9

Ходячая анатомия
Этот перк дает +20 очков к умению Доктор. Так как обладатель перка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняют +5 повреждений на каждую атаку живому существу.
Ранги: 1
Требования: Доктор 60%, Уровень 12.

Мастер Вор
Перк дает перманентный бонус +20 очков умений к умениям «Взлом» и «Кража».
Ранги: 1
Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12

Мастер Торговец
Перк дает немедленно +30% бонус к умению Торговли.
Ранги: 1
Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9

Медик
Этот перк дает перманентный бонус +20 очков умений к умениям Первой Помощи и Доктору.
Ранги: 1
Требования: Первая Помощь ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12

Больше критических
Персонажи с этим перком причиняют больше критических ударов за раунд. Каждый ранг прибавляет +5 к характеристике Критический Шанс.
Ранги: 3
Требования: Удача 6, Уровень 6

Самоделкин
Этот перк дает перманентный бонус в +20 очков умений к умениям Ремонт и Наука.
Ранги: 1
Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12

Мутация!
Выбор этого перка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой уникум. Немного сверхъестественно, не правда ли?
Ранги: 1
Требования: Уровень 9

Таинственный незнакомец
Если вы выбрали этот перк, то есть шанс (30% + (2 X Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в случайных столкновениях. Мастер сам выбирает союзника.
Ранги: 1
Требования: Удача 4, Уровень 9

Купец
Этот перк дает перманентный бонус +20% к умениям Разговора и Торговли.
Ранги: 1
Требования: Торговля 50%, Разговор 50%, Уровень 6

Ночное видение
Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 3

Носильщик
Каждый ранг этого перка добавляет +50% к характеристике Максимальный Груз.
Ранги: 2
Требования: Уровень 6

Следопыт
Этот перк уменьшает время путешествий на 25%. Вы просто очень умело отыскиваете старые тропы и дороги.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6

Карманник
Персонажи с этим перком получают +25% к умению Кража, когда это касается персонажей или NPC.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15

Внушительность
Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для бросков на реакцию на каждый ранг этого перка.
Ранги: 3
Требования: Обаяние 6, Уровень 6

Пироманьяк
Этот перк позволит герою вытворять ужасные вещи с огнем – по отношению к другим людям. +5 очков повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнеметы, коктейли Молотова, напалм и т.д.
Ранги: 1
Требования: Большое Оружие 75%, Уровень 9

Быстрая рука
Вам требуется только 2 очка действия вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Уровень 3

Быстрый подъем
Занимает только 1 Очко Действия, чтобы встать на ноги после нокдауна.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 5, Уровень 6

Сопротивление радам
Каждый ранг этого перка повышает Сопротивление Радиации персонажа на 15%.
Ранги: 2
Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6

Рейнджер
Этот перк добавляет 20% к умению «Скиталец». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы более просто.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 6, Уровень 6

Продавец
Ваш персонаж получает навыки продажи товара. +40 очков умений к Торговле.
Ранги: 1
Требования: Торговля 50%, Уровень 6

Скаут
Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно это отразится на игре. Особые столкновения и предметы проще обнаружить с этим умением.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Уровень 3

Стрелок-виртуоз
На каждый ранг этого умения Восприятие увеличивается на 2 при определении модификаторов расстояния в сражении.
Ранги: 1
Требования: Восприятие 7, Интеллект 6, Уровень 9

Одаренный ученик
Каждый ранг этого перка добавляет 5% к получаемому опыту персонажа. Например, персонаж Джека Гарфильд убил крысу-мутанта (50 опыта). Он получит 53 очка опыта вместо обычных 50 за каждый ранг перка.
Ранги: 3
Требования: Интеллект 4, Уровень 3

Дополнительно!
Выберете еще одно Особое Умение.
Ранги: 1
Требования: Уровень 12Тихая смерть
Если персонаж успешно крадется, то в ближнем бою он причиняет вдвое больше повреждений в случае удара в спину (бэкстаб!)
Ранги: 1
Требования: Ловкость 10, Красться 80%, Рукопашная 80%, Уровень 18.

Тихий бег
Этот перк позволяет персонажу бежать и красться одновременно.
Ранги: 1
Требования: Ловкость 6, Красться 50%, Уровень 6.

Мясник
В ближнем бою обладатель этого перка делает критический удар в случае успешного броска на Удачу!
Ранги: 1
Требования: Ловкость 8, Сила 8, Рукопашная 80%, Уровень 24

Болтун
Каждый ранг этого умения повышает ваш Интеллект на 1 для бросков на Интеллект при общении с разговорчивыми NPC.
Ранги: 3
Требования: Интеллект 4, Уровень 3

Пожиратель змей
Этот перк добавляет 25% к Сопротивлению Яду.
Ранги: 1
Требования: Выносливость 3, Уровень 6

Снайпер
Ваш персонаж наносит критический удар огнестрельным оружием с помощью успешного броска на Удачу.
Ранг: 1
Требования: Ловкость 8, Восприятие 8, Малое оружие 80%, Уровень 24

18.01.2011 17:27 Дин Хоггарт (horigun): Вот наши
18.01.2011 17:30 Дин Хоггарт (horigun): УВАЖУХА
способность с помощью алкоголя расположить к себе и разговорить любого собеседника
(Харизма>6,Разговор>50, Уровень 6)


ФАНТОМАС
умение изготавливать и носить парики, бороды, накладные носы и т.д., а так же подражать голосам. короче - перевоплощаться.
(Уровень 12)

МАСТЕР У-ШУ
Способность 1-м ударом обезвредить/обездвижить/убить противника
(Сила>7,Ловкость>7, Рукопашная>60,Уровень 12)



Авторитет.
При разговоре с бандитами, рейдерами и т.д у вас больше шансов убедить их в чем-либо, кроме того ваша харизма возрастает на 2 пункта.
(Харизма>5,Отрицательная карма(на усмотрение мастера),Уровень 3)


СОН В ПОЛ ГЛАЗА
Какая то часть сознания постоянно бодрствует. Даже во время сна персонаж запоминает всё что слышит и реагирует на опасность (невозможно застать врасплох,

даже во время сна.
(Восприятие>8,Уровень 6)

СВИНЦОВЫЕ КИШКИ
Виновато ли в этом ваше повальное пьянство, либо это какая-то странная мутация, но алкоголь не имеет на вас ни малейшего воздействия. Вас бы это расстроило,

если бы не еще один эффект: Радиация, полученная через пищу и воду также не действуют на вас.
(Алкоголь, радиация в пище и воде не имеют на персонажа негативных воздействий)
(Уровень 9)

ДОЛОЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы научились обходить ограничители, установленные на энергоячейках и энергооружии. Благодаря хитрым модификациям ваше энергооружие может стрелять на 50%

мощнее, тратя на выстрел два заряда, а сами энергоячейки вы можете использовать в качестве плазменных гранат.
(Услоия:Энерго оружие>60,Наука>60,Уровень 9)


РАДИОАКТИВНОСТЬ
Будучи гулем, вас совершенно не беспокоит радиация, что копиться в вашем теле годами, а то и десятилетиями. Однако в отличие от большинства, вы не

превращаетесь в светящегося гуля, а передаете часть своего смертоносного излучения своему снаряжению или оружию.
(Постепенно оружие (Оружие ближнего боя, гранаты, энергетическое оружие и патроны к огнестрельному оружие и энероячейки), находящиеся в инвентаре персонажа,

получают дозу радиации, отчего получают бонус к урону, но становятся опасным для использования не-гулями(т.е. его невозможно продать, обменять и т.д.)
(Условия:Уровень 9)


РАДИО-АКТИВНЫЙ
Вы - наглядный пример эволюции и адаптации человеческого рода к повышенному радиационному фону Пустоши. Радиация по-прежнему опасна для вас, но зато она

подстегивает жизненные функции вашего организма. Когда вы подвергаетесь облучению, одна из ваших характеристик SPECIAL на выбор повышается на 1.
(Условия:Выживание>40,Удача>6, Уровень 9)

Дитя природы(Дикарь)
Ваш навык "скиталец" повышен на 30%, а при разговорах с дикарями и путешественниками ваш показатель "харизма" повышается на 1 пункт, но при разговорах с

жителями городов он наоборот падает на 1 пункт.
(Скиталец>40,Уровень 6)

Крутой парень
Вы можете наставить ружьё или пистолет на врага, тем самым шанс запугать его повышается в два раза.
(Уровень 9)

Ковбой
Вы достаете любое легкое оружие на 50% быстрее.
(ловкость>6,Уровень 6)



АВТОМАТЧИК
Благодаря вашей физической силе и незаурядным навыкам обращения с оружием вы можете стрелять очередями по отдельным частям тела врагов.
(Cила превосходит минимальную силу оружия не менее чем на 2,Легкое оружие>60,Уровень 9)


Оружейник.
Вы отлично разбираетесь в оружии.С каждым уровнем этого навыка, ваши показатели "легкое оружие" и "ремонт" повышаются на 7 единиц.
(Уровень 3)

НАУЧНЫЙ ПОДХОД
Зачем работать руками, если можно сначала хорошенько подумать головой? К вашему навыку "Ремонт" добавляется 1/10 вашего навыка "Наука".
(Наука>50,Уровень 6)

Отличник подготовки.
Вы хорошо натренированы, ваш навык "легкое оружие" повышен на 15 единиц, кроме того вы перезаряжаете оружие на 25% быстрее, а скорость бега увеличена на 20%.
(Сила>5,Выносливость>5,Ловкость >6,Уровень 6)

ВЕРБЛЮД
Вы привычны к долгим странствиям по бесплодной Пустоши и можете обходиться без еды и воды значительно дольше.
(Выживание>30,уровень 3)

ВОЛК
После обильной трапезы вы получаете +1 к силе и выносливости на короткое время.
(Уровень 6)

ТЯЖЕЛОВООРУЖЕННЫЙ ГИГАНТ
Вы научились использовать сервомоторы силовой брони для лучшего обращения с тяжелым оружием, а ее большую массу - для компенсации отдачи. Когда на вас надета

силовая броня, точность стрельбы из тяжелого оружия возрастает на 10%.
(Тяжелое оружие>60,Уровень 15)

СИМБИОТ (только для гулей)
в вашей плоти проросло дерево и вам приходится пить за двоих, но ваша кожа укрепилась его корой (+ 6 класс брони)
(Уровень 9)

Крепкая рука.
При стрельбе от бедра ваша точность повышается на 30%.
(Уровень 9)

КОМАНДИР
При воодушевлении, обсуждению плана атаки/обороны ваш уровень красноречия повышается на тридцать очков.
(Харизма>6,Разгоров>45,Уровень 9)



Закаленный.
Вы знаете как выжить в любых условиях, не имея специального снаряжения и припасов.С этим перком вы можете собирать нехитрое защитное снаряжение из любого

мусора, что валяется под ногами, а также варить и готовить таблетки, обеззараживающие растворы и проч.
(Выживание>60,Уровень 12)

Ремонт, ремонт, ремонт...
Для того, что бы починить сильно испорченное оружие оружие вам достаточно иметь схожее по функционалу.(Все пистолеты чинятся любыми пистолетами, ну кроме

разных по типу.-Плазма-магнум-, ружья чинятся ружьями и т.д)
(Ремонт>50, Уровень 9)

Гренадер.
Вы можете собирать гранаты изо всякого мусора, как железных банок и прочего.Кроме того вы научились собирать оглушающие гранаты.
(Наука>50,Уровень 6)


Ловкач.
Ваш показатель ловкости повышен на 2 пункта, но при обращении с тяжелым оружием вы испытываете большие проблемы(Отсутствует возможность прицельно стрелять,

точность падает на 70%)
(Ловкость<8,Уровень 6)


Умный до*уя.
Ваш показатель интеллекта повышен на 2 пункта, а умение наука повышено на 20%.
(Интеллект<9,Уровень 9)

Рожденный в пустоши
Вы в доску свой на пустошах. Теперь для вас не проблема найти пропитание, спрятаться или выследить кого-то вне города
(Выживание>70,уровень 12)



ЯМАКАСИ
Вы настолько освоились в каменных джунглях
, что можете гулять не только по улицам, но и по крышам и стенам. Ловкость +1, акробатика. В городе от вас не убежиш, и вас догнать не получится (инвентарь

не более сила*2)
(Ловкость>8,Уровень 12)


Вы научились аккуратно, и удобно складывать свои вещи, так что теперь все предметы весом до 5 кг не ограничивают вас в беге и прыжках (без штрафов). Но

только в том случае если вы потратили время на упаковку багажа.
(Уровень 3)

Спецназ.
Вы обучились спец. приемам рукопашного боя и приемам с холодным оружием.Ваши умения "Холодное оружие" и "Рукопашная" повышены на 20 ед.
(Холодное оружи и Рукопашная>40,Уровень 9)


Вдохновитель
Если ваши действия против врага, удачны ваши подчиненные получают все больший бонус к боевым навыкам.
(Уровень 6)



Спринтер
Вы бегаете в два раза быстрее без штрафов на усталость, но на меньшее время.
(ловкость>6,Уровень 6)

Мачете.
Тренировки не прошли зря, ваш навык "холодное оружие" повышен на 30 единиц, кроме того вы знаете несколько ловких приемов, способных обезоружить,(неважно нож

у врага или пистолет) вашего противника.
19.01.2011 18:33 Конрад Олафсон (Konrad): Отличная работа! По-моему, вполне сбалансированно.
19.01.2011 19:09 Дин Хоггарт (horigun): Спасибо, я старался)))
23.01.2011 17:52 Конрад Олафсон (Konrad): Еще предложение:
УНИВЕРСАЛ
Легкое, тяжелое, энергетическое - какая разница? В каждом из них есть прицел, ствол и курок, так что изучив одно, справишься и с остальными. У персонажа с этим перком навыки обращения со стрелковым оружием приравниваются к среднему арифметическому каждого из них и максимального из них. Пример - легкое оружие 100%, тяжелое 40%, энергетическое 20% превращается в легкое 100%, тяжелое 70%, энергетическое60%.
Требования: уровень 9, один из навыков стрельбы 100%
23.01.2011 20:54 Дин Хоггарт (horigun): Ого, надо обдумать, Артем наверняка скажет "манч" )
27.01.2011 17:54 DungeonMaster (Doppelganger): Неа. Только если к среднему арифметическому.
04.02.2011 17:24 Конрад Олафсон (Konrad): Я просто так решил: этот перк имеет смысл, только если неосновные навыки маленькие. Чем больше навык - тем меньше профит. В любом случае, мастеру виднее.

Еще два (тоже на мой взгляд немного спорные):
СВЕТОЧ ЗНАНИЙ
Вы научились в совершенстве доносить до собеседника знания, и наоборот, убеждать его поделиться своими. Вы можете, убедив дружественного персонажа, повысить на 5% тот свой навык, который у него наиболее развит, и наоборот, научить его лучшему своему навыку. При условии что соответствующий навык учителя превышает 100%.
(Интеллект 7, Красноречие 75%, Уровень 9)

ЗНАТОК ТЕХНИКИ
Благодаря вашему опыту в использовании техники вы мнгновенно понимете назначение неизвестного устройства и как его использовать.
(Интеллект 7, Наука 50%, Ремонт 50%, Уровень 6)
04.02.2011 20:44 DungeonMaster (Doppelganger): Оба хороши. но второй я тебе Сергей потом сам дам. В начале эпичного квеста. А то уж очень он тебе необходим.)
04.02.2011 20:44 DungeonMaster (Doppelganger): Оба хороши. но второй я тебе Сергей потом сам дам. В начале эпичного квеста. А то уж очень он тебе необходим.)
06.02.2011 18:27 Дин Хоггарт (horigun): Знаток техники эпичен, но учитывая слово "мгновенно" то требования маловаты.
22.04.2011 20:24 Конрад Олафсон (Konrad): ОБМАНУВШИЙ СМЕРТЬ
Ваш организм претерпел настолько глубокие мутации, что у вас есть шанс при, казалось бы, смертельных ранениях впасть в анабиоз, чтобы дать возможность вашим союзникам вылечить вас.
Обновлено: 9:24:44

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.